Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Кто знает марк 2 2.5 1jz-ge можно отчиповать качественным чипом кобылок добавить

  1. #1

    Сообщений
    5

    Кто знает марк 2 2.5 1jz-ge можно отчиповать качественным чипом кобылок добавить

    Кто знает марк 2 2.5 1jz-ge можно отчиповать качественным чипом кобылок добавить,их всегда по началу хватает а потом маловато.Продать и взять турбо можно но это время, деньги,простой без машины .ДА и этот жаль продавать 2000 год 100 кузов кайфовая комплектация такого у нас в Питере не найдешь.

  2. #2

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    К сожалению чиптюнинг этой машине не сделаешь так как меняются мозги в целом... на атмо марки насоколько я знаю их не делают и не делали
    если дорабатывать другими способами то дешевле будет купить Турбо

  3. #3

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    429
    Больше 10 лет на форуме
    Поставь мозги от 2jz-ge, вот и весь чип тюнинг

  4. #4

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    ........ и чего ему дадут эти мозги
    +

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,659
    Больше 10 лет на форуме
    Нефига. Поставь GTE и не парься. Подход странный, чип-тюнинги, выпуски и прочие фени на атмомоторах, ТЕМ БОЛЕЕ 1jz - имхо ЧТО МЁРТВОМУ ПРИПАРКИ.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Revide
    ... на атмомоторах, ТЕМ БОЛЕЕ 1jz - имхо ...
    А что вы имеете против одинджея атмосферного? Только пожалуйста без "имхов" и прочей колхозной пурги. Факты, желательно технически подтвержденные.
    ソアラは最高だよ

  7. #7

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    Обычный надежный и сильный атмоматор для кофортной езды но не более

  8. #8
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от MOXIK
    Обычный надежный и сильный атмоматор для кофортной езды но не более
    ХМ..... чтобы так высказываться, нужно сначала попытаться с атмо что-нибудь сделать! а вы же все больные на тему турбы и других путей не видите, хотя по эффективности турба конечно же интересней.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  9. #9

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    Блин дружище чтобы так высказывать ты сначала сам сделай из этого атмоматора чтонить нетурбовое и с мощностью 250-280 кобыл хотябы.
    Считай что нужно
    1) Валы+шестерни сдвигаем мощность в зону высоких оборотов
    2) Доработка канлов ГБЦ, клапанов, впуска
    3) увелечения СЖ
    4) Холодный впуск
    5) отстроенный выпуск
    6) Отстраивать смесь + зажигание
    Это я тебе примерно сказал в реале все не так просто!!!
    Кстати у вас в питере обычный атмо скай 4вд на палке до 280 зарядили без турбин! но тебе дешевле будет купить турбоматор с АКПП ВВТИай и не мучаться =)

  10. #10
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    А к чему ты Питер тут приплел? По тюнингу атмо - все намного сложнее и дороже, чем с турбо, с физикой не поспоришь! Но с ДжиЗета снять 105-107 лыс удельной мощности - можно, хоть и дорого. По сопоставимости - как переделка турбо под 500 лыс
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  11. #11

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    Ну парень с Питера вот и приплет!
    А почему 10-107 а не скажем 92-108??? =))))
    сделать можно все были бы деньги и грамонтный руки мастероф

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE
    ХМ..... чтобы так высказываться, нужно сначала попытаться с атмо что-нибудь сделать! ...
    Не надо с ним ничего делать. N/A 1JZ конструктивно очень надежный и практически вечный, при должном уходе мотор. Он создавался для спокойной езды и всякие извращения типа "чиптюненга" и прочих впусков-выпусков для сего двигателя малоприменимы ввиду смешного соотношения "деньги-мощность". Плюс полное отсутствие каких-либо шабашек.
    Просто не нужно с пренебрежением относится к одному из самых удачных тойотовских двигателей. Это и зацепило в мессаге товарища Revide. Каждому свое. Кто-то не может жить без 1,5 кг избытка, а кому-то оно никак и ни каким местом не уперлось. А если уж судить по продажам машин, что атмомаркообразные далеко опередили Туреры В и иже с ними. Но если душа требует, чтоб машина дубасила, то нужно сразу думать головой а не иными местами организма. Автору топика только один совет: купить Турер В и перестать морочить себе и окружающим голову.
    ソアラは最高だよ

  13. #13
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    105-107 - относительно не сильно затратный оптимум 8-).
    Честно говоря, цифра - от балды, ибо никогда не задавался целью просчитать проект атмо на 1джизет, но, Имхо, при стоковой удельной мощности в 80 лыс/литр, потенциал для атмо-тунинха до сотни - есть.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  14. #14

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,439
    Больше 15 лет на форуме
    и грамотный руки мастероф
    ........и метанола цистерна
    Последний раз редактировалось Противник Тойот; 03.03.2006 в 09:00.
    Opel-Insignia-2.0T.

  15. #15
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    затраты? Строкер, валы, клапана и клапанные пружины, электроника.... Все ятнет далеко не на пару килобаксов, а поболе и при этом прирост - 20-25% мощности в красной зоне...
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  16. #16

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    нитрометана =)

  17. #17

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,439
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от MOXIK
    нитрометана =)
    Тады уж нитроглицерина :-)))))
    Opel-Insignia-2.0T.

  18. #18

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    ну тогда еще к нитрометаноглицериновой смеси добавить закиси =)

  19. #19
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,589
    Больше 15 лет на форуме
    http://www.turbonator.com/index.html?id=adWords1 вот такую ботвень лепи)!
    всем привет

  20. #20

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    парой килобаксов не отделаешься-это точно
    V8

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
1999 год
360000 руб.
Porsche Cayenne
2010 год
1880000 руб.
Nissan Skyline
1994 год
135000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189