Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 441

Altezza Gita 1G Turbo

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме

    Altezza Gita 1G Turbo

    Вот такой смешной проект :)).

    Турбуем 1G-FE Beams.
    Планируем снять 300+ л.с. и до бесконечности :)).

    Изначально дано: Toyota Altezza Gita GXE10W 2002, 1G (160 л.с., 2 литра, атмо), АКПП, задний привод.
    Хотим сделать: "да так позырить..", ну или просто авто для прогулок по городу + любительский дрифт.

    Мнения о свапе двигателя не приветствуются.

    Город Чита.

    Спеки:

    двигатель, конфиг 1 (2011-2012 г):
    поршни, шатуны 1G-GTE (GA70), СЖ