Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

Lexus GS300 (JZS-160L, 2JZ-GE VVT-i) Турбо

  1. #1
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме

    Lexus GS300 (JZS-160L, 2JZ-GE VVT-i) Турбо

    Мой проект неосознанно(!) стартовал осенью 2006 года.
    Именно тогда я приобрел другой авто на каждый день, а руки уже вовсю чесались че-нить сотворить с моим первым лексусом.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sp_a0171.jpg 
Просмотров:	5702 
Размер:	94.6 Кб 
ID:	1498588

    Виной всему канеш явился тот самый 2JZ под капотом, про который весь интернет исписан вдоль и поперек (первый сайт который произвел впечатление - http://www.suprastore.com/). И неискушенному начинающему тюнеру уже кажется, что все эти результаты совсем рядом, почти бесплатно и можно сказать, что уже в кармане, просто другие нифига не в теме, а ему все ни как не хватало времени это сделать ;)

    И вы спросите меня: "Какая же цель твоего проекта?". И я вам отвечу ...
    Название: justin_humphreys.jpg
Просмотров: 15332

Размер: 26.5 Кб

    ... нифига подобного что на картинке я бы не хотел!
    Просто хотелось чтобы мой красивый Лексус был более чем быстрым городским авто ;)

    Почитал про смесь, про сафку и все такое, стало надо проверить, наверняк думаю у меня там тоже че-нить не оптимально, купил, поставил, покрутил, снял - фигня все это, ни че там не выжать.

    Начал рыть инет на предмет болт-он китов приводного компрессора. Нашел один (пролекс перформанс назывался), но отзывы были фиговые - ломался компрессор часто, кроме того, контора не продавала за пределы США. Другие продавцы его не торговали. Больше китов на тот момент не было на мой машин. А собирать по частям для моего тогдашнего уровня знаний было не реально.

    Хрен с ним, решился таки порыть турбо, хотя очень не хотел так серьезно лезть в машин.
    Пролазил инет, на мой двиг готовые киты предлагал только Swift Racing Technologies. Написал им, они наотрез отказали торговать в россию. Вот козлы!
    Не помню как, но списался с чудаком по имени Сэм Махдейви, у которого одноименная контора по тюнингу авто http://www.mahdavimotorsports.com/. Он мне тут же накидал полный перечень необходимого для болт-он и составил прайс в 3500 юсд. Мы договорились что я заеду в январе (2007) и заберу кит. Так собстна и произошло, тока Сэм нифига меня не ждал, когда я завалил к нему в гараж и представился он долго вспоминал кто я и что я, и когда Сэм понял, что ".. этот русский бля из Сибири сука приехал нах в Атланту за турбо-китом епть ?!!!", то этот негр заржал, и весь его персонал тоже ржал еще минут 20. После парниша перешел к делу и выяснилось, что всю нашу договоренность он считал шуткой, и хотя все основное у него "ин хауз", но ему потребуется еще немного время чтобы собрать кит болт-он. В итоге конечная цена с отправкой в россию составила 6500 юсд. Вернувшись в Омск и получив свой кит, я объездил несколько мест, где можно было бы выполнить установку кита, в итоге остановился в СТО "Субару-Клуб", так как эти ребята мне показались наиболее грамотными. Надо было видеть лицо механика, когда мы распаковали коробки из США )))
    Тут я не буду подробно описывать все его эмоции по вопросу соотношения "цена / качество", но ни смотря ни на что все было грамотно собрано, установлено и запущено в эксплуатацию.
    Вот небольшой бортовичек, который я вел тогда:

    25 июня 2007 - Седня сборка движка была закончена. Попробовали закачать базовую карту в MAP-ECU и запустить движок. Нифига хорошего не вышло. Движок "бьется в конвульсиях" на крайне низких оборотах и почти сразу глохнет. Засада, блин!

    29 июня 2007 - Паника. Неудача с запуском двигателя продолжается. Проверили все, и схему, и топливную карту - не помогает ничего.

    02 июля 2007 - Очередной раз проверили схему и обнаружили разницу в подключении земли MAP-ECU на схемах производителя и поставщика. Сделали как у производителя - все заработало как часы! Настал час настройки топливной карты.

    04 июля 2007 - Настройка топливной карты продолжается. Жаль, что механик появится только в понедельник. Пора бы уже навести полный порядок под капотом.

