Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Помоги Agent Serge нужны твои знания

  1. #1

    Сообщений
    34

    Помоги Agent Serge нужны твои знания

    Здарова меня Михаил зовут (GT-club Находка) вот у меня такая прблема:
    Купил я значит буст контролер фирмы APEXI ну решил проверить не в подключая к машине, а просто к аккумулятору подключил его, ну что бы посмотреть он вообще чё нибудь показывает, и хотел посмотреть соленойдный клапан работает или нет.
    Так вот вообще при подачи питания на контролер, соленойд должен издать звук в виде щелчка (НУ ТОЕСТЬ ОТКРЫТЬСЯ НУ ТАМ ИЛИ ЗАКРЫТЬСЯ) так вот он не издал ни какого звука меня это насторожило, хотя буст контролер засветился и показал 0. Что я сделал, я взял шланг от компрессора подключил его к вакомному сенсору на буст контролере, и дал давление 0.5 кг, а на контролере выставил 0.7, что произошло соленойд после отметки 0,25 начинает тарахтеть ка моторчик, тоесть другими словами он открывается и сразу закрывается с быстрой скоростью.
    Пролучается такая сранная вещь как буд-то контролер дает импульс с начало один а потом другой, как будто сбой в самом контролере, но самое интересное что он вообще то рабочий его снали с субарика и я хотел его поставить на супру.
    Под скажи что делать, у меня пока нет ни каких довыдов что жожет быть не так.Только может вот что ещё: у меня у друга стоит тоже буст такой же фирмы, только с виду чуть чуть другой, и на соленойдном клапане только вход и выход, а у меня ещё какое то отверстие с резбой, для чего оно не могу понять.
    Жду с нетерпением твоей подсказки
    Лишь только он один RB.........

  2. #2
    151
    151 вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24
    Ты что букварь пропил в первом классе????

  3. #3

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я знаю при подаче питания соленоид никаких звуков может и не издавать. То, что соленоид начинает работать (тарахтеть) раньше выставленного давления - это нормально. У меня сейчас соленоид АВЦ-Р стоит в легнуме, под капотом ближе к салону, так что его работу прекрасно слышно невооруженным глазом. Так вот он вообще начинает тарахтеть при давлении больше 0.1, хотя лимит выставлен килограмм. Это просто работает так, не обращай внимания. Хотя все это регулируется установкой параметра Duty. Хотя еще много зависит от конкретного мотора, особенно от выхлопа

    Третье отверстие на соленоиде (NC)- насколько я помню это для вестгейта, а не для актуатора.
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

  4. #4

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Когда будешь устанавливать, обрати еще внимание что на соленоиде 3 штуцера. Один вход. И два выхода - нормально закрытый и нормально открытый. Какой из этих двух использовать, зависит от механизма открытия байпаса.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  5. #5

    Сообщений
    34
    To Agent Serge хм.....Тут видишь в чём дело при включении контролера, должен автоматически подаваться с него импульс на открытия электромагнита в салинойде(он должен издать звук при открытий тут чистая механика) саленойд будет открыт до тех пор пока не начнёться превышение давление выставленное на контролере, тогда он должен закрыться тоесть перекрыть подачу воздуха, но не в коем разе он не должен тарахтеть, он должен срабатывать только на открытие и закрытие на определённом давлении. Тут система на столько проста что по идеи не каких эксесов не должно возникать но тем не мение я чуть чуть не понял что такое:
    соленоид АВЦ-Р, параметр Duty. А мотор у меня 1G-GTE твин турбо, но я ещё на него не устанавливал, я создал искуственную иметацию схемы мотора, что бы убедиться в работоспособности контролера
    Лишь только он один RB.........

  6. #6

    Сообщений
    34
    To SOARA Хм.....а причём здесь байпас, байпас скидывет давление обратно во всасывающий колектор на 0.6 кг в стоке, он здесь ни как не влияет, он будет скидывать только на том давлении какое будет установлено на контролере.
    Лишь только он один RB.........

  7. #7

    Сообщений
    34
    To 151 всмысле, ты если умный такой то объясни....
    Лишь только он один RB.........

  8. #8

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    байпас-пер. с англ. "проходить в обход". Здесь имеется ввиду, каким образом пропускаются выхлопные газы в обход крыльчатки турбины:

    -актуатор и однокамерный вестгейт

    -двухкамерный вестгейт
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  9. #9
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Соленойд на бустконтролере работает как инжектора...
    То есть у него не две позиции - on/off, а скажем так процентное соотношение открытого к закрытому за отрезок времени...

    Если соленойд бустконтролерра не задействован (хотя это зависит от конкретной схемы подключения) он должен оставатся постоянно открытым (положение off) в зависимости от выставленного duty (или от процентного отношения on/off) он и будет тарахтеть...

    Хммм... понятно объяснил?
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  10. #10

    Сообщений
    34
    To Mer что получается он должен тарахтеть?
    А что такое duty(это в смысле давление)?
    А у тебя тарахтит?
    Почему у моего корефана ни фига не тарахтит.
    Лишь только он один RB.........

  11. #11

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    2Майк: как правильно заметил MER, соленоид начинает срабатывать не когда буст достиг заданного значения (уже поздно будет, буст так быстро не стабилизируется), а значительно раньше.

