Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65

путь от стока до...MARK II

  1. #1
    Аватар для goroh-off
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме

    путь от стока до...MARK II

    Ну вот и я созрел на написание отчета.
    До покупки марка было много машин: H.CIVIC, T.CERES, T.LEVIN, T.CERES, D.DUET, T.MARK 2.5 GRANDE. Марк был куплен в плачевном состоянии. Он был востановлен, перекрашен и продан. Вообщем на нем так и не покатался. Потом один знакомый предложил мне купить только привезенный с Японии S.LEGACY twin turbo, коробка. Это была первая моя турбовая машина. Это была гонка Проездил я на ней года 1,5. После нее я понял, что кроме турбы больше ездить не на чем. А юношеская мечта иметь "самурай" так и не отпускала. Решино было продавать зубарик и заниматься поиском турика, причем было условие, только на коробке.
    Долго искать не пришлось. После продажи зубарика, на второй день на аукционе появился он Влюбился в него сразу! Помимо коробки в нем было кучу ништяков:
    -коробка
    -лсд TRD 1,5 way
    -кулер HKS
    -впуск
    -выпуск
    -салон и спидометр с 100 кузова
    -куча распорок
    -эксклюзивный цвет (по этому поводу до сих пор идет спор, кто говорит что он красный, а некоторые считают его розовым)
    -обвес TRAUM
    -уши GANADOR
    -пластиковый капот
    -тюненые фары
    -тэйны



    Я стал отсчитывать дни до встречи с этой машиной.
    Как ни странно, пароход с марком пришел как раз в день моего рождения. Я весь день провел в ожидании выгрузки и как на зло его выгрузили почти самым последним. Вот он, красавец
    Почти удовлетворенный я ушел домой праздновать день рождения.
    Растаможили его быстро, забрали со склада и сразу отдали на сборку. Собирали его рабочии ТО2 (там где собирали T.SOARER Д.Беликова) собрали за пол дня. Документы были на оформлении, а машина собрана. Я не удержался и вечером в сопровождении друзей мы выехали в город. Это первый турбо задний привод в моей практике! Восторгу не было предела! Адреналин меня не покидал! Я не знаю как это описать, но было круто





    Тут началась ночная жизнь. Нелегальные гонки, дрифт на кольце... Все это стало заражать и было решено поехать на официал.
    О драге тогда я не знал ничего. Резина FEDERAL, буст контролера нет, да и не знал я что это. Коленки дрожат, руки трясутся. Старт с 7000 об., газ в пол, букс-букс-букс... Итог, лучшее время 14,018





    Было стыдно... Я зарегистрировался на этом сайте, стал читать форумы, статьи в инете. Вообщем стал потихоньку вникать в суть слова тюнинг и бустап.
    В это время один мой знакомый продавал тюненую движку с кучей всяких ништяков. Было куплено разом все (TD07 25G, 264/264, ковка с расточенным блоком объем 2670 см3, более злой выхлоп, карбоновый багажник). Но с установкой всего было решено не торопиться, а поискать толковых людей. пролежало все дома около года.
    На этом же форуме познакомился с нужными людьми, которые и посоветовали тех, кто сможет дать всему этому жизнь.
    Марк был поставлен в боксы в августе и началось...
    Во время сборки были докуплены недостающие части. К концу сентября машина выехала с новым сердцем, была настроена (если это можно назвать настройкой) но по сравнению со стоком, она ехала Звук везгейта будоражил кровь и заставлял давить на газ все больше и больше. В итоге на машину было установлено следующее:
    -Мозги Apexi Power FC + FC Comander + бустконтролер
    - Холодный термостат 68 С°
    -Турбо кит TD07 25G (коллектор, везгейт, даунпайп)
    -Валы 264° TODA RACING
    -Прокладка HKS 1.6 мм
    -Кованные поршня JUN 86,5
    -Топливный насос SARD 280 л/ч
    -Топливный регулятор SARD
    -Ремени SPARCO
    -Шестерни разрезные
    -Карбоновый багажник
    -Керамика HKS 3-х дисковая бездемферная
    -Тормоза перед TRD, зад SUPRA с армированными шлангами и перфорированными дисками
    -Инжектора 2JZ 430сс

    Сезон официальных гонок был закончен. Удалось испытать марк только на нелегале. Но не удачно. Как потом выяснилось из за жесткого сцепления мы меняли 2 раза гп и третий раз полностью редуктор, потому что его пробило на сквозь. И 2 раза делали коробку. Она не выдерживала нагрузок.















    Такой вид марк приобрел после доработок. После прохвата до 207 км/ч было решено поставить замки на капот, т.к. капот прыгал и вибрировал со страшной силой.












