Показано с 1 по 19 из 19

Лямбда

  1. #1
    Аватар для Dubridze
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме

    Лямбда

    Вопрос такой.
    Возможно использовать вместо родной лямбды сенсоры от ШЛЗ? Те же LM1 и AEM используют сенсоры Бош. Сам сенсор стоит 80 долларов.
    Возможно ли это?
    Lancer Evolution 7 11.437 Stock Block, Stock GearBox, Road Tire.

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    ставят, говорят довольны остаются такой заменой
    S15 spec R
    __________________
    http://www.brn-gt-club.ru
    http://www.kels.ru

  3. #3
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    А смысл? для родного компа оно нафиг не надо, а вот для настройки - енто да!
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  4. #4

    Адрес: Korolev Moscow
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    а смысл?

    если в ЭКЮ нет встроенного контроллера для ШЛЗ это не имеет никакого смысла. Стоковый ЭКЮ заточен на поддержание смеси 14.7 на режимах частичной нагрузки ради экономии и экологии, только и всего.
    www.R2Racing.ru No Dreams, Just Power!!

  5. #5
    Аватар для Dubridze
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Родные датчики своё отжили это точно.
    Цель - экономия как раз таки при езде в городском режиме. Не всё времы же с тапком в пол ездить. Вот и стоит вопрос на что менять.
    Lancer Evolution 7 11.437 Stock Block, Stock GearBox, Road Tire.

  6. #6

    Адрес: Korolev Moscow
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    ну уж точно не ШЛЗ ставить. Он имеет смысл только вкупе с контроллером и для задач настройки.

    Хотя, если б во времена введения EFI стоимость ШЛЗ не зашкаливала мыслимые пределы, вполне возможно производители пошли бы по пути их использования на ВСЕХ режимах, включая полную тапку.
    www.R2Racing.ru No Dreams, Just Power!!

  7. #7
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    ШЛЗ не даст тебе никакой экономии, потому как родной комп не умеет обрабатывать его показания... стоковый ЛЗ больше похож на выключатель - "бедно" - "богато", таблицы в компе настроены под него и о того, что ШЛЗ будет тебе выдавать показания быстрее и в более широком диапазоне - проку никакого!
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  8. #8

    Адрес: питер
    Сообщений
    168
    Больше 10 лет на форуме
    ну а с кажем с целью экономии дырок в выхлопе? т.е. если оставить один ШЛЗ? к которому подключить и ЭБУ и тот же LM1? То есть хуже не будет?

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    Андрей, который ездит на Марке 4ВД с 2JZ-GTE ставил себе на Марка
    говорит что расход упал
    http://www.402.ru/forum/viewtopic.php?t=63
    S15 spec R
    __________________
    http://www.brn-gt-club.ru
    http://www.kels.ru

  10. #10
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    чиста символически - может и упал. Есть вероятность, что такой же (либо не сильно худший результат) дала бы качественная работающая оригинальная лямбда. Использование ЩЛЗ - это как скальпелем ливерную колбасу резать, можно, но не всегда целесообразно.

    ЗЫ. Я не против наличия ШЛЗ, даже, скажем так, всеми руками и ногами за установку АФМ и ЕГТ - для тюненого мотора это бывает просто необходимо! но в стоке...накуа? призрачные 200 грамм бензина на 100 км? Ну не верю я, что после установки ШЛЗ нормальный живой мотор, евший 15л/100км будет есть 10л.!
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  11. #11
    Аватар для Dubridze
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Кто сказал что это сток?
    Одно дело настроить мотор с большими форсунками для режима тапка в пол. Совсем другое сделать так чтобы при городской спокойной езде машина не ела бензин как свинья помои.
    Lancer Evolution 7 11.437 Stock Block, Stock GearBox, Road Tire.

  12. #12
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    ну, про НЕсток ты ничего не говорил, а вот то, что машина жрет бенз, "как свинья помои" по твоему выражению, говорит лишь о куевой настройке.... Понимю, что ща народ начнет кидаться фразами типа "да ты уголь, куда лезешь, тут гуру общаюцца!" (как на некоторых форумах), но ведь можешь диагностировать КУДА девается бензин в режиме малых нагрузок! Человечество придумало газоанализаторы, альфаметры, ЕГТ и кучу прочих приборов и если машина жрет 20л. там, где должна есть 12л - значит есть причина и найти ее реально.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  13. #13

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    на 402 ру сказано не про такой ЛЗ, о каком здесь речь идет. Если я правильно все понял.
    V8

