Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 419

CHASER TRD JZX 100 GTX3582 (Роман Цигунов, г. Владивосток)

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме

    CHASER TRD JZX 100 GTX3582 (Роман Цигунов, г. Владивосток)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1274.JPG 
Просмотров:	897 
Размер:	150.2 Кб 
ID:	2817543Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1296.JPG 
Просмотров:	677 
Размер:	123.8 Кб 
ID:	2817544Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1363.JPG 
Просмотров:	665 
Размер:	144.6 Кб 
ID:	2817545Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	getImageCA280XWR.jpg 
Просмотров:	516 
Размер:	76.1 Кб 
ID:	2817546Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	getImageCAQS48C1.jpg 
Просмотров:	451 
Размер:	34.8 Кб 
ID:	2817547Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	getImageCATD6JU0.jpg 
Просмотров:	368 
Размер:	22.2 Кб 
ID:	2817549Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	getImageCATZQMD1.jpg 
Просмотров:	608 
Размер:	19.4 Кб 
ID:	2817550
    В каждом городе есть автосервис, который специализируется на конкретной марке, например: Субару –Сервис, Тойота –Сервис и т.д. Но, наверное, только во Владивостоке есть специализация и по типу двигателей. Есть у нас и JZ-сервис, который занимается доработкой и ремонтов этих уникальных моторов. Главный идейный вдохновители и мастер «золотые руки» местных джезетов это Роман Цугунов. Человек безумно добродушный и очень отзывчивый.

    Мое знакомство с ним началось с просьбы установить ему Апекси Сафку и настроить функцию дек-эир ( что бы тачка при стол СПИДе не глохла при сбросе газа). Приблуду я установил, но заметил что лучше поставить субкомп (хотя бы ф-кон ИС) и плюсом взбодрить машину. Машину взбодрили, да так что сток турбина отлетела «на ура». Роман пришел ко мне, и мы решили строить грамотный буст -ап «по Владивостокски».
    Основным требованием было: оставить штатный низ и максимально сделать эффективной головку и эластично выбрать турбину с тем что бы (если усилим низ), то турбину менять не пришлось бы.
    Сборка машины и выбор и приобретение з/ч заняло около 1 года. НО…….. оно того стоило. Машина уникальна в своей эластичности и в меру надежна. На драге в этом году Роман «прикатываеться» и уверен что 11.5 и ниже он проедет. В планах замена шатунов и поршней на продукцию Томей и СИПИ соответственно.
    Спеки мотора следующие:
    Сток низ 1 джезет 90 кузов
    Сток головка 90 кузов
    Валы – выпуск 272, впуск 264
    Прокладка ГБЦ Кометик 1.6 мм
    Шпильки ГБЦ АРП
    Форсунки 1000сс
    Насос фик 400л/ч
    Вестгейт ТИАЛ МВР
    Турбина Гаррет ГТХ 3582 АР 0.82 с доработанной по спецзаказу Холодной крыльчаткой
    Коробка р154
    Электроника ХКС АФК1 (ДД+ШЛЗ)
    ХКС ф-кон В про вер. 3.4 (есть функции флэт шифт)
    Бустконтроллер ХКС ЕВЦ 4
    ХКС камп 2 + ХКС I/F meter+ сенсоры ЕГТ. Давления топлива/масла, температуры ОЖ/ масла

    В машину дуем 1.7 кг на товарном АИ98. Решили ограничиться крутящим моментом в размере до 70 кг.
    Дуть больше не позволяет зажатость стоковых топливных магистралей/ крепость сток шатуна/ риск поломки коробки Р154
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    roman ign+af+logs.pdfКак всегда карта смеси+зажигания+логи
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    16,996
    Больше 10 лет на форуме
    а почему не ввти мотор?

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S.K. Посмотреть сообщение
    а почему не ввти мотор?
    есть и ВВТИ проекты. Нам нужно было поработать с валами и продувкой головы. 90 голова нам очень нравиться.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  5. #5
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,577
    Больше 10 лет на форуме
    В чем преимущество 90й головы, кроме более доступного впускного вала?

