Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

CHASER JZX100 3076 GTX (Костя "КОТ г. Уссурийск)

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме

    CHASER JZX100 3076 GTX (Костя "КОТ г. Уссурийск)

    Как-то к нам в сервис приехала стоковая «вешка»: сотый чайзер на автомате. Задача была простая – небольшой буст ап с заменой сток турбины на что-то «околостоковое» и время на квотере в классе до 12.5 сек. Мы установили вестгейтную гибридную турбину на базе ХКС 2835ПРО, форсунки 540сс и мозги ХКС. Машина заказчика радовала, но…….. по меркам Владивостока такая машина «почти сток» и даже не буст ап. Да и измененный бубулик автомата потребовал либо закись на старт, либо низ 2 джезет. Собрали 1.5 джезет на сток низе и верхе за исключением вышеуказанного. Как раз к нам удачно и за недорого приехала партия картриджей гаррет ГТХ3076. Картридж поменяли, заодно поменяли форсунки (поставили 1000сс) с заделом на будущее. Машина поехала 12 сек стабильно, но мотор «срыгнул». Решили кардинально усилить низ и поставили валы 264.
    Машина пока на бусте 1.2 на АИ 98 едет 11.9сек. Сейчас ставим закись азота и будем править карту ввти для наиболее динамичной и экономичной езды в городе. Планируем ехать низкие 11 сек с использование закиси на старте и с правильным подбором типа драговых покрышек. Ставить что-то более мощное не хотим. Авто видеться как наиболее разумный вариант городской динамичной «вешки» на автомате.

    Среки авто:
    Поршни сипи 86.5мм
    Шатуны кровер до 1000сил
    Вкладыши АСЛ корень+шатун
    Прокладка ГБЦ Кометик 1.3 мм
    Шпильки ГБЦ АРП
    Форсунки 1000сс
    Валы 264/264
    Мозг ф-кон в про голд 3.24+ валкон про+ХКС ЕВЦ5
    Турбина Гаррет ГТХ 3076 Ар 0.63
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01684.jpg 
Просмотров:	739 
Размер:	150.9 Кб 
ID:	2865345    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01685.jpg 
Просмотров:	384 
Размер:	151.7 Кб 
ID:	2865353    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01686.jpg 
Просмотров:	559 
Размер:	151.3 Кб 
ID:	2865377    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01687.jpg 
Просмотров:	271 
Размер:	145.8 Кб 
ID:	2865380    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01689.jpg 
Просмотров:	378 
Размер:	111.3 Кб 
ID:	2865381   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01690.jpg 
Просмотров:	384 
Размер:	150.3 Кб 
ID:	2865382    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01691.jpg 
Просмотров:	325 
Размер:	174.7 Кб 
ID:	2865384    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01692.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	131.2 Кб 
ID:	2865392    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01693.jpg 
Просмотров:	279 
Размер:	154.6 Кб 
ID:	2865396    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01694.jpg 
Просмотров:	263 
Размер:	129.2 Кб 
ID:	2865399   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01695.jpg 
Просмотров:	300 
Размер:	151.3 Кб 
ID:	2865402   
    Последний раз редактировалось *OmEgA* CoBrA; 10.09.2012 в 16:54.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    как всегда карта топлива+карта зажигания + логи
    Вложения
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  3. #3
    Аватар для JZсервис
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме
    Молодцы! Хорошо постарались ребята

  4. #4

    Адрес: Байкальск (Иркутская обл.) Ч
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    его не планируют продать? А то я в поиске именно белого вэшного чайзера!

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Killer123 Посмотреть сообщение
    его не планируют продать? А то я в поиске именно белого вэшного чайзера!
    надо спросить у владельца, но врядли ценник будет низким.......
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  6. #6

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    Противодавление при настройке не измеряете?

  7. #7

    Адрес: Байкальск (Иркутская обл.) Ч
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    надо спросить у владельца, но врядли ценник будет низким.......
    Есть возможность узнать?

  8. #8
    Аватар для JZсервис
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Killer123 Посмотреть сообщение
    Есть возможность узнать?
    Не меньше 1000000!

