Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 250

Honda Integra DC5 Type R for Drag and TA

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    229
    Больше 3 лет на форуме

    Honda Integra DC5 Type R for Drag and TA

    Xочу поделиться с вами тем, как я встал на этот скольский :) путь от стритрейсерства в сторону любительского автоспорта… за 4 года, а особенно за последнюю пару лет, когда я начал эксплуатировать Хонду по назначению, на мой взгляд есть что рассказать и… я надеюсь… в ближайшие два года будут моменты, которыми я смогу поделиться…

    Спек лист:
    Вход — фильтр муген бокс, коллектор РБК
    Выход — трасса бади клаб, коллектор тода
    Термо прокладка впускного коллектора
    Мозг хондата к-про. Настройка — Саша (Sniper)
    Главная пара 5,062
    Облегченный маховик фиданза
    Сцепление Экседи ст1
    Полиуретан в подушках двигателя перед-зад
    Тормозные шланги гудрич
    Диски R16 от рх-7 вес 7,1 кг.
    Резина хузер 225.50- драг, ад08 225.45 — кольцо.
    Аккумулятор в багажнике
    Датчик температуры масла
    Полиуретан в подвеске
    Стабилизаторы CUSCO
    Стойки Тейн
    Задние развальные рычаги
    Распорки передних и задних стоек
    Перед. Составные разборные тормозные диски с насечками PMU SCR PRO
    Перед. Тормозные колодки PMU LEVEL MAX 900i
    Форсунки 410
    Пластиковая крышка багажника
    Карбоновый капот
    Заниженные салазки Брайт
    Руль Спарко с выносом 6 см. Переходник момо.

    Строю авто так, чтобы было возможным выкатывать её на драг мероприятия сибири и дубасить на Красном кольце.

    Достижения:
    лето 2010 - 2, 3 места на этапах по драгу в Иркутске, 3 место по итогам чемпионата Иркутска.
    зима 2011 - 2, 3 места на ледово-кольцевых этапах в Иркутске, класс передний привод без шипов
    лето 2011 - 2 место драг в Улан-Удэ, 1 место драг в Чите, 8 место на последнем этапе ТаймАтак в Красноярске...
    зима 2012:
    - 2 место на третьем этапе ГТ Зимника
    - 2 место на четвертом этапе ГТ Зимника
    - 2 место по итогам Зимнего чемпионата ледовокольцевых гонок в классе передний привод без шипов
    Лето 2012
    - 1 место драг в Усолье.

    Промо видео о подготовке машины к летнему сезону 2012
    https://www.youtube.com/watch?v=eZnqAnfNWPg
    Подробный бортовой журнал
    http://www.drive2.ru/p/c/4S38CC1
    Последний раз редактировалось BatMan38; 21.05.2012 в 13:50.

  2. #2
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    на видео ездишь не пристегнутый, ни кайф, а так - белый, добрый авто снаружи - злой внутри.
    Не увидел, какие времена показываешь, на кольце и на прямой?
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    229
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    на видео ездишь не пристегнутый, ни кайф, а так - белый, добрый авто снаружи - злой внутри.
    Не увидел, какие времена показываешь, на кольце и на прямой?
    в прошлом году квотер проезжал 13.9...

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    229
    Больше 3 лет на форуме
    Сборы:
    что было сделано в рамках подготовки к сезону я уже показывал, но не всем озвученным в видео планам было суждено сбыться, а именно передние тормоза все еще не пришли, так же как и набор полиуретана в подвеску, а руль не получилось поставить из-за того что переходник не подошел.

    Дорога:
    машину загнал на автовоз, а сам сел на поезд. Собираясь в дорогу задумался о досуге, решил взять чтиво, взгляд упал на учебник истории за 11 класс "история России 20 век", как она там очутилась я не смог понять если учесть что прошло уже больше 10 лет и это уже моё третье место жительства с окончания школы, вспомнив что данный предмет прошел мимо меня, и я решил восстановить пробелы в образовании... машина встретила меня с кляксой масла на капоте, сверху стояла Хонда Орлова Сергея, и видимо таким образом отомстила за проигрыш в Усолье на драге, больше фоток не делал – времени не было, да и голова была забита другим.


