Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 207

Мой проект городского комфортабельного авто Марк 2 GX115 1uz non vvti, 4 WD.

  1. #1

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,915
    Больше 10 лет на форуме

    Мой проект городского комфортабельного авто Марк 2 GX115 1uz non vvti, 4 WD.

    История началась с покупки авто с небезъизвестным двигателем бииамс)))))))), тот самый который миллионик – вернее он уже до нас уже прошел свой миллион))))))))), в общем купили парося в виде марк 2 жх115 в достаточно подбитом состоянии но за разумные деньги - филосифия такая была - более менее авты продают на 80-100 тыщ дороже – состояние плюс минус аналог), короче нашли авто и бабло и в 4 утра примчались на нем осенью того года к себе в город)), поездили чуть и поняли авто жиреет сука масло некисло – да в рот компот - перетряхнем биаааамс - пришли з/ч необходимые для перетряха = купили только внутренние запчасти без внешних прокладок и тд = чтобы в случае износа не было обидно что все заменили а масло жрет - заменили, померяв цилиндры и тд на этом бимсе - чтож - износ на верхнем пределе - те макимально допустимый…. Выход конеш был - сразу мотор нах заменить - и бабло было. Решили перетряхнуть - ребилд сделать тем более з/ч были, воткнули все завели иииии - жрет масло за 5000км - литр хз = для меня это неисправный двигатель японский))….. в беседах с Oldstile - товарищ писал кипятком от какого странного двигателя с неведанным мне названием 1uz - для меня это пустой звук был на тот момент)) - меня если честно на тот момент название не возбуждало ваще никак и на лице у местных телок эмоций было больше чем у меня на лице при вспоминании 1 uz.
    Перед покупкой жх115 мы смотрели маджу в 153 кузове пневма, 2 руль рейки - 4вс нах, пневма бла бла бла = при осмотре птс 3 года превратились в 7 лет, а по аргументу - чувак она бита в круг - барыга - продаван испытал инфаркт миакарда)))))) = воот совмещая эти обстоятельства = хотелось 4литра и авто НЕ с старпердовской внешностью я сделал выбор - почему 1узэт а не 1джизет и не 2джизет и не 1ж гзе - и тем баче не 1ж гте…
    Итак начинаю собирать инфу что за нах и тд за этот мотор - почитал полистал….. иии не проспавшись одну из ночей утром я поехал и купил в сборе 1узэт 4вд нон ввти с автоматом.. и - на нем не было блока эфи - и какие то уродские разъёмы - серия 40-40-40 на нем убили меня наповал - таких эфи не было даже на яхе…. И я срезал косу у соседнего мотора с блоком эфи - да простят меня покупатели и продавцы))))). Короче привез косу к бате - со словами - да блин надо сростить…. Полистали схемы и О блин – 98 проводов + 10к на салонную проводку)))) - приживили. - поехал - думаю до свапа далеко - январь месяц - холод собачий = не поработаешь в гараже. Надо этот мотор завести и проверить давление масла, звук стучит не стучит и тд = чтобы спать спокойно. Приставили топлн насос, подключили косу…. О блин - завелся))) я в ****** Потом купил приборку для воды масла и тахо подключил - выяснил - мотор выше 4500 не крутит ваще - причин я хз - как отсечка = потом уже выяснил что неверно были подключены выхода Nsw+sta - они давали обогащение и богатую смесь - мотору на маф вообще пофиг было он без него даже работал)). Короче перелопатил ВСЕ англ язычные сайты, подтянул тех англ = хотя у меня по англ была твердая пара в школе и универе))) – решений и таких проблем не было не у кого, в общем - хер с ним подумал - разберусь потом.
    В мае в один из дней загнали примерить мотор в марк - «на пару дней» - короче снял я 1ж фе 4вд вместе с автоматом через капот (никто в мои споосбоы снятия движка не верит)))) – но под низ а тем более поразделдьному я не снимаю - только верх и только через капот = 3 часа и мотора с автоматом нет. Короче - снял один поставил - подвесил второй.. автомат вошел в свою яму в кузове и я прикрутил заднюю опору - встало как родное - почему? Да потому что у меня в стоке автомат а 340н и на узэте тоже автомат а 340н правда с тросиком на давление в системе.
