Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 312

ПРОЕКТ ЕВО 7 (Борисов Сергей, г. Уссурийск)

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме

    ПРОЕКТ ЕВО 7 (Борисов Сергей, г. Уссурийск)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01682.jpg 
Просмотров:	521 
Размер:	175.8 Кб 
ID:	2754804Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01681.jpg 
Просмотров:	460 
Размер:	171.5 Кб 
ID:	2754805Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01680.jpg 
Просмотров:	386 
Размер:	119.4 Кб 
ID:	2754806Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01679.jpg 
Просмотров:	392 
Размер:	130.2 Кб 
ID:	2754807Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01678.jpg 
Просмотров:	302 
Размер:	165.2 Кб 
ID:	2754808Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ad9f56e9c7469777764d423f228bcccd.jpg 
Просмотров:	398 
Размер:	241.6 Кб 
ID:	2754809Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a4334bc0d72f26ced262d3dd1139ea94.jpg 
Просмотров:	302 
Размер:	140.9 Кб 
ID:	2754810Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	354877dc6941823f83085214a295bd14.jpg 
Просмотров:	279 
Размер:	165.5 Кб 
ID:	2754811Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6035f4cd3a9b336f757d03c23c0c2f5f.jpg 
Просмотров:	259 
Размер:	232.2 Кб 
ID:	2754812Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8be9220b56f97bc1fe75928e69acce2b.jpg 
Просмотров:	256 
Размер:	130.5 Кб 
ID:	2754813Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6c91a539e52975a6336f9a3fbff00e8b.jpg 
Просмотров:	264 
Размер:	157.1 Кб 
ID:	2754814ПРОЕКТ ЕВО 7 (Борисов Сергей, г. Уссурийск)

    Начало этого проекта берет свои корни с моего участия в драгрейсинге в 2008г. на Шаморе.
    Как то нежданно на нашем драге появился очень красивый ЕВО 8 МР. Весь в обвесе Варис с карбоновыми элементами. Ехал он достойно и было видно стремление владельца работать над собой и повышать мастерство пилотирования, а не безумно наращивать мощность авто. Хотя без установки закиси не обошлось ?)) Владельца машины звали Борисов Сергей- наверное сейчас он самый «рьяный» эвовод в Приморье ?)
    Тот эвик он продал, но митцубиси куда-то его «укусило». Он купил белый ево 7 и решил его сделать, если не «грозой ГТР», то их раздражителем это точно.
    В 2010 году после ряда экспериментов Сергей обратился ко мне с просьбой подготовить ему мотор и настроить авто. Машину мы быстро собрали и настроили, но приходилось искоренять много «болячек» предыдущего проекта (не хватало, форсов, насоса, слабая пружина на вестгейте и пр.)
    По итогу сезона машина проехала 11.4сек чистого на бусте 1.9 кг. на моторе 2 литра с турбиной ТД06. Мотор тот мы «благополучно ушатали» т.к. запаса у деталей не было, а в финале словили такой жуткий крутящий момент помноженный на передув, что шатун Манли Н-бим сломало пополам.
    Решили строить новый проект – дистрокер с 4г64. Но купив все запчасти - обнаружили, что постель блока явно не идеальная для мощного авто и решили собрать сильную 2-ку 4г63. Причем такую 2-ку, чтобы авто было на каждый день и с отличным результатом на драге. Остановились на турбине ГТХ3582.

    Мотор собрали, откатали, настроили. По итогу 2011г. чудес не показали – но из 12 сек вышли. Всю зиму авто использовалось как каждодневное + выезд на ледовые гонки зимой.
    На 2012г. поставили задачу низкие 10 сек. при максимальном использовании настроек и мастерстве пилота.

    Текущие спеки мотора:
    Блок 4г63 сток, удалены баланс валы.
    Коленвал Манли 88мм
    Шатуны Манли Н-БИМ
    Поршни МАХЛЕ +0.5 мм
    Вкладыши корень/шатун АСЛ
    Форсунки ФИК 1000сс
    Насос в основной бак Вальбро 250л/ч
    Насос с драг бака – БОШ
    Прокладка ГБЦ- ХКС
    Шпильки ГБЦ – АРП
    Вестгейт ТИАЛ МВР 46мм
    Распредвалы БК 272
    Пружинки БК
    ЭБУ ХКС ф-кон В про 3.1+ ХКС КАМП 2
    Трансмиссия Шепранс с рядами на драг
    Покрышки ХУСЕР Квик Таим ПРО

