Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

типтроник или механика

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,676
    Больше 10 лет на форуме

    типтроник или механика

    Объясните пож-та понимающие люди

    пример legacy b4

    если скорости переключать вручную на типтронике
    машина будет ехать так же как на механике
    или все равно слабее - так же как и на автомате

  2. #2

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    1,059
    Больше 15 лет на форуме
    И в автомате и в механике есть потери. Только в мехе они минимизированы за счет напосредственного сцепления крутящихся валов. И дело не в переключении или в типтронике а в самой сущности стокового автомата.Потери всяко больше
    JZS161 + ржавый таззззз

  3. #3

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,437
    Больше 15 лет на форуме
    ПОЧТИ, как на автомате. Может хуже, может лучше. Смотря как будешь моменты переключений выбирать.
    А с механикой не сравнивай. Автомат - он и есть автомат. Потери в гидротрансформаторе никуда не денешь.
    Вот роботизированная механика - другое дело.
    Opel-Insignia-2.0T.

  4. #4
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    типтроник - енто "акпп, которая типа мкпп", которая все равно контролируется электроникой и не позволит тебе вольностей с переключениями.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  5. #5

    Сообщений
    147
    Поясните дураку..
    а что такое роботизированная механика????

  6. #6
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    ты толкаешь передачу вперед (или кнопку давишь), а само переключение (в том числе выжим сцепы) производит за тебя автоматика, экономя время на переключении.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  7. #7

    Адрес: Москва-Малаховка
    Сообщений
    1,440
    Больше 10 лет на форуме
    Как на формуле один...

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    144
    Больше 7 лет на форуме
    В принципе, когда на типтронике ездишь, сам особо не переключаешь а большинство времени просто на D катаешься. Так для прикола иногда можно в "феррари" поиграться.

  9. #9

    Адрес: Москва-Малаховка
    Сообщений
    1,440
    Больше 10 лет на форуме
    Он больше помогает не при разгоне, а при торможении двигателем.

  10. #10
    Аватар для denis_vv
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,424
    Больше 15 лет на форуме
    при тормоджении и на автомате можно подтыкать 2 или Л.
    Так что типтроник, имно, изврат какой-то :) Ни то, ни се.

    Sereg правильно сказал: Так для прикола иногда можно в "феррари" поиграться.

  11. #11

    Адрес: Москва-Малаховка
    Сообщений
    1,440
    Больше 10 лет на форуме
    Типтроник не изврат, а логичное, разумное, правильное и уже неизбежное развитие автоматических коробок передач.

    1. Не на всех коробках есть 2 или Л
    2. Типтроник позволяет переключать ВСЕ передачи, а не только 2-ю, 3-ю.

    Да и прописать поворот на второй, а на выходе подоткнуть третью - это здорово! Не всякая кробка без типтроника тебе это позволит.

    Так что не гони! Совсем это не изврат, а очень полезная весчь!
    Особенно если учесть современные автоматы на мощных спорткарах. Совсем не те тугодумы восьмидесятых-девяностых.

  12. #12
    Аватар для denis_vv
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,424
    Больше 15 лет на форуме
    написал имно. Потому как сам на типронике не ездил. Так что не гоню, а говорю с высоты своих знаний, незнаний.

    1. Разве не на всех? Честно говоря не видел ни одной коробки без этих режимов...

    2. Автомат тоже позволяет :) Л - первая, 2 - вторая, Д с ОДофф - третья, Д с ОДон - четвертая. Вот тебе и ВСЕ передачи на автомате.

    Что мешает войти в поворот на 2, а на выходе переключить на Д? Эффект тот же.

    Любой, кто более менее дружит со своей машиной, сделает это без проблем :). Единственное, на типтронике пожалуй это выглядит более естественно :)

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,676
    Больше 10 лет на форуме
    а как будет отличаться разгон до сотни на b4 на автомате и механике -

    сильно ощутимо?

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    144
    Больше 7 лет на форуме
    2 agesd
    у них и мощность разная 260 vs 280
    А на счет насколько ощутимо- пока не знаю, но надеюсь что сильно ;)

  15. #15

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,620
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО - немногая классная вещи на титронике - ставишь передачу, так чтобы обороты где-то на 1,5 и тапку в пол. До 4 тыс бодрый разгон с низов не насилуя движку. На автомате в таком случае включается пониженная, и оборотов до попы...

    Хотя вещи сугубо индивидуальная. Кого-то прикалывает ручку дёргать. Кому-то лень...

  16. #16

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    есть тойота какая то с мехой на автосцепе. то нить знает что это таое?

  17. #17

    Сообщений
    841
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sereg
    2 agesd
    у них и мощность разная 260 vs 280
    А на счет насколько ощутимо- пока не знаю, но надеюсь что сильно ;)

    А за счет чего у них мощность разная?
    Так мож у них разные моторы?
    Или один на мехе а другой на автомате?

    Зайдите в каталог и посмотрите макс. мощность и момент на каких оборотах

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2010 год
1250000 руб.
Honda Prelude
1999 год
235000 руб.
Toyota Altezza
2002 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189