Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Вопрос на вскидку

  1. #1

    Адрес: Новосибирск-Благовещенск
    Сообщений
    911
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос на вскидку

    Возник спор:
    разные ли блоки цилиндров e двигателей 4a-ge и 4a-fe, или разница только в голове и навесном.
    Exist.ru показывает что блоки одинаковые, хоть это и не логично...
    R34 powered by RB26DETT

  2. #2

    Сообщений
    355
    Блоки разные.
    1. Отличается размещение отверстий по крепление навесных агрегатов.
    2. В блоке FE нет отверстий под установку маслянных форсунок.
    коды у блоков тоже разные. На экзисте надо смотреть детальный код, а не пятизначную группу.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск-Благовещенск
    Сообщений
    911
    Больше 10 лет на форуме
    ок, спасибо!
    Вроде даже, как я зрительно помню, блоки даже разные у 16-ти и 20-ти клапанных ЖЕ-шных двигателей.
    R34 powered by RB26DETT

  4. #4

    Адрес: Новосибирск-Благовещенск
    Сообщений
    911
    Больше 10 лет на форуме
    ЗЫ.
    А что такое маслянная форсунка ?
    R34 powered by RB26DETT

  5. #5

    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    учите матчасть....
    форсунка масляного охлаждения днища поршня.
    ???????

  6. #6

    Адрес: Новосибирск-Благовещенск
    Сообщений
    911
    Больше 10 лет на форуме
    Учу в меру сил и возможностей в 6 утра)
    Иначе бы забил и не спрашивал )))
    R34 powered by RB26DETT

  7. #7

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    383
    Больше 7 лет на форуме
    масляные форсунки устанавливаются на шатунах и подают масло на внутренюю сторону поршня, тип охлаждение и всё такое.
    Nissan X-Trail GT SR20VET

  8. #8
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от devourer
    масляные форсунки устанавливаются на шатунах и подают масло на внутренюю сторону поршня, тип охлаждение и всё такое.
    а причем здесь шатуны? в двигло заглядывал? На нижней кромке стенки цилиндра стоят "ссалки", которые и брызжат на днище каждого поршня. А поставить форсунку на сам шатун - гыыы, лол, батя! там что, масло на супиргибких трубках подводиться будет? 8-))
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  9. #9

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    383
    Больше 7 лет на форуме
    ну уш не буду голословно утверждать, но лично сам когда спросил "а что это за штуковина на шатуне?" мне ответили именно так
    Nissan X-Trail GT SR20VET

  10. #10

    Сообщений
    786
    Больше 10 лет на форуме
    семь ребер против трех

  11. #11

    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    "эта штуковина на шатуне" это поршень.....
    извините, не удержался :))
    ???????

  12. #12

    Сообщений
    355
    На 4AGE 20V есть как форсунки на блоке для охлаждения днища поршня, так и форсунки на шатуне цель которых востановление маслянной пленке на гильзе цилиндра в проблемной зоне. ИМХО от форсунок на шатуне один вред. По моему от этого идет такой сброс масла с шатунного подшипника, что тот работает с постоянным маслянным голоданием. Хотя инженерам Тойоты конечно виднее )).

  13. #13
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    ты имеешь ввиду масляный канал в самом шатуне с отбором масла от шатунного вкладыша?? реально не вижу смысла в ентом, честное слово!
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  14. #14

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,437
    Больше 15 лет на форуме
    Зря не видишь. Даже турбирование ТАЗовских движков делают именно так. Форсунку на шатун. Для охлаждения днища поршня, а значит - для снижения вероятности детонации.
    Opel-Insignia-2.0T.

  15. #15

    Сообщений
    355
    To dE да, именно про него. Смысл в нем есть, и он такой. При рабочемпоршень придавливает к гильзе со стороны впуска, т.е. там высокое трение, следовательно износ, который надо как то уменьшать. Самый простой способ лить туда масло. Гильза со стороны выпуска тоже подвержена таким нагрузкам, но там маслянная пленка образуется за счет сброса масла с коленвала. Все это реально видно когда разбираешь мотор. юбка поршня больше изношена именно на вуске.
    To Противник Тойот для охлаждения днища поршня дырки в шатуне недостаточно, слишком маленькое давление. От 3-5 атм на датчике там реально остается от силы 1 атм.

  16. #16

    Сообщений
    339
    Больше 3 лет на форуме
    1
    Последний раз редактировалось djon-belgorod; 26.02.2006 в 12:16.

Вернуться к списку тем
Toyota Soarer
2002 год
295000 руб.
Opel Astra GTC
2010 год
343000 руб.
Porsche Panamera
2020 год
9889772 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189