    Очень долго нам не давала возможность достойно проехать стоковая система зажигания на ево 7.
    Мы поставили усилитель зажигания от ХКС (Твин Повер), поставили катушки ОКАДА, меняли много свечей разных производителей- машина конкретно «срала» на бусте. Решили перейти CDI систему.
    Время показанное в Штыково в этом году это от 11.6 до 11.2 сек чистого.
    На втором этапе в Биробиджане ( там очень )машина проехала 10.7 сек чистого на 1.7 буста. Бензин- ТОТЕК 110. Еще есть потенциал по бусту. Хотим очень низкие 10 сек., а в идеале из 10 сек.
    Последний раз редактировалось *OmEgA* CoBrA; 30.07.2012 в 15:57.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    IGN+FUEL+LOG MAPs.pdf
    Как и обещал :
    карта топлива
    карта зажигания
    лог заезда 4 передача буст 1.76 бензин 110 ТОТЕК
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  3. #3
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Кнок не увидел. И егт.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Нет детонации. Егт в норме. Отмониторили по кампу ранее.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  5. #5
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Нет детонации.
    То есть, на 19гр при 1.7 бар и афр 12.3 детонации нет совсем? Или, это эчкаэс кноки так видит, что пока не жахнет, не пошевелится?

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 288 Посмотреть сообщение
    То есть, на 19гр при 1.7 бар и афр 12.3 детонации нет совсем? Или, это эчкаэс кноки так видит, что пока не жахнет, не пошевелится?
    Не пытайся изобразить из себя очень умного видя "сухие" цифры логов, которые взрывают твой разум. Я не написал про сж на этом моторе и сказал что используеться тотек 110 бензин. Если это для тебя не информация для размышления, то развивайся дальше. При смеси 12.3 егт в пике 870С.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  7. #7

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    Серега маньяк =)
    Петя, как тебе стабильность тотека в целом(по опыту нескольких лет) - были ли нестабильные "заправки", или все нормально?
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    хкс видит кнок очень даже хорошо. Все сомнвался в этом, пока подруга не залила псевдо 98ой на какой-то заправке за городом. Все запищало при превой же тапке в пол, кноки до 100 полезли, пришлось срочно бенз сливать...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от puamon Посмотреть сообщение
    Серега маньяк =)
    Петя, как тебе стабильность тотека в целом(по опыту нескольких лет) - были ли нестабильные "заправки", или все нормально?

    Юра. Привет.
    Сергей всегда использует присадку в 98- ТОТЕК УМТ спорт. поэтому УОЗ и выше на 2 гр. в среднем по карте.
    На гонки только ТОТЕК Торнадо 110. Брали бензин с долгим сроком хранения и свежий. Разницы не было. Стабильно можно пибавлять 6гр. к карте. Смесь можно выводить на 12.0-11.7. Но тут и СЖ и бэкпрэше играют свою роль.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  10. #10
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Не пытайся изобразить из себя очень умного видя "сухие" цифры логов, которые взрывают твой разум. Я не написал про сж на этом моторе и сказал что используеться тотек 110 бензин. Если это для тебя не информация для размышления, то развивайся дальше. При смеси 12.3 егт в пике 870С.
    Слыш, мы что, знакомы дох.я, чтоб Ты в таком тоне отвечал?
    Не пытайся изобразить из себя сильно опытного, изучив пару-тройку калькуляторов. Нашёлся, пля, гуру, "просветитель тюнинга"...
    Х.ле, пошёл дальше, "размышлять" и "развиваться"...
    ПС. Сори за грубость
     

  11. #11

    Адрес: Ukraine
    Сообщений
    489
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 288 Посмотреть сообщение
    Слыш, мы что, знакомы дох.я, чтоб Ты в таком тоне отвечал?
    Не пытайся изобразить из себя сильно опытного, изучив пару-тройку калькуляторов. Нашёлся, пля, гуру, "просветитель тюнинга"...
    Х.ле, пошёл дальше, "размышлять" и "развиваться"...
    ПС. Сори за грубость
    это пять;) дайте мне карточку тоже;)
    GTR R32 1/4 mile 7.43 @ 298 km/h
    www.topspeed.ua

  12. #12

  13. #13
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,873
    Больше 10 лет на форуме
    Петр!
    Как же ты мог огорчить специалиста из славного г. Краснокаменска))
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  14. #14

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от puamon Посмотреть сообщение
    Серега маньяк =)
    Петя, как тебе стабильность тотека в целом(по опыту нескольких лет) - были ли нестабильные "заправки", или все нормально?
    про тотек пять копеек вставлю. Упаковка у 45 литровых бочек паршивая. Брал 102 бенз годовалые бочки с пломбами, у двух из трех по нижней завальцовке по тихой отпотевает бензом. И судя по весу бочек литров по пять точно испарилось за год хранения. Бочки приходили в деревянной обрешетке, т.е. транспортировались бережно
    JZX90 402м-11.74c

  15. #15

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от 288 Посмотреть сообщение
    Не пытайся изобразить из себя сильно опытного, изучив пару-тройку калькуляторов.
    читая мануалы опыт не приобретается к сожалению.
    JZX90 402м-11.74c

  16. #16
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,400
    Больше 7 лет на форуме
    Сразу оговорюсь -я пишу без злобы скорее с сарказмом =)

    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Владельца машины звали Борисов Сергей- наверное сейчас он самый «рьяный» эвовод в Приморье ?)
    Наверное не самый =)

    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    По итогу сезона машина проехала 11.4сек чистого на бусте 1.9 кг. на моторе 2 литра с турбиной ТД06. Мотор тот мы «благополучно ушатали» т.к. запаса у деталей не было, а в финале словили такой жуткий крутящий момент помноженный на передув, что шатун Манли Н-бим сломало пополам.
    1."жуткий крутящий момент помноженный на передув" - это просто в цитатник, блин неужели так трудно выражаться технически грамотно а не писать абракадабрру?)))
    2.Как можно 06 сломать H-бим кованный шатун , за исключением варианта заводского брака?