    05 июля 2007 - Обнаружен непонятный косяк! Каждый раз, когда начинаем настройку после прогрева двигателя - холостой ход не держится, потом ни с того, ни с сего холостой ход появляется 650 об/мин. Че за ерунда?

    16 июля 2007 - Механик все закончил. Пропарились с холостым ходом минут 20 - заработал, почему - так и не поняли. Решили сделать выезд с настройкой на режимах....
    Ё-моё! Вот это мы дунули! Турбина надувает до 10 psi с копейками, разок даже 12 psi дунула. Что радует - никакой детонации, в карту попали точно. Надо бы ее утихомирить на 10 psi - предел. Такого разгона даже на 450h не ощющал ;) Жаль что G-sensor поставить забыли, замеры не сделали. Выявили еще задевание даунпайпа за корпус.
    Первый раз вернулись в гараж, заглянули под капот - вот блин! Красивые силиконовые шланчики, что купил в штатах, на блоуофе - сжался от вакуума, на вэстгейте - расплавился в слизь. Заменили на черные термостойкие, что шли с турбо-китом. Поехали еще разок. Круто!
    Когда вернулись в гараж, почуяли запах горелого, заглянули под капот - горим! Сначала кинулись к огнетушителю, но потом пожалели турбину и так задули. Горел защитный кожух KOMATSU на турбине - буржуи гады оболочку на нем крашеную сделали, решили ее обжечь горелкой.
    В-общем, впечатления более чем положительные. Осталось подобрать "сопли" и будем делать замеры мощности и время на четверть мили!

    18 июля 2007 - Поставили самую слабую пружинку в вэстгейт, чтобы снизить максимальное давление до 10 psi. Покатались, подстроили карту на нагрузке. Больше ниче не горит и горелым не пахнет - ниточки с краской обгорели. Все надежно работает и не греется. Осталось починить датчик бензина в баке и настроить RSM.

    19 июля 2007 - Решил прокатить своих коллег, похвастаться, и, как обычно это бывает, облажался ;) У нас кончился бензин. После замены бензонасоса на Wallbro видимо как-то не так поставили датчик - он не показывал нифига. Хорошо, что ребята отзывчивые помогли.
    Вечером настроил RSM`ку и сделал предварительные замеры мощности. Прибор показал 312 л.с. на колесах!!! Стоковый GS-300 выдает 167 л.с. на колеса (225 л.с. двигатель). Значит мой движок теперь развивает мощность в 415 л.с.!!! Да-а-а-а! ;)
    Ладно. Теперь для точной настройки RSM надо взвесить машину с полным баком и мной за рулем, так же надо отстроить показания скорости по GPS-приемнику. И сделаю окончательные замеры.
    Да, еще, утром еще подкрутил топливную карту на холостых оборотах и с кондиционером, холостые обороты стали повыше и поровнее, AFR 14.7, как в книжках ;)

    23 июля 2007 - Съездил на весы, получилось 1630 кг вместе со мной и 40 л бензина, ввел это в RSM''ку. Вечером получил максимум - 341 rwhp (~453 hp)!!! Проверял масло - в порядке, уровень как и четыре дня назад. Четырежды замерял разгон до 100 км/ч, получил ~5.6 секунд. Первую секунду я теряю на раскрутку мотора, автомат, понимаешь!

    24 июля 2007 - По почте пришел комплект шкивов. Легкие как пух! Вечером попробую поставить.

    25 июля 2007 - Седня не выдержал и таки наклеил винилы, что мне с запчастями присылали. Судите как хотите, а мне нравится ;) Осталось затонировать стекла, починить главный тормозной, заменить лампочку на заднем фонаре и установить облегченные шкивы (вчера не получилось). Но это видимо уже только после отдыха буду поделать.

    10 августа 2007 - Пришла шестерня HKS. Приеду - буду ставить вместе со шкивами.

    15 августа 2007 - Заменил таки лампочку на заднем фонаре. Оказалась целой, просто выскочила из разъема.

    27 мая 2008 - После долгого перерыва решил написать, че все настроили и терь начинается новый этап - БУСТ-АП! Подробности позже.


