Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

2Стас

  1. #1

    Сообщений
    156

    2Стас

    У тебя нет случаем результатов реальных замеров насоса с американской супры? Кроме новозеландской статьи по насосам для 3000GT, ее изучил, нужно больше источников и желательно реальные замеры.

    И еще, просто уточнить: 23221-46110 - это ведь он, да?

    хочу им обеспечивать 650сс на 2 джей... Дикий буст не планируется :)
    www.ast-parts.co.jp

    Тюнинг напрямую из Японии

  2. #2

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Да это он, реальных замеров нет. Андрей на одном ездил на бусте 1.2 Т78. Штатная топливная магистраль греется на одном таком насосе. Вообщем эксплуатация без контроллера не очень, сильно много давит , ну или магистраль менять. Сам планирую ездить на 650 и дуть 1,2 в пике. По прикидкам до буста ~1,4-1.5 производительности насоса для 650 форсунок хватит.

  3. #3

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    ОК спасибо.
    комне летит уже насос.
    будет в руах померю

  4. #4
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Стас забыл сказать что 2 насосов хватает до 900 сил
    Если магистрали поменять ну естественно на хорошем бензине.
    Производительность сильно зависит от давления наддува.
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  5. #5

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    планируется один и погружной, на обеспечение 600 лс на бусте 1.3-1.4
    Бензин планируется хороший (102-104), топливную магистраль принципиально менять не хочу.
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    371
    Agent Serge: если не секрет, в какую стоимость оценивается 102-104 бензин в Японии?

  7. #7

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    полтора доллара.
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

  8. #8

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Бизнес....
    Говорят на заправе АГИП в мск бензин частенько100ый

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    371
    Врут! :)))))

  10. #10
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сергей я думаю все таки одного насоса маловато. Его по моему мнению хватит на 600 сил. Много зависит от производительности самих турбин, чем больше производительность тем меньше надо топлива при одном и том же давлении наддува. Не рискуй поставь два . Тем более легко можно поставить в штатное место два насоса .
    Я щас вообще третий насос ставлю . У меня был сильный нагрев топлива на штатных двух магистралях. Причем все управлялось контроллерами топливного насоса. Щас ставлю две магистрали вн. диаметром 10 мм.
    Последний раз редактировалось Mark Four; 03.03.2006 в 06:43.
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  11. #11

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    Так мне 600 и надо обеспечить. Хочется сделать этом с минимальными вложениями и переделками. Чушка нормальная, не маленькая.
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

  12. #12
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Значит все ок.
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  13. #13

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Андрей а расскажи как это просто можнь можно поставить два насоса вместо одного? Может мне поставить супровский с контрооллером+родной без контроллера от кнопочки.

  14. #14
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Желательно все - таки два насоса одной производительности ставить
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  15. #15

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Серж, от размера магистрали очень зависит как производительность так и долговечность. Копеечное дело а пользы много. Особенно если ты собрался ездить на пределе производительности.

    Андрей, как у тебя рейка установлена?. Я вот боролся-боролся с температурой топлива, а потом обнаружил что оно хорошо греется еще и в рейке от мотора. Проставки под крепления у меня были алюминиевые. Сделал капрон - эффект оч серьезный. Даже думаю - в основном рейка бензин грела а не боши.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  16. #16
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Да у меня рейка установлена на алюминиевые уголки ,но они длинные . Возможно что теплоизоляция нужна ,но ведь рейка крепится к коллектору. а его мы теплоизолировали сам знаешь
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  17. #17

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Выточи втулки из капрона. Точно не помешает. Не знаю как на изолированном коллекторе, но на коллекторе без прокладки на очень длинных втулках до рейки дотронуться было нельзя. Алюминий, блин - аномальная теплопроводность. Может будешь приятно удивлен.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  18. #18
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    у меня щас коллектор холодный после 1 часа работы двигателя правда не на мах нагрузке . А просто в режимен настройки. Виктор слушай а это матерал на прокладке ты на какую температуру испытывал . Не поплывет ли он на большой мощнасти на высоком наддуве. А то я блин сомневаюсь может какой альтернативный материал поискать?
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  19. #19

    Сообщений
    476
    текстолит.

  20. #20
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    у текстолита теплопроводность большая, хотя я про него тоже думаю.
    Вот нашел материал стеклокомпозит. правда еще не вживаю а в интернете
    Последний раз редактировалось Mark Four; 03.03.2006 в 13:33.
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi R8
2008 год
2499000 руб.
Toyota Soarer
2002 год
295000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
300000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189