Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Нужна альтернатива Скайлайну

  1. #1

    Сообщений
    3

    Нужна альтернатива Скайлайну

    Дабы не быть упрекнутым в крамоле и для понятности - предыстория.
    Машины были у меня разные, в т.ч. две предпоследних - универсалы. Ездить всегдалюбил быстро. Аппетиты росли постепенно и года полтора назад я "заболел" скайлайном. Драгом и тюнингом я не занимаюсь, но люблю контроль над авто и ситуацией, люблю чтобы на авто оборачивались, чтобы машина была не "массовой". Люблю, чтобы машина была в первую очередь для меня, как водителя, остальное и остальные меня мало волнуют. Скай под эти требования подходил и прошлой весной я его взял. 34-ка, 25ДЕТ, 280 лошадок, 4-дверый седан, тип-троник. Вообщем, не самый топовый аппарат, но достаточно серьезный. Наслаждение, которое подарила мне эта машина и сейчас год спустя могу расписывать в разных тонах, честно говоря, получил даже больше, чем ожидал. Машина для водителя, и больше добавить нечего. Да, очень дорогая в эксплуатации, но для меня это вопрос не бюджета, а удовльствия.
    Итак, тут бы можно было и откланяться, если бы не....
    А дело собственно в том, что несмотря на имеющийся эгоизм в отношении использования автомобиля, в реальности всё сложнее. Год назад родился второй сын. В машине нужно иметь возможность перевозить кр.габаритный вещи, типа коляски, велоспеда, лыж, клюшек, баулов с вещами и т.д. Требуется, чтобы летом можно было съехать с асфальта на пикничок с семейством или сбегать за 300 км. в горы. А зимой хотелось бы ехать где мне надо, а не где асфальт чищенный - все-таки Сибирь моя родина. И вот тут вот мой чудный скайлик "отдыхает" - не его это стихия.
    И вот тяжелые размышления привели меня к мысли, что мне нужно что-то, что объединяло бы динамику, скорость, управляемость ская и повышенную проходимость, вместимость, вспогодность универсала. К джипам, скажу сразу, душа моя не лежит принципиально.
    НО! Задачу я сбе поставил непростую - от универсала хотелось бы мощи и прыти не хуже ская.
    У меня в качестве вариантов нарисовались следующие "сараи":
    1. Toyota Altezza Wagon AS300 L edition (2002г)
    2. Subaru Impreza Wagon STi (2000-2001г)
    3. Subaru Forester STiII type M (2001)
    4. Subaru Legacy Wagon GT-B E-tune II (2002)
    5. Toyota Caldina GT-FOUR (2002)

    В альтезее привлекает что это лексус, то бишь комфорт и все такое. Но клиренс там всего 135мм, и двиг-ль 3 л, а мощи не так уж много.
    В калде привлекает что это калда, следовательно проще с ремонтом и все такое. Все-таки тойоты проще и дешевле чинить (со скайликом всё сложнее)
    Форестер не нравится внешне.
    Про легаси ничего не скажу
    И наконец импреза. Мне из этого списка она ближе всего. Те же 280 лошадей как у ская. Та же удельная мощь. Плюс клиренс на 150 мм. Плюс 4 ВД. Механическая 6-ступка (хоят привык к автомату, устраивает) Те же 17 диски (и значит у меня уже есть резина что я брал на скай). Плюс - стильная внешность, и малая распространенность.
    Вот такие ощущения.
    У меня просьба - у кого какие мысли на сей счет? Только конструктивно, просьба не хаять, типа "тойота - говно". Может есть какие другие модели у других произв-лей? Может предложенные здесь имеют какие-то "минуса". У кого какой опыт от вождения и эксплуатации указанных образцов? Ремонтопригодность, стоимость, надежность, управляемость, динамика и т.д. Поделитесь!

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    7
    А,че Стаджея? Хотя внешне не самый лучший вариант но 25 ДЕТ.

  3. #3

    Адрес: Москва/Владивосток
    Сообщений
    499
    Легнум ?

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,578
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати да, Nissan Stagea сделан на базе ская(тока универсал), воткни туда rb26dett и усё %))

  5. #5
    ORC
    ORC вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,169
    Больше 5 лет на форуме
    Да Stagea это вариант ... тем более по твоему бюджету наверное можно неплохой вариант взять ... но год будет старее ИМХО

  6. #6
    ORC
    ORC вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,169
    Больше 5 лет на форуме

  7. #7
    Аватар для Vitёk
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    725
    Больше 10 лет на форуме
    "Требуется, чтобы летом можно было съехать с асфальта на пикничок с семейством или сбегать за 300 км. в горы. А зимой хотелось бы ехать где мне надо, а не где асфальт чищенный - все-таки Сибирь моя родина" - кроме Форестера НИЧЕГО из тобой перечисленного!!!

