Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

ARISTO JZS 161 6 MT T04Z (Дмитрий Чилин г. Владивосток/МАГАДАН)

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме

    ARISTO JZS 161 6 MT T04Z (Дмитрий Чилин г. Владивосток/МАГАДАН)

    Есть народное поверье, что Тойоту Аристо турбовую покупают «мажоры». А подвергают ее тюнингу «реальные мажоры» т.е. те, у кого есть деньги либо у мамы/папы, либо уже сами заработали. :)))

    Три года назад ко мне обратился Дмитрий с идеей доработать его Аристу. Ой уж сколько времени мы с ним вместе провели вокруг его машины ………. Идея была создать стильную, идеально управляемую машину, с максимальной динамикой из БИЗНЕС седана. Судьба закинула Диму в Магадан, но во Владивостоке надежные друзья всегда рады ему помочь в его не легком деле. Машина уже закончена, остались мелкие косметические моменты. Проект очень интересный. На тренировках в Штыково на бусте 1.2 кг на Аи98 на обычной резине с двумя ОЧЕНЬ серьзными по весу пассажирами машина ехала стабильно 12.5 сек. Планируем поставить дирек порт на 150 сил.

    Поршни сипи 86.5мм
    Шатуны кровер на 1000сил
    Вкладыши АСЛ корень+шатун
    Прокладка ГБЦ Кометик 1.6мм
    Шпильки ГБЦ АРП
    Форсунки 1100сс
    Два насоса САРД в противоотливном баке
    Валы: выпуск 272, впуск 264 ХКС
    Турбина ХКС Т04Z А/Р 0.6
    Мозг ХКС ф-кон в про 3.3.+ХКС АФК
    Трансмиссия Гетраг 161 с парой 3.2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0011.jpg 
Просмотров:	913 
Размер:	177.5 Кб 
ID:	2865468    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0012.jpg 
Просмотров:	466 
Размер:	163.0 Кб 
ID:	2865469    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0013.jpg 
Просмотров:	463 
Размер:	159.1 Кб 
ID:	2865470    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0014.jpg 
Просмотров:	629 
Размер:	120.7 Кб 
ID:	2865471    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0015.jpg 
Просмотров:	295 
Размер:	155.1 Кб 
ID:	2865472   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0018.jpg 
Просмотров:	331 
Размер:	118.2 Кб 
ID:	2865473    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0019.jpg 
Просмотров:	442 
Размер:	158.2 Кб 
ID:	2865474    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0020.jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	155.1 Кб 
ID:	2865475    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0021.jpg 
Просмотров:	363 
Размер:	168.7 Кб 
ID:	2865476   
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно!
    топливная кастрюлька как у меня, тоже 2 насоса внутри, тока дензо ..
    почему выбрали а\р гч 0.6? респонз для города? не сильно большое бекпрешше на таких валах? гейт сам не открывается?
    кто управляет ввти? про валкон не пишешь ..
    насколько удобен гетраг? какие впечатления?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Ар маленький. после 240 км/ч ГЧ турбины создает дикое противодавление. Валы выставили оптимально. ГЧ будем менять на АР1. ВВТИ управляет сам ф-кон. в в ерсии 3.3. там встроен валкон. Гетраг удобен, но пара длинная. ИМХо. машина удачная.Гейт ХКС ГТ2 на 60мм. мануально пружина выставлена на 1.1 кг. Бустконтроллер бустом управляет нормально. Больше 1.5 не дули т.к. как турбина "уставшая".
    Последний раз редактировалось *OmEgA* CoBrA; 10.09.2012 в 17:52.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  4. #4
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    длинная это гп 3.266 или 3.133 от супры? как гетраг втыкает? короткий ход?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    3.133 от супры. "Ушастый" редуктор. втыкать удобно. но квик-шифт никогда как опция гетрагу не мешал :)
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  6. #6
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    это наверно большой редуктор? а что со сцеплением?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  7. #7
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    обвес похоже велсайд? крылья вайдбоди?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    обвес велсайд. крылья вроде не широкие. сцепление двухдисковое. модель можно уточнить. Кардан кастом.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  9. #9
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    обвес велсайд. крылья вроде не широкие. сцепление двухдисковое. модель можно уточнить. Кардан кастом.
    кардан сами делали или заказывали бренд какой?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    кардан сами делали или заказывали бренд какой?

    сами делали. брендовых не видел.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  11. #11
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    РУчник от сайры?
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    РУчник от сайры?

    понятия не имею. Но явно от тойоты какой то.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Хороший проект, удачи владельцу его довести до блеска!
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Ар маленький. после 240 км/ч ГЧ турбины создает дикое противодавление. ".
    А разве скорость влияет на противодавление как-то? Всегда думал, что только буст и обороты...

  15. #15

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,019
    Больше 10 лет на форуме
    кардан кастом жесть...
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,123
    Больше 7 лет на форуме
    жесть в каком плане? помоему нормальная практика.
    LX470
    JZX110 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
    JZX90 ТурерВася 12.888 best
    JZX81

  17. #17

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,019
    Больше 10 лет на форуме
    опасно...
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,123
    Больше 7 лет на форуме
    да не опасней чем езить на заднеприводной, городской пуле 500+, тем более не нубасы строят, думаю знают что делают.
    LX470
    JZX110 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
    JZX90 ТурерВася 12.888 best
    JZX81

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джохн Посмотреть сообщение
    А разве скорость влияет на противодавление как-то? Всегда думал, что только буст и обороты...

    пара длинная - разгон долгий. долго находимся в одних и техже точках карты. На 6 скорости висим практически в одной точке. заливать мотор смысла нет , а была бы больше ГЧ- было бы проще.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  20. #20

    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Парням респект. Реально хороший аппарат. Только уж очень долго вы его строите.
    Катался на нем. Машина зверь. По городу с не привычки страшно ездить.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan 350Z
2008 год
1999000 руб.
Porsche Cayenne
2016 год
3990000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. jzs 161...вопросы...
    от Lеxu$_ в разделе GT - форум
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 06:43
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 12:11
  3. сгорела панель toyota aristo jzs 160
    от shizle manizle в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 18:31
  4. Продам Стойки HKS LS+ на ARISTO 160|161
    от Maxxad в разделе GT - барахолка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 00:11
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 09:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189