    Вот так это было под капотом:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sp_a0170s.jpg 
Просмотров:	5090 
Размер:	193.7 Кб 
ID:	1498589

    В итоге скока было сил судить сложно, рсмка казала от 320 до 380 на колеса в зависимости от погоды или хз чего еще. К ноябрю 2007 появились первые симптомы конца поршневой, и тут не трудно догадаться, что моторчик стоило было расжать (об этом мне говорил Сэм, он предлагал поставить прокладку 3мм и шпильки арп), но в свое время из-за собственной темности в данном вопросе я посчитал что это грубое вмешательство в двиг и отказался. Вот и результат не заставил себя долго ждать после смены пружинки гейта на по-жестче ;)
    Итак, вывод первый - буста всегда мало! )))

    Поэтому переходим ко второму этапу. С весны 2008 я уже был занят тем, чтобы грамотно отремонтировать и расжать двиг. Пока пришли необходимые зч (ковка, прокладка, шпильки гбц арп ..), разобрали и точнули двиг наступила зима. Но тут и понеслась душа в рай ... Остановиться было уже нереально!

    Основная тема по моему проекту вместе со всеми признаками живого общения (я хз как это чистить, пусть уж будет вся "жесть как она есть"):
    АЕМ ПнП от СупрыТ на 2жз-же ввти?

    По ходу проекта открывал темы по дополнительным вопросам:
    Oil catch can / маслопомойка
    Вопрос по штатному маслоохладителю на 2жз
    Как установить дампер ATI на 2жз?
    Помогите найти два шарика на блок?
    Новое модное решение по зажиганию в 2жз
    Голова 2JZ и shimless buckets
    Датчик колена на 2JZ-GE VVT-i
    Настройка ВВТи на 2жз
    фазированный впрыск
    Индивидуальная настройка по цилиндрам. Как?
    Электронный дроссель ETCS-i
    мои новенькие JBT-тормозилки!
    Тюнинг топливной системы: два валбро + обратка

    Так же нахожу интересными для моего проекта следующие темы:
    Обмотка коллектора бинтом Termotec Graphite Black
    разжимать или нет?
    фотонный ускоритель
    Выбор GT3788R, GT3586R-HTA, PTE Billet 6262
    Подискутируем по поводу A/R ГЧ?
    Расточка блока под ковку

    Сейчас машин на стадии сборки, работа происходит неравномерно, нерегулярно, поэтому с переменным успехом, есть все, надеюсь к весне сборку завершим. После настройки я опубликую полную спецификацию авто, ну а результаты - по мере их поступления.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  2. #2

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    1,136
    Больше 10 лет на форуме
    Удачи, дружище !!!!
    Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.

  3. #3
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,555
    Больше 15 лет на форуме
    про фотографии не забывай)!
    всем привет

