Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 420

Lancer Evolution III RWD Drift Spec

  1. #1
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,597
    Больше 10 лет на форуме

    Lancer Evolution III RWD Drift Spec

    это свершилось.... йа сделал это!
    оно едет, точнее афигенно буксует и заносит

    Я СТОЛЬКО ФАНА ОТ ЭВО ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧАЛ!!! , я просто колосально доволен переделкой, надеюсь оно не загнецо

    вообщем на зимней резине естественно ни о каком грипе и речи быть не может, на 205 резине буксует до талого

    из двух кругов по змее выяснил что машина очень хорошо реагирует на торможение левой ногой, при том что я никогда не ездил на ЗП, получалось не плохо...... необходима практика.... и резина :D

    из технических моментов переделки ничего особенного не делал.... просто заблокировал два вала из центродифа, выдернул привода оставив стаканы в коробке и стянул ступицы болтами на 24

    такие вот дела во Владе :)

    можт кто знает, были ли подобные переделки в России, ну или на крайняк в Прим крае?
    http://instagram.com/deathproofmods

  2. #2

    Адрес: PartMaster
    Сообщений
    903
    Больше 5 лет на форуме
    Саня - зачет!!!!! ))))))))

    Даешь дрифт эвики в массу )))))
    PartMaster.Info

    Система поиска запасных частей

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,453
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nilus Посмотреть сообщение
    можт кто знает, были ли подобные переделки в России, ну или на крайняк в Прим крае?
    Импреза в Москве есть RWD. Под Дрифт делалась.
    www.fotoforum.ru

  4. #4
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,597
    Больше 10 лет на форуме
    ДАЕШЬ!!! :)
    http://instagram.com/deathproofmods

  5. #5
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,597
    Больше 10 лет на форуме
    про ту субу видел стометровый ролик...... ниче так
    но субы дорого стоят.... да и эвик легче назад в полный привод переделать
    http://instagram.com/deathproofmods

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,453
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nilus Посмотреть сообщение
    про ту субу видел стометровый ролик...... ниче так
    Про какую? Про московскую?
    www.fotoforum.ru

  7. #7
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,597
    Больше 10 лет на форуме
    наверно
    в каком то из gD кузовов
    Последний раз редактировалось Nilus; 23.01.2008 в 17:18.
    http://instagram.com/deathproofmods

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,453
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nilus Посмотреть сообщение
    наверно
    Просто в Япе есть заднеприводная дрифтовая Импреза. Я так понимаю, московская делалась под впечатлением от нее. Мож ролик про Яповскую был?
    www.fotoforum.ru

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,453
    Больше 10 лет на форуме
    Вот московская:


    А вот японец:
    www.fotoforum.ru

  10. #10

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    вот бы я вам руки-то поотрывал... сорри но я просто кайфую от этих раллиек, а вы с ними вот так - с болгаркой и на "ты".
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  11. #11
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,597
    Больше 10 лет на форуме
    пис браза.... сделай себе так же.... вдруг понравится
    у меня затрат вышло меньше 1000р.

    вообще, мне просто не нравится проводить лето на полном приводе, надоело.... но машину менять не позволяет множество причин, так что буду ездить летом на RWD, а зимой на 4WD
    http://instagram.com/deathproofmods

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    802
    Больше 10 лет на форуме
    Как соучастник сего безобразия подтверждаю - денег ушло совсем мало, и то бОльшая их часть на инструменты, типа хитрой дюймовой головки для ступичный гаек.. времени же ушло тоже не очень много.
    Всем кто кричит "зачем портить машину?!" заявляю - эта операция полностью обратимая.
    Есть у меня такое подозрение, что мой эвик тожезаднеприводным станет на лето =)

    p.s. Саныч, брат, постарайся не убить резину до конца недели =)

  13. #13
    Аватар для John_Travolta
    Адрес: Orlando/Florida/Новосибирск
    Сообщений
    2,647
    Больше 10 лет на форуме
    А элементы трансмиссии не загнуться от 100% на зад?
    200MPH.RU | ТЮНИНГ

    BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

  14. #14
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,597
    Больше 10 лет на форуме
    to Friki
    отдельное спасибо за понимание, помощь и предоставление помещений

    to John_Travolta
    уж зимой точно не загнутся.... а вообще немножко боязно за сателлиты центродиффа, но т.к. они не крутятся, то можт и выживут....
    далее, угловой редуктор должен жить долго и счастливо если заливать в него нормальное масло и поддерживать уровень, т.к. когда я его разбирал, меня поразило его отличное состояние и то на сколько мощные там элементы.....
    далее, кардан думаю даже вспоминать не надо, следом задний дифф, вот тут конечно вопрос т.к. он маленький по сравнению с изначально заднеприводными машинами, но у меня там стоит какое то ЛСД, поэтому можт все и будет гуд.....
    далее привода, народ в америке говорит что при стоковой мощности должно все жить долго и счастливо, по крайней мере если не юзать аццкие слики, которые Я юзать и не собрался
    на крайняк можно будет задний редуктор от чего ни будь более мощного поставить.... но вот этого бы очень не хотелось

    кстати хочу предостеречь всех кто возможно решится на такую переделку, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую прежде всего поставить нормальную блокировку на зад или заварить дифф и только после этого пробовать ЗП...... т.к. думаю что без лсд вы никакого кайфа не получите, а возможно будете даже плеваться, да и это ради вашей же безопасности, т.к. машинку очень не просто удерживать при разгоне, по повороты я ваще молчу, когда ваш дифф начнет включать то одно, то другое колесо, вылет обеспечен
    http://instagram.com/deathproofmods

  15. #15

    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Элементы трансмиссии не загнутся, потому что на зад все равно не 100% идет. Привода тоже в поряде все будут, у Эвика с этим проблем никогда небыло... Даже на нашем ралли на Эвике все нормально отъезжаешь, еще и на следущую гонку хватит, а Импреза если без запасной пары приводов, то не доедешь)))) А вообще ты на дрифте на нем выступать будешь??? Если да, то нас будет еще больше и зрелищность повысится... Я пока тоже буду Tourer V готовить... Кстати каркас почем брал???
    ГАЗ и ВАЗ must DIE!!!!!!!

  16. #16
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,597
    Больше 10 лет на форуме
    ну для выступлений в дрифте надо как минимум научиться дрифтить.... а для этого надо много финансов, особенно на резину, благо тормоза уже есть, осталось ступицы на 5 шпилек поставить и литье другое прикупить
    короче если будет все гуд, то буду выступать

    каркас уже стоял.... именно из-за каркаса, лсд и керамики я и поменял свой ГСР на РС
    http://instagram.com/deathproofmods

  17. #17
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,597
    Больше 10 лет на форуме
    кстати на счет 100%...... ну да, можт и не 100%, а где нибудь так 80%-90%
    потери можно по пальцам пересчитать, главная потеря, это раскручивание тяжеленного переднего диффа, к сожалению его убрать не представляется возможным из-за того, что с него считаются показания скорости
    http://instagram.com/deathproofmods

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    918
    Больше 10 лет на форуме
    Если переводить эво на задний привод надо лезть в рулевое ибо передние колёса поворачиваются на весьма небольшой угол......
    Powertech Motorsport

  19. #19

    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    А ты сними и скорость на глаз определяй)))))
    ГАЗ и ВАЗ must DIE!!!!!!!

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    Впринципе такое я летом уже опробывал, когда развалился межосевой дифференцал, особо кайфу получаешь когда на второй передаче включается "закись" и ..... ну вобщем понравилось :)))
    При наличае хорошего ЛСД можно неплохо и на драге и на дрифте выступать. Насчет "рулефки" не факт что необходимо перенастраивать, но задуматься стоит и об этом, опыт покажит сам.
    Вот впринципе и ответ любителям "попапривод"+ММС :))
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1997 год
210000 руб.
Porsche Cayenne
2010 год
1598000 руб.
Toyota Corolla Levin
1988 год
165000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189