    День первый:
    Сначала на мойку, к слову с пленки все сходит хорошо, она не боится любых химикатов, и что не могут убрать мойщики, потом я сам оттираю растворителем... Поставил боевые колеса, правда не так как хотелось… В прошлом году перед последним этапом ТА я в спешки покупал АД 08, найти смог б/у 225.45.16 два болона и два баллона 225.50.16 широкую резину поставил на зад, так и катал, но сейчас так не получилось, более широкая и высокая резина отказалась вставать назад, так как и диски с большим вылетом и шире стока, не помещались в арку из-за максимально заваленного зада… На развал к хваленому Евгению я не попал, так как до вечера у него все занято, а пропускать день тренировок я не мог, нашел другой хороший и свободных развал, где меня отговорили ставить спереди 4 градуса, мол очень круто для начала, да и собирался быть дождь, поставили перед -3, зад -2… на КК я смог приехать только к 19... Температура резины 30 градусов, давление перед 2.25, зад – 1.75, после 15 минут, правое переднее температура наружное - 60, середина - 60, внутреннее - 70, давление 2,8… левое переднее 42,45,63 на 2,6, заднее правое 54,48,54 – 1,95, заднее левое 37,38,43 – 1,75… лучшее время сессии 1.12.466… шины остыли до 28 градусов и я закачал в каждый болон по 0,5 атмосферы и взял вторую сессию… ПП 61,58,63 на 3.2, ПЛ 43,46,53 на 3.0, ЗП 50,48,50 на 2.4, ЗЛ 34,35,39 на 2.25. Добиваюсь стабильных 1.10.000 +-одна десятая, что к слову хуже на секунду лучшего времени в прошлом году на сток подвески и без облегчения, временем остаюсь крайне недоволен, закачиваю в шины еще 0.25 атм, и едем домой…

    День второй:
    На КК в 13-00, температура шин 14 давление передних 2.55, задних 2. Плачу сессию, выезжаю на трассу с задачей ставить рекорды, но понимаю что тормозов на два круга не хватает, резина держит хорошо, через 25 минут валилова тормоза пропадают совсем и появляется какойто неприятный скрежет, заезжаю в парк и вижу что я полностью стер феродо с колодок феродо 2500… эмоциям место нет надо мерить температуру шин ПП 40,42,47 на 3.0, ПЛ 37,40,49 на 3.05, ЗП 40,40,40 на 2.45, ЗЛ 30,33,36 на 2.35 значения температур мне понравились и в оставшиеся два с половиной дня давление я не менял. Время круга стабильные 1.09.900 +-0.0.100, упав на телефон, по соотношению цена качество, колодки на замену выбрал от ПМУ левел макс 700… вернулся на трассу, Усов Саша помог мне их поменять. После два раза скатался до города чтобы притереть колодки, периодически несильно нажимая на тормоз не отпуская газа, вернувшись на КК взял совет у Саша из Томска. О том что сейчас мои диски местами синие от перегрева, и происходит характерное биение в руль, и мне необходимо во время сессии их максимально нагреть за два быстрых круга а потом равномерно остудить… после сессии они стали равномерно синие и биение ушло (к слову доехав до Иркутска синева ушла, биения нет), но зато появилось хорошая тормозная динамика аж на три боевых круга, больше кругов я ехать не мог, т.к. начинал мигать датчик температуры масла, о том что оно нагрелось до 115 и надобы остыть, но опять как я не старался от 1.10.000 далеко убежать у меня не получалось, и уже под закрытие я попрасил Аркадия показать мастер класс, на что он любезно согласился… и сделал со мной пять кругов 1.10.543, 1.08.305, 1.07.271, 1.07.937, 1.06.994, после чего отметил что машина «валит» и спросил может ли он один попробывать проехать быстрый круг, отказать ему я не смог и он сходу проехал 1.06.850… время подходило к закрытию, я выехал на трассу и начал дубасить, дубасил я очень долго, флагом мне не махали, а добровольно с трассы уходить я не хотел, катал я 40 минут пока машина не перестала ехать, как только сбавил скорость, стрелка бензобака стремительно упала в ноль, кое как доехав в парк я словил злобные взгляды ожидающих меня товарищей… время все тоже 1.10, один раз проехал минимально 1.09.617 расстроенный собой, но довольный машиной поехал до дому…