    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Решили строить новый проект – дистрокер с 4г64. Но купив все запчасти - обнаружили, что постель блока явно не идеальная для мощного авто и решили собрать сильную 2-ку 4г63. Причем такую 2-ку, чтобы авто было на каждый день и с отличным результатом на драге. Остановились на турбине ГТХ3582.
    Постель блока явно не идеальная для мощного авто...почему его нельзя было сразу промерять? почему нельзя было купить другой блок? все ж детали в наличии нафига такие жертвы?))))))

    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Текущие спеки мотора:
    Блок 4г63 сток, удалены баланс валы.
    Коленвал Манли 88мм
    Шатуны Манли Н-БИМ
    Поршни МАХЛЕ +0.5 мм
    Вкладыши корень/шатун АСЛ
    Форсунки ФИК 1000сс
    Насос в основной бак Вальбро 250л/ч
    Насос с драг бака – БОШ
    Прокладка ГБЦ- ХКС
    Шпильки ГБЦ – АРП
    Вестгейт ТИАЛ МВР 46мм
    Распредвалы БК 272
    Пружинки БК
    ЭБУ ХКС ф-кон В про 3.1+ ХКС КАМП 2
    Трансмиссия Шепранс с рядами на драг
    Покрышки ХУСЕР Квик Таим ПРО
    Вот опять те же самые шатуны =)))
    Зачем вкладыши АСЛ ? если хотелось жутких зазоров и гоночных технологий взяли бы клевете или косворд, они поудачней будут =)
    Поршни под какую СЖ?
    Прокладка какой толщины?
    Нафига БК 272 ? за исключением цены они во всем остальном проигрывают тем же келфордам 272 на порядок.

    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Очень долго нам не давала возможность достойно проехать стоковая система зажигания на ево 7.
    Мы поставили усилитель зажигания от ХКС (Твин Повер), поставили катушки ОКАДА, меняли много свечей разных производителей- машина конкретно «срала» на бусте. Решили перейти CDI систему.
    Spark Tech
    один раз потратиться и забыть о проблеме на всегда.
    PowerAttack

  17. #17

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Мож вопросы не к Петру, а к хозяину машины? Я думаю, Петр выкладывает только общую инфу, поскольку проектов очень много и все тонкости в голове очень трудно удержать...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  18. #18
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,400
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    Мож вопросы не к Петру, а к хозяину машины? Я думаю, Петр выкладывает только общую инфу, поскольку проектов очень много и все тонкости в голове очень трудно удержать...
    Пишет он, значит к нему.
    Георг ты же понимаешь, я ж за статус марки переживаю =)
    Последний раз редактировалось Stall; 02.08.2012 в 10:24.
    PowerAttack

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Шатуны не брали 4 шт. А докупили один взамен сломаного. Специально на больший буст взяли манли турботаф аи бим. Валы стояли еще на проекте под тд 06. На больший буст лежат валы с фазой 280 и двойные пружины. Систему зажигания соорудили сами с тойотовских катушек. Вкладыши асл подбирали. Косворт=асл. Сж 8.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  20. #20
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,400
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Шатуны не брали 4 шт. А докупили один взамен сломаного. Специально на больший буст взяли манли турботаф аи бим. Валы стояли еще на проекте под тд 06. На больший буст лежат валы с фазой 280 и двойные пружины. Систему зажигания соорудили сами с тойотовских катушек. Вкладыши асл подбирали. Косворт=асл. Сж 8.
    Ну тогда по многим пунктам все логично.
    А есть фотки или описание самодельной системы зажигания?
    АСЛ подбирали? Из чего там подбирать? 0 и 1 ремонтная, два разброса. Косворт не совсем Асл =)
    Сж -хорошая.

    Форс тысячных не маловато на 35-ке?

    И все же прошу уточнить от чего погиб шатун, заводской брак или банальный кнок на бусте под отсечку? Мне важно , ибо если заводской брак то доверие теряется.
    Последний раз редактировалось Stall; 02.08.2012 в 11:29.
    PowerAttack

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1997 год
210000 руб.
Porsche Cayenne
2016 год
3990000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 15:03
  2. Выбор первого авто! Либо мазда 6 либо ево 7!
    от Hockeyman в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 18:01
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 10:10
  4. Любительские гонки. Уссурийск.
    от puamon в разделе GT - форум
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 16:41
  5. запчасти ево 7
    от rockspirit в разделе GT - барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 19:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189