  4. #4
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме

    предварительные спеки

    • Двигатель 2JZ-GE VVT-i
      • Блок цилиндров (родной)
        • расточен с хоном под Wiseco 87мм (зазор 9 соток)
        • установлены маслофорсунки 2JZ-GTE (фронтальная магистраль 8мм)
        • покрашен в серебро
        • поршни кованные Wiseco 87мм (350 +/-1 гр)
        • шатуны CARRILLO PRO-H Heavy Duty w/ CARR bolts (600 +/-1 гр)
        • все вкладыши ACL (стандартный размер)
        • колено (родное)
        • шпильки коренных подшипников ARP
        • шкив коленвала ATI (дампер)
      • Головка блока (родная)
        • портированы каналы впуск/выпуск
        • убраны неровности в камерах
        • полированы выпускные каналы и камеры
        • шлифовка под прокладку 5 соток
        • бронзовые направляющие клапанов Ferrea
        • клапана Ferrea (стандартный размер)
        • усиленные пружины Brian Crower
        • титановые тарелки Brian Crower
        • сальники и локеры Ferrea
        • безшайбовые стаканчики Toyota MR-2
        • валы впуск/выпуск Brian Crower 264*
        • прокладка гбц HKS 2мм x 88мм
        • шпильки гбц ARP (220.000 psi)
        • разрезная шестерня HKS (выпуск, пока 0*)
        • новая муфта VVT-i Toyota
        • крепления катушек 2JZ-GTE non-VVT-i с болтиками ARP
        • клапанные крышки 2JZ-GTE VVT-i
          • выпуск: добавлено 1 крепление к гбц 2JZ-GE VVT-i
          • впуск: выход PCV заменен на фитинг -12AN
          • покрашены в красный лак (до 700*С)
        • крышка шестерней грм / катушек зажигания 2JZ-GTE VVT-i (покрашена в серебро, эмблема Lexus)
        • ремень грм HKS
      • Система охлаждения
        • термостат C-ONE (68*C)
        • электропомпа MEZIERE (20 GPM, 6.5A)
        • алюминиевый радиатор KOYO (36мм)
        • алюминиевый расширительный бачок NRG
        • вентиляторы радиатора SPAL (2 шт x 14")
        • удален кондиционер
      • Система смазки
        • система смазки с сухим картером TwinsTurbo (stage 5)
        • удален штатный маслоохладитель
        • сделан вынос масляного фильтра
          • проставка под датчики BLITZ
          • масляный фильтр TRD Sport
          • гидравлический термостат Perma-Cool
          • кулер с вентилятором и эл.термостатом B&M
          • фитинги и термоизолированные шланги -12AN TwinsTurbo
      • Система вентиляции картерных газов
        • реализована через масляный бак системы смазки с сухим картером
        • авиационные шланги -12AN с термоизоляцией TwinsTurbo
        • бризер 1л TwinsTurbo
      • Впуск
        • коллектор JUN-style для 2JZ-GE
        • интеркулер TURBONETICS (большой, пайпинг до - 2.5", после - 3")
        • механический дроссель 100мм
        • блоу-офф Synapse (без диафрагмы, около заслонки, с возвратом сброса на впуск турбины)
        • комплект вакуумных шлангов/фитингов Synapse
        • система впрыска водометанола AEM
        • фильтр K&N 100мм
      • Выпуск
        • коллектор SOARA (длинный, твинскролл Т4, выходы на 2 гейта)
        • даунпайп SOARA (3")
        • трасса на два выхода BLITZ Nur Spec R
        • вейстгейты Synapse 50мм (2 шт, прямой сброс под днище)
        • турбокомпрессор Garrett GT3788R (хч a/r 0.7, anti-surge, гч a/r.99)
        • прокладка твинскролл Т4 Inconel
        • все соединения V-band
        • комплект термостойких вакуумных шлангов/фитингов Synapse
        • слив масла авиационным шлангом -12AN с термоизоляцией
        • подача масла авиационным шлангом -4AN, рестриктор 0.9мм
        • подача/слив ОЖ авиационным шлангом -6AN
      • Топливная система
        • топливный коллектор SARD
        • штатный насос в баке без фильтра и рдт (подача в коллектор из бака)
        • алюминиевая крышка бака с обраткой -6AN (обратка из коллектора в бак)
        • 2 насоса 255 л/ч Walbro (в коллекторе)
        • 2 линии подачи + 1 обратка авиационными шлангами -6AN SummitRacing (коллектор - рейка)
        • 2 фильтра Aeromotive (10 микрон, подача в рейку)
        • топливная рейка PHR Hi Performance (17мм вн.д, 2 подачи по бокам и обратка по центру, фитинги -6AN)
        • регулятор давления топлива 1:1 Aeromotive 1000
        • инжектора с верхней загрузкой 1000сс RC Engineering (+/-1cc, peak & hold)
      • Система зажигания (DIS-3)
        • усилитель зажигания MSD DIS-4 PLUS
        • катушки зажигания COP SuperSpark (6шт, Австралия)
        • новые фишки Toyota, проводка DIS-3 -> COP
      • Система управления
        • штатный блок управления Lexus (управляет АКПП, безопасность)
        • блок управления двигателем AEM (PnP 30-1050, v1.19b)
        • блок управления инжекторами AEM (peak-and-hold driver, 10 channel)
        • датчик МАП 3.5 бар AEM (давление во впускном ресивере)
        • датчик МАП 5 бар AEM (давление на выпуске)
        • датчик AIT AEM (темп во впускном ресивере)
        • датчик давления топлива BLITZ
        • датчик давления масла BLITZ
        • датчик темп масла BLITZ
        • буст-контроллер BLITZ SBC i-Color Spec R (два соленоида, цветной экран, подключены все датчики BLITZ, шлз и егт)
        • мониторинг OBD2 BLITZ R-VIT DS (выход на большой цветной экран на панели, давление топлива, темп АКПП, позиция АКПП, ошибки и пр.)
        • турботаймер APEXI
        • APEXI RSM w/ G-sensor
        • сканер OBD2 Innovate OT-1
      • генератор 200А (США)
      • выполнена проливка поршней и гбц, ссж 8.07:1
    • Трансмиссия
      • Комплексно переработанная АКПП A650E (5 ст.) от Import Performance Transmissions (США)
      • Усиленный гидротрансформатор от Import Performance Transmissions (США)
      • Дифференциал повышенного трения CUSCO LSD 1.5way RS-type
      • кулер ATF с вентилятором и эл.термостатом B&M
      • гидравлический термостат Perma-Cool
      • авиационные шланги/фитинги -8AN SummitRacing
    • Тормозная система
      • тормозные диски 355мм x 32мм сборные с насечками JBT (перед и зад)
      • передние суппорты 6-поршневые JBT
      • задние суппорты 4-поршневые JBT
      • колодки 0-500 *С JBT
      • армированные тормозные шланги JBT
      • комплект лайн-лок TMS
    • Подвеска
      • койловеры Tein Flex с регулированием высоты и жесткости
      • электронная система управления жесткостью стоек Tein EDFC
    • Кузов
      • передняя и задняя распорки TEIN
      • капот карбоновый с вентиляцией VARIS (красный)
      • замки капота под ключ AEROCATCH (черные с красным)
      • набор эмблем Lexus
      • жесткая тонировка в круг (пленка, США)
    • Колеса
      • диски RAYS TRD PREMIUM 19", 8.5 перед, 9.5 зад
      • шины Michelin PS2 235/45 перед, 265/35 зад
      • проставки (Япония)
    • Электрика
      • гелевая акб OPTIMA (красная)
      • комплект переноса акб в багажник TAYLOR
      • силовые медные провода 0/1Ga TAYLOR
      • ответвители, клеммы, наконечники, блоки реле, кнопки, медные провода 12 и 14Ga, цветная гофра и пр. (Stinger, Summit Racing, ARC)
      • усилитель питания SUN
      • комплект заземления SUN
    • Электроника
      • бортовой PC на базе Atom 1.6 Gz, Windows XP, AEM Pro, видеофильмы, музыка
      • монитор 7" VGA + DVD + USB-hub Xenarc в центральной консоле
      • подсветка арок STREET Glow (12 млн. цветов, LCD)
      • подсветка ковриков салона (красная)
    • Понты
      • Красные кожаные перчатки Ferrari