    День третий, квала:
    Заливаю бензин, завожу машину, нажимаю на газ, а двигатель затупливает, думаю что она еще холодная, прогрелась, газую, жестокий затык… Выключаю, заважу сново и опять не могу поднять обороты выше трех, а при резком нажатии на газ она просто глохнет, думаю что умер бензонасос поработавший на сухую вчера, сразу вспомнию что не зря за две недели перед этапом меня начало мучать предчувствие что пора бы насос сменить а то работает уже 11 лет, так не хочется приехать в другой город и там из-за этого словить головняк, и доблестная наша почта везла его 7 дней из Домодедова, Наташа позвонила что его доставили когда я был в поезде, и вот оно !!! то о чем я переживал происходит на яву, думаю где взять бензонасос в срочном порядке за час до квалы и тут на помощь приходит все тот же Саш из томска, берет бук, смотрит показатели и говорит что у меня провал по топливу, еще немного покапавшись сообщает, что дроссель не реагирует на нажатие педали газа, открывает капот, трогает фишку дросселя и показывает что у неё отвалился провод у самого основания… по «счастливому» стечению обстоятельств до этого у меня уже разваливалась фишка положения распредвала или коленвала, короче какого то там вала, а позже фишка клапана холостого хода, а потому я их на разборке пару фишек про запас себе взял, но как только приступаю к замене фишки из неё отрываются остальные провода, таким образом что какой цвет куда прикручивать не известно, с Сашем решаем посмотреть цвета на тайперном цивики с К20 матором, и я соединяю их у себя в таком же порядке, завожусь и при нажатии на газ появляется радостный рык мотора… выезжаю на старт.. зеленый флаг на выезд, я на трассе, прогреваю резину, заканчиваю прогревочные круги, первый боевой, выхожу из поворота, прямик, дожимаю педаль газа в пол, а машина стопориться, чуть отжимаю газ – резвый разгон на втеке, упираю в пол – затык… мысль ехать квалу не дожимая газ до конца я отбрасываю и позвражаюсь в закрытый парк, подключаю бук и вижу что дроссельная заслонка открыта на 100 процентов, а при нажатии газа значения стремятся к нулю. Вывод – толи я в сумотохе провода прикрутил не верно, толи у цивика цвета теже, а распиновка разная, перематываю крайние провода, меняя их местами. Теряю порядка 20 минут от квалы. Возвращаюсь на трассу и показываю время 1.08.962, потом стабильные низкие 9 секунд, и на последнем круге 1.8.709, у меня седьмое место… беру распечатку времен, кто сколько ехал по секторам, вечером дома анализирую значения, вижу что первый и третий сектора я еду очень близко к конкурентам, а во втором секторе стабильно теряю секунду, решаю что в финале я брошу все силы на этот сектор…

    День четвертый. Финал:
    Готовлюсь к выезду, все проверил, все собрал, в штабе сказали датчик отсечки дадут на выезде, я третий на выезд, пристегнут, шлем одет, первые пошел, второй пошел, моя очередь. Подходит судья: «Датчик есть?». «Нет, в штабе сказали, что выдадут на выезде». «Нет, тебе надо взять датчик в штабе, отъедь в сторону»… Бегу в штаб, беру датчик, возвращаюсь, пристегиваюсь, одеваю шлем, настрой сбит, злой… выезжаю на трассу и сходу показываю 1.07.945, делаю остывочный и следующий боевой проезжаю 1.07.401, больше за оставшиеся 20 минут из 8 секунд выйти не получается… результат пятое место на этапе…

    выезжая с КК обнаружился характерные скрежет задних тормозных колодок, начавших жевать тормозные диски, оперативно купил какие то колодки за 650 р. Сделал развал и выдвинулись с Орловым, у которого развалилась коробка во время квалы, в сторону Иркутска…

    Огромная благодарность компании PowerTech за подготовку машины к соревнованиям.

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,307
    Больше 10 лет на форуме
    1,07.4 очень хороший результат после 1,09! Быстро прогрессируешь. На следующем этапе задача проехать низкие 1,06
    Circuit SPL ВАЗ 2103

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    229
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Stylzz Посмотреть сообщение
    1,07.4 очень хороший результат после 1,09! Быстро прогрессируешь. На следующем этапе задача проехать низкие 1,06
    ну если все-таки согласишься проехаться в роли пассажира и прокомментировать ошибки :)
    плюс занятия с инструктором возьму обязательно...

