Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Подскажите по Заднему редуктору на GT-T

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66
    Больше 7 лет на форуме

    Подскажите по Заднему редуктору на GT-T

    А именно отличается ли он взависимости от типа коробки(АКПП,МКПП) по передаточным числам или нет. Заранее спасибо.

  2. #2

    Сообщений
    267
    В механической ЛСД стоит.

  3. #3

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    нет ,
    ГП расположенна в коробке .
    Уавтоматно свободный диф ,у механической ГТ-T блокируемый диф Торссена.
    Люди менявшие автомат на коробку ездили с автоматным дифом .
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66
    Больше 7 лет на форуме
    То TopGun тоесть передаточные числа одинаковые,
    а у автоматной сзади блокировки нет я правильно понял

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66
    Больше 7 лет на форуме
    Да судя по каталогу нет.

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    а у меня и на механике сзади стоит просто дифф без лсд
    S15 spec R
    __________________
    http://www.brn-gt-club.ru
    http://www.kels.ru

  7. #7

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    С чего вдруг такой вывод ?
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    ну во первых нет никаких надписей, а во вторых тогда как проверить, если машина на подьемнике поднята ?
    кручу заднее вперед, переднее одно тоже вперед крутиться, а вот про заднее не помню другое.
    по идее если кручу заднее одно вперед то и другое заднее должно вперед крутиться если стоит лсд сзади в мосте или я не прав ?
    по межосевому то все понятно стоит.
    S15 spec R
    __________________
    http://www.brn-gt-club.ru
    http://www.kels.ru

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66
    Больше 7 лет на форуме
    ладно тогда такой вопрос у GT и GT-T редукторы взаимозаменяемые по передаточным числам?
    судя по каталогу у GT комплектации сзади есть блокировка

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    у GT сзади нет блокировки, а него вообще задний подключаемый :)
    S15 spec R
    __________________
    http://www.brn-gt-club.ru
    http://www.kels.ru

  11. #11

    Сообщений
    355
    Должны быть заменяемые с передаточным числом 3.58. Совсем точно это можно проверить по каталогу. Там при детализации выводится передаточное число пары. Только не помню какой(( то ли заднего дифференциала, то ли пары в раздатке. Смотришь сколько это на автомате и сколько на коробке зная подход Тойоты можно с гарантией 99.999% сказать что передаточное будет одинаковое.
    Кстати уважаемый DR_ager прав, в GTT классический 4 ВД с межосевым дифференциалом, а в во всех остальных калдинах подключаемый через вискомуфту- т.е. межосевого дифференциала в них нет.

  12. #12

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    У GT сзади тоже Торсен , но там надо рассматривать конструкцию корпуса редуктора ,вискомуфта которая соединяет его с карданом ведь сидит прям на его корпусе.
    А то что у тебя на подьемнике чего там не крутиться это не аргумент ,
    есть такое понятие Инишиал Торкие ,( в вольной транскрипции;) момент первоначальной минимальной нагрузки необходимый для того чтоб начала срабатывать блокировка.
    Покатайся по льду и посмотри как у тебя колесья крутяться со стороны ,блокируються они не резко , но на льду очень заметно ,машина переходит в заднеприводный характер задницу забрасывает под газом очень точно .
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  13. #13

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    http://toyota-rus.narod.ru/files/04-...5_rem_t215.htm
    это что б не переливать порожняк,кто не знаком просвятитесь;)
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    да я думаю все уже это давно читали, так вот порос в том как убедиться что стоит сзади ? как проверить наверняка ???
    да на гололеде шлифует вообще все 4 колеса :)
    S15 spec R
    __________________
    http://www.brn-gt-club.ru
    http://www.kels.ru

  15. #15

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Если у тебя механика стоит изначально ,а не самоделка .
    То сзади однозначно Торсен ,другой вопрос что при активном использовании его по асфальту он долго не живет .Но это с точки зрения практикующих раллистов ;)
    Его работа характеризуеться наглядно например при движении по дуге на ледянном треке ,при добавлении газа задний межколесный диф блокируеться в отличие от свободного переднего и зад стремиться обогнать морду .Резким добавлением газа машина срываеться в занос абсолютно как заднеприводная .Я этим активно пользуюсь когда надо довернуть морду внутрь поворота при скольжении всеми четырьмя колесами.
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  16. #16

    Сообщений
    84
    кстати есть мнение что на ст205 ставились не черевячки а дисковые блокировки... просвятите, так ли это, потому как много где читал что там торсен..

    кстати чем объясняется мнение, что он долго не живет??? странно.. чему там лоамться то? шестеренки да и тока! другое дело дисковый дифф.. диски стесались и ве, трындец, извините!

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    2 TopGun : Вчера подрифтили маленько, со стороны говорят задние постоянно по прямой и в поворотах крутят оба, переднее тока одно, особенно в поворотах, ну а то что при добавлении газа задницу закидывает так это у меня и на Селике где не было заднего диффа так же было.
    S15 spec R
    __________________
    http://www.brn-gt-club.ru
    http://www.kels.ru

  18. #18

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    расшифруй :
    -- так это у меня и на Селике где не было заднего диффа так же было--
    на переднеприводной что ли ?
    на 185 ых сзади тот же Торсен
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    нету у 185 в стоке блокировок сзади 100%
    я в диагональ машину в колее вывесил и все! крутит переднее левое и заднее правое в воздухе, а два остальных что на земле стоят, даже не дернутся :)
    S15 spec R
    __________________
    http://www.brn-gt-club.ru
    http://www.kels.ru

  20. #20

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    странная у тебя логика ,а не правильней предположить что просто у тебя редуктор устал ;)
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2007 год
250000 руб.
Audi S4
2010 год
1300000 руб.
Porsche 911
2019 год
11519659 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189