Показано с 1 по 7 из 7

Свап 3s ge --> 3s gte проблемы.

  1. #1
    Аватар для _Taylor_
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме

    Свап 3s ge --> 3s gte проблемы.

    Спапнулась машина Т. Селика с двигателем 3sge beams (4ген) на мотор 3s gte (4ген) от калдины 215 оба с катушками. Проблема в том, что двигатель автоматный, а машина на механике. Автоматные мозги не дуют боль 0,6 кг, а должны дуть 0,9 кг. Слышал, что ставятся какие-то обманки на автоматные мозги в виде сопротивлений. Кто скажет какие резисторы и куда весить их?
    "коробка" на нейтрали, ХХ в норме (но мало, 450-500 как поднять до 700?)
    не просто быть крутым, но простым быть круче

  2. #2
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,305
    Больше 10 лет на форуме
    есть такое со сопротивлениями на соленоиды, инфа на форуме есть - ищи
    я б не заморачивался, комп от МКПП и вперед
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

  3. #3
    Аватар для _Taylor_
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
    есть такое со сопротивлениями на соленоиды, инфа на форуме есть - ищи
    я б не заморачивался, комп от МКПП и вперед
    Во! уже что-то) спасибо!
    не просто быть крутым, но простым быть круче

  4. #4

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    Как вариант выкинуть нафиг все соленоиды управления бустом, и подключить актуатор турбины напрямую от задросселя ))
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  5. #5
    Аватар для _Taylor_
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    Как вариант выкинуть нафиг все соленоиды управления бустом, и подключить актуатор турбины напрямую от задросселя ))
    Так актуатор наоборот закрывается на малых оборотах когда тапок давишь, а на высоких надо открывать калитку.
    не просто быть крутым, но простым быть круче

  6. #6
    Аватар для kyziandra
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,516
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _Taylor_ Посмотреть сообщение
    Так актуатор наоборот закрывается на малых оборотах когда тапок давишь, а на высоких надо открывать калитку.
    Ну, на малых оборотах калитка и не будет открываться, так как давление в шланчике( идущем от задросселя к актуатору) будет маленькое. А чем сильнее тапка в пол, тем большее давление в шланчике и в актуаторе и тем сильнее открывается калитка.

  7. #7
    Аватар для _Taylor_
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kyziandra Посмотреть сообщение
    Ну, на малых оборотах калитка и не будет открываться, так как давление в шланчике( идущем от задросселя к актуатору) будет маленькое. А чем сильнее тапка в пол, тем большее давление в шланчике и в актуаторе и тем сильнее открывается калитка.
    Так у меня сейчас так и работает, я не знаю почему она не открывается на полную. Можно обмануть её и снизить давление в шланчике, тогда актуатор будет думать, что давлене не достаточное и дуть дальше, но по сути это работа бустконтроллера))
    Интересно, но не понятно!
    не просто быть крутым, но простым быть круче

Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1997 год
210000 руб.
Porsche Cayenne
2016 год
3990000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Выручайте!!!! Прблемы с заменой 3S GE на 3S GE
    от Андруха183 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 18:49
  2. Свап 3s ge --> 3s gte проблемы.
    от _Taylor_ в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 16:46
  3. [Без флуда] Свап 3s ge --> 3s gte проблемы.
    от _Taylor_ в разделе Иркутск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 06:35
  4. Замена мотора 3s fe на 3s ge или 3s ge beams
    от OTETS в разделе GT - форум
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 08:27
  5. Радиатор на 3S GE
    от nnover в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 12:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189