  7. #7

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    мне кажется тебе стоит более детально поработать с давлением и температурой, ты выезжаешь на слишком большом давлении и шина в итоге плохо прогрета. и врое бы как развала впереди слева много, а справа мало, хотя это все зависит от правильности траекторий
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    229
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dmitriy(KRSK) Посмотреть сообщение
    мне кажется тебе стоит более детально поработать с давлением и температурой, ты выезжаешь на слишком большом давлении и шина в итоге плохо прогрета. и врое бы как развала впереди слева много, а справа мало, хотя это все зависит от правильности траекторий

    по развалу мысли такие же, с давлением еще буду работать, это была моя первая проба :)

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    229
    Больше 3 лет на форуме
    Вернулся с Краса в понедельник вечером. Во вторник загнал машину на замену винилов, так как у меня появился генеральный спонсор, в Рекламное агентство «Креатив», там умеют качественно наносить рекламу на транспорт. В среду заехал в сервис PowerTech, заменили бензонасос и провели ТО, проверили затяжку болтов и сделали общий осмотр машины. В четверг окончательно подготовил машину к переезду и лег спать пораньше. Пятница, выезд из города в 6 утра. Дорога до Улан-Удэ ужас, очень большой участок дороги разобран, там делают хайвей, после У-У до Читы ужаса больше, дорога по сравнению с прошлым годом умерла, и её не делают. По дороге договорился со съемной квартирой, заселились в 2 ночи по читинскому времени. Утром подъем в 8 утра, после завтрака заезжаем на мойку и едем на мероприятие. Аэропорт «Каштак», не далеко от въезда расположились сотрудники ГИБДД и останавливали спортивные машины, тонировка, отсутствие номера, прямоток. Готовим машину, и я начинаю пробные заезды, дабы настроить новую, более злую прошивку от Снайпера, еще не катаную до этого, да еще и на 100-ом бензине, который я купил в Красноярске.



    Сделал 6 пробных заездов. В первом квалификационном заезде показываю время 14.4 что меня удивило, так как в прошлом году я в Чите ездил 14, а о том что машина валит говорит скорость по логам на выходе – 165 км в ч, против 155 в прошлом году. Результат второго места в моем классе 15.62. Вторую попытку я еду в 13.59. К слову из 70 участников, только 12 смогли выйти из 14 секунд.



    Разрыв больше чем в 2 секунды со вторым местом меня порадовал. Когда все участники разъехались приехал тот самый экипаж ДПС: «Что у вас все закончилось? А завтра во сколько начинаете?»



    Машину решили бросить на полосе. И с Виталием поехали отсыпаться. Поспали вдоволь, приехали за час до начала финальных заездов. Левый слик оказался сдутым, надул, сделал пробный заезд, давление опять упало, подумал что диверсия, но тут пошел дождь и было принято решение поставить колеса с гражданской резиной.





    Во время пробных заездов Тайота Старлет – 2 время в классе, использует закись – результат получился печальным.









    В первых двух заездах соперников объехал без труда, и вот полуфинальный заезд, по сетке встаю со Славой на лансере, по прошлому году помню как он выпрыгивает на старте за счет 4 вд, а в этом году он еще и закись себе воткнул. Трасса подсохла, и мы принимаем решение ставить слики, качать спускающееся колесо сильнее, на самом старте спускать до нормы – до финиша хватит. Взмах флага, не успел моргнуть как лансер впереди корпуса на 4, жму газ: «блин, блин, блин», начинаю догонять: «он же сейчас дойдет до третьей и прыснет закись», но я сравниваюсь, а к финишу привожу корпуса три как минимум. На финише выяснилось, что он закись дул уже со второй. Два финальных заезда на сликах прошли также легко, как и первые два на гражданской резине.





    Очень поразило большое количество народу в первый день квалификации, но еще больше удивился во второй день финальных заездов, когда в завершении вечера узнал от организаторов что они продали ! 5000 ! (пять тысяч) билетов, а сколько еще просочилось бесплатно народу и не сосчитать. Огромная благодарность компании Shell, только благодаря их поддержке я смог принять участие в данном мероприятии.

    Небольшая нарезка, интересных моментов, которые успели заснять, и немного фоток.

    https://www.youtube.com/watch?v=XYtTSn9vvHU







    Последний раз редактировалось BatMan38; 04.06.2012 в 20:10.

  10. #10
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    9,886
    Больше 10 лет на форуме
    На стоковом авто какой лучший результат был на 1/4 мили?
    13.59 очень даже приличное время! Есть еще запас ....
    http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/...tegra-dc2.html
    с 12.5 сек на бетонке до 11.6 на клею с закисью
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    229
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    На стоковом авто какой лучший результат был на 1/4 мили?
    13.59 очень даже приличное время! Есть еще запас ....
    http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/...tegra-dc2.html
    с 12.5 сек на бетонке до 11.6 на клею с закисью

    на сток дс5, колеса 888 и сотый бенз на асфальте я ездил 14,5 чистого времени
    какое время сейчас я не знаю, по отсечке еще не ездил, времена по секундомеру не в счет
    дс2 легче чем дс5, гибридная двига для дрэга хорошо, но я всетаки строю кольцевой проект

  12. #12
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Видел тебя на каштаке, злая тэгра!
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    229
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ziclon.b Посмотреть сообщение
    Видел тебя на каштаке, злая тэгра!
    на это все и рассчитано :)...