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    В чем преимущество 90й головы, кроме более доступного впускного вала?
    преимущества по объему и материалу нет. нам нужно было поработать с валами. действительно выбор валов на не ввти головы гораздо шире. да и честно говоря на турбинах от ГТ37/40 толку в ВВТИ уже нет.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  7. #7
    Аватар для MARKOO7
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,003
    Больше 10 лет на форуме
    Хороший у Ромки Чайзер!

  8. #8
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    преимущества по объему и материалу нет. нам нужно было поработать с валами. действительно выбор валов на не ввти головы гораздо шире. да и честно говоря на турбинах от ГТ37/40 толку в ВВТИ уже нет.
    Так этот 272 выпуск и на vvti голову вы могли поставить, а на впуске то все равно у вас 264 который есть и на VVTI. Получилось бы более эластично, нет?

  9. #9
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MARKOO7 Посмотреть сообщение
    Хороший у Ромки Чайзер!
    +1

    Думаю лучший в Приморье.

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    743
    Больше 15 лет на форуме
    думаю на механике это предел по времени, может пару десятых еще получится снять удачно зацепившись разок но нестабильно. Чайзер хороший, аккуратный, судя по графику момента вполне так городской (если сцепление нормальное)
    JZX90 402м-11.74c

  11. #11
    Аватар для JZсервис
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо большое за Оценку нашего труда! Мы старались!

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    преимущества по объему и материалу нет. нам нужно было поработать с валами. действительно выбор валов на не ввти головы гораздо шире. да и честно говоря на турбинах от ГТ37/40 толку в ВВТИ уже нет.
    Толк ВВТИ в том, что все это едит на 500+ оборота раньше, если речь шла об эластичности, то непонятен факт отказа от ввти.
    SSSperformance

  13. #13
    Аватар для M.S.M.
    Адрес: Сахалин-Владивосто
    Сообщений
    635
    Больше 5 лет на форуме
    За труд 5, интересно почему отказались от ввти мотора? не думаю что дело только в валах.

  14. #14
    Аватар для JZсервис
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме
    Мы от этого не чего не потеряли!

  15. #15
    Аватар для M.S.M.
    Адрес: Сахалин-Владивосто
    Сообщений
    635
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от JZсервис Посмотреть сообщение
    Мы от этого не чего не потеряли!
    это понятно чайник едет достойно.

  16. #16
    Аватар для JZсервис
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме
    Мне просто нравиться 90 мотор! Там и мотор перимешан из 100,И 90 кузова! И коса точно такая же за основу взяли 100! что то убрали,что то добавили! на стэнде все видать! Мотор раскручивается рано! В принципе мы не чего не потеряли!А на бусте, VVT-i уже нам не нужен!

  17. #17
    Аватар для M.S.M.
    Адрес: Сахалин-Владивосто
    Сообщений
    635
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от JZсервис Посмотреть сообщение
    Мне просто нравиться 90 мотор! Там и мотор перимешан из 100,И 90 кузова! И коса точно такая же за основу взяли 100! что то убрали,что то добавили! на стэнде все видать! Мотор раскручивается рано! В принципе мы не чего не потеряли!А на бусте, VVT-i уже нам не нужен!
    вот с этого и нужно было начинать=)

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JZсервис Посмотреть сообщение
    Мне просто нравиться 90 мотор! Там и мотор перимешан из 100,И 90 кузова! И коса точно такая же за основу взяли 100! что то убрали,что то добавили! на стэнде все видать! Мотор раскручивается рано! В принципе мы не чего не потеряли!А на бусте, VVT-i уже нам не нужен!
    но так до буста еще доехать нада))
    а тут ввти в выйгрыше)
    SSSperformance

  19. #19
    Аватар для JZсервис
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме
    Мне хватает! В графике видать!

  20. #20
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,333
    Больше 15 лет на форуме
    интересно как ЕДЕТ этот автомобиль...

Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2001 год
315000 руб.
Mazda CX-7
2007 год
579000 руб.
Toyota Caldina
2000 год
290000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Авторазборки г.Владивостока
    от Ильдар_1982 в разделе Владивосток
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 28.08.2017, 09:10
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 16:41
  3. Нужна помощь chaser jzx 100
    от snaiper2707 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 08:03
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 07:50

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189