Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 161

труено ае85

  1. #1

  2. #2

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    ох. последняя фотка.жесть какая-то )))))) хочу )
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  3. #3
    Аватар для Devolution
    Сообщений
    750
    Больше 7 лет на форуме
    Мясная :)
    Фото бы со всех ракурсов побольше :)

  4. #4
    Аватар для AntiCat
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,363
    Больше 10 лет на форуме
    Опять Соара своих пауков на прогулку вывел =)
    Mitsubishi Outlander 2008 2.4 MIVEC...
    Помощь в таможенном оформлении любых товаров и авто...

  5. #5

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    да, вчера выгуливал по городу. Дует кило с 3000. Как чарджер только очень тихо. Последние 7 лет на ведрах, уже и забыл как это на маленькой турбине:)

    Сегодня по дороге на работу менты проверили машину. После открывания капота чувак просто попросил сделать легкий выдох на предмет алкоголя :(
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  6. #6
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SOARA Посмотреть сообщение
    да, вчера выгуливал по городу. Дует кило с 3000. Как чарджер только очень тихо. Последние 7 лет на ведрах, уже и забыл как это на маленькой турбине:)

    Сегодня по дороге на работу менты проверили машину. После открывания капота чувак просто попросил сделать легкий выдох на предмет алкоголя :(
    ладно уже .. рассказывай лучше как буст все это набирает? когда большая начинает давать приход? как кривая мощности, нет ли спадов и резких взлетов? ))
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  7. #7

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    пока вычисляю допустимый тепловой зазор заслонки. Ездил с закрытой заслонкой, с открытой полностью и частично открытой. Маленькая дует плавно(правильно выбрал 76 а не 71).. бар до 3000 уверенно набирает. Большая на открытой заслонке - бар надувает как и раньше - на 5200 - у меня гт45 а\р 1.15.
    Опыты с частичным открытием показали что тепловой зазор надо очень точно выбирать. Чуть перебор и маленькая турбина надувается медленно.

    Уже могу точно сказать - все будет работать:)
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  8. #8
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SOARA Посмотреть сообщение
    пока вычисляю допустимый тепловой зазор заслонки. Ездил с закрытой заслонкой, с открытой полностью и частично открытой. Маленькая дует плавно(правильно выбрал 76 а не 71).. бар до 3000 уверенно набирает. Большая на открытой заслонке - бар надувает как и раньше - на 5200 - у меня гт45 а\р 1.15.
    Опыты с частичным открытием показали что тепловой зазор надо очень точно выбирать. Чуть перебор и маленькая турбина надувается медленно.

    Уже могу точно сказать - все будет работать:)
    похоже этот зазор нужно будет регулировать постепенно с ростом буста?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  9. #9

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    не путай зазор с углом открытия дросселя. Мне надо снять заслонку и проточить пятак на несколько сотых.. возможно десятых., чтоб после прогрева не тер по корпусу, но чтоб щель была минимальной. Размер щели можно вычислить по углу открытия, при котором турбина нормально надувается. Вот и занимаюсь.
    А так да - заслонка рулит бустом маленькой турбины и постоянно в движении.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  10. #10
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SOARA Посмотреть сообщение
    не путай зазор с углом открытия дросселя. Мне надо снять заслонку и проточить пятак на несколько сотых.. возможно десятых., чтоб после прогрева не тер по корпусу, но чтоб щель была минимальной. Размер щели можно вычислить по углу открытия, при котором турбина нормально надувается. Вот и занимаюсь.
    А так да - заслонка рулит бустом маленькой турбины и постоянно в движении.
    в принципе этот зазор можно сделать всегда минимальным путем чисто конструктивных решений .. если бабочка будет ложиться на буртик при закрытии ..
    как реализован контур управления этой заслонкой? дьюти будет регулироваться по обратной связи от датчика угла открытия или жеска по бусту или расходу?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  11. #11

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    боковой зазор можно регулировать упорным винтом.. буртик вобщем и не нужен. Проблема с точками где ось. Там надо тупо подбирать диаметр пятака. Чтоб вытащить заслонку мне надо вынимать весь турбокит целиком так-как разбирается и собирается все только на столе. Это не сложно - примерно 20 минут на вынимание и полтра часа на сборку обратно.. но 2 раза это делать не хочется.
    Управление проще чем ручка двери. Полный буст большой турбины регулируется обычным гейтом в коллекторе. Буст малой турбины - заслонкой с актуатором. Бустконтроллеров два. Единственное ограничение - буст второй ступени должен быть больше чем буст первой.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  12. #12

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    ВИтя, ну а общие впечатления от чарджерной схемы и этой?
    К чему у тебя душа лежит больше?
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  13. #13

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    у чарджера большой недостаток - звук. Чарджер воет громче чем выхлопная система. В городе тяжело общаться с гаи. Ну и без муфты - никак.. жрет момент сильно.
    В двуступенчатый наддув я уже практически влюбился. 30-й Гарри на 2джей это просто ацкая жесть. Думаю что в конечном итоге чарджер сольет очень сильно :)

    пс: машину разобрал.. ковыряю заслонку.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  14. #14

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Ясно.
    Отписывайся по мере отстройки машины.
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  15. #15
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Вить, с каким Ар гч гтикс30 будет самый сенокос на 2жз? Чтоб снять пополной ..

  16. #16

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    ты для города имеешь ввиду? как по-мне так с самой большой ..опой.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  17. #17
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SOARA Посмотреть сообщение
    ты для города имеешь ввиду? как по-мне так с самой большой ..опой.
    канеш для города, куда еще 30-ку на 3 литра .. вот тоже так подумал, что максимальный нужен, чтобы все заявленные 640 оприходовать, по-хорошему канеш мотор надо бы на карту нанести, может ведь так случиться, что 3л в принципе будут мазать вправо мимо зоны эффективности ...
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  18. #18

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    ну вобщем - все работает.

    :))
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  19. #19
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SOARA Посмотреть сообщение
    ну вобщем - все работает.

    :))
    логи покажешь?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  20. #20

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    я пока с территории в магазин за пепси сгонял. Туда с выключенным бустом - актуатор открылся на 0.1 бара. Обратно - дьюти 50% - 0.5 бара надул. Дальше - дело техники.. на выходных поеду тестить.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan 350Z
2008 год
1999000 руб.
Porsche Cayenne
2016 год
3990000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 488
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 06:02
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 19:11
  3. БАЙКАЛМОТОРШОУ Две Труены АЕ85
    от REX в разделе GT - форум
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 06:46
  4. НА Труено/Левин АЕ85/86 продам
    от D.O в разделе GT - барахолка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 18:32

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189