Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 93

MarkII JZX-90: Проект Donnergott

  1. #1

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме

    MarkII JZX-90: Проект Donnergott

    Вообще я уже не первый раз переделываю твин турбо на биг сингл. Прошлый проект был на GT3076R с a/r 1.06. Но, чавой-то мне этого показалось мало и я решил что-то предпринять....

    Итак, после долгих раздумий решено было заменить сердце автомобиля. А на что меняется 1jz-gte? Правильно, на 2jz-gte
    Коль пошла такая пьянка, режь последний огурец! Решено было не размениваться на промежуточные варианты и купить новую дудку побольше, заказать выпускной коллектор хенд мейд, полностью собрать топливную на новых компонентах, ну и до кучи заказать экспериментальный образец впускного коллектора с прямым впрыском и удалённым расположением форсунок у Вити, известного под псевдонимом СОАРА
    Пол года я только собирал ништяки, мечтал о том, как всё соберу и будет «красиво, а также чесал репу в раздумьях, как же всё это дело без тов.Недзуки отстроить???
    В один прекрасный день освободился у моего друга бокс, пришли все ништяки и марк на долгих три недели прописался в «Бабай Инжинириг».
    Если бы я знал, что столько всего нужно будет переделывать и что двигатель в сборе тупо не будет помещаться под капот……..
    Только благодаря поддержке моих друзей, которые самоотверженно боролись со всеми несостыковками и подбадривали меня своим задором, я всё же собрал марка, а так взорвал бы его (марк), нафиг……
    В ходе работы пришлось мудрить с косой, так как от старости и бешенной температуры под капотом все провода потрескались и почти все фишки нечаянно отвалились…. Долго мудохался определяя какие провода от каких фишек и где у них «+» и «-»….
    Пришлось поизвращаться прокладывая топливные магистрали. Тоже не всё так просто и гладко, как я думал. С новым впускным коллектором категорически не хотел дружить ГУР. Пришлось переделывать слив и ещё кое что по мелочи. С кондиционером тоже устроили пляски с бубном, но победили и его.
    Из-за размеров нового равнодлинного коллектора пришлось полностью переделывать патрубок ОЖ (тот, в который вставляется термостат) и слив масла. В общем, по мелочам очень много всего переделывать пришлось.
    Но больше всего меня испугало то, что двигатель с впускным коллектором не помещался в отведённое ему место…. Задняя часть коллектора и топливная рейка с подачей упирались в моторную перегородку. Причём не на 1-2мм, а на добрых пару-тройку сантиметров. Пришлось брать в руки болгарку и с замиранием сердца вырезать кусок железа из перегородки. Но этого оказалось мало, рейка всё ещё упиралась, то теперь уже в пластмассовый кожух испарителя кондиционера. Пришлось разбирать панель, снимать испаритель, опять брать в руки болгарку и опять резать… Дикое желание в чёрной машине летом ездить с кондиционером победило всё. И несмотря на то, что топливная рейка на пару сантиметров внедрилась в салон, с помощью такой-то матери и на ебуках, мне всё же удалось установить назад и испаритель кондишки и вообще всю панель практически «как тут и былО»
    После того, как всеобщими усилиями машина была собрана, наступил долгожданный момент первого запуска. Ключ на старт, отсчёт, зажигание и… хрен да там!!! Даже не схватывает. После долгого размышления были заменены датчики распредвалов с 2дж на 1 дж. Повторная попытка и… Ура! Заработало!!!
    Сейчас я потихоньку катаюсь на машине, обкатываю, так сказать, и, заодно, отстраиваю карты.
    В связи с тем, что Садаши Недзука, отстраивавший мой прошлый проект ныне находится в очень тяжёлом состоянии после аварии, а приглашать кого-либо ещё не очень хочется (по разным, финансовым и личным, причинам), весь риск и вся тяжесть ответственности за отстройку и сохранения здоровья вновь собранного двигателя, ложится на мои хрупкие плечи.
    Краткий список переделок и ништяков:
    1. Двигатель 2jz-gte не VVTi
    2. Пружины Brian Crower
    3. Распредвалы 264 in/ex Brian Crower
    4. Шпильки ARP
    5. Разжимать двигатель не стал, поставил стоковую прокладку 1.2 мм, но сделанная на заказ Cometic 1.6 мм всё же лежит на всякий случай ;)
    6. Турбина Garrett GT3788R, a/r 0.99
    7. Вестгейт Tial 44мм
    8. Блоу офф Tial 50мм
    9. Равнодлинный выпускной коллектор, аутлет, сращенный со всем этим вестгейт – СОАРА
    10. Выхлопная трасса RS-R Invidia 80мм (все фланцы от турбины и до заднего бампера заменены на V-band, очень удобно, рекомендую)
    11. Впускной коллектор – СОАРА
    12. Топливная рейка 24мм – СОАРА
    13. Топливные магистрали – СОАРА
    14. Форсунки Precision 780cc
    15. Выносной топливный насос Fuelab на 600 л/ч
    16. Топливный регулятор Fuelab
    17. Фронтальник Trust 100мм, патрубки 76мм
    18. Маслокуллер Grex с выносом фильтра и радиатором на 16
    19. Управляет всем этим хозяйством Apexi PFC + boost kit + datalogic
    20. Убран гидравлический вентилятор на радиатор, вместо него установлен электрический от какого-то Volvo. Управляет им Pivot.
    21. Для мониторинга состояния двигателя используются датчики Defi BF Blue.
    22. Смесь мониторит ШЛЗ Innovate LC-1
    23. АКБ перенесена в багажник.
    24. Тосольный радиатор KOYO 53мм
    25. R154 с коротким шифтом
    26. Сцепление HKS 3-х дисковое, керамика