  14. #14
    Аватар для Dubridze
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE
    ну, про НЕсток ты ничего не говорил, а вот то, что машина жрет бенз, "как свинья помои" по твоему выражению, говорит лишь о куевой настройке.... Понимю, что ща народ начнет кидаться фразами типа "да ты уголь, куда лезешь, тут гуру общаюцца!" (как на некоторых форумах), но ведь можешь диагностировать КУДА девается бензин в режиме малых нагрузок! Человечество придумало газоанализаторы, альфаметры, ЕГТ и кучу прочих приборов и если машина жрет 20л. там, где должна есть 12л - значит есть причина и найти ее реально.
    По твоему лямбда в машине нужна только при настройке и не более? Тогда зачем они стоят на всех машинах? На всех. Это раз.
    Во вторых: 3 литра с двумя турбинами в принципе имеют некислый аппетит. Поэтому если бы машина ела 12 литров я был бы просто счастлив ))) Сейчас расход ~17
    Вопрос был задан так: возможно ли использование шл сенсора вместо штатного. По цене разницы нету. Если будет лучше для машины то почему нет?
    Lancer Evolution 7 11.437 Stock Block, Stock GearBox, Road Tire.

  15. #15
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    на ВСЕХ машинах - енто ты загнул 8-). На многих, скажем так. ЛЗ нужен 1) для проведения процедуры самообучения ЭСУД 2) для корректировки состава смести в переходных режимах 3) для экономичности в режимах малой нагрузки и, соответственно, экологичности более обедненной смеси.
    ШЛЗ без дополнительного обеспечения - такой же "включатель" "бедно-богато", как и стоковая лямбда. К сожалению, статистики по долговечности ШЛЗ у меня нет. ШЛЗ, тупо ввинченая вместо оригинальной лямбды (а тем более - ОДИН ШЛЗ, а у тебя их 2 вроде, да?) и подключеная к родным автомобильным мозгам, не даст тебе ничего, либо даст изменение расхода в пределах допустимой погрешности, т.е. никак не ожидаемые 20-30%, может быть до 5%, но навряд ли больше.
    Сугубо ИМХО, основаное на моем понимании работы ЭСУД.
    Последний раз редактировалось dE; 01.02.2006 в 08:16.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  16. #16
    Аватар для Dubridze
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Ну на 20-30% я и не рассчитывал )))
    12 литров по городу на моей машине нереально.
    Lancer Evolution 7 11.437 Stock Block, Stock GearBox, Road Tire.

  17. #17
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,558
    Больше 15 лет на форуме
    теоретики сратые!
    Широкополосная лямбда...дает ВСЕГОЛИШЬ возможность УВИДЕТЬ какова смесь...в определенных режимах работы пихла)))... подключение её ВМЕСТО...нормальной лямбды НИЧЕГО не даст... а у тех у кого типа есть эффект (им конечно видее) но я думаю это потому что стояла просто не совсем живая лямбда... вопсчем))) вам решать))))

    и вообще удручают диалоги типа - КУПИЛ 9-ти литровый ВАЙПЕР...КАК СНИЗИТЬ РАСХОД??? ЧТО ДЕЛАТЬ???....напрашивается ответ....купить приус)))
    всем привет

  18. #18
    Аватар для Dubridze
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -JZ-
    теоретики сратые!
    Широкополосная лямбда...дает ВСЕГОЛИШЬ возможность УВИДЕТЬ какова смесь...в определенных режимах работы пихла)))... подключение её ВМЕСТО...нормальной лямбды НИЧЕГО не даст... а у тех у кого типа есть эффект (им конечно видее) но я думаю это потому что стояла просто не совсем живая лямбда... вопсчем))) вам решать))))

    и вообще удручают диалоги типа - КУПИЛ 9-ти литровый ВАЙПЕР...КАК СНИЗИТЬ РАСХОД??? ЧТО ДЕЛАТЬ???....напрашивается ответ....купить приус)))
    Я на расход и не жаловался ))) 17 литров для моего авто более чем приемлемый результат.
    Речь как раз и шла о том на что поменять дохлую родную лямбду.
    Если нет смысла ставить шл сенсор, поставим простые
    Lancer Evolution 7 11.437 Stock Block, Stock GearBox, Road Tire.

  19. #19
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Сообщение от dE
    ШЛЗ не даст тебе никакой экономии, потому как родной комп не умеет обрабатывать его показания... стоковый ЛЗ больше похож на выключатель - "бедно" - "богато", таблицы в компе настроены под него и о того, что ШЛЗ будет тебе выдавать показания быстрее и в более широком диапазоне - проку никакого!

    - ВОТ и пришли к тому, о чем писалось в начале поста! А то тут JZ ща всех модерилкой тойотовской порубит!
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2008 год
830000 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
5894875 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
7291751 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189