В ветке тойоты опять молчат. Может вы прольете свет на сабж:
Предыстория:
Вибрация на D у меня была явно из-за немного заниженных оборотов х.х.
Боролся я с этим просто, включал габариты, срабатывал компенсатор и обороты хх поднимались - пропадала вибрация. Обороты холостого хода винтом на БЗД не настраиваються. Нет винта... БЗД и КХХ отмыты. Все расходники заменены включая свечи, ввп, бегунок трамблера, фильтры. Инжекторы отмыты. Бензин 96, проверенный. Однако более полугода поисков ничего не дали. Вобщем опустил руки. Так как в довершении ко всему еще обороты хх немного плавают... По совету здесь тусующихся, для проверки плавания оборотов отключил генератор. Никакого результата, как плавали так и плавают.
Вчера повторил отключение генератора. Видать прошлый раз шумно было, в этот раз услышал что двиг работает немного с другим звуком. Смотрю в приборку, хрен там один фиг подплавывають. Но блин ухи то грят что двиг по другому работает... Сажусь в машину и опа, обороты то х.х. поднялись, врубаю D - нет тряски, врубаю габариты - нет тряски... Подключаю генератор и все, тряска тут как тут... Вот теперь вопрос, это гену бить по мардасам надо? Ну там регулятор напряжения, щети, подшипники. Или это (повышение оборотов) норма при отключении разъема от генератора?
__________________