Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

ПРОЕКТ CALDINA 215 GT35 (Александр, г. Владивосток)

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме

    ПРОЕКТ CALDINA 215 GT35 (Александр, г. Владивосток)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	55e67e69ca645403052f6fb673141ced.jpg 
Просмотров:	1533 
Размер:	157.1 Кб 
ID:	3064425Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	72902cbd728f35e6faab1a7ae72d56c1.jpg 
Просмотров:	548 
Размер:	166.9 Кб 
ID:	3064426Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d92d5de7965c9bb3f2ce17753b1d41b2.jpg 
Просмотров:	496 
Размер:	192.4 Кб 
ID:	3064427
    Лично я считаю, что Тойота всегда умела делать достойные моторы. Причем эти моторы они развивают, дорабатывают и доводят до совершенства. Одним из таких моторов является серия 3S. В турбо версии последней генерации он избавился практически от всех детских болезней и имеет хороший потенциал для доработок. Как то в нашем сервисе наш моторист собирал доработанный 3 С-ГТЕ для Тойоты Калдина в 215 кузове. Были заменены поршни, шатуны, вкладыши, прокладка ГБЦ, распредвалы, пружинки и тарелки. В автомобиль планировалось установить Гарретт ГТ 35 и снять порядка 400+ сил или больше с учетом возможности трансмиссии. Конечно встал и вопрос выбора ЭБУ который будет управлять всем этим богатством. Так я познакомился с Александром, владельцем этого авто. Я дополнительно порекомендовал докупить форсунки, взяли сард 800сс, поставить топливный насос большей производительности, поставить топливный регулятор. В процессе настройки мы обратили внимание, что дальнейшее увеличение наддува не приводит к росту мощности. Всему проблемой был заводской впускной коллектор и дроссель. Коллектор сделали кастом с тюненой (производства Тайвань) версии коллектора от ЕВО 4-9, а дроссель поставили диаметром 80мм. Машину настроили на давление 1.3 кг – городской режим и 1.6 кг- на соревнования по драгрейсингу. Сезон 2011г. закончили с лучшим временем 12.1 сек. Для Александра это был первый опыт участия в драгрейсинге.
    В сезоне 2012г .поставили систему закиси азота и настроили мотор на 109 бензин. Лучшее время в сезоне 2012г.- 11.7 сек. Машина может ехать гораздо быстрее, но есть неуверенность в трансмиссии. На сегодняшний день стоит коробка от целики гт-фор, она очень короткая….. Так же не стали ставить ЛСД блокировки, есть сомнения в крепости приводов. Все старты проводили на обычной летней резине.
    На 2013 год планируем серьезное изменение проекта: ставим турбокит Гредди Т78-29, распредвалы Келфорд на 600+ сил , доработаем топливную систему. Очень серьезно подойдем к выбору трансмиссии и ее передаточным числам, перейдем на покрышки Хусер драг рэдиалс, поставим ЛСД блокировку и установим ДСС привода. Планируем ехать средние 10 сек в сезоне 2013г.
    На сегодняшний день спеки такие:
    Поршни СиПи
    Шатуны Кровер
    Прокладка ГБЦ Кометик
    Шпильки ГБЦ АРП
    Рапредвалы БК 264/264
    Пружики+тарелки БК
    Турбокит на базе Гарретт ГТ 35, вестгейт 60мм
    Насос вальбро 255
    Форсунки Сард 800сс
    Кит впрыска закиси азота ЗЕКС на 75+ сил
    ШЛЗ АЕМ
    ЕГТ АЕМ
    Бустконтроллер ХКС ЕВЦ 4
    ХКС Ф-кон В-про вер 3.24+ кастом проводка + управление закисью в авторежиме
    ХКС МАП на 1.7 кг+ ХКС сенсор ИАТ
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    калдина Саша.pdf
    Карта зажигания+ смеси+лог
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  3. #3
    Аватар для MARKOO7
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,127
    Больше 10 лет на форуме
    Ни чё так за картошкой ездить )

  4. #4

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    3,854
    Больше 10 лет на форуме
    Очень интересная машина! Много вопросов)
    Почему решили не оставлять сток пружинки и клапана? До скольки крутите мотор? Какая степень сжатия? На 1,6 бара какая загрузка форсунок?
    ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1352632333897_bulletin.jpeg 
Просмотров:	574 
Размер:	84.5 Кб 
ID:	3065899мотор
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Василий Магахонский Посмотреть сообщение
    Очень интересная машина! Много вопросов)
    Почему решили не оставлять сток пружинки и клапана? До скольки крутите мотор? Какая степень сжатия? На 1,6 бара какая загрузка форсунок?


