Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

ПРОЕКТ ГОРОДСКОЙ САМУРАЙ JZX90 GT35 (Сергей Колесниченко, г. Уссурийск)

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме

    ПРОЕКТ ГОРОДСКОЙ САМУРАЙ JZX90 GT35 (Сергей Колесниченко, г. Уссурийск)

    Многие считают, что буст ап 90 мотор "едет". Да, он едет но не так как хочу я. Я считаю (пусть это будет вызовом) что предел этого мотора на сток турбах это 11 сек. Это уже не круто на хороших трассах и в местах, где есть люди, разбирающиеся в джезетах. очень часто у нас на ДВ многие проходят "карусель" тюнига 90 моторов два раза: первый это дороботкой до максиума сток турбин, второй раз утановкой не сток турбины( гаррет 30 или 35) на сток мотооре. Таким человеком был и Сергей. Он потратил уймуу сил и денег на сток турбы, но потом все-таки поставил гаррет 35. Лично я считаю такой тандем : сток мотор 90 и гаррет 35 верхом разумности для 90 самурая. такой тюнинг не требует огромных вложений и машина может ехать из 11 сек., что более чем достаточно для марка самурая.
    Именно такую машину собрал Сергей и я приложил к этому проекту некоторое участие.
    Машина стабильно на товарном 98 бензине едет 11.8 сек. лучшее время 11.6 сек. на бусте 1.4 кг.
    Бустом машину не напрягаем, так как есть смысл заняться распредвалами более серьезно.

    спеки на сегодняшний деньToyota Mark II 1994г

    Мозг HKS F-Con V-Pro 3.24
    Буст HKS EVC IV
    Мониторинг смеси и детона HKS AFK 2
    Датчики HKS BD Chrono

    Обвес: Передний бампер Wonder Shadow
    Задний бампер и пороги M-Sport.
    Колеса R18 Work Emotion XC8
    9.5JJ +20; 8.5JJ +34.
    Стойки JIC magic.
    Редуктор 2Way KAAZZ

    1JZ (Stock)
    AT (stock) + бублик by Harvest
    Впускной вал сток
    Выпускной вал HKS 264
    Инжектора Bosh 1100cc
    Выпускной коллектор KSracing
    Турбина Garrett GT35R EXT AR 0.63 T3
    Выхлоп HKS HiPower Muffler
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20120922-_MG_2504.jpg 
Просмотров:	924 
Размер:	79.7 Кб 
ID:	2975336    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20120922-_MG_2508.jpg 
Просмотров:	814 
Размер:	87.6 Кб 
ID:	2975337    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20120922-_MG_2563.jpg 
Просмотров:	1174 
Размер:	95.0 Кб 
ID:	2975338    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20120922-_MG_2625.jpg 
Просмотров:	952 
Размер:	109.9 Кб 
ID:	2975339    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20120922-_MG_2626.jpg 
Просмотров:	826 
Размер:	90.8 Кб 
ID:	2975340   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20120922-_MG_2756.jpg 
Просмотров:	742 
Размер:	69.3 Кб 
ID:	2975342    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20120922-_MG_2780.jpg 
Просмотров:	748 
Размер:	64.7 Кб 
ID:	2975343    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1984.JPG 
Просмотров:	853 
Размер:	132.9 Кб 
ID:	2975344    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	getImage4.jpeg 
Просмотров:	703 
Размер:	50.2 Кб 
ID:	2975347   
    Последний раз редактировалось *OmEgA* CoBrA; 24.10.2012 в 14:30.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Видео ссылки:

    11.798 (видео заезда) - https://www.youtube.com/watch?v=q-JLxpvBlJA&feature=plcp
    11.798 (видео времени) - https://www.youtube.com/watch?v=86QXb...&feature=share

    11.664 - https://www.youtube.com/watch?v=jwdL1...hannel&list=UL
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  3. #3
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,729
    Больше 10 лет на форуме
    бюджетно и эффективно)

    сток ат уже долго в таких режимах эксплуатируется?

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    бюджетно и эффективно)

    сток ат уже долго в таких режимах эксплуатируется?
    Каждый день пятый месяц.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  5. #5
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    почему впускной сток? Как с холостыми и ровно ли работает с вып. 264?

  6. #6
    Аватар для yava79
    Адрес: Омск
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Время просто отличное для таких спеков на 98бензине.
    ChaserJZX100/2JZ-GTE VVT-I/VEMS/Borg Warner EFR-7670 0,92/720сс/Сток бублик/Сток ДВС/Без закиси 10,9

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Вот кстати почему на большинстве проектов на джизете вЫпускной вал по фазе шире ставят?
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  8. #8

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    а почему ***а на турбе такая затычная?
    неужели оно не раздуется на сталспиде на 1.06? этож +100-150 сил
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Inside23 Посмотреть сообщение
    Вот кстати почему на большинстве проектов на джизете вЫпускной вал по фазе шире ставят?

