Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

Коллектор с антилагом

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме

    Коллектор с антилагом

    http://a.photofile.ru/image.php?id=24397387

    народ как оно все работать должно ? если можно поподробнее
    S15 spec R
    __________________
    http://www.brn-gt-club.ru
    http://www.kels.ru

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    333
    Больше 7 лет на форуме
    Когда водитель снимает свою ногу с педали газа, угол зажигания меняется иногда на 40 градусов и даже больше в сторону задержки и поступающая смесь делается богаче. Входная заслонка держится слегка приоткрытой или используется воздушный инжектор. Соотвественно все это сказывается на воздушно-топливной смеси, которая поступает в камеру сгорания в то время как пилот убрал ногу с педали. Задержка зажигания обеспечивает то, что смесь достигает выхлопа сгорев не полностью. когда свеча выдает искру, выпускной клапан начинает открываться, за счет задержки зажигания. В дополнение к этому температура выпуска очень большая, что вызывает взрыв недогоревшего топлива от контакта с горячими выпускными трубами. Турбина как раз и расположена неподалеку и такие взрывы поддерживают ее вращение (иначе бы она замедлилась, так как выпуск замедляется - нога с газа убрана). Вот такими вот средствами удается поддерживать вращение турбины.
    Вообще вроде так,в крации.
    по материалам с Бигмэн.ру

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    лано можно свою версию высказать, то что мне сказали:
    там идут два патрубка у коллектора. к ним цепляетсья типа выход блоу-оффа и при сбросе газа воздух который обычно выкидывается в атмосферу идет в коллектор и крутит лопатки.
    вопрос в том как с блоу-оффа его взять.
    S15 spec R
    __________________
    http://www.brn-gt-club.ru
    http://www.kels.ru

  4. #4

    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    У меня 205я WRC
    стоит такой коллектор и специальный клапан до блоу-оффа
    на фото он справа


    Только вся эта ерунда не работает
    т.к. воздуха с блоу-оффа не хватит для раскрутки крыльчатки
    я думаю этот воздух нужен для догорания смеси
    с поздним зажиганием
    Последний раз редактировалось CHfree; 06.03.2006 в 06:39.
    Celica st205

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    207
    Больше 7 лет на форуме
    Без мозгов, поддерживающих антилаг - Мотек, Аутроник, Халтек и пр. - вся эта лабуда бесполезна. И актуально это только для серьёзного спорта, ездить так в городе - безумие, очень сложно контролировать авто, да и нагрузки на мотор и выпуск серьёзные, не думаю, что ты готов менять турбины вместе с заменой масла;))

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    298
    Больше 7 лет на форуме
    У антилага раллийное происхождение. Эти системы с успехом применялись и применяются субарой. Схема работы может отличаться, но принцип один - горение бенза в выпускном коллекторе до турбины. Далее начинаются варианты:
    1. при сбросе газа бенз льется штатными форсунками, зажигание запаздывает, воздух гонится через приоткрытый дроссель, поджиг идет калильным зажиганием от стенок выпускного коллектора - турбина крутится, избыток давления стравливается через блоу-офф, из выхлопной трубы с характерными выстрелами вылетает пламя :). Здесь фактически участвует только комп, никаких прочих наворотов быть не должно.
    2. В выпускном коллекторе стоит форсунка и свечка, сброс газа - форсунка льет, свеча поджигает, турбина крутится и тут самое интересное - воздух идет с блоу-оффа в выпускной коллектор для поддержания горения. Эффект тот же.
    Могут быть и комбинации этих систем.
    Сам по себе блоу-офф не сможет дать давления, необхоимого для раскрутки турбины - это просто пшик.
    Турбину антилаг ушатывает в ноль - в WRC больше чем на этап ее не хватает именно по этой причине.
    Для драга ИМХО вещь совершенно бесполезная, турбоямы между пререключениями все одно не будет, а газ сбрасывать вряд ли будешь :)
    Основное назначение в повседневной эксплуатации - выпендриваться перед девками.
    www.trofey.su - Портал рыболовов, охотников и путешественников

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    ну все понял понял :-)
    заглушу ее :) лучше турбину побольше поставлю :)
    S15 spec R
    __________________
    http://www.brn-gt-club.ru
    http://www.kels.ru

  9. #9
    Аватар для Ранетка
    Адрес: Бердск
    Сообщений
    438
    у меня Аутроник с антилагом....
    реально грамотно стартовать надо научиться... из 5 стартов у меня максимум 2 качественных получаются... Однако, старт тогда выходит реально бодрее нежели обычный...
    Настройки можно самому менять... у меня относительно безопасные выставлены, с сэйф-режимами(чтоб не убивать уж по чёрному)...
    Интересная игрушка, короче ))
    "незабывайка"- электронные системы автосвета-ДХО для любых авто. Запатентовано.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    207
    Больше 7 лет на форуме
    2Ранетка
    У тебя именно ALS или Launch Control на старте?

Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1995 год
300000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
250000 руб.
Toyota Altezza
1999 год
360000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189