Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Skyline 32 4 двери (Огородников Андрей, г.Уссурийск)

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме

    Skyline 32 4 двери (Огородников Андрей, г.Уссурийск)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2341059248b07ce9672667cba8751762.jpg 
Просмотров:	398 
Размер:	167.0 Кб 
ID:	2811372Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a51566e6bd7950526689498a2b3c6fec.jpg 
Просмотров:	504 
Размер:	234.5 Кб 
ID:	2811373Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b3b5c2af83335b9367b93a14cd1d93fb.jpg 
Просмотров:	265 
Размер:	161.6 Кб 
ID:	2811374Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1356.JPG 
Просмотров:	328 
Размер:	108.6 Кб 
ID:	2811376

    Говорят, (а некоторые в это верят) что РБ 26 чудо мотор . Да мотор хороший, но и вложить в машину в которой стоит такой мотор нужно много. В 2010. Г мое внимание привлек Ниссан скайлаин в 34 кузове ЕНР34. Машина была в дерзком оракале и ехала из 12 сек при небольших вложениях.
    Владельца машины я лично не знал на тот момент, но скайлаин меня впечатлил.
    Наступил 2011г. и Сергей Борисов (Гуру спортивных машин г. Уссурийска) познакомил меня с Андреем Огородниковым. Андрей привез 4-х дверый седан в 32 с рб 26 и хотел его немного взбодрить. Поставили мозги ХКС ф-кон и настроили. Но вскоре умерли штатные турбины. Решили поставить сингл турбо городской конфигурации. Остановили свой выбор на Пресижин (аналог Гаррета 35), но доработали топливную систему и поставили распредвалы 264. Машина не плохо выступала в своем классе, выезжая из 12 сек на давлении 1.2 на товарном 98 бензине. Быстрее поехать не получилось бы из-за коробки, установили ОС ГИКЕН 3 .
    В 2012 г. решили усилить низ мотора и доработать топливную систему под (потенциально) замену турбины.
    В начале сезона машина стала стабильно ездить средние 11 сек на давлении 1.3 кг. Поменяли распредвалы на 272, заменили впускной коллектор на однодроссельный. Отстроили машину на буст 1.4 кг на бензине ТОТЕК 110. В результате поехали 10.6 сек стабильно. На втором этапе в Биробиджане машина проехала 10.3 сек на бусте 1.45 кг.
    Огромную роль в таком результате сыграли грамотно подобранные колеса и покрышки (квик таим про) и навыки Андрея как пилота.

    Потенциально машина может проехать быстрее и низ мотора, коробка и обвязка это позволяют, но дальнейшей проблемой станут привода.

    Спеки мотора:
    Вкладыши АСЛ корень+шатун
    Насос масляный ТОМЕЙ
    БЛОК Ниссан Н1
    Прокладка ГБЦ ТОМЕЙ
    Поршни СиПи 86.5мм
    Шатуны МАНЛИ Н-бим
    Шпильки ГБЦ АРП
    Валы 272 впуск/выпуск ХКС
    Кастом впускной коллектор + дроссель Инфинити 90 мм
    Форсунки 1000сс ХКС
    Регулятор Топлива АЭРОМОТИВ
    2 насоса топливных БОШ (внешние)
    Внешний топливный бак на 18литров
    Масляный поддон увеличенного объема ГРЕДДИ
    Турбина аналог гарретт ГТ35
    Коробка:
    Трансмиссия ГИКЕН 3 (изменены первые три передачи)
    Сцепление 2-х дисковое

    Электроника:
    Мозги ХКС ф-кон Голд
    Бустконтроллер ХКС ЕВЦ 4
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    fuel+ign+log.pdfкак всегда карта топлива+ зажигания+логи
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  3. #3

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    3,854
    Больше 10 лет на форуме
    Это углы на тотек 110?
    ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Василий Магахонский Посмотреть сообщение
    Это углы на тотек 110?

    нет.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,103
    Больше 10 лет на форуме
    хороший волк в овечьей шкуре и самое главное быстрый, респект.