    Из предстоящих событий было только одно, авто тюнинг шоу на центрально площади. Совместно было решено участвовать в нем. Но перед этим сделать оракал с символикой клуба, который собирал марк. За два дня до шоу машину загнали на оракал. Забрали ее поздно вечером перед выставкой. Утром загнали на мойку и на площадь. По итогам голосования марк занял первое место в категории "тюнинг"







    Так же на площади познакомились с девушкой фотографом, которая сделала несколько фото для своего фотоконкурса, на котором марк опять же занял первое место в категории "драйв"



    В такой комплектации я проездил до зимы, после было принято решение полностью переделать двс на базе 2JZ, поставить каркас. Вообщем подготовить машину для драга. При этом не забывать, что на ней я буду ездить и на базар, и отвозить ребенка в садик.
    О всех изменениях проекта будет производиться обновления с фото.
    "У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши

  2. #2

    Сообщений
    968
    Больше 10 лет на форуме
    отлично написано, буду следить) удачи в дальнейшей постройке)

  3. #3
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,580
    Больше 10 лет на форуме
    404 Not Found - это я о фотках на my-photo
    RD1

  4. #4
    Аватар для goroh-off
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    вчера еще все было...
    постараюсь исправить
    "У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши

  5. #5
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,555
    Больше 15 лет на форуме
    фотки верни) ждем)
    всем привет

  6. #6

    Сообщений
    827
    Больше 10 лет на форуме
    форсы другие поставишь?
    JZX100 GT4094R 1,5jz

  7. #7
    Аватар для goroh-off
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    да, 1000 сс
    "У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши

  8. #8
    Аватар для goroh-off
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    и кстате фотки уже есть
    "У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши

  9. #9
    Аватар для alex_luck
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    505
    Больше 5 лет на форуме
    молодец=))) мне марк очень понравился=)))....он оч крутой

  10. #10

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    Отличный Марчок

  11. #11
    Аватар для FriedmaNick
    Адрес: Приморский край, г.Уссурийск
    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    +1 буду следить.Успехов
    И помни, мощность не видна до 6 200 RPM
    Toyota Celica TRD Sports M

  12. #12
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,555
    Больше 15 лет на форуме
    выглядит хорошо! +1 к "МОЛОДЕЦ!")
    всем привет

  13. #13
    Аватар для goroh-off
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот пришла весна, а сней и тюнинг)
    А если честно, то кризись отпустил меня (тьфу, тьфу, тьфу)

    Равнодлинный коллектор



    Везгейт 60мм



    Блу офф Апекси



    куллер 600*300*120




    вкладыши коренные



    закусь)))



    передняя распорка



    термостат 76 градусов



    армированные тормозные шланги



    лайн лок



    датчики DEFI, правдо не все, но начало положенно))



    маслянный куллер



    впускной коллектор

    "У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши

  14. #14
    SMV
    SMV вне форума
    Аватар для SMV
    Адрес: JZ-team from VLADIVOSTOK
    Сообщений
    425
    Больше 10 лет на форуме
    А коллектор зачем, чем тебя тот не устроил??
    JZA80 как СТИЛЬ ЖИЗНИ!
    2JZ-GTE как воплощение МЕЧТЫ!
    6 М/Т - "ШЕСТЬ СТЕПЕНЕЙ СВОБОДЫ" ;)

  15. #15
    Аватар для goroh-off
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    ты про какой коллектор говоришь?
    "У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши

  16. #16
    Аватар для Dragoценный
    Адрес: Россия
    Сообщений
    316
    Больше 7 лет на форуме
    Александр,респект тебе! Впечатляет! Только настоящий фанат тюнинга оторвёт такой большой кусок бюджета от семьи.... Но тут большинство такие- поэтому не нам тебя учить! :))) марк очень хорош!!
    FD3S BorgWarner F-con V
    BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro

  17. #17
    Аватар для goroh-off
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо Стас :)
    "У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши

  18. #18
    SMV
    SMV вне форума
    Аватар для SMV
    Адрес: JZ-team from VLADIVOSTOK
    Сообщений
    425
    Больше 10 лет на форуме
    да нормально все, так держать ) успеваешь собраться к началу сезона?
    JZA80 как СТИЛЬ ЖИЗНИ!
    2JZ-GTE как воплощение МЕЧТЫ!
    6 М/Т - "ШЕСТЬ СТЕПЕНЕЙ СВОБОДЫ" ;)

  19. #19
    Аватар для goroh-off
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SMV Посмотреть сообщение
    да нормально все, так держать ) успеваешь собраться к началу сезона?
    Скрестив пальцы :)
    "У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши

  20. #20
    SMV
    SMV вне форума
    Аватар для SMV
    Адрес: JZ-team from VLADIVOSTOK
    Сообщений
    425
    Больше 10 лет на форуме
    давай, мы в тебя верим :)
    JZA80 как СТИЛЬ ЖИЗНИ!
    2JZ-GTE как воплощение МЕЧТЫ!
    6 М/Т - "ШЕСТЬ СТЕПЕНЕЙ СВОБОДЫ" ;)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan 350Z
2008 год
1999000 руб.
Porsche Cayenne
2016 год
3990000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189