  8. #8
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,330
    Больше 10 лет на форуме
    Стажеа однозначно :) В новом кузове, во монстр.
    ZRT260

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,196
    Больше 15 лет на форуме
    Форестер предпочтительней, а внешность - внешностью.., вообще субару на снегу молодцы
    H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
    тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21
    Если ниссан, то Stagea

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,602
    Больше 15 лет на форуме
    Такая же дилема, правда у меня один ребёнок. Так вот я долго думал и решил остановиться на ТУРЕР В в 100 кузове. Потому как Марк который сейчас имею жене больше всего по душе. И для ребёнка удобно.
    Хотя Скай турбовый это конечно вещь....но пока только мечта.

  12. #12

    Сообщений
    354
    В новом кузове Стажеа есть офф роуд.

  13. #13

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    Сaldina Gt-t
    stagea 98год страшная но места больше чем в калде

  14. #14

    Сообщений
    146
    Больше 10 лет на форуме
    народ вот слышал кучу мнений про форестер,одни говорят никаких проблем,другие что сыпятся быстро,хотелось бы услышать ваши мнения,особенно владельцев

  15. #15

    Адрес: Москва-Малаховка
    Сообщений
    1,440
    Больше 10 лет на форуме
    А что насчет Мица Кватландера турбо? Или они ломучие?

  16. #16

    Сообщений
    1,733
    Больше 15 лет на форуме
    Я и есть искомый владелец Форестера турбо....... о опыте эксплуатации - больше чем написано на этом форуме в отзывах не найти нигде..... отт себя добавлю - места на задних сиденьях не так уж много......машина просто родилась из импрезы со всеми вытекающими..... а по снегу - это даа...... как бульдозер прет =)
    .............Карету мне, карету!.................

  17. #17

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Активная езда на автоматах субару приводит к расслоению самой машины и коробки к 60,000км. Ресурс у ТурбоФОрика 150,000 максимум.
    АКПП ниссанов тоже не фантан. их мало и они все сыпяться. я Брал контартктную через неделю умер. если Ниссан то на палке.
    непросто найти универсал турбо.........
    Всетаки Калдина стоящая машина.

  18. #18
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот недавно у друзей Stagea RS-FOUR 96 г. взял покатацца... попробовать. Хорошая машина. Прет не как скай конечно, но очень достойно, многие wrx-ы, не sti отдыхают. Места много, салон приятный - куча полезных мелочей, типа регулировки задних сидений и их раскладывания из багажника и т.д. и т.п. Вид конечно на любителя, вот думаю если переднюю решетку поменять, мож лучше будет?
    Сравниваю со своими машинами - салон с аутбаком 97, динамику с ЭВО-4. Салон гораздо рулезнее, в динамике конечно проигрывает, но достойно :) К тому же полный привод чисто ниссановский, с акцентом на заднюю ось - очень понравилось.

  19. #19
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    А так... если б я выбирал. Еще кажись X-TRAIL турбовый есть какой-то...

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Исходя из совокупности предьявляемых требований:
    1. быстрая
    2. хорошая управляемость
    3. Размер салона и багажника
    4. проходимость, (повышенный клиренс)
    придется отметить что п 4 и п 2 входят в противоречие, то есть необходим поиск компромиса, чем то пожертвовать в управляемости, чем то в в проходимости. Исходя из вариантов поиска остается всего несколько экземпляров.
    1 Субару Аутбэк предпочтительней в новом кузове (шире колея и мощнее мотор - 245 -250л.с.) и с 3-х л. мотором.
    2 Ауди Аллроад
    3 Бмв 3-5 универсалы с полноприводной трансмисией и пока тоже только в новых кузовах.

    Субарик будет наиболее предпочтительным, его можно приобрести и в старом кузове, (ВНЕ- 3л. -220л.с. тяга почти та же около 300 н.м.) или разорится на новый (до 3-х лет. Но в любом случае он выйдет дешевле европейских аналогов (даже с левым рулем) и не дороже их в обслуживании, скорее дешевле. Альтернативы среди полноприводных универсалов повышенной проходимости просто нет. Сейчас лломаю голову над приобретением Субару Ланкастера ВНЕ или все таки разорятся на ВРЕ, но это повлечет за собой затрату дополнительно еще 7-8 тысяч. Жаба душит конкретно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1995 год
105000 руб.
Toyota Corona Exiv
1990 год
70000 руб.
Mazda RX-8
2003 год
599000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189