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.27region.ru/stopkadr/thum...um=1266&page=1

    На 3 -ем этапе в биробиджане Константин стабильно ездил 11.7- 11.8 сек
    Занял второе место в 3-м классе.

    лучшее его время 11.5 сек.

    http://www.27region.ru/stopkadr/thum...um=1266&page=1
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    На тренировках в Штыково на бусте 1.25 кг на 98 бензине+ закись машина стабильно ехала 11.2 сек.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джохн Посмотреть сообщение
    Противодавление при настройке не измеряете?


    нет смысла на таком бусте
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  12. #12
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    почему так мало буста?

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 288 Посмотреть сообщение
    почему так мало буста?


    а почему надо больше ????
    На большем бусте будет не хватать стандартных топливных магистралей и установленого тюненого насоса. Да и зацеп на ХУСЕР ДРАГ СЛИК на грани уже.
    Поменяем топливную, раскатаем арки и поднимем буст.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  14. #14
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    судя по логу, на бусте 1,5 топлива хватает, если лог по мап не врёт.
    бороться с буксом на большом бусте можно: буст по передачам или кнопочка "скрембл"
    какие слики планируете поставить?

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Я четко вижу не линеную загрузку форс. Т. Е. При включении закиси форсы загружаються очень сильно и я вывожу нужную смесь только из-за размера форс. Это не правильно. Колеса будем ставить 26\10-15. Нет смысла поднимать буст по передачам и просто буксовать. Поими, знание модных слов типа скрембл и буст по передачам не гарантирует 100% позитивного результата, при необдуманом использовании этих функций.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  16. #16
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Ну, насчёт модных - у меня скрамбл на "деревянном" ЕВЦ3 уже был.
    Как правильнее спланировать топливную с учётом системы директ-порта на 250+ сил: два насоса в одну жирную магистраль или на систему закиси бросить отдельную линию со своим насосом, при условии, что производительности действующего варианта "за глаза" до момента включения нитроса?

  17. #17

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    нет смысла на таком бусте
    Ни на что не претендую, но личный опыт показывает, что 1,5жз затыкал гт35 0,82 уже на 0,9-1 бара. За затыкал принимаю один к двум. Низ был чумовой, но мощность не выдувалась.
    А у вас гтх30 0,63... Вот я и поинтересовался.

  18. #18
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Сейчас ставим закись азота и будем править карту ввти для наиболее динамичной и экономичной езды в городе. Планируем ехать низкие 11 сек с использование закиси на старте и с правильным подбором типа драговых покрышек.
    а зачем закись на старте на 3 л моторе с такой мелкой горячкой?
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    а зачем закись на старте на 3 л моторе с такой мелкой горячкой?
    Есть поверье, что я не могу раскрутить на ф-коне бублики :))))))))
    Но я делаю по-другому, выбираю правильные покрышки и не нагреваю излишне мотор и автомат "раскручивая бублик".
    Так вот чуток впрыска абсолютно не нагревает автомат и не нагружает мотор дикими углами, нужными для раскрутки бублика...... У каждого свои секреты------------ я своими делюсь с вами.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джохн Посмотреть сообщение
    Ни на что не претендую, но личный опыт показывает, что 1,5жз затыкал гт35 0,82 уже на 0,9-1 бара. За затыкал принимаю один к двум. Низ был чумовой, но мощность не выдувалась.
    А у вас гтх30 0,63... Вот я и поинтересовался.
    Не вижу смысла мерить на этом моторе. Рост ЕГТ линейный и угол я могу поднимать с оборотами. Это косвенные признаки, говорящие, что ГЧ еще "не затыкает мотор".
    В зиму этот проект перерастет на ГТ4094 с АР 1+. вот на этом проекте и будем дуть 1.8-1.9 избытка, там бэкпрэше и будем мониторить до последнего :))) Задача нового проекта средние 9.5 сек .... как пойдет посмотрим.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2016 год
3990000 руб.
Opel Astra GTC
2007 год
335000 руб.
Audi S5
2012 год
1650000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 20:03
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 03:57
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 18:12

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189