Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Объясните почему так происходит?

  1. #1

    Адрес: Almaty
    Сообщений
    52
    Больше 5 лет на форуме

    Объясните почему так происходит?

    Вобщем установленный кулер сечет, причем неплохо так сечет, проверяли его на пропуск а он как дуршлак даже не грам не задерживает, при этом давление по датчику нормальное 0,7 турбина СТ12А...
    вопрос: почему при дырявом кулере давление надува не меняется?
    как узнать что с кулером какие то проблемы?
    по каким признакам моно обнаружить пропуск кулера?
    я для себя нашел только 1 косвенный признак, при дырявом кулере почти не пшикает перепускной клапан!
    вобщем расскажите что к чему! а то после установки фронтального кулера покоя нет!
    Mark II tourerV

  2. #2
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Турбинки(турбина) твои работают на убой...
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  3. #3

    Сообщений
    476
    Где такие кулера продают???? Сколько денег взяли???

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    Ставь свой стоковый обратно пока не нанес непоправимое, а припокупке бу кулера надо было смотреть внимательно, там где сечет обычно скопление пыли хуже когда там же масляные пятна. Удачи!

  5. #5
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Неси его аргонщикам - может спасут.
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  6. #6

    Адрес: Almaty
    Сообщений
    52
    Больше 5 лет на форуме
    ну всетаки почему так происходит то?
    опытные подскажите! пожалуйста почему так происходит?

    Неси его аргонщикам - может спасут.
    да там не к аргонщику, нужно его почистить и проклеить либо холодной сваркой, либо эпоксидной смалой с отвердителем + алюминивая пудра!

    Ставь свой стоковый обратно пока не нанес непоправимое
    уже поставил стоковый!

    Где такие кулера продают???? Сколько денег взяли???
    я его продаю по себестоимости 300 баков, но после реставрации, буду клеить сам!
    Mark II tourerV

  7. #7

    Сообщений
    181
    Сообщение от Slam#1
    Вобщем установленный кулер сечет, причем неплохо так сечет, проверяли его на пропуск а он как дуршлак даже не грам не задерживает, при этом давление по датчику нормальное 0,7 турбина СТ12А...
    вопрос: почему при дырявом кулере давление надува не меняется?
    как узнать что с кулером какие то проблемы?
    по каким признакам моно обнаружить пропуск кулера?
    я для себя нашел только 1 косвенный признак, при дырявом кулере почти не пшикает перепускной клапан!
    вобщем расскажите что к чему! а то после установки фронтального кулера покоя нет!
    Я на своей Аристо чисто случайно обнаружил дыру в кулере. Заварили. Нифига не изменилось. Не ощущаю ускорения в сравнении с тем, что было. Сотку за 6 сек как набирала, так и набирает.
    Как такое могет быть?
    Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!

  8. #8
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Что в этом удивительного? Вся система продолжает работать так как и должна... только турбинам приходится больше трудится чтобы компенсировать повышенный расход воздуха (ведь часть его просто уходит в дырку)... Что здесь странного? На машинах с MAFом это сразу видно - разница в [FONT=Verdana]посчитанном[/FONT] воздухе и поступившем топливе - сразу дает о себе знать. На машинах с MAPом - все будет работать... до определенного момента... хуже всего от этого турбинам.
    Последний раз редактировалось Mer; 24.02.2006 в 04:46.
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  9. #9

    Адрес: Almaty
    Сообщений
    52
    Больше 5 лет на форуме
    На машинах с MAFом это сразу видно - разница в [FONT=Verdana]посчитанном[/FONT] воздухе и поступившем топливе - сразу дает о себе знать.
    че датчик какой то есть показывающий пробоину! или как ощущается то?
    Mark II tourerV

  10. #10

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    Нет имеется ввиду что если стоит волюметр после воздушного фильтра (скай субару марк2 100 кузов) то он просчитывает колличество всасываемого воздуха и соответсвенно комп исходя из этого льет топливо. А если при нем дырка в куллере то соответсвенно часть воздуха уйдет туда просто и все и машина будет дергаться и тп...у меня так даже на атмо скае было когда после МАФА дырка была и воздух подсасывало через нее.
    У нас стоит МАП сенсор на впуске каторый работает по приницпу есть давление нету давление т.е. воздух не считает до турбин...поэтому х.з. только проверять куллер давлением и все. других вариантов не вижу...тем более могут быть такие щели каторый как раз и начнуть гнать воздух на 0.7-0.8 а на маленьком давлении их не найдешь

  11. #11

    Адрес: Almaty
    Сообщений
    52
    Больше 5 лет на форуме
    все понял, всем спасиба
    Mark II tourerV

Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2007 год
739000 руб.
Opel Astra GTC
2007 год
320000 руб.
Toyota Altezza
2001 год
560000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189