    вроде ниче не забыл ;)
    Последний раз редактировалось Photon; 03.02.2011 в 17:15.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  5. #5

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    1,136
    Больше 10 лет на форуме
    Фотон, дружище, ты забыл указать ценник на затраты. Наверное не больше 150 тыс рублей, ДА? :)))))))))))))))))))))
    Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.

  6. #6
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Аббат, дружище, я думаю это будет неприличная цифра, не буду даже намекать ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  7. #7
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,666
    Больше 7 лет на форуме
    Spec list меня ввел в абстракцию :)) супер !!

  8. #8
    Аватар для alex_luck
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    505
    Больше 5 лет на форуме
    удачи=)) жду фото

  9. #9
    Аватар для lДенис 68
    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    347
    Больше 10 лет на форуме
    статья супер!!!!!!!удачи))))
    LEXUS GS300
    2jz-ge+GT35 RS tial apexi GReddy evc-s aem

  10. #10
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера погиб мой механег Максим ... 30 лет, здоровый, красивый, очень хороший человек, золотые руки, многоуважаемый, рассудительный ...
    год-два как поменял бешеную гц8 купе на хонду 1000 сс ...
    катился в центре с товарищем около 60 км/ч, солнце еще не зашло, водитель 4-ки жигулей его не заметил при повороте налево ...







    я скорблю
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  11. #11
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    бывало уиски между дел ...

    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  12. #12

    Сообщений
    3
    Даа... сочувствую, тяжело тебе теперь будет!.......
    Что вообще дальше думаешь? ... И что в итоге с vvti и ETCS-i ?

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Продолжаем работать ...
    ребята помогают, за майские надеюсь много успеть ...

  14. #14
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    ETCS-i будет эмулироваться для сток-мозга, заслонка механическая 100мм ....
    VVT-i как и положено управляется АЕМом ...