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    Хороший "городской" автомобиль. Пресижн наверное зря поставили. GTX35 поинтересней был бы
    JZX90 402м-11.74c

  7. #7

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    на логах 1,43 дули на 98-м бензине?
    JZX90 402м-11.74c

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vist93 Посмотреть сообщение
    на логах 1,43 дули на 98-м бензине?


    да на 98
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vist93 Посмотреть сообщение
    Хороший "городской" автомобиль. Пресижн наверное зря поставили. GTX35 поинтересней был бы
    нам не нужно больше мощности. если понадобиться, то просто поднимем буст.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    Пресижн мимо пролетал или прям специально его покупали? Настраивал недавно на пресижине 1jz, грустная какая то турбина, и мало мощности и поздно, прям печалька
    JZX90 402м-11.74c

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vist93 Посмотреть сообщение
    Пресижн мимо пролетал или прям специально его покупали? Настраивал недавно на пресижине 1jz, грустная какая то турбина, и мало мощности и поздно, прям печалька

    Да нет не случайно. Мы активно используем продукцию ПРЕСИЖН и ТУРБОНЕТИКС. Не только на ГАРРЕТТ мир клином сошелся.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  12. #12

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Не только на ГАРРЕТТ мир клином сошелся.
    Согласен, нужно все попробовать чтобы знать что и как себя ведет.
    JZX90 402м-11.74c

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vist93 Посмотреть сообщение
    Согласен, нужно все попробовать чтобы знать что и как себя ведет.

    я знаю как ведет себя 35 ГТХ гарретт :)))
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  14. #14

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    я знаю как ведет себя 35 ГТХ гарретт :)))
    да нет, я не про то, не всегда заявлениям производителя можно верить, нужно все пробовать (желательно на других) и себе выбирать лучшее)))
    JZX90 402м-11.74c

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,103
    Больше 10 лет на форуме
    Пробывал на себе Пресижн PT88, скажу честно не понравилось:)))

  16. #16

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    ага, и я от пресижн не в восторге, пафосу вокруг него много было, по факту-спулл на уровне древних TD06-T88
    JZX90 402м-11.74c

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stinger-old Посмотреть сообщение
    Пробывал на себе Пресижн PT88, скажу честно не понравилось:)))

    Саня. я думаю с "правильной" настройкой она тебе понравилась бы :)
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  18. #18

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    4,981
    Больше 10 лет на форуме
    Андрюхин скай хорош.И едет отлично и смотрится хорошо!Ничего лишнего.Хорошая работа!

  19. #19

    Адрес: Спб
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Говорят, (а некоторые в это верят) что РБ 26 чудо мотор .
    Так что в итоге то? Чудо мотор или сказки, в которые некоторые верят ))) И как всегда 1 or 2 jz-gte единым.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    На 3 -ем ЭТАПЕ драга в Биробиджане Андрей показал стабилно 10.3 сек. Выйграл первое место и в этапе и в чемпионате.

    http://www.27region.ru/forum/downloa...2107&mode=view

    http://www.27region.ru/stopkadr/thum...um=1266&page=1
    для выхода из 10 сек будем поднимать буст до 1.8 кг. Постораемся сильно на этапе 06.10.12 в Штыково.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2017 год
7896000 руб.
Toyota Corolla Levin
1988 год
165000 руб.
Honda Prelude
1996 год
175000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Nissan Skyline R30 1981/8-1985/8
    от Малевич в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 8450
    Последнее сообщение: 08.07.2019, 16:58
  2. Проверка 4 ВД на овощах!
    от GERMES в разделе Иркутск
    Ответов: 13263
    Последнее сообщение: 28.07.2018, 07:05
  3. пятая дверь
    от vadim.k в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 21.02.2017, 08:35
  4. Веселые старты
    от Горын в разделе Хабаровск
    Ответов: 15878
    Последнее сообщение: 25.05.2016, 06:20
  5. ПРОЕКТ ЕВО 7 (Борисов Сергей, г. Уссурийск)
    от *OmEgA* CoBrA в разделе GT - проекты
    Ответов: 311
    Последнее сообщение: 11.06.2014, 17:55

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189