Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Вопрос спецам по двигателям

  1. #1

    Сообщений
    48

    Вопрос спецам по двигателям

    Всем привет! Появилась мысль поставить головку 3S-GE на двиготель 3S-FE : ВОПРОС-возможна ли токая замена и что еще необходимо прикупить для этого, разумеется кроме другой машины? Имеется Корона 215- неустраивает динамика...Если у кого-то есть опыт подскажите ?

  2. #2

    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Незнаю как другие , но скажу свою точку зрения , сделать такое возмонжно, но задумайся , дешевле будет взять уже 3s-ge со всем навесным проводкой и процом...

  3. #3

    Сообщений
    48
    Взять то можно, но его потом регистрировать надо...

  4. #4
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    А в чем проблема с перерегистрацией? Только потерянное время и все.
    Инженер-авто-механик

  5. #5

    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    А вопще супермегатвинкамЖЕбашка - это кусок люминия и маненько чугуна внутри. Вся сила ЖЕ шного мотора в его программе мозга - основное отличие во впрыске топлива в каждый цилиндр поочереди, а не попарно, а башка дает тока небольшой прирост продувки, да увеличение максимальных оборотов за счет пружинок, чего не поймет ФЕ мозг. Если решил заморочиться всерьез, то ищи в разборе такой машин с ГЕ мотором, снимай башка, натяжитель-генератор, коса-мозг, паук-труба на выхлоп, прокладка ГБЦ для ГЕ + желательно помпа, корпус воздухана (можно HKS или какой нить другой убийца) вместе с патрубками, поршня-шатуны желательны, но не обязательно - придется почаще смотреть за ремнем, если совсем заморочиться, то можно найти масляный кулер от старого ГЕ шника, или от 4А-ГЕ, или еще откуда, но это если для сурьезной езды ну и еще отдать рублей 20-25 какому нить супермегагигабоксмастеру для сборки всего этого гибрида. Кпить готовый мотор и воткнуть было бы посерьезней и понадежней, хотя электрики всегда любили вкусный чай с колбаской (читай "сиротский тюнинг"). А переоформление - заморочка на пол дня.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    177
    Сообщение от craser
    поршня-шатуны желательны, но не обязательно .
    Поршни обязательно - они совершенно другие.
    Действительно работы дохрена - надо брать мотор целиком и не заморачиваться.

  7. #7

    Сообщений
    48
    Спосибо Господа, очень емко и содержательно, признателен всем откликнувшимся,- но на Короны вроде GE не ставились, не будет ли заморочек при переоформлении???

  8. #8

    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Если ты не заметил , то в тех-паспорте пишется 3S , а не 3S-FE , если у тебя 4S . то будет не много геморою , но все решаемо...

  9. #9

    Сообщений
    48
    Интересно, а если просто мозги поменяь, что бы в каждый цилиндр поочереди был впрыск, это что-нибудь даст? Извеняюсь возможно за глупый вопрос.

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,725
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю, что штатная система подачи топлива не справится

  11. #11

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,725
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати можно расточить 3S-FE, поставить кованные поршни, тюнинговые распредвалы в ГЕ-башку, небольшой чип-тюнинг и нет проблем!!!

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,725
    Больше 10 лет на форуме
    Только я думаю, что АКПП и ходовая не выдержат столько дури

  13. #13

    Сообщений
    48
    Да, мне много-то и ненадо-ещеб лошадок 40, а то уж больно скромно 3S разгоняется...Вот и подумал на счет бошки GE, чтоб чай с колбаской! Значит с кондачка не получится, только серьезная работа...Признателен Всем, от души блогадарю Всех откликнувшихся. Удачи.

  14. #14

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    26
    Больше 10 лет на форуме
    всё там ставиться только трамлер переделать надо,и мотор работает лучше на верхах но только если голова третьго поколения

  15. #15

    Сообщений
    48
    japan vbmenu_register("postmenu_122288", true);

    Сообщения: 3


    всё там ставиться только трамлер переделать надо,и мотор работает лучше на верхах но только если голова третьго поколения
    У меня две катушки вместо трамблера, а если поменять мозги и бензонасос???

  16. #16

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    26
    Больше 10 лет на форуме
    тогда еще проще,ну можешь мозг поменять ,а бензонасос ,он и африке насос ,чем злей тем лучше

  17. #17
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    была такая мысль. Начала реализовываться.... и реализация ща вылилась все равно в установку ЖЕ мотора, правда целиком перебранного своими ручками.
    Проблема - она в блоке цилиндров. на ЖЕ - поршни с плавающим пальцем, на ФЕ - запрессованые пальцы, а это значит, что на оборотах за 7 тыщ они могут повести себя неадекватно. Плюс к этому - разные поршня, у ЖЕ больше степень сжатия, отсюда выше КПД, но и требовательность к бензину. Плюс масляные форсунки - для того, чтобы охлаждать днище поршня, если постоянно крутить в максимальных оборотах. Плюс поршневая группа развешена и отмаркирована, в одном блоке могут стоять поршня разного размера (у меня например было по горшкам 2В-2С-1В-2В), т.е. перед установкой поршневой в ФЕ блок нужно будет его хонингануть под размер поршней (если таковая возможность будет).
    Мозг и коса - само собой.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  18. #18

    Сообщений
    48
    Извеняюсь недопонял -при смене одних мозгов(от GE) -мощьность подростет? Или действительно проще брать целиком 3S-GE со всем навесным на разборке?

  19. #19
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    ничего у тебя не подрастет при смене мозгов без смены двигла и косы 8-). Бери двигло и вперед...найди топик "сиротский тунинх", прочитай, во что это выливается, будешь хотя бы представление иметь!
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  20. #20

    Сообщений
    48
    Благодарствую,за общение!Всем привет!!!

Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
1999 год
500000 руб.
Porsche Cayenne
2016 год
2999999 руб.
Subaru Impreza WRX
1997 год
800000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189