  15. #15

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, к тому времени, как ты соберёшь свой агрегат, надеюсь, что и я отстроюсь.
    Посмотрим, что могут наши ГТ37 на 2дж.
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  16. #16
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Да канеш все успеем и покажем результат, тут вариантов нет, полюбому все будет достойно, какие наши годы :)

  17. #17

    Сообщений
    3
    Фотон дружище скажи пожалуйста, с ввти всё получилось благодаря помощи америкосов?
    И скажи как у тебя всё будет работать, стоковый мозг отвечает за акпп и приборку? или как? и заслонку не удалось победить?
    Блин я просто и здесь весь твой рассказ прочитал и на супраклабе, в итоге так и не понял как всё будет работать..... у меня ариста 161 2жз-гте, поэтому интерес большой!!!!!!!)

  18. #18
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mebitek Посмотреть сообщение
    Фотон дружище скажи пожалуйста, с ввти всё получилось благодаря помощи америкосов?
    И скажи как у тебя всё будет работать, стоковый мозг отвечает за акпп и приборку? или как? и заслонку не удалось победить?
    Блин я просто и здесь весь твой рассказ прочитал и на супраклабе, в итоге так и не понял как всё будет работать..... у меня ариста 161 2жз-гте, поэтому интерес большой!!!!!!!)
    Пока идет сборка, всю необходимую информацию вроде собрал, начну настройку - буду отписываться о результатах ...
    Стоковый мозг отвечает за акпп и приборку, будет думать что управляет двс, потому будем обманывать его по эл.дросселю, мафу, лямбдам ...
    На супраклубе вроде ниче не публиковал ...
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  19. #19
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,666
    Больше 7 лет на форуме
    Когда ??? Когда она уже заведется ))) !! Хочется новые фотки ...

  20. #20
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от V90 Посмотреть сообщение
    Когда ??? Когда она уже заведется ))) !! Хочется новые фотки ...
    да вот щас фланец заслонки на ресивере облагораживают, небольшая задежка вышла, пока коллектор не поставим многое подвисло ...

    осталось:
    - приварить фитинг -6ан на бачок гура, собрать -6ан шланг "бачок гура - кулер" (ждем коллектор, без него непонятно куда переносить)
    - наклонить/удлинить ал.патрубок помпы от радиатора (в работе до 3.05)
    - придумать крепления дамп-пайпов, даун-пайпа, коллектора (пока непанатна куда чего, есть мысль задний дамп скрепить с дауном, передний дамп с коллектором ... скобами наверно, ну и на фланец турбы сделать линк к голове ... до конца мая че-нить придумаем)
    - доварить даунпайп к выпуску, вставить гофру в выпуск, собрать выпуск (ждем гофру, до 10.05 сделаем)
    - завершить передок - крепления всех радиаторов (в работе до 10.05)
    - натянуть ремни приводной и насоса сухого картера, протянуть шкивы (в работе до 10.05)
    - сварить/собрать холодный впуск к турбине (в работе до 10.05)
    - приварить фланец для блуофа у заслонки и фланец сброса на впуске перед турбой, установить блуоф (в работе до 10.05)
    - собрать пару шлангов -6ан на кулер топлива (в работе до 10.05)
    - разместить/установить рдт (в работе до 3.05)
    - разместить/установить термостат акпп, собрать 4 шланга -8ан на термостат и кулер (в работе до 10.05)
    - разместить/установить бризер масла, укоротить шланг "бризер - масляный бак" (в работе до 10.05)
    - придумать кронштейн для установки демпфера двс (до конца мая)
    - установить комплект лайн-лок (до конца мая)
    - подкрасить косяки под капотом (до 10.05)
    - сборка: впуск, выпуск, морда с радиаторами, фары, протянуть все шланги, крышки грм, катушки, датчики, вакуумные шланги (до 10.05)
    - силовая проводка: отдельный провод на стартер, разминусовка, стабилизатор, разветвители (до конца мая)
    - слаботочная проводка: датчики, зажигание, инжекторы, насосы, бусконтроллер, стойки (до конца мая)
    - монтаж электроники в салоне: мозги, пнх-драйвер, усилитель зажигания, маф-эмулятор, реле, доп. кнопки (до конца мая)
    - пускаем дым, настройка (июнь)

    как то так планирую ..
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda S660
2015 год
635000 руб.
Toyota Corolla Levin
1988 год
165000 руб.
Toyota Soarer
1998 год
200000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189