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	2968 
Размер:	111.2 Кб 
ID:	1572889Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	150026.jpg 
Просмотров:	3007 
Размер:	99.9 Кб 
ID:	1572884Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	150025.jpg 
Просмотров:	2966 
Размер:	122.9 Кб 
ID:	1572883Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	150022.jpg 
Просмотров:	4137 
Размер:	50.7 Кб 
ID:	1572882Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	150948.jpg 
Просмотров:	2912 
Размер:	159.9 Кб 
ID:	1572885Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	145203.jpg 
Просмотров:	3067 
Размер:	55.4 Кб 
ID:	1572879Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	147748.jpg 
Просмотров:	3078 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	1572880Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.JPG 
Просмотров:	3091 
Размер:	172.1 Кб 
ID:	1572876Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21.JPG 
Просмотров:	3110 
Размер:	162.8 Кб 
ID:	1572873Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Кит Марк2 Уссурийск.JPG 
Просмотров:	3430 
Размер:	144.9 Кб 
ID:	1572888Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Бензозаправочная станция в Уссурийск 1.JPG 
Просмотров:	3213 
Размер:	123.7 Кб 
ID:	1572886
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    GreenV, поздравляю с пуском :)

    ну давай, дружище, рассказывай ... как на буст выходишь? какие впечатления? =)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Всё забываю спросить :)
    Коллектор то с подкушкой двс не конфликтует или кастомайзил?

  4. #4

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Photon
    Про буст ещё рано говорить. Настройка только ещё будет производиться :) Но по итогам зимней эксплуатации радует то, что в -27 заводился легко. Единственный косяк, ровно при прогреве до 50С начинают плавать обороты. Причём только в этой ячейке. При 48С ещё не плавают, при 52 уже не плавают. Видимо где-то что-то не так прописал...

    288
    Конфликтует, но ножовка и напильник творят чудеса :)
    Последний раз редактировалось GreenV; 12.03.2011 в 03:12.
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  5. #5
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    впускной коллектор - секс! ... молодец что решился на такой, облизываюсь =)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  6. #6
    Аватар для goroh-off
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Как прокладывал топлевную магистраль? в салоне или под днищем?
    "У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши

  7. #7

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    goroh-of магистраль прокладывал так же, как шла стоковая. То есть под днищем и закрыта сверху пластиковой защитой. На мой взгляд, это самый оптимальный вариант.

