Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 318

марк 2, jzx-90, полтора JZ , 35 ГАРЕТ ..

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,316
    Больше 7 лет на форуме
    Петь читал гдето что шатун оборвало :( в остальном всё ок, чайзер цел )
    RED MARK II JZX100 TourerV 1JZ-GTE ET=9.8sec

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alekandr Посмотреть сообщение
    Петь читал гдето что шатун оборвало :( в остальном всё ок, чайзер цел )
    Жалко...... очень знаковый проект для городского авто. Починят, будут дальше рекорды ставить.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  3. #23

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,025
    Больше 10 лет на форуме
    На сколько знаю ,мотор еще не разбирали, но думаю причина поломки кроется в стоковом 4вд поддоне на моторе и отсутствии анти-отливного бачка на топливо. Про бак я знал и надеялся, что побольше бензину нальют, а вот про поддон даже не спрашивал,думал само собой сделан...

    Видео - космос!Старт как в учебнике!




    Вобщем думаю , что под 10.0 и ниже надо все готовить без компромиссов..
    Последний раз редактировалось HARVEST; 15.10.2013 в 11:45.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    На сколько знаю ,мотор еще не разбирали, но думаю причина поломки кроется в стоковом 4вд поддоне на моторе и отсутствии анти-отливного бачка на топливо. Про бак я знал и надеялся, что побольше бензину нальют, а вот про поддон даже не спрашивал,думал само собой сделан...

    Видео - космос!Старт как в учебнике!




    Вобщем думаю , что под 10.0 и ниже надо все готовить без компромиссов..
    Старт супер. !!!!!!!!!

    При включении закиси откат по зажиганию делали ??? как реализовали на ПФЦ ?
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  5. #25

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Старт супер. !!!!!!!!!

    При включении закиси откат по зажиганию делали ??? как реализовали на ПФЦ ?
    4вд автомат с отключаемым передним приводом в действии!

    Да, откат обязательно делали, перед каждым стартом во временном меню,которое сбрасывается при выключении зажигания! Но это не очень надежно.. можно либо забыть по запарке ,либо заглохнуть и сбросится.. мало ли ситуаций, цена ошибки - мотор..
    Надежнее поставить усилители MSD которые автоматически будут это делать при включении закиси!
    Последний раз редактировалось HARVEST; 15.10.2013 в 13:04.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  6. #26

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    368
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Арсен. Привет.
    Что с чайзером произошло в Запарожье ??? Все нормально ???
    С Харвестом соглашусь про поддон , а бензина пол бака было.. ну как бы там не было я теперь конечно буду собирать мотор с большим запасом прочности.
    вот вопрос к опытным. : как подобрать пошни? у меня стояли s.р. и такое случилось. как выяснить на какую мощность рассчитаны поршня. если в мануалах не всегда прилагаются описания. шатуны наоборот всегда пишут сколько держат нагрузку.

  7. #27

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    368
    Больше 5 лет на форуме
    покупать томей за сумашедшую цену тоже не сильно хочется.

  8. #28

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    368
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    4вд автомат с отключаемым передним приводом в действии!

    Да, откат обязательно делали, перед каждым стартом во временном меню,которое сбрасывается при выключении зажигания! Но это не очень надежно.. можно либо забыть по запарке ,либо заглохнуть и сбросится.. мало ли ситуаций, цена ошибки - мотор..
    Надежнее поставить усилители MSD которые автоматически будут это делать при включении закиси!
    Саня договорились, уселители в бронь за мной , и рсм тоже.

  9. #29

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    368
    Больше 5 лет на форуме
    ну раз уже напнули темку , покажу новый коллектор от Вити (SOARA) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FuHIDugTGXM.jpg 
Просмотров:	577 
Размер:	223.9 Кб 
ID:	3879284

  10. #30

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SHAMAN. Посмотреть сообщение
    ну раз уже напнули темку , покажу новый коллектор от Вити (SOARA) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FuHIDugTGXM.jpg 
Просмотров:	577 
Размер:	223.9 Кб 
ID:	3879284
    если не подводит старческое зрение то это на ГТХ42 :) ?
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SHAMAN. Посмотреть сообщение
    С Харвестом соглашусь про поддон , а бензина пол бака было.. ну как бы там не было я теперь конечно буду собирать мотор с большим запасом прочности.
    вот вопрос к опытным. : как подобрать пошни? у меня стояли s.р. и такое случилось. как выяснить на какую мощность рассчитаны поршня. если в мануалах не всегда прилагаются описания. шатуны наоборот всегда пишут сколько держат нагрузку.
    Разберите мотор. если вырвало палец из поршня и пробило шатуном блок, расскажу почему так произошло и, что нужно сделать.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  12. #32

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    368
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Разберите мотор. если вырвало палец из поршня и пробило шатуном блок, расскажу почему так произошло и, что нужно сделать.
    нет Петя это на 35GTX , я ещё не реализовал до конца 35 турбу.. думаю низкие 9 должен поехать, для городского авто это не плохо, у меня и музыка стоит и машина проклеена ., как разберу мотор отзвонюсь.

