Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 196

СКА БАГГИ

  1. #21

    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня еще один франкинштейн ожил!) движка субару 1.5
    Пока еще не болид, но уже корч)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото233.jpg 
Просмотров:	398 
Размер:	160.8 Кб 
ID:	3665817
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото212.jpg 
Просмотров:	512 
Размер:	161.2 Кб 
ID:	3665818
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото223.jpg 
Просмотров:	604 
Размер:	168.3 Кб 
ID:	3665819
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото227.jpg 
Просмотров:	272 
Размер:	180.4 Кб 
ID:	3665820

  2. #22

    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Так она выглядела в 1993)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MOSKVICH11.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	3665853Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MOSKVICH1.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	89.3 Кб 
ID:	3665854Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MOSKVICH.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	102.6 Кб 
ID:	3665855Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MOSKVICH3.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	101.6 Кб 
ID:	3665856Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MOSKVICH7.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	105.7 Кб 
ID:	3665857Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MOSKVICH10.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	77.0 Кб 
ID:	3665858

  3. #23

    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    17 августа

  4. #24
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,181
    Больше 7 лет на форуме
    передачи включать неудобно)
    автомат может?
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

  5. #25

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,508
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sky GT Посмотреть сообщение
    Сегодня еще один франкинштейн ожил!) движка субару 1.5
    Пока еще не болид, но уже корч)
    угол у приводов задних просто пипец. Или правый в ступицу не вставлен?.. И потом, это чо там, вакуумник тормозов??!!!!
    Мучитель механических зверушек....

  6. #26

    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ekam99 Посмотреть сообщение
    угол у приводов задних просто пипец. Или правый в ступицу не вставлен?.. И потом, это чо там, вакуумник тормозов??!!!!
    Если вывод про угол приводов ты сделал исходя из первой фото, то тебе показалось) То что ты принял за привод - это труба рамы. С приводами на ней всё в порядке.
    Да, вакуумник. Между прочим очень удобная штука) Ты б попробовал на моей багги тормоза нажать, если нужно до блокировки колёс, то жать мне приходиться изо всех сил практически!

  7. #27

    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
    передачи включать неудобно)
    автомат может?
    Это я еще не умею как надо переключаться) плюс в этой гонке у меня были небольшие проблемы с креплением тросика кпп на коробке, поэтому передачи втыкались не идеально.
    Автомат не вариант если хочешь бороться за первое место. На коробке можно кучу приемов применять, которые автомату просто недоступны.

  8. #28

    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме


  9. #29

    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    КАЛЕНДАРЬ НА 2014 ГОД:
    1 этап - 10 мая
    2 этап - 28 июня
    3 этап - 26 июля
    4 этап 30 августа
    5 этап (финал) - 27 сентября.


    Примерная ПРОГРАММА:
    до 10:00 - приезд и размещение участников
    10:00-11:00 - комиссии, брифинг
    11:00-12:00 - тренировка
    12:30 - официальное открытие соревнований
    13:00-17:00 - класс-е заезды и соревнования
    17:00-18:00 - подведение итогов награждение, закрытие, уборка территории (ПРО ЭТОТ ПУНКТ НЕ ЗАБЫВАТЬ - весь свой мусор увозим с собой! будьте человеками), отъезд участников.

    Трасса пока всё та же - пгт. Шкотово.

  10. #30

    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Вкратце наша багги пережила зимой:
    - усовершенствованы амортизаторы
    - полностью поменян рулевой механизм - теперь углы аккермана правильного направления. Рулевая рейка изготовлена по спец заказу
    - на перед установлены дисковые тормоза и ступицы от жигулей
    - и по-мелочи - установлен огнетушитель, усилены всякие крепления и т.д.

  11. #31
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,181
    Больше 7 лет на форуме
    удачи!
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

  12. #32

    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
    удачи!
    Спасибо на добром слове) и тебе попутного ветра)

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    76
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sky GT Посмотреть сообщение
    Вкратце наша багги пережила зимой:
    - усовершенствованы амортизаторы
    - полностью поменян рулевой механизм - теперь углы аккермана правильного направления. Рулевая рейка изготовлена по спец заказу
    - на перед установлены дисковые тормоза и ступицы от жигулей
    - и по-мелочи - установлен огнетушитель, усилены всякие крепления и т.д.
    в принципе правильной дорогой идёте. Рейка на заднеприводной машине должна быть ОЧЕНЬ короткой, что бы от края до края одной рукой без перехвата крутить можно было. При этом нужно получать очень большой угол поворота колёс (очень помогает сохранять управление пни слишком сильном заносе жonы). Если в процессе гонки переборщили с закидыванием жonы, то выжим сцепления поможет его остановить (как только начали выравниваться сразу бросать сцепление и полный газ). Аккерман делайте нулевым, кастор небольшим, убирайте проставки с передних колёс, вылетом добейтесь прохода оси поворота кулака через центр пятна контакта, это даст Вам легкий и информативный руль и на кочках его из рук выбивать не будет. Тормоза и ступицы от классики сильно тяжёлые, ставьте задние ступцы 2108 с тормозами от Оки или мотоцикла. Вакуумник выкидывайте, а что бы тормоза не были дубовыми ставьте ГТЦ малого диаметра. Вообще, на заднеприводной багги главные тормоза это коробка и мотор (пониженные передачи), иначе машина неуправляемой становится при торможении. На задней оси аммортизаторы пожёстче, рулиться будет много лучше. Если что, устриц ел в 90-е на Спринте в 1600.
    Последний раз редактировалось Профессор(РПД); 14.05.2014 в 06:42.