    После начал собирать передн подвеску - хм)) не идет. Мотор стал выше на 20-25см примерно.. и глубже в поддоне сантиметров на 10. Короче было решено подкорнать передн балку - купили такую же чтобы свою не портить - выпилили полку ииии …. Вварили туда полосу - из 10мм стали. Короче поехал примерил - подрихтовал кувалдой - загнулась селедкой = закрутил на место). Далее опоры двигателя и глушитель. Опоры были изготовлены в 2-3 захода - вначале вырубили заготовки из 10ки а потом уже поехали с батей и на месте прихватили свои заготовки. Пилили все болгаркой японской метабо 3кВ мощностью и диском отрезным 0.5 мм- как по маслу вырезали. Короче сварили все, и положили мотор на РОДНЫЕ подушки на новую балку - моторы имеют абсолютно одинаковый вес по каталогам 175кг весит 1ж бимс и 175кг весит 1уз с алюминиевым блоком - поэтому не парился за подушки. Короче подвесил его. Руль рейка почти как родная встала в свою яму на поддоне - единственно выпилил на прав коллекторе тепло кожух чтоб болт руль вала не тер по нему.
    Глушитель……. Это ******. Идея была такая - оба коллектора свести в одну сток среднюю часть = сделал шаблон с необх изгибами из метапола)) = давай суетить = НИГДЕ НЕ ГНУТ ТРУБУ 50ММ. И ЕЩЕ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ГАРМОШКИ НА ИЗГИБЕ!!!!!! Я в шоке. Вроде и радиусы не великие крутые. Короче - взяли с батей свой гибстанок сделали и грея бензорезом загнули пару труб. Полуилось неплохо и довольно точно согласно метаполл моделям. Поехали на место ии прихватили флянцы все. Обварили – и все. Глушак готов - его я 3 недели делал)))))) тк на выходных ток время было и не теряли надежды что все таки где то эти трубы гнут – х там - никто более 30-35 не гнет и не берется- а если и ьберутся то сразу говорят – труба лопнет - тк русск трубы ез говн металла и лопаются. - короче геммор еще тот.
    Далее = чем дальше в лес тем тольще партизаны - настал сэкс момент о котором я не подозревал = кардан….. на мадже с демпфером…….. в поиск - с такими вопросами))). Думал - а херня - с 93 марка подойдет -первые варсии марков БЫЛИ С ТАКИМИ - я ЕГО ВО ВЛАДЕ НЕ СМОГ НАЙТИ ЕГО ВАЩЕ НИГДЕ НЕ БЫЛО!!!!!!!!! , с батей в шутку говорил - поставлю родной автомат и кардан и ничего не придется с карданом мутить.. – это были лишь шутки -потом я так и сделал.. Проипавшись неделю и купив уже 2 кардана от хзх110 и от маджесты 141 я решил что сварим - хотя блевать от затеи хотелось… - балансировать и инспектировать качество сварки негде просто… короче пошел ва банк – поставил хвост от раздатки и собрал таки на родном кардане все. - грубо подобрал сопли завел.. эх мля узэт……… это песня. \
    Погнал в гараж к бате поковырять электрику - ковыряли неделю все разобрали все моменты иии.. начали рыть схему управления автоматом.. в какой то момент я понял что на имеющимся блоке эфи надо 2 датчика скорости в хвост автомата…. Это роскош = я почитал форумы и понял что надо заставит сток эфи переключать сток автомат плюс сток эфи в моем проекте один х подключать тк приборка иначе мертвая вообще и ничего не показывает - не работает ни режимы автомата, ни темп мотора, половина ворнинг лампочек. Сказано - сделано - день работ иии с замеранием сердца открываются ворота в гараже ключ на старт ии автомат трогается с первой передачи…. А не 3й как было)), тапка в пол - валит охренеть - 100км/ч как 20 на бимсе. Давай рыть далее получается что надо мне 4вд подключит - тут мозго трах получился - тк вначале это вд я хотел пускать без сток блока эфи - х там. Блок абс – вд требует нагрузку двиагтеля = ее нет. Нашел выхода на блоке эфи от двигателя подлючил согласно схеме и ииииииии блок абс - 4вд зажег лампу навсегда.. все я думал сгорел нах - купили новый.. потом проверили - все целое подлючили через роджной блок эфи нагрузку двигателя - все ок. 4вд работает в штате как и приборка…. Доволен. Ну потом началсь нудность. Это подбирать сопли и собрать все капитально - совет сразу все делайте капитально не придется возвращаться. За неимением опыта я собирал все временно а потом переделал напостоянно. Радиатор от турерра, винты элеткро от цефиро. – включение от датчика от 3эс = пока топорно это все - но пока так. Короче дубасили на нем - автомат тупит и едет 9.6 до 100км. Можете усмехнуться сказав что турер эс так едет = хм = так ОН НЕ ЕДЕТ хоть и по времени так же примерно = заехав с ним сразу едем нос в нос и потом бах переключение на 2ю передачу и я уже на 1.5 корпуса впереди и у турера эс никаких шансов принципе. Вот такой вот проект авто корч пока - надо литье нормальное и подкрасить кое где. А то кое кто ездить нихрена не умеет)) - пы сы я не водятел этой тачки и не хозяин. Расход в среднегородском режиме === 2.5 марку 4вд. Вот такая вот фигня братцы).
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  2. #2

