Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Субару ГДБ 600+, г. Сочи. Самвел Торосян

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,935
    Больше 10 лет на форуме

    Субару ГДБ 600+, г. Сочи. Самвел Торосян

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.125 GTX3071 F CON 3.3 by OmegaCobra.jpg 
Просмотров:	508 
Размер:	83.6 Кб 
ID:	3128150Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11052012039.jpg 
Просмотров:	404 
Размер:	122.7 Кб 
ID:	3128151Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21122012082.jpg 
Просмотров:	382 
Размер:	129.3 Кб 
ID:	3128152Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21122012083.jpg 
Просмотров:	261 
Размер:	106.7 Кб 
ID:	3128153Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21122012084.jpg 
Просмотров:	275 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	3128154Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21122012085.jpg 
Просмотров:	287 
Размер:	103.5 Кб 
ID:	3128155Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21122012087.jpg 
Просмотров:	277 
Размер:	104.8 Кб 
ID:	3128156Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21122012089.jpg 
Просмотров:	316 
Размер:	112.2 Кб 
ID:	3128157

    Субарист субаристу брат и товарищ- это непреложная аксиома. Мое знакомство с Самвелом произошло в Сочи, куда приезжал настраивать Аристу. Самвел просто подвез меня до гостиницы на своей спеке в кузове лиса. Машина ехала достойно, да и как водитель Самвел просто профессионал. Но меня то время уже было сложно удивить околостоковым, пусть и прошитым субариком, т.к. к тому времени я уже умел готовить субарики 500+ и знал ощущения от езды на таких машинах. Я дал ряд рекомендаций по улучшению тяговых характеристик мотора, мы решили сделать строкер 2.2 литра и поставить гарретт ГТХ 3071 с разворотом. Но случилась беда…….. во время обкатки собранного мотора, субарик попал в такое ДТП, что целыми остались только видитель и мотор…………. кузов перестал существовать. Самвел купил леворукую лису ГДБ, выкинул с нее 2.5 мотор и поставил свой 2.2 и всю проводку с японской спеки. Я настроил эту машину на стенде в АРС и снял вполне достойные цифры по моменту и мощности. На заездах в Сочи субарик объезжал всех европейских конкурентов, занял призовые места в кольцевых гонках и в кроссе. Но произошла беда, оборвало клапан, и опять переборка …………. На этот раз вместо погибшей от осколков клапана турбины ГТХ3071, решили поставить ГТХ 3076. Машина стала гораздо бодрее и динамичнее. На сегодняшний день она настроена на АИ98 + метанол на буст 1.9 кг. И на повседневную езду на бусте 1.5 кг.
    В ближайших планах на 2013г. установка турбины Турбонетикс ГТК 700 и доведения мощности до 700+ л.с. на каждый день.
    Текущие спеки следующие:
    Мотор 207 расточенный на 93 мм
    Коленвал черный 79мм
    Поршни Манли 93 мм 8.5
    Шатуны Манли Аш бим
    Вкладыши ОЕМ
    Шпильки ГБЦ АРП
    Прокладки ГБЦ Косворд 1.1мм
    Клапана +1 мм Ферреа
    Пружинки+тарелки БК
    Турбина Гарретт ГТХ3076 ар 0.82 на ГЧ ТИАЛ
    Вестгейт Тиал МВР 44
    Выхлопная трасса Греди 80мм
    Распредвалы Келфорд 272/272 11.3, 10.7
    Насос масляный ОЕМ 12 мм (доработанный)
    Топливный насос Бош 044 (в баке)
    Форсунки Фик 1000сс
    Ремень ГРМ Пауэр Интерпрайз
    Сцепа Спек стейдж 3
    Подвеска Куско Зеро 2р + куча растяжек Куско+ задняя подвеска РаР на шс
    Тормоза перед – опорники ПроджегтМ колодки Энделс ЭмИкс72
    Тормоза зад – опорники ПроджегтМ колодки ПроджегтМ
    Датчики Дефи темп выхлопа, давление масла, буст
    Буст контроллер Апекси АВЦР
    ХКС Ф-кон В-про вер. 3.3 ТИП Б+МАП ХКС 3 КГ+ХКС ИАТ
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,935
    Больше 10 лет на форуме
    перенесите в ГТ- проекты. Случайно кинул сюда.:(
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  3. #3

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    633
    зачетно.
    время???
    EJ-18 Turbo

  4. #4
    Аватар для RisingSun
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    767
    Больше 5 лет на форуме
    Субарист субаристу брат и товарищ
    и запасные 4-е шатуны )))

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GIBSON_ Посмотреть сообщение
    зачетно.
    время???