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    229
    Больше 3 лет на форуме
    а вот и видео из салона



    комментируем, не стесняемся :)...

    и несколько фоток с последних мероприятий








  15. #15
    Аватар для Koban4eg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,560
    Больше 10 лет на форуме
    Который раз убеждаюсь что по видео нихара не панятна, апри просмотре кажется, "да я на своём овоще не хуже проеду")))

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    229
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Skylinerus Посмотреть сообщение
    Который раз убеждаюсь что по видео нихара не панятна, апри просмотре кажется, "да я на своём овоще не хуже проеду")))
    заменил стойки, выставил развал позлее и в поворотах боковой держак вразы стал лучше...

  17. #17
    Аватар для Koban4eg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BatMan38 Посмотреть сообщение
    заменил стойки, выставил развал позлее и в поворотах боковой держак вразы стал лучше...
    Да я слова против не скажу. Просто видео искажает **** как, мне лично кажется что я по городу лучше отжигаю)))

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    229
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Skylinerus Посмотреть сообщение
    Да я слова против не скажу. Просто видео искажает **** как, мне лично кажется что я по городу лучше отжигаю)))
    в городе лучше не отжигать :) читал где то, если кажется что кто то едет быстро, то это не так, как правило те кто едут действительно быстро, со стороны кажутся медленными...

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    229
    Больше 3 лет на форуме
    Второй этап подготовки к лету получился более растянут по времени, полностью поменять подвеску за один заезд в сервис не получилось, так как транспортным компаниям и посредникам за бугром нет дела, что у меня сроки горят. Полиуретан пришел позже, а тормоза моей мечты все еще в Японии, а колодки мечты, где то в пути, переходник под спортивный руль отправили не для моего авто, замену шлю, шлют, шлют, а где и когда вообще не понятно. В общем, первым этом были заменены стойки, стабилизаторы, развальные рычаги, подпилили рулевые наконечники на 5 мм, и на верочку рулевые тяги тоже, теперь проблема поставить развал в сток, на повседневку езжу с -1.3, жует внутреннюю часть резины. И вот на прошлой неделе снова в сервис, менять полиуретан в подвеске и заменить резинки в передних суппортах брембо, которые на прошлом этапе ТА развалились в труху, хотя возможно они это сделали еще раньше. Переварил выпускной тракт, замятый в баталиях с кочками на трассах.

    Вступление окончено, теперь фотки:
    Ремкомплект для Брембы - это всего лишь 16 резинок, ну и подумаешь что на каждой проштамповано модное слово, но очень круто 281 р. за резиновое колечко.



    Зато инструкция впечатляет.



    Порадовали картинки на коробке



    И надпись, что могу не париться. Качество.



    Вазелин в подарок. Правда от транспортировки крышка открылась и он размазался по коробке.



    На днях на иркутском форуме спрашивали, как я собираюсь морочиться с охлаждением тормозов. А никак, оно есть у меня в стоке, вот фото. Система не совершенна, но хоть что то.









    Ну и собственно кадры из сервиса.









    п.с. на форумах говорили, что после установки полиуретана начинают стучать зубы, на мой взгляд, проездив сегодня день, я не заметил каких либо изменений в поведении машины. Компании PowerTerch респект и уважуха, все качественно и быстро сделали.
    Последний раз редактировалось BatMan38; 18.06.2012 в 18:01.

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    229
    Больше 3 лет на форуме
    Эксклюзивно на Драйв Ту -- http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADjMEEAAAAABTHPg#post

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1997 год
210000 руб.
Porsche Panamera
2017 год
7896000 руб.
Porsche Cayenne
2016 год
3990000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 16:03
  2. Honda Integra DC5?????
    от SERG|086 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 10:09
  3. Honda Integra DC5 160 лс vs Toyota Celica ZZT231 190лс
    от dima1984 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 17:31
  4. Integra DC5 type-s
    от m1rax в разделе Красноярск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 10:33

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189