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,915
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0247.jpg 
Просмотров:	4228 
Размер:	172.9 Кб 
ID:	1856770Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20110712_200057.jpg 
Просмотров:	4038 
Размер:	82.3 Кб 
ID:	1856771Название: маррг2.JPG
Просмотров: 18848

Размер: 29.7 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0018.jpg 
Просмотров:	3745 
Размер:	33.1 Кб 
ID:	1856774Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0019.jpg 
Просмотров:	3747 
Размер:	65.5 Кб 
ID:	1856775Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0022.jpg 
Просмотров:	3715 
Размер:	55.2 Кб 
ID:	1856776Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0024.jpg 
Просмотров:	3998 
Размер:	58.9 Кб 
ID:	1856777
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  3. #3

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,915
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0025.jpg 
Просмотров:	3692 
Размер:	57.7 Кб 
ID:	1856778Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0087.jpg 
Просмотров:	3670 
Размер:	74.7 Кб 
ID:	1856779Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0088.jpg 
Просмотров:	3724 
Размер:	65.8 Кб 
ID:	1856780Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0089 (1).jpg 
Просмотров:	3717 
Размер:	76.1 Кб 
ID:	1856782Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0090.jpg 
Просмотров:	3629 
Размер:	47.1 Кб 
ID:	1856783Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0091.jpg 
Просмотров:	3882 
Размер:	56.8 Кб 
ID:	1856784Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0102.jpg 
Просмотров:	3897 
Размер:	63.0 Кб 
ID:	1856785
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  4. #4

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,915
    Больше 10 лет на форуме
    по периметру двигателя очень тесно. к примеру между вакуумником тормозов и правой крышкой головки блока - 0.5-1см., между лонжеронами а выхлоп коллекторами пролазит ладошка. между нижней балкой подвески и редуктором - 0.5 мм. собрано очень все тесно.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  5. #5

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,915
    Больше 10 лет на форуме
    более больший двигатель поставить уже не получится. без вмешательств в конструкцию кузова.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  6. #6

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,915
    Больше 10 лет на форуме
    были мысли по установке компрессора или турбы - но финансы - 120 руб эт примерно как минимум обойдется - пусть уже хозяин авто решает надо ли ему это или нет.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  7. #7
    Аватар для OldStile
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,097
    Больше 7 лет на форуме
    чето ты все перекроил :( а так вроде даже ничего
    ms135 адский распил с доками + jzs131(донор) = 7M-GTE MS135 MT