  14. #34

    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Профессор(РПД) Посмотреть сообщение
    в принципе правильной дорогой идёте. Рейка на заднеприводной машине должна быть ОЧЕНЬ короткой, что бы от края до края одной рукой без перехвата крутить можно было. При этом нужно получать очень большой угол поворота колёс (очень помогает сохранять управление пни слишком сильном заносе жonы). Если в процессе гонки переборщили с закидыванием жonы, то выжим сцепления поможет его остановить (как только начали выравниваться сразу бросать сцепление и полный газ). Аккерман делайте нулевым, кастор небольшим, убирайте проставки с передних колёс, вылетом добейтесь прохода оси поворота кулака через центр пятна контакта, это даст Вам легкий и информативный руль и на кочках его из рук выбивать не будет. Тормоза и ступицы от классики сильно тяжёлые, ставьте задние ступцы 2108 с тормозами от Оки или мотоцикла. Вакуумник выкидывайте, а что бы тормоза не были дубовыми ставьте ГТЦ малого диаметра. Вообще, на заднеприводной багги главные тормоза это коробка и мотор (пониженные передачи), иначе машина неуправляемой становится при торможении. На задней оси аммортизаторы пожёстче, рулиться будет много лучше. Если что, устриц ел в 90-е на Спринте в 1600.
    Рейка такой и получилась. Кастор правда дикий получился, 12 градусов, но в принципе никак не мешает. Руль нигде не выбивает, относительно легко и рулить и удерживать. Амортизаторы на заду ооочень усилены (возможно даже слишком) по всем параметрам. У меня вакуумника и нет, впринципе дубовые тормоза пока устраивают. Насчёт передних тормозов - я сейчас ими очень доволен, пока менять не собирался, но за совет спасибо, учту.
    Есть такой косяк - сделали гидроручник простым врезанием цилиндра сцепления с рычагом в контур, идущий на задние колёса. После того как машина постоит на гидроручнике, она от него отходит долго((( - нужно подёргать ручник и поездить, чтоб разблокировать до конца задние суппорта. Пока не знаю как это решать
    Последний раз редактировалось Sky GT; 16.05.2014 в 14:40.

  15. #35

    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Устрицы - это которые с передним расположением двигателя были? У меня отец в 90-е гонял на всяких разных, капитаном команды был. Его советы иногда помогают)

  16. #36

    Адрес: Москва
    Сообщений
    76
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sky GT Посмотреть сообщение
    Есть такой косяк - сделали гидроручник простым врезанием цилиндра сцепления с рычагом в контур, идущий на задние колёса. После того как машина постоит на гидроручнике, она от него отходит долго((( - нужно подёргать ручник и поездить, чтоб разблокировать до конца задние суппорта. Пока не знаю как это решать
    Нужно обеспечить зазор у штока с поршнем цилиндра сцепления. Если не поможет, то заменить цилиндр. Ну и нажатие тормоза в момент опускания ручника должно помочь разблокировать.

  17. #37

    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    26.07.2014. Было дождливо и грязно)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20140731-WA0004.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	115.9 Кб 
ID:	4615066

  18. #38

    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    ещё фото моего баллида
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0219.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	120.6 Кб 
ID:	4625378Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0169.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	137.1 Кб 
ID:	4625379

  19. #39

    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Стали известны ориентировочные даты проведения гонок в г. Хабаровске:
    05.10.2014 - первый этап, гонка памяти Даниловского.
    26.10.2014 - второй этап.
    16.11.2014 - третий этап.

  20. #40

    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Первый этап в г. Хабаровске был перенесён и проведён 12.10.2014.

    http://www.27region.ru/stopkadr/disp..._display_media
    1 место - Ефимов Роман, Владивосток, № 269
    2 место - Тимофеев Алексей, Хабаровск, № 22
    3 место - Евсеев Евгений, Владивосток, № 12.
    Было круто)))
    Последний раз редактировалось Sky GT; 16.10.2014 в 07:22.

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Aston Martin DB9
2005 год
2499999 руб.
Toyota Caldina
1999 год
350000 руб.
Mercedes-Benz GL-Class
2013 год
2800000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Кто нибудь собирает/собрал багги???
    от VAVIL в разделе Хабаровск
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 03:04
  2. Есть желающие погонять на Багги?
    от holodkov в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 09:27
  3. Где можно отжечь на багги?
    от iTrust в разделе Владивосток
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 15:57
  4. А давайте Багги построим 4 ВД
    от Каторжанин в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 12:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189