Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 8 из 8

Что может Легнум VR4, 2,5 V6, твин турбо.

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме

    Что может Легнум VR4, 2,5 V6, твин турбо.

    Вопрос в следующем. Прибавка скольки сил (сток 280), могла бы дать установка нулевика в штатное место, выхлопа от катализатора, и фронтального кулера? Сколько дуют турбины в стоке? И можно ли этот двиг мучить бустом, если можно то до какого давления?

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6
    Можно почитать здесь:
    http://kolenval.ru/article/index.php...art&textid=118

    На форуме auto.vl.ru не раз подымалась эта тема, смотри поиск
    www.kolenval.ru
    Subaru Impreza

  3. #3

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    2DF23: Помнится, когда я купил Легнум ты написал что-то вроде "зачем такую дрянь покупать". Так что по твоим вопросам отвечу так: продавай нафиг, машина хреновая, не едет ни в стоке, ни в тюнинге, сливает дизельной камри. Турбины не дуют, они там для красоты.
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

  4. #4

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Agent Serge
    2DF23: Помнится, когда я купил Легнум ты написал что-то вроде "зачем такую дрянь покупать". Так что по твоим вопросам отвечу так: продавай нафиг, машина хреновая, не едет ни в стоке, ни в тюнинге, сливает дизельной камри. Турбины не дуют, они там для красоты.
    Да по всей видимости товарищу придется брать, че то он сильно ей загорелся. Ценник у неё привлекательный. Да и год свежий.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    DF23
    она не едет нефига!!! автомат слабый, турбины дохлые и т.д.
    не советую))))

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    337
    Больше 10 лет на форуме
    Товарищ, Mer как раз писал недавно про VR4 что он может.
    в поиске найдете...

  7. #7

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Древняя мудрость :
    Не плюй в колодец ,вылетит не отмахаешся ;))
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  8. #8
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Точно... писал не давно...


    1) Установка нулевика в штатное место не даст ровным счетом ничего... это при поднятии буста люди борются за пропускную способность всей системы, а в стандарте это баловство.


    2) Выхлоп от катализатора (желательно с заменой самого катализатора на de-cat pipe) дает о себе знать сразу же. Чем меньше сопротивления на выпуске тем как правило лучше... в разумных пределах.


    3) Он там и так фронтальный. Если имелось ввиду что нибудь приспособленное более чем для 0,5-0,6 кг буста - то несомненно стоковый интеркуллер стоит поменять. В принципе не выходя за рамки разумного (буста на стоковом железе) можно посоветовать Greddy V-SPL\R-SPL и ARC - они делают куллеры + все патрубки на EC5W\EC5A. Более крупные варианты ( из недорогих - OBX и Hybrid) потребуют снятия усилителя бампера, переноса трубок охлаждения гидроусилителя и изготовления собственных патрубков.


    4) В стоке дуют от 0,5 до 0,6 ( в пиках в мороз иногда больше :) Бустом можно мучить все если с умом. До какого давления уже другой вопрос... в той другой теме были ответы.
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1990 год
155000 руб.
Toyota Supra
1990 год
1120000 руб.
Toyota Altezza
1999 год
500000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189