Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

4A-GE 1.8 литра

  1. #1

    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме

    4A-GE 1.8 литра

    Здрасте всем.
    Предлагают установить в LEVIN 4A-GE 16V строкер. Объем после установки 1815см3. при мне укладывали вал в блок 4А, сам мерил ход поршня.
    Как думает уважаемый Форум 800 уе не слишком дорого за б\у вал, расточенный и коренные и шатунные на 0,25 и шатуны к нему?
    И сколько получится прирост в лошадках приблизительно? И если в этом смысл? Длинноходный вал не так хорош для верхов?
    Может потратить эти деньги на распредвалы? сильно оборотистую машину не хочу. Увеличение объема мне кажется положительно скажется на низах или или во всем диапазоне? Насколько резъезных изменений потребует впуск выпуск и коррекция топлива?

    Заранее всем спасибо.
    С уважением.

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    337
    Больше 10 лет на форуме
    а там шатуны не послабже?
    степень сжатия та же останется?

  3. #3

    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE
    Сообщений
    504
    А ты прикинь вал с 5А!!!!, тока нада пропилить для шатуна ход побольше на блоке в мертвых точках...
    Владимир П.-спасибо за кепку !!!

  4. #4

    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    NK777 шатуны на вид полегче.
    Судя по высоте подъема поршня - он доходит до старых мест, думаю степень сжатия прежней останется.

    AutoEXE вал 5А посмотрел ничего не увидел. А у 5А и 4А разве ход порня разный?

    Спасибо,
    с уважением

  5. #5

    Сообщений
    355
    Такой строкер кит делал HKS, называли они его 5A-GE. Ход поршня там 86 мм против 85.5 у 7А. диаметр шатунной шейки 42, что позволяет использовать вкладыши 4A-GE, шатуны должны быть короче на 4.5 мм сток 4A-GE. Если то, что Вам предлагают соответствует описанному выше то это нормальная цена. Один ньюанс. Так как ход поршня увеличивается, то как правило необходимо производить расточку и хонинговкук блока. Иначе выработка гильзы в НМТ может привести к поломке поршневых колец.

  6. #6

    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    И я бы все таки пролил, для определения СЖ.... а то мало ли...
    ???????

  7. #7

    Сообщений
    355
    Да, верно. Степень сжатия необходимо уменьшать. У HKS под это были спец поршня. А в случае со стоковыми поршнями придется куда то убирать одну лишнюю единицу степени сжатия. Как вариант я бы предложил слегка снять металл с днища поршня . Там есть небольшой резерв в районе бобышек поршневых пальцев. Ну кто видел поршень меня поймет.

  8. #8

    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    а я бы предложил прокладку от 7А стальную 0.5 мм :)
    ???????

  9. #9

    Сообщений
    355
    Сэндвич не очень надежная конструкция. Тогда уж лучше сделать прокладку 2.0 из меди.

  10. #10

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    На дизелях прокладки видели? Там сэндвич держит.(мазда-бонго)
    Если шатун короче чем на 4A-GE, то ресурс мотора, я думаю, значительно уменьшиться.

  11. #11

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,423
    Больше 15 лет на форуме
    На дизеле и температурный режим совсем другой!
    Opel-Insignia-2.0T.

  12. #12

    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    все там держит...
    а про температурный режим не надо тут, вы степень сжатия дизеля знаете? То-то же...
    ???????

  13. #13
    DAK
    DAK вне форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    406
    Больше 7 лет на форуме
    сендвич из прокладок 4А и 7А прекрасно работает, проверено многими

  14. #14
    DAK
    DAK вне форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    406
    Больше 7 лет на форуме
    несколько общих вопросов: длинноходный мотор имеет больший ресурс, но менее оборотистый чем короткоходный(при всех равных условиях)?
    мнения по поводу плавающего поршневого пальца(в поршне и шатуне) : 1)снимается нагрузка с пальца, т.к. он постоянно находится во вращении.
    2)повышается подвижность узла поршень-шатун, соответственно снижается вероятность поперечной "постановки" поршня, тем более если он короткоюбочный, + уменьшается трение поршня о стенку цил., в местах перекладывания поршня.
    ваше мнение об этом.

  15. #15

    Сообщений
    355
    Я понял что уважаемый launcher говорил не про наборную прокладку, а именно сендвич из двух прокладок: №1 прокладка 4A-GE, №2 часть прокладки 7A-FE. Такая конструкция на мой взгляд менее устойчива чем OEM прокладка или прокладка из меди. Да, сэндвич не разрушается сразу. Если кто нибудь откатал на такой конструкции 100 Ккм в достаточно боевом режиме и у него с такой конструкцией ничего не случилось, то я забираю свои (плохие и неправильные) слова о сэндвичах обратно.

  16. #16

    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    я откатал в турбированном режиме на стоковой поршневой с сэндвичем из 3-х прокладок на давлении 0.9 кг. на стоковой поршневой.
    Разбор мотора показал отсутствие каких либо намеков на ненадежность конструкции.
    Медь образует термопару в аллюминиевой головкой блока.... наводит на мысли? хотя это не сильно критично
    ???????

  17. #17
    DAK
    DAK вне форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    406
    Больше 7 лет на форуме
    сендвич: один слой прокл 7а, потом прокл 4а, потом второй слой прокл 7а.
    откатал около 25тыс за 8 мес эксплуатации, избыток до 1,1кг(0,9 на повседневку) и ничевошеньки.
    и я не один так делал- отрицательных результатов не было ни одного

  18. #18

    Сообщений
    355
    длинноходный мотор имеет больший ресурс, но менее оборотистый чем короткоходный(при всех равных условиях)?
    На мой взгляд это заблуждение. 1. В длинноходном моторе выше средняя скорость поршня соответственно ресурс по поршневой группе ниже. По КШМ да, в длинноходном ресурс КШМ выше.
    2. Если выровнять все условия, то разницы между моторами не будет. Но. Короткоходный выдаст большую максимальную мощность по причине того, что в большем диаметре цилиндра можно разместить клапана большего диаметра.
    мнения по поводу плавающего поршневого пальца(в поршне и шатуне)
    Однозначно плавающий. Аргументы. Берем Б.у. пару поршень шатун с запрессованным пальцем. Разбираем. Измеряем износ пальца в бобышках поршня. Видим-овальный и конусный-Вывод плавающий ровнее изнашивается.

  19. #19

    Сообщений
    355
    Осталось еще 75000 км накатать. )))

  20. #20

    Сообщений
    355
    To launcher. Я читал Вашу статью. Согласен, что на малых пробегах такая конструкция надежна. При больших пробегах я думаю на средней прокладке будет выгорать окантовка отверстия цилиндра. Это и разрушит конструкцию. Так как Вы свой мотор уже разобрали, предлагаю подождать 75000 км и посмотреть выгорит ли средняя прокладка у уважаемого DAK. )))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2019 год
6745757 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
7931835 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
7291751 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189