Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 148

Отчет о постройке 3S-GZE

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,773
    Больше 10 лет на форуме

    Отчет о постройке 3S-GZE

    История машины.
    мотор 3S-GE коробка Е56 подвеска Страт выхлопнгой коллектор РС-Р, тракт JIC, Пружины Apexi, ВВ провода TRD, Сафка 2ого поколения.

    предпосылки :)
    Поняв что битва с H22А идет с перевесом в их пользу :(, и не желание делать из машины корч :), пришел к увыводу что надо что то делать глобальное. Рассмотрев много вариантов по увеличению мощности авто, строккер 2,2 литра(слишком дорого), Экстримальные валлы - а как ездить по городу, пришел к выводу что лучший вариант(самый дешевый) это либо установка турбового двигателя или установка чаржера на ДВС, за неимением турбовых мотор в наличии и высокой цены онных пошли по последнему пути.

    Основные идеи.

    И так перерыв и осмыслев много информации пришел к выводу что мотор переварит спокойно наддув 0,3 атм(на 98 бензе) при этом моторесурс сохраниться на приемлимом уровне, если залить 115 бензин то можно дунуть и 0,5 :). Как известно наддув мотора делает прирост мощности прямо пропорцианальный степени наддува и так имеем мотор 180 сил, наддув 0,3 атм следовательно в итоге получим прирост в 30% мощности а это 60 сил, то есть итоговая мощность должна быть 240 сил :), но не забываем так же сколько сил съест чаржер(это никто не знает пока не померишь:)). так как объем 2 литра решили ставить чаржер от 1G-GZE(вариант с 4А чаржером провалился в связи с нехваткой его производительности :(),но пока на стандартных шкивах соотношение 1,06 против 1,25(рекомендуемых производителем).
    Проверка стандартного МАПа дало что он видить давление до 0,5 атм, двигатель будет работать до 0,3 атм поэтому его оставляем :), если хотите дуть много мап надо железно менять ставте стоковый от ЖТфора он понимает до 1,4 атм.

    Реализация.
    Учитывая что я еще и работаю то работы по железу было решено делать в сервисе у Белова Владимира(REX), обговорив все нюансы и работы с Андреем Старожиловым(управляющий данного сервиса), приступили к работе. Было заменено много чего, диск сцепления - Экседи усиленный, термостат(на всякий случай), сальники на морде(менял сам :)), регулировка клапанов(мотор не новый:)), установка больших форсунок 550сс от калдины ЖТ-Т (высокоомные:), вставил вместо родных и забыл о них до настройки,заменили также все резинки связаные с топливной).

    Было много проблем с установкой так как мне хотелось оставить на месте кондиционер, но работнки сервиса справились с этой задачей предложив пождходящее решение(которое было вымученно совместно:)).

    чаржер установили дальше куллер делаем не дорогой вариант поэтому куллер за 1500 руб. от супры 70 ки самое то что надо :), единственный минус что входы- выход у него на 50мм, а на чаржере везде на 60 мм, учитывая что у нас ограниченное количество поворотов на 60 пришлось часть трассы делать на 70 мм и так выход из чаржера сделан трубой на 72 мм :), для атмосферника это наоборот хорошо :) меньше будет пауза на включения чаржера :).

    настройка.
    и так установив датчик температуры выхлопных газо (Греди) едим на трассу чтобы отсроить мотор, бензом воняет за боже мой :) понячтно что сафки скорее всего не хватит(она уже в -30% а это у нее предел), и так проверка в мощностных режимах все работает как надо но давление на верхах после 5000 обротов падает до 0,2 атм (шкивы то все стандартные), но машина едит самые мощностной режим 5ая передача скорость офигенная температура растет :( 800 градусов и начинает ползти выше :(, понимаю что перелив и сним бороться мы не можем так как сафки не хватает :(. Быстро порывшись в багажнике:), ставим жучок в послед сафки!(он сниамет еще гдето 20% в минус по топливу), выставляем сафку в 0 и тот же результат, начинаем понижать топливо еще температура падает! :) и так найдя оптимальный режим температуры делаем тестовый замер. В машине двое человек масса 1360 кг выставленная в рсм максимальная мощность 220 сил при 6500 обротов, едим на кусок где всегда делаем замеры на 402 метра :), и так первый старт 15,8 плохо ехал дальше 15,3 странно :(, проверяем РСМ правильно ли стоит размерность колес :) конечно она отсекала финиш где на отметке 600 метров :), даа шинному калькулятору верить можно но не на столько :) выставляем оптимальный размер колесс получилось 103% от стока и едим 15,03 ну что ж хороший резальт но не к этому мы стремились, высаживаю Андрея ведь 80 кг лишних на борту :), и так старт 14,49, дальше лучше лучший результат в 14,29 на давке 0,19 атм, на дорожной резине!

    вот ссылка на фотки
    https://foto.auto.vl.ru/5772/46021/
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  2. #2
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    4,000
    Больше 10 лет на форуме
    о! кулибины :) уважаю :)
    Убить всех людей.

