Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Тюнинг АКПП(34*)

  1. #1

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме

    Тюнинг АКПП(34*)

    Всем Привет.
    1- уже неделю пытаюсь найти одну ветку про Акпп и безрезультатно.(Стас, может ты подскажешь, там много твоих постов было. гдето пол года назад)
    2 Кто то еще выкладывал ссылки про усиление итп с Сайта Супрафорумс. Пож ста положите сюда тоже. ПОиск почему то не рулит. немогу найти. куча мусора.
    Заранее спс.

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  3. #3
    Аватар для GLEMM
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 15 лет на форуме
    Можно прям сейчас купить.В Япе есть на ER34.
    Hужна помощь, обращайтесь!

  4. #4

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    ТопГан спасибо. но..... это свежая ветка. а та была давно
    Там топик был очень длинным.
    Глемм , ты про что?

  5. #5

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    да нам про коробоки а340 а 341 и прочее! =)

  6. #6

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    угу.
    Так и нанаходиться.
    Стаст может повторно напишешь в кратце ?(что кроме фриков можно сделать бюджетно(давление в гидроаккумуляторах, в системе вообше? что еше?))

  7. #7

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Поднять давление, есть там регулятор сбоку на плите.
    Поставить дополнительный радиатор, после основного.
    И привести акпп в хорошее состояние, поменять фрикционы, все резинки, свежий гидротрансформатор.
    Промыть фильтр, залить Т-4, и менять её после нагрузок.

  8. #8

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо Стас.
    Про фрики. чуть подробнее. Есть какой то компромисс между Металическими и родными? чтобы в меру комфортно и в меру крепкие были.?
    Кто то писал что заказывал через сайт четырестодва точка ру или как там. ЧТо это за фирма и что за фрики они продают?
    Заранее Спасибо.

  9. #9
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Могу к словам Стаса добавить, что можно использовать спецмасло я себе привез американское синтетическое драговое трансмиссионное масло TCI , которое быстрее забирает теплро и отдает. Самое слабое место при таких мощностях это локальный перегрев фрикционов и стальных дисков при переключениях.Т.е подняв давление мы как раз уменьшаем время переключения и уменьшаем пробуксовку фрикционов.
    Я сейчас заказал также большой комплект фрикционов Bork Warner от форвард пакета , который наиболее нагруженный и быстрее всего изнашивается в коробке
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Последний раз редактировалось TopGun; 03.02.2006 в 07:56.
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  11. #11

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от g0rik
    Спасибо Стас.
    Про фрики. чуть подробнее. Есть какой то компромисс между Металическими и родными?
    Тюненеые тоже вполне комфортно. Никакого особого дискомфорта нету.

  12. #12

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    МаркФор, подскажи пож ста полное название этого масла.
    И про Фрики, Стас, Марк, вот например все говорят усиленные пакеты
    - это имееться ввиду все пакеты или только опр. передачи?
    P,S,А какие фирмы делают усиленные фрики? и почему в этом вопросе больше народ склоняеться к Американскому производителю. ? у них что дешевле и лучше?

  13. #13

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    ТопГан, еще раз спасибо.но опять же . Та тема была ооочень давно
    Марк,Стас а вы непомните? Там Стас еще приводил данные при какоймошьночти что начинает сыпаться. вплоть до планетарки

  14. #14

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Стас, а что конкретно ты делал с регулятором? И на сколько целесообразно поднять магистральное давление?
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  15. #15
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Коробка стоковая держит до 400 сил
    С усиленными фрикционами без передлки мозгов чуть более 500 сил
    А если уже акпкдкланы гидромозги вродк как до 800 сил потом начинаю сыпаться планетарки.
    Масло так и называется TCI racing transmission fluid
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  16. #16

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати раз уж пошла такая пянка.
    Например 340вая Акпп если взять от Атмо Марка и поменять звостовик то встанет на соарер? или внутри послабже будет?

  17. #17

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    и еще.....Как дорого стоят КулерКиты для Акпп? если ли смысл самому замарачиваться(лепить из того что есть под рукой.)
    Видел маленькие радиаторв от каких то малолитражных кондеев....
    А еще меня не покидает бредовая идея пустить декстрон через роднонй инеркулер!

  18. #18
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    У меня в прошлом году стояли кулеры от мицубиси поджеро размер 160х280х25 мм(если мощность будет до 500сил то их хватит) Сейчас купил с Австралии побольше.размер 170х330х50 думаю , что пока мне хватит.
    на атмосферном марке количество фрикционов в пакете меньше чем на турбовом она слабже чем турбовая.
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  19. #19

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Вот тут продаеться http://store.summitracing.com/defaul...3&autoview=sku недорого
    http://www.tciauto.com/components/tr...sion_fluid.htm А вот это что?


    2Марк, есть возможность взять недорого атвтомат от марка. учитывая что собираюсь менять фрики.стоит ли брать и копаться в нём?

  20. #20

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SOARA
    Стас, а что конкретно ты делал с регулятором? И на сколько целесообразно поднять магистральное давление?
    Регулятор крутил до упора, то есть выставил максимум и всё. С ним меньше фрикционы буксуют при переключении.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Eclipse
2009 год
850000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
830000 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
7291751 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189