  8. #8

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,915
    Больше 10 лет на форуме
    Разбил на абзацы. И матершину убрал. И всё.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  9. #9
    Аватар для Sergey$
    Адрес: fshat
    Сообщений
    21,107
    Больше 10 лет на форуме
    первый пост не осилил, тяжело читать когда все в одном предложении :(

    за работу 5ка!
    god give me everything i want

  10. #10
    Аватар для NiTRO
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    зачотный марк! молодцы с отцом вы!

    з.ы. у меня в старлете (кр61) места чуть поболя оказывается ) (сорри за офф)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG0264.jpg 
Просмотров:	4154 
Размер:	160.2 Кб 
ID:	1858939
    Carib 115

  11. #11
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    А на фига?
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  12. #12

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,915
    Больше 10 лет на форуме
    А нафига турбо джей? Тут просто паровозная тяга на всем диапазоне оборотов без провалов. Чего еще нужно для перемещения по городу?? Плюс 4вд- в условиях горной местности владивостока.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  13. #13

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NiTRO Посмотреть сообщение
    зачотный марк! молодцы с отцом вы!

    з.ы. у меня в старлете (кр61) места чуть поболя оказывается ) (сорри за офф)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG0264.jpg 
Просмотров:	4154 
Размер:	160.2 Кб 
ID:	1858939
    Да) 4вд тебе не влезло):-). У меня места лишнего нет вообще.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  14. #14
    Аватар для NiTRO
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    для города узет - самое оно
    бенз жрет в меру мало, при этом 92-й
    масло менять не как в турбо джее, в два раза реже.

    едет - как выше сказано - как паравоз... хочу на узете 4вд прокатится )
    Carib 115

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,766
    Больше 7 лет на форуме
    приезжай)).
    Mark II UZX115 IR-Four Nolimit to upgrade
    КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ, ОТПРАВИМ.

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    307
    Больше 7 лет на форуме
    РомаNыч, с нововведениями в законы теперь же пофик какой мотор ставить? налог же от этого не изменится?
    Chaser JZX105

  17. #17

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,915
    Больше 10 лет на форуме
    не непофиг)) один Х надо нами итд. все как раньше.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  18. #18

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,648
    Больше 7 лет на форуме
    ммм.а смысл делать так?маджеста вэдовая есть и так.кто такой извращенец?гг.я про заказчика
    в экстремальном отдыхе важно четко понимать, где заканчивается отдых и начинается полная *опа (с)

  19. #19
    Аватар для Результат
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NiTRO Посмотреть сообщение
    зачотный марк! молодцы с отцом вы!

    з.ы. у меня в старлете (кр61) места чуть поболя оказывается ) (сорри за офф)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG0264.jpg 
Просмотров:	4154 
Размер:	160.2 Кб 
ID:	1858939
    видел машинку в списках проданных... не решился продавать?

  20. #20

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -RaZoR- Посмотреть сообщение
    ммм.а смысл делать так?маджеста вэдовая есть и так.кто такой извращенец?гг.я про заказчика
    маджа имеет унылый дизайн. Внутри неуютно) короче молодежное авто нужно было с хорошей динамикой и атмо.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Jetta
2014 год
790000 руб.
Toyota RAV4
2000 год
420000 руб.
Toyota Camry
2004 год
379000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. мой проект марк 2 115 кузов 4 WD + 1UZ
    от roман в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 15:12
  2. Subaru Legacy 2003г.2.0 B4 R 4WD, мех., 2.0, EJ20, 190 л.с. или Mark II 2,5 110, 4 WD
    от tolyanGT в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 21:15
  3. Хочу авто, дизель, 4 WD
    от hohol1 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 08:47
  4. Углы установки колес Марк 2 GX115???
    от Diman31 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 21:06

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189