    Степень ниже 8.5. Крутим 8000. Загрузка 96%. Сток пружинки и клапана уже требовали замены.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    234
    Больше 7 лет на форуме
    Есть смысл в вестгейте 60 мм?
    С такой турбиной разве 38-40 мм. не справится?
    Mad Rush Motors MC
    MR2 3gen Turbo MT

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Яider Посмотреть сообщение
    Есть смысл в вестгейте 60 мм?
    С такой турбиной разве 38-40 мм. не справится?

    смысла нет. Но стоял 38мм и его не хватало. Поэтому поставили значительно больше.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  9. #9

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    3,854
    Больше 10 лет на форуме
    Какое сцепление использовали?
    ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    F1
    Сообщение от Василий Магахонский Посмотреть сообщение
    Какое сцепление использовали?
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  11. #11

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    3,854
    Больше 10 лет на форуме
    Двух дисковое? Одно?
    Почему именно этот производитель,а не OSGiken например, который ставят почти все? Раньше использовали на других машинах?
    ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Василий Магахонский Посмотреть сообщение
    Двух дисковое? Одно?
    Почему именно этот производитель,а не OSGiken например, который ставят почти все? Раньше использовали на других машинах?
    бюджет был не ризиновый . в машине около 400+ сил. Ф1 однодисковое держит нормально. На новый проект поставим сильнее сцепление
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  13. #13

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    3,854
    Больше 10 лет на форуме
    Телевизор пилили потому что радиатор не помещался? Не побоялись что скажется на жесткости кузова?
    ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Василий Магахонский Посмотреть сообщение
    Телевизор пилили потому что радиатор не помещался? Не побоялись что скажется на жесткости кузова?
    Да. конечно жесткость нарушилась. Но не критично.ИМХО.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  15. #15

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Яider Посмотреть сообщение
    Есть смысл в вестгейте 60 мм?
    С такой турбиной разве 38-40 мм. не справится?
    у меня 44 не очень справляется.какуюб пружину в вест не ставил, меньше 0.7 наддува не добивался.
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    в теории 44мм гейта на 35 гарретт достаточно. но СИЛЬНО вляет исполнение выхода(диаметр пайпа) на гейт и угол (бывает что делают 90, в идеале 45-65)этого выхода.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    234
    Больше 7 лет на форуме
    Что планируется делать с трансмиссией?
    Mad Rush Motors MC
    MR2 3gen Turbo MT

  18. #18

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    Петя, там смесь 9,9 и угол 15 на 1,7кг под отсечку? И степень ниже 8,5? Как мотор разжимали, что то тут не так, подозреваю:(
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  19. #19

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    very conservative sets )
    может не под аи98?
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от puamon Посмотреть сообщение
    Петя, там смесь 9,9 и угол 15 на 1,7кг под отсечку? И степень ниже 8,5? Как мотор разжимали, что то тут не так, подозреваю:(
    Юра. В стоке нет буста 1.7 у 3с-гте. И смесь у стока на бусте 1.2- 10, а УОЗ 15. И еще у 3с-гте ОЧЕНЬ не оптимальный выпускной коллектор, ЕГТ очень высокое, мотор в стоке залитый из-за этого. Мы поэтому и перешли на спорт бензин. Просто посмотри логи мои :))) на бусте 1.7 УОЗ 18, смесь 11.7 :)))

    СЖ у нас вышла 8.4
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1997 год
210000 руб.
Porsche Cayenne
2010 год
1598000 руб.
Toyota Corolla Levin
1988 год
165000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. ПРОЕКТ ЕВО 7 (Борисов Сергей, г. Уссурийск)
    от *OmEgA* CoBrA в разделе GT - проекты
    Ответов: 311
    Последнее сообщение: 11.06.2014, 17:55
  2. продам заднюю дверь Caldina 215 белая, стекло
    от Алискааа в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 10:05
  3. Caldina 215 4WD задние томоза (с барабанов на диски)
    от DIM76 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 15:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189