Страница 1 из 113 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 2242

Строю MARK II 1000лс 4вд АT

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме

    Строю MARK II 1000лс 4вд АT

    Предистория:

    Выехав в конце 2007 года из 11 секунд на своем городском соарере (10,89сек) ,я очень устал от тюнинга и от неудобства тюнить то.. на чем постоянно нужно передвигаться.
    https://foto.drom.ru/2289
    Мысли были такие: Поршневая сток… Подвеска сток.. Облегчение в городе недопустимо..
    Что дальше?
    Для глобального уменьшения времени на 400м переделать нужно все..
    1.Мотор по полной на ковку
    2.Подвеску всю либо на шаровые либо мост..
    И как на этом потом по городу ездить?
    1.Нужна вторая машина!
    2. А не проще ли продать соарер и построить другую машину с нуля!
    Соарер был продан…

    Купил хорошую повседневную машину, которая меня очень радует по сей день

    Решил отдохнуть 1 год от драга и вложений. Пожить ,так сказать ,в свое удовольствие..А кризис продлил этот отдых на 2..)))
    Что строить? Конечно 2JZ-GTE на тойотовском автомате своего производства. Как иначе?) И душой конечно на заднем приводе,но.. Чтобы стабильно быстро ехать на заднем.. нужны огромные булки и мост, посмотрев фотографии Новосибирской фашки понял ,что не готов к такому ''сексу'' и вложениям.
    Машину нужно было построить за зиму с нуля..Кроме того хотел чтобы могла принципиально передвигаться по городу и на небольшие расстояния, должна быть изначально не дорогая и доступная.
    Задумался о 4вд.. С одной стороны все просто -минимум переделок.. с другой стороны всем известно, что потери на 4вд достаточно большие и помнил как заднеприводный Соарер со второй передачи отрывался от любого 4вд и финишировал со скоростью около 240кмч.. Как можно от такого отказаться? Но финансовые и временные ограничения заставили меня таки купить марк2 JZX93 95года
    Но я поклялся себе, что сделаю все возможное чтобы переделать коробку на классический задний привод с временным подключением переднего.
    Основные комплектующие были куплены через Евгений Гончаров/ John_Travolta
    Огромное ему спасибо за адекватные цены ,оперативность и ответы на вопросы.

    Двигатель 2JZ-GTE
    ---------------------------------
    Мотор было решено собрать с запасом ''на вырост'' так сказать.. степень сжатия около 9
    Поршни CP
    Шатуны Каррилло
    Шпильки колена ARP2000
    Шпильки головки L19
    Вкладыши ACL
    Головка была расточена собственноручно ,но не глобально.. Убраны углы и расточены окна под прокладку -ацкий труд ..неделю точил .
    Поскольку пружинки от 1JZ Валы пока поставил HKS 272\272... 9.3mm
    В дальнейшем возможно будут заменены на более злые вместе с пружинами.
    Коллектор был заказан злющий и длинный под 4вд расположение у Вити SOARA
    Турбина была куплена с компромиссами… чтобы не провалиться на старте и мощность снять.
    Гаррет GT42RS 1.15a\r примерно под 1000лс.
    Блоу офф Гредди тип Р
    Впускной коллектор купил на ебее - быстро , объем понравился, величина и форма. Заслонку там же на 110мм.
    Изучив родной 4вд поддон понял ,что не рискну стартовать на нем.. И он был глобально переделан и увеличен. Объем пока не известен, предположительно 9-10литров.

    Подвеска:
    На марке она катастрофически мягкая и о спорте и сцеплении с дорогой на больших
    мощностях не может быть и речи..
    Вся передняя подвеска была переделана на заводские тойотовские шаровые. Точил втулки запрессовывал. Все новое с пыльниками и смазкой!
    Единственным затратным мероприятием было поставить огромный шар в место вертикального сайлентблока в косой рычаг. Продаются они на яхе в виде сферических подшипников залитых какой то пластмассой .При запрессовке ходят плотно. 3 дня потратил на поиски нужного пыльника -нашелЗаднюю подвеску видимо так просто переделать не получится..Не нашел маленьких шариков способных заменить сайленты К тому же она важнее и основная нагрузка на нее. Кроме этого колеса нужно выставить абсолютно параллельно под нагрузкой и проседанием, а это возможно только с регулируемыми рычагами. В процессе изучения.
    Пока поставил только такую же шаровую вместо мягкого сайлентблока в ступицу.
    Склоняюсь к покупке KAZAMA комплекта с пыльниками.
    Все редуктора ,лапы,мотор на жестких подушках by Витя SOARA
    Стойки пока под вопросом..
    Переднего стабилизатора не будет точно.. Задний под вопросом.. Машина все равно будет
    разгружать перед и опираться только на заднюю ось в ходу.