    владелец авто - кольцевик. Ему драг не очень интерен.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,423
    Больше 10 лет на форуме
    Очень поздно.....
    да и маловато 500лс
    SSSperformance

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    Очень поздно.....
    да и маловато 500лс
    на 3071 маловато ? :)

    на 3076 не меряли еще.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,423
    Больше 10 лет на форуме
    Тьфу, не туда глянул, показалось 3076.
    для 3071 на субару результат более менее.
    Но тогда ооочень поздно))))))
    SSSperformance

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    Тьфу, не туда глянул, показалось 3076.
    для 3071 на субару результат более менее.
    Но тогда ооочень поздно))))))

    не поздно. на этих валах при всем желании раньше не поедет.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  10. #10
    oo1
    oo1 вне форума

    Сообщений
    143
    Больше 7 лет на форуме
    Петь а какие валы? У меня на 3071 на таком сетапе 1,5 4400., 1,9на 4700 на мотеке и фазавращалках....

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oo1 Посмотреть сообщение
    Петь а какие валы? У меня на 3071 на таком сетапе 1,5 4400., 1,9на 4700 на мотеке и фазавращалках....
    Распредвалы Келфорд 272/272 11.3, 10.7
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,423
    Больше 10 лет на форуме
    272 обыкновенные городские валы.
    SSSperformance

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    272 обыкновенные городские валы.
    цифры фазы - это лишь часть информации. Подъем у келфорда не маленький для субару и авсц сильно рано спул сделать не момогает на этих валах. на 264 едет раньше, но верха валяться. валы эти брали специально под увиличение мощности. на кольце машина занимает призовые места и имеет хорошую моментную полку. Скоро будем строить на турбонетексе - там и раскроем весь сегодняшний конфиг.
    Последний раз редактировалось *OmEgA* CoBrA; 24.12.2012 в 16:47.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  14. #14

    Адрес: сочи
    Сообщений
    126
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от oo1 Посмотреть сообщение
    Петь а какие валы? У меня на 3071 на таком сетапе 1,5 4400., 1,9на 4700 на мотеке и фазавращалках....
    В жизни и на дороге на 2 передаче, 1.5 уже на 4000, на 3 передаче где то на 3800. Конечно на 3076 стало гораздо интереснее, по мне так в спуле вообще ничего не потеряли, а на верхах стала на много интереснее. Если раньше на 3071 рука тянулась за рукояткой кпп, чтобы переключиться на след передачу на 7300-7400, то теперь кручу постоянно 7900-8000. Как будет свободное время и растает в Краснодаре снег, обязательно поеду замеряюсь. Жду не дождусь турбонетикс!!!
    P.S. Петь - большое спасибо!!!
    STI

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,423
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    цифры фазы - это лишь часть информации. Подъем у келфорда не маленький для субару и авсц сильно рано спул сделать не момогает на этих валах. на 264 едет раньше, но верха валяться. валы эти брали специально под увиличение мощности. на кольце машина занимает призовые места и имеет хорошую моментную полку. Скоро будем строить на турбонетексе - там и раскроем весь сегодняшний конфиг.
    Согласен, duration >1mm у келфордов не плохой, но к сожелению не лучший.
    SSSperformance

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    Согласен, duration >1mm у келфордов не плохой, но к сожелению не лучший.
    а что лучше ?? при такой же фазе .
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,423
    Больше 10 лет на форуме
    какая эффективная фаза у этих келфордов?
    SSSperformance

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    какая эффективная фаза у этих келфордов?

    х.з. сейчас их уже не выпускают и спек карты нет.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,423
    Больше 10 лет на форуме
    мануал есть?
    SSSperformance

  20. #20
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    10,060
    Больше 10 лет на форуме
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Jetta
2014 год
790000 руб.
Toyota RAV4
2000 год
420000 руб.
Toyota Camry
2004 год
379000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 18:23
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 13:54
  3. Нужно телефон узнать по адресу в г.Сочи(Адлер)
    от Pavelvp в разделе Новосибирск
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189