    Photon
    Знаешь, было много всяких мнений по этому коллектору. Многие говорили, что ни холостого хода не будет, да и вообще смесь трудно будет поймать, и вообще типа всё это баловство и хрень... На практике оказалось, что всё это ерунда. И смесь можно нужную выставить, и ХХ не плавает. Обороты как по мануалу 700-750.
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  8. #8
    Аватар для goroh-off
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    GreenV
    Чем крепили к кузову? Есть фото?
    И какой диаметр подачи и обратки?
    "У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши

  9. #9

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    к кузову крепил теми же крепежами, которыми стоковые магистрали крепятся + скреплял хомутами с тормозными магистралями, которые там же идут. Потом сверху стоковыми же пластиковыми кожухами закрыл. То есть всё держится намертво, плюс ко всему магистраль закрыта защитой.

    Диаметр 8 или 10 мм, сейчас точно не скажу.
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  10. #10
    Аватар для goroh-off
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    какой насос поставил в основной бак?
    "У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши

  11. #11
    Аватар для goroh-off
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    И что ты думаешь делать с трансмиссией?
    "У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши

  12. #12

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    пока над насосом ещё думаю. Вариантов два: либо б/у сток, либо новый от супры. Пока не знаю. Можно и суправский поставить, чтобы наверняка :)

    Работы с трансмиссией пока ограничатся переборкой коробки.
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  13. #13
    Аватар для goroh-off
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    что входит в переборку коробки?
    "У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши

  14. #14

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Пока ещё не знаю. Снимем, вскроем, посмотрим.
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  15. #15
    Аватар для goroh-off
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Я так понял коробка останется родная или поставишь тюненые передачи?
    "У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши

  16. #16
    SMV
    SMV вне форума
    Аватар для SMV
    Адрес: JZ-team from VLADIVOSTOK
    Сообщений
    425
    Больше 10 лет на форуме
    Гена привет, отлично все получается, так держать!!! как бы еще в живую увидеть, поделиться опытом... я тел.потерял и твой номер(( скинь в личку ...
    Последний раз редактировалось SMV; 13.03.2011 в 17:18.
    JZA80 как СТИЛЬ ЖИЗНИ!
    2JZ-GTE как воплощение МЕЧТЫ!
    6 М/Т - "ШЕСТЬ СТЕПЕНЕЙ СВОБОДЫ" ;)

  17. #17

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    goroh-off
    Коробка останется родной. Ничего тюненого там не будет.

    SMV
    отписался в личку
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  18. #18
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,666
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GreenV Посмотреть сообщение
    goroh-off
    Коробка останется родной. Ничего тюненого там не будет.

    SMV
    отписался в личку
    как насчет автомата ???

  19. #19
    Аватар для goroh-off
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Коробка останется родной. Ничего тюненого там не будет.
    врядли выдержит, да еще и с таким сцеплением...
    "У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши

  20. #20

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    а ничего усиленного всё равно пока ещё не встретил для R154
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1997 год
210000 руб.
Porsche Panamera
2017 год
7896000 руб.
Porsche Cayenne
2016 год
3990000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. MarkII jzx90. Путь от стока к 800+ л.с.
    от Джохн в разделе GT - проекты
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 18.08.2018, 23:12
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 03:58
  3. Отчетик, по подготовке к лету моего MarkII Tourer_V JZX90
    от Alrond в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 06:34
  4. LSD JZA80/JZZ30/JZS147/JZS161 CUSCO, LSD (Torsen) на jzx90/100/110 Tourer V M/T
    от RONIN6666 в разделе GT - барахолка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 13:28
  5. CRESTA JZX105 VS MARKII JZX90
    от rewder в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 19:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189