  13. #33

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SHAMAN. Посмотреть сообщение
    С Харвестом соглашусь про поддон , а бензина пол бака было.. ну как бы там не было я теперь конечно буду собирать мотор с большим запасом прочности.
    вот вопрос к опытным. : как подобрать пошни? у меня стояли s.р. и такое случилось. как выяснить на какую мощность рассчитаны поршня. если в мануалах не всегда прилагаются описания. шатуны наоборот всегда пишут сколько держат нагрузку.
    Арсен, бак все равно надо делать, речь про 9 секунд уже, там с места такой рывок, что все жидкости болтаются от стенки к стенке и сколько там пузырьков возникает никто не знает... надо сделать и не думать об этом уже!

    Дело, думаю, не в прочности поршней, CP отличная поршневая, 35ым гарретом ее не сломать! Есть какая-то другая причина,надо разбирать мотор и анализировать!Причину надо найти!
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  14. #34

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SHAMAN. Посмотреть сообщение
    С Харвестом соглашусь про поддон , а бензина пол бака было.. ну как бы там не было я теперь конечно буду собирать мотор с большим запасом прочности.
    вот вопрос к опытным. : как подобрать пошни? у меня стояли s.р. и такое случилось. как выяснить на какую мощность рассчитаны поршня. если в мануалах не всегда прилагаются описания. шатуны наоборот всегда пишут сколько держат нагрузку.
    Арсен, бак все равно надо делать, речь про 9 секунд уже, там с места такой рывок, что все жидкости болтаются от стенки к стенке и сколько там пузырьков возникает никто не знает... надо сделать и не думать об этом уже!

    Дело, думаю, не в прочности поршней, CP отличная поршневая, 35ым гарретом ее не сломать! Есть какая-то другая причина,надо разбирать мотор и анализировать!Причину надо найти!
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  15. #35

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,423
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    4вд автомат с отключаемым передним приводом в действии!

    Да, откат обязательно делали, перед каждым стартом во временном меню,которое сбрасывается при выключении зажигания! Но это не очень надежно.. можно либо забыть по запарке ,либо заглохнуть и сбросится.. мало ли ситуаций, цена ошибки - мотор..
    Сань, а наифга так криво?
    Не проще было сделать через коррекцию на вкладке сетин 4 ?
    SSSperformance

  16. #36
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,238
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    Сань, а наифга так криво?
    Не проще было сделать через коррекцию на вкладке сетин 4 ?
    Какую коррекцию там можно сделать под нитрос?
    На пфц коррекции под нитрос - всё полумеры, большинство валят на картах под обычные товарные бензы, т.к. переключения на боевые карты не реализовано, только через бук. А потому, пользуя высокооктановый спорт бенз, откатывать под 50-150 л.с. нитрос ничего не требуется.
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,423
    Больше 10 лет на форуме
    Например через аир темп
    завести на вход датчика нужное напряжение, и подавать его вместе с включением закиси.
    и пропсиать в карте Т=100гр ретард -5гр
    SSSperformance

  18. #38

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    Например через аир темп
    завести на вход датчика нужное напряжение, и подавать его вместе с включением закиси.
    и пропсиать в карте Т=100гр ретард -5гр
    Там еще подача топлива на этом датчике весит, тогда надо все меню под один коэффицент переделать, а это не совсем правильно.

    Для пфс идельно усилители мсдшные, и усиливают искру, и стартовые обороты держат и откатывают и отсечка по зажиганию будет. Слишком много плюсов без которых 9 сек и меньше будут не надежными!
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  19. #39

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    Например через аир темп
    завести на вход датчика нужное напряжение, и подавать его вместе с включением закиси.
    и пропсиать в карте Т=100гр ретард -5гр
    Там еще подача топлива на этом датчике весит, тогда надо все меню под один коэффицент переделать, а это не совсем правильно.

    Для пфс идельно усилители мсдшные, и усиливают искру, и стартовые обороты держат и откатывают и отсечка по зажиганию будет. Слишком много плюсов без которых 9 сек и меньше будут не надежными!
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  20. #40

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,423
    Больше 10 лет на форуме
    Ну там еще пару карт есть)
    в чем проблема)
    SSSperformance

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1996 год
990000 руб.
Porsche Boxster
2015 год
3299000 руб.
Toyota Allion
2009 год
699000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Стоит ли брать Марк 2 ?!
    от Skif_Novosib в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:43
  2. помогите найти кузов на марк 2 jzx90(((
    от Almazei в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 11:33
  3. датчик холостого хода на 2 jz trc марк 2
    от rukodelnik73 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 20:55
  4. КУплю обвес на МАРК 2 JZX90
    от 70Rus в разделе GT - барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 10:40
  5. Вылет дисков у Тойоты Марк 2 JZX90
    от Sasha T в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 15:14

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189