    Колеса диски тормоза.
    Начал исходить от того какие слики и какие диски будут стоять, а потом уже и тормоза подбирать, а не наоборот)))
    В мое распоряжение попали редкие диски TE37 R15 8J весом районе 5кг.
    На них было решено поставить M\Т DRAG 26\10 15
    Тормоза были куплены от турбоская sumitomo -очень легкие ,злые, и не мешают
    15ым дискам(!) Встали через переходники.

    Трансмиссия -на этот элемент у меня основные надежды, это единственная ''фишка'', которая будет сильно отличать меня от других похожих авто. И надеюсь будет одним из глобальных преимуществ перед ближайшими конкурентами . Если все разработки будут функционировать так как это придумано то думаю это даст -1секунду времени -проверим!
    Убил месяц времени и коробку таки получилось переделать в классический задний привод с временным подключением переднего. Она была комплексно усилена + переделаны гидромозги раздатки . Сделал возможность полноценно прогревать задние колеса.
    Бублик на 3800-4000об, возможно будет еще легче если убрать блокировку… думаю менее 10кг..
    Сейчас в разработке система Трансбрейк -позволит раскручивать бублик без нажатия педали тормоз.
    Пары в редукторах 3.7
    Блокировка задняя 100%
    Передняя будет 1вей

    Интеркуллер водяной PWR c помпой и радиатором.
    Радиатор ARC будет стоять в багажнике для лучшей развесовки и чтобы лишний раз не нагревать водяной PWR

    Электроника:
    Поскольку знимаюсь настройкой POWER FC и знаю его от и до, то на нем и придется ехать!
    Некотрых функций ему конечно не хватает .. Надеюсь докуплю их отдельными блоками MSD.
    Мап сенсор 3кг -GM
    Для управление трансмиссией хочу попробовать блок выпускаемый в Екатеринбурге Андреем Вемс (Vsm )
    Датчики деффи.

    Топливная:
    Инжекторы 1200сс+ рейка титанмоторспорт.
    Насосы BOSCH x 3
    Топливный Регулятор SARD

    Облегчение кузова пока на рассмотрении вариантов.

    Система старта :
    В идеале это будет так:
    Подъезжаем на прогрев резины, нажимаем лайнлок - одновременно с лайнлоком временно отлючится передний привод.
    Прогреваем заднюю резину.
    Подъезжаем на старт, нажимаем кнопку ТРАНСБРЕЙК и топим дроссель в пол -одновременно с трансбрейком активируется простарт на 3800-4000об. И обороты сами фиксируются.
    Отпускаем ТРАНСБРЕЙК ,и машина стартует на жестком 4вд.
    При достижении заданной скорости(в зависимости от покрытия) ,отключается передний привод и машина едет только на заднем.
    Если простарта будет мало, то одновременно с отпусканием ТРАНСБРЕЙКА будет активироваться закись азота. Отключаться будет вместе с передним приводом.
    Все будет работать в автоматическом режиме!

    В целом я отдохнул за 2 года и счастлив заняться экспериментами, готов к поломкам и переделкам!
    Если вся эта затея заработает так как задумано , и коробка будет держать, то можно будет прикрутить ведро побольше!

    Фото по теме: https://foto.drom.ru/14130/


    Продолжение следует!
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Фигасе О_О
    www.JUN.ru

  3. #3

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Саня ты не знал что-ли что Саня строит марк)))))
    П.С. Саша, усилие и труд всегда вознаграждаются! Наливай:)
    V8

  4. #4

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    HARVEST
    Ну, Саня, ты точно маньяк :)
    Такой проект решил сделать!!!
    Молодец!!!
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  5. #5
    Аватар для Савлос
    Адрес: Приморько
    Сообщений
    1,901
    Больше 7 лет на форуме
    Для большинства из нас это все равно что постройка космического корабля!
    Z

  6. #6
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    Единственным затратным мероприятием было поставить огромный шар в место вертикального сайлентблока в косой рычаг. Продаются они на яхе в виде сферических подшипников залитых какой то пластмассой .При запрессовке ходят плотно. 3 дня потратил на поиски нужного пыльника -нашелЗаднюю подвеску видимо так просто переделать не получится..Не нашел маленьких шариков способных заменить сайленты К тому же она важнее и основная нагрузка на нее.
    у митцу есть заменяемые шаровые в виде обычного сайлентблока, с пыльниками
    деталь № 41399C
    http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer/...r-susp/172254/

    можт поможет.....
    http://instagram.com/deathproofmods

  7. #7

    Адрес: Хабаровск (27rus)
    Сообщений
    257
    Больше 5 лет на форуме
    Охренеть...из 10ти по идее должен ехать...респект!