    Вообще у Апекса параметр Duty= время открытия соленоида/ общее время цикла х 100%. От этого параметра зависит и максимальный буст, и скорость набора буста, и то, насколько будет передувать заданной значение (буст в пике)

    И по твоим вопросам?
    АВЦ-Р - это последний буст-контроллер от Апекса
    (достаточно долго уже есть на рынке, глянь на нашем сайте)

    Duty - это "активность" его работы (а работает он циклически, а не просто временами открывая клапан и закрывая его). На бустах других фирм этот параметр может называться Gain, Volume и тд.
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

  12. #12

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    И еще - этот же мой буст-контроллер стоял до этого на соарере - тарахтения вообще слышно не было. Другая шумоизоляция, другое месторасположение соленоида и тд.
    Люди, едущие в моем Легнуме часто спрашивают "а что это тарахтит", тыча при этом в сам управляющий блок с экраном :))
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

  13. #13
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    a) да должен

    b) duty = смотри два поста выше (это значение от 0% - полностью открыт, до 100% полностью закрыт... в теории, на практике все равно тарахтит :) )

    c) и у меня тарахтит... :)

    d) не знаю почему - сними и протестируй своим способом - возможно ты просто не мог его услышать :)


    Просто представь себе карту - по одной шкале давление, по другой обороты... а в ячейках указаны duty cycle соленойда... то при определенных оборотах и давлении соленойд должен открываться/закрываться с разной скоростью...

    Еще один маленький момент - Gain определяет насколько быстро изменяется Duty Cycle.

    Почему на соленойде три штуцера... просто представь себе их работу - допустим:

    - Дырка A подключена к коллектору
    - Дырка B к актуатору вейстгейта
    - Дырка C как правило в атмосферу (или в область где нибудь до турбин).


    Дык вот при нормальной работе - то есть когда соленойд выключен, полностью открыт (A-B) и давление из коллектора напрямую регулирует когда актуатор начнет открывать вейстгейт. И допустим пружинка актуатора настроена на 0,6 бар, то при достижении этого давления (а в реальной жизни раньше) клапан вейстгейта начинает перепускать выхлопные газы в обход турбины... Если нужно поднять "буст", то электронный соленойд начинает быстро открываться и закрываться (значение duty), то есть менять направление между соединениями A-B и A-C чтобы в итоге меньшая часть давления добралась да актуатора, в результате он срабатывает и приоткрывает клапан вейстгейта позже, допустим когда в коллекторе уже 0,9 бар. То как быстро нарастает "буст" и меняется значение Duty и есть Gain. Так как Вейстгейты под "напругой" выхлопных газов начинают приоткрываться раньше, можно Gain'ом чуть чуть подправить это, но негативным эффектом будут скачки "буста" - boost spikes.

    Блин, на придумали все эти гейны и дьюти как раз чтобы облегчить конечному пользователю процесс настройки буст контроллера. :)
    Последний раз редактировалось Mer; 01.03.2006 в 22:44.
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  14. #14
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати стоковая пружинка в актуаторе может (а скорей всего так и есть) просто быть не рассчитанной на то кол-во буста которое вы выставляете в буст контролере... Грубо говоря давление выхлопных газов тоже возрастает и давит на клапан которому уже по барабану что там с ним пружинка с диафрагмой делает... он сам по себе начинает приоткрывается - отсюда спад давления на высоких оборотах (так как двигателю нужно все больше... а газы уже частично идут в обход). И чем больше сопротивление на выпуске тем ниже этот порог...
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,025
    Больше 10 лет на форуме
    Извиняюсь-вопросик немного не в тему, но слова схожи.
    Цикл работы инжектора(Injector Duty Cycle) больше 100% это как?
    Как я понял: если при редактировании топливной карты цикл будет больше 100%, то необходимо переходить на более производительные инжектора? Или это не так?

  16. #16

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Умные люди говорили ,что практический предел форсунок наступает уже при их цикле больше чем 85 %
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  17. #17

    Сообщений
    34
    ВСЕМ огромное спасибо, оссобенно Agent Serge и Mer буду сегодня тестировать по возможности, вечером зайду напишу результаты проведённой работы, а ткже общения с корефаном у которого по другому работает конторолер турбины.
    Лишь только он один RB.........

  18. #18
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Тут TopGun уже дал ответ... :)
    Больше 100% - то есть инжектор уже больше не нальет, он превысил предел своих возможностей... и как правило предел принято считать намного раньше 80%-85%.
    Единственное чем можно помочь "не справляющимся инжекторам" (кроме очевидного - замены на более производительные) - поднять давление в топливной рейке. Опять же большая нагрузка на насос и возможны проблемы (в некоторых случаях) со стоковым регулятором давления топлива...
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  19. #19

    Сообщений
    34
    УРА ВСЁ НОРМАЛЬНО!!!
    Мы подключили к его буст контролеру давление и саленойд начал тарахтеть, теперь я убеждён что всё в порядке.
    Ёще раз выражаю свою благодарность всем кто не отказал в помощи.
    Respekt to Agent Serge, Mer
    Лишь только он один RB.........

Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
2001 год
560000 руб.
BMW M4
2015 год
2900000 руб.
Toyota Supra
1990 год
1120000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189