Показано с 1 по 14 из 14

ЕСТЬ ЗАДАЧКА. КТО ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121

    ЕСТЬ ЗАДАЧКА. КТО ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ?

    Хочу прикупить паука 4-2-1 , холодный впуск и мозг APEXI. кто может помочь в приобретении? и еще вопрос коробка автомат (не пинайте я лентяй :-! ) управляется отдельным компом или у нее общий с двиглом. если общий то как с APEXом стыкуется?____3S-GE кузов 202

  2. #2

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,423
    Больше 15 лет на форуме
    4-2-1 стандартно стоит на Селике ST 202. У тебя разве не так? Кстати, а что ты крутить Апексом собрался? Впуск-выпуск только если корректировать?
    Opel-Insignia-2.0T.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    не, коллектор обыкновенный. задача снять с двига 200 кобыл малой кровью без турбин и NOSа ИМХО коробка больше не выдержит, а кочергу не хочу. твое мнение, что можно еще сделать?

  4. #4
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    валы - вот единственное решение. Ессно, с компом (желательно не субкомпом, а полноценным программируемым девайсом)
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    de: ты с кузни? привет земляк! я вобще глубже впуска-выпуска не в двиги не лазил. у меня на короне 190й вроде как мозги в новосибе перешивали, а тут в соседней ветке узнаю что не шьются они. получается что нае...ли! хотя вроде как поехала... короче х.з. ладно, ты расскажи как все правильно замутить?

  6. #6
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    я не гуру, могу только в общих чертах посоветовать...
    1) ставишь цели и задачи
    2) составляешь план, ЧТО именно хочешь получить и для чего
    3) прикидываешь, КАК это можно получить - изменением настроек (оптимизация топливной смеси, корректировка УОЗ), изменением геометрии двигателя (увеличение объема или создание более крутильной конфигурации), изменение фаз ГРМ (установка распредвалов и их настройка разрезными шестернями; тянет за собой корректировку ПО, хотя некоторые этим манкируют), установка доп. навесного оборудования (чарджер, турбина, закусь)
    4) подбиваешь бюджет мероприятия
    5) Ужасаешься и либо отказываешься, либо ищешь деньги
    6) Если нашел деньги, ищешь того, кто все это поставит-отстроит (есть такие люди и в НВКЗ, и в НСКе)
    7) кайфуешь.

    ЗЫ. Противник Тойот - тоже наш земляк...
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    COOL! спасибо. парни а не подскажете кто в южной столице кузбасса может научить уму разуму? тока 12вольт не советуйте ( ничего личного, просто цены там больфые ;-) 2: противник тойот-тоже привет с родной земли!

  8. #8

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    15
    Для снятия около 200 сил надо во первых холодный впуск, во вторых коллектор выпускной настроенный, в третьих выхлоп на 60, в четвертых впускной распредвал от мотора с механникой, в пятых топливный контроллер и обязательно его отстроить

    Ориентировочно будет тебе 200 сил, но как она на АКП на низах ехать будет не знаю, могут начаться проблемы с тем что будет глохнуть и надо будет поднимать холостой ход.
    Toyota corona Exiv 200GT (3s-ge mt LSD на квотере 15,14 с.)

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Ну вообщем-то так и планировал, вот про валы ребята подсказали. 2: inside а если наоборот более низовой вал поставить? у меня задача не в максимальной скорости, а в резвом старте.

  10. #10

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    15
    так автоматный он и есть низовой а резкий старт на акп не получишь
    Toyota corona Exiv 200GT (3s-ge mt LSD на квотере 15,14 с.)

  11. #11

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    15
    только если 4вд приделать
    Toyota corona Exiv 200GT (3s-ge mt LSD на квотере 15,14 с.)

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Не я имею в виду более низовой чем АКПП, или таких нет? а от ручки валом тока хуже будет ИМХО. пока обороты наберет нормальные... скока времени потеряется, а подняв холостые коробку убью, при включении ее рвать будет. поправте если ошибаюсь

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    тут на старом форуме некто street raser говорил про проставку под впускной резонатор, кто в курсе что она представляет из себя и какой дает эфект?

  14. #14
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    про проставку забудь - енто есть суть увеличение объема ресивера, которого не хватает на верхах, на низах же все в норме. Для ревого старта нужна паровозная тяга, т.е. либо увеличивать объем (строкер на 2,2), либо ставить моментные валики (к сожалению я не в курсе гаммы моментных валов у HKS или TODA), либо ставить чарджер (вот уж тут точно переть на низах будет, как паровоз! В городе же видел белую ЕД, затонированую вхлам, с этажеркой на ***е и резаным капотом? Это машина ВайтДевила из 12в., ему ставили чарджер. Чарджерами у нас в городе занимается... прости, тут уже реклама ща попрет, если что - пиши в личку).
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2007 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
830000 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
7291751 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189