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    Саня ты не знал что-ли что Саня строит марк)))))
    П.С. Саша, усилие и труд всегда вознаграждаются! Наливай:)
    Нет просто увидеть такую тему 1го января нее ожидал :)))))
    www.JUN.ru

  9. #9

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    1,136
    Больше 10 лет на форуме
    Саня, успехов тебе и меньше поломок!!!!!
    Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    743
    Больше 7 лет на форуме
    красиво.
    ECR33 RB25DET T04E - 12.056 (продан)
    CBR 600 F3 (там же)
    YZF-R6

  11. #11

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    Чтоб тема была еще интересней, предлагаю Саше сказать что проект готовится и для рекорда на кольце, будет гонять эвики и субару. )))))

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    743
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Воланд Посмотреть сообщение
    Чтоб тема была еще интересней, предлагаю Саше сказать что проект готовится и для рекорда на кольце, будет гонять эвики и субару. )))))
    провокатор
    ECR33 RB25DET T04E - 12.056 (продан)
    CBR 600 F3 (там же)
    YZF-R6

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Саша, поздравляю с зачатием :)
    Раз отписался значит близко к завершению?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,296
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    Все редуктора ,лапы,мотор на жестких подушках by Витя SOARA
    Александр,
    в связи с увеличением жесткости соединений какие планы по усилению кузова? Вварной каркас?

    Планы по облегчению?
    По хорошему надо менять все: капот, багажник, двери, крылья, стекла.

  15. #15

    Сообщений
    226,273
    Больше 10 лет на форуме
    слышал разговоры (слухи) что гуд что то подобное строит?
    может не стоит спеки выкладывать что б конкуренты не опередели)

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    слышал разговоры (слухи) что гуд что то подобное строит?
    может не стоит спеки выкладывать что б конкуренты не опередели)
    Нет, не слышал -придет время расскажет!) Да мы вроде не конкуренты.. Гуд механиками занимается, а я автоматами.
    А его 4вд проекты нас только пугают... время Труены и Чайзера до сих пор не известно.. Ошибаюсь?

    2 Spier - Да ,каркас обязательно!
    Облегчение оставлю на десерт,мне бы все к лету собрать да оставить время на эксперименты.
    Крылья говорят нет смыла облегчать.. у пластика такой же вес..

    2 Photon После праздников примеряем мотор и тд..
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  17. #17
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Саня респект тебе за такой мега проект. Подобного в россии ничего не было особенно трансмиссия поразила

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,213
    Больше 10 лет на форуме
    Молодец!
    Автозапчасти под заказ
    ICQ 481018700

    Бери от жизни лучшее

  19. #19

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    слышал разговоры (слухи) что гуд что то подобное строит?
    может не стоит спеки выкладывать что б конкуренты не опередели)
    готовят совместно. :) и трансмиссия там тоже будет, "удивительная". ))

    а по теме, Саше Харвесту респект! Идет не банальным путем, а своим, основанным на огромном опыте.
    Ждем на КК, будем болеть за очередные рекорды маркообразного на 402 м в РФ. ;)

    з.ы. уверен подобная трансмиссию 2вд-4вд будет на расхват если хорошо себя проявит!

  20. #20

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    слышал разговоры (слухи) что гуд что то подобное строит?
    может не стоит спеки выкладывать что б конкуренты не опередели)
    готовит не один, а совместно. :) и трансмиссия там тоже будет, "удивительная". ))

    а по теме, Саше Харвесту респект! Идет не банальным путем, а своим, основанным на огромном опыте.
    Ждем на КК, будем болеть за очередные рекорды маркообразного на 402 м в РФ. ;)

    з.ы. уверен подобная трансмиссию 2вд-4вд будет на расхват если хорошо себя проявит!

Страница 1 из 113 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan 350Z
2008 год
1999000 руб.
Porsche Cayenne
2016 год
3990000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189