  3. #3

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,508
    Больше 10 лет на форуме
    А куда генератор примостить удалось ?
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,773
    Больше 10 лет на форуме
    если внимательно рассматривать фотки то его можно увидеть рядом с компрессором кондиционера
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  5. #5
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,526
    Маладца! а капот экстремально покромсал.
    ЗЫ. вопросец - близость чарджера (практически вплотную лежит на трубах 1-го и 2-го горшков) к выпуску не греет ли и так не самый холодный воздух перед интеркулером? и как чувствует себя в таком температурном режиме (а трубы выпуска огого как добавляют градусей) система смазки чарджера? Чем заправлял систему смазки? Я так понял, что 75в90 в самый раз...
    Это у меня джип! а у вас - просто тойота...
    хотя и тойот у меня две ))

    продам турбокит 3с-фе болт-он.

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,773
    Больше 10 лет на форуме
    в этом чражере пока родное масло с которым купил но надо менять, впускную трубу всего скорее буду изолировать от коллектора, в принципе пока нагрев не столь силен что бы заметить его эффект у нас дубак на улице +15 всего :(
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    77
    Больше 3 лет на форуме
    Глубочайший респект!!!
    цена проекта?
    желательно "подетально"
    Carina ED, 3S-GE, AT

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,773
    Больше 10 лет на форуме
    Две штуки чаржеров 1300 (1-500руб, 2- 700 руб.)
    Форсы 550сс от ЖТ-Т(6000 руб)
    Трубы+повороты на куллер(3000 руб)
    Куллер (1500 руб)
    сцепа Эксиди(похоже буксует *****) (2500р)
    Работы по мотору, замена сцепы изготовление крепления чаржера(7000р)
    Ремень (500 р.)
    Блок управления чаржера(100 р, ваял сам цена только деталей :))
    Сафка у меня уже была (4500р)
    Температура выхлопных газо (брал у хороших людей на время надо на постоянку такое воткнуть)
    Ремонт бампера (2500 руб, без покраски!)
    Изготовления капота еще не известно
    На резинки всякие можно накинуть оклоо 2000 руб.
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  9. #9
    Аватар для ezdok-nvkz
    Адрес: Нерезиновск
    Сообщений
    18,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Inside23
    Две штуки чаржеров 1300 (1-500руб, 2- 700 руб.)
    Форсы 550сс от ЖТ-Т(6000 руб)
    Трубы+повороты на куллер(3000 руб)
    Куллер (1500 руб)
    сцепа Эксиди(похоже буксует *****) (2500р)
    Работы по мотору, замена сцепы изготовление крепления чаржера(7000р)
    Ремень (500 р.)
    Блок управления чаржера(100 р, ваял сам цена только деталей :))
    Сафка у меня уже была (4500р)
    Температура выхлопных газо (брал у хороших людей на время надо на постоянку такое воткнуть)
    Ремонт бампера (2500 руб, без покраски!)
    Изготовления капота еще не известно
    На резинки всякие можно накинуть оклоо 2000 руб.
    Форсы зачем менял если на 0,3 ездеешь я думаю хватило бы и стока...

  10. #10
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    716
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ezdok-nvkz
    Форсы зачем менял если на 0,3 ездеешь я думаю хватило бы и стока...
    мда... поэтому и сафки не хватало

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,773
    Больше 10 лет на форуме
    ага только процессор положительное давление как бы обрабатывал, к тому же сделано то все под дальнейший апгрейд давка 1 атм степень сжатия 9:1
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  12. #12
    DAK
    DAK вне форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме
    не выдержит 1 кг стоковая поршневая при СЖ9,0

  13. #13

    Сообщений
    922
    Больше 7 лет на форуме
    При нормальном охлаждении стабильно держит 0.87. Больше- уже нельзя.

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Привет! Мы тоже ставим чарджер на 3S-GE, но немножко по другой схеме. Один вопрос - как у Вас управляется чарджер? По какой схеме? И из чего состоит "прибор управления" чарджером? Фотки и отчет о проделанной работе выложим по окончании работ. Заранее благодарен.

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,773
    Больше 10 лет на форуме
    Поршневая будет от ЖТЕ мотора :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  16. #16
    Аватар для Yugin
    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    391
    Больше 10 лет на форуме
    2Inside23:
    Добрый день, у меня к вам просьба, как вы установили чарджер на 3sge (конструктивно)? Если можно фото. И еще: на чарджере от 1g-gze имеются три маленькие трубочки, 1 со стороны "поддона", и 2 со стороны муфты. Какова их функция?

  17. #17

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Три трубочки - это вентеляция подшипников нагнетателя (типа сапуна)

  18. #18

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    7,233
    Больше 10 лет на форуме
    здорево конечно, но у меня Beams, в его бытность только так разрывал таких котят как Н22А.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  19. #19

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,435
    Больше 5 лет на форуме
    барсук не знаю как у вас, но у меня был и биамс и х22а, так вот прелюд дерет тойоту как хочет
    а я строю свой JZ http://cs4302.vkontakte.ru/u3905982/15911528/x_e2c3f847.jpg

  20. #20

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    7,233
    Больше 10 лет на форуме
    не было такого опыта, мож в моей целике было что-то не так?
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1995 год
265000 руб.
Toyota Porte
2004 год
305000 руб.
Toyota Estima
2010 год
1160000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189