    потому что сток валы печальные.

    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    а почему ***а на турбе такая затычная?
    неужели оно не раздуется на сталспиде на 1.06? этож +100-150 сил
    не раздуется.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  10. #10

    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    а почему ***а на турбе такая затычная?
    неужели оно не раздуется на сталспиде на 1.06? этож +100-150 сил
    Зачем +100-150 сил при том что тачка валит 11.8 стабильно на драге, офигенно чувствует себя в городе, и мотор 2.5 сток! Нужно просто поставить вал на впуск, и ехать уже низкие 11. А +150 сил мощности, это не всегда хорошо. Тем более цель снять 500-550 сил. А на эту мощность ее хватит.

  11. #11

    Адрес: Москва-сахалин
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Еще замечал что ставят на впуск больший вал на выпуск меньше, и на оборот все не могу понять для чего только(

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lexa-65 Посмотреть сообщение
    Еще замечал что ставят на впуск больший вал на выпуск меньше, и на оборот все не могу понять для чего только(

    есть такоя дело. ставят, крутят, а никто понять ничего не может :)))
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=288;1129344220]почему впускной сток? Как с холостыми и ровно ли работает ?
    холостые ровные. впускной сток, так как сперва были опасения по раскрутке бублика. в последствии поставим и впуск не сток. будут два 264 вла с ПРАВИЛЬНОЙ настройкой шестернями.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  14. #14

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от seregav85 Посмотреть сообщение
    Зачем +100-150 сил при том что тачка валит 11.8 стабильно на драге, офигенно чувствует себя в городе, и мотор 2.5 сток! Нужно просто поставить вал на впуск, и ехать уже низкие 11. А +150 сил мощности, это не всегда хорошо. Тем более цель снять 500-550 сил. А на эту мощность ее хватит.
    а что мощность когда-то лишней была, особенно на тяжелых машинах?
    ну хорошо что валит 11.8. так бы валила низкие 11. это плохо?
    а что вал на впуск-панацея?
    500-550 это предел по горячке. зачем греть выпуск?
    единственная причина это всего- то что нет старта без закиси, вот и все. остальное- не аргументы.
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  15. #15

    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    а что мощность когда-то лишней была, особенно на тяжелых машинах?
    ну хорошо что валит 11.8. так бы валила низкие 11. это плохо?
    а что вал на впуск-панацея?
    500-550 это предел по горячке. зачем греть выпуск?
    единственная причина это всего- то что нет старта без закиси, вот и все. остальное- не аргументы.
    Если бы гнались за мощностью то горячку бы поставили больше, не было бы старта была бы кислота. Цель 500 сил, поставим вал на впуск, снимем сил 500 и хватит. Машина прежде всего на каждый день, корчевать большой мощьностью стремления нет.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    машина- это не предельный городской проект. откудого взять еще сил 100 мы знаем. если нужно будет ставить кислоту- поставим. Только поймите- ЭТО ПОВСЕДНЕВНЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ городской авто.

    машина- это не предельный городской проект. откудого взять еще сил 100 мы знаем. если нужно будет ставить кислоту- поставим. Только поймите- ЭТО ПОВСЕДНЕВНЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ городской авто.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  17. #17
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    нормальный старт по видеву, это же не 4вд, чтоб как жаба прыгать
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19,509
    Больше 10 лет на форуме
    каков бюджет под ключ без самой машины канеш? если можно в личку=)

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Вам проще у владельца авто спросить лично. Я просто не в курсе всех затрат.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  20. #20

    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    доброго времени суток! подскажите на мехе со скольки будет спул, на данной комплектации, сам заинтересован именно в "городском" авто

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1997 год
210000 руб.
Porsche Cayenne
2010 год
1598000 руб.
Toyota Corolla Levin
1988 год
165000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 217
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 13:50
  2. Skyline 32 4 двери (Огородников Андрей, г.Уссурийск)
    от *OmEgA* CoBrA в разделе GT - проекты
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 15:23
  3. ПРОЕКТ ЕВО 7 (Борисов Сергей, г. Уссурийск)
    от *OmEgA* CoBrA в разделе GT - проекты
    Ответов: 311
    Последнее сообщение: 11.06.2014, 17:55
  4. Skyline ECR33 GTX3576 (Евгений Руденко, г. Уссурийск)
    от *OmEgA* CoBrA в разделе GT - проекты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 20:47
  5. Нужна 3d модель марка самурая JZX90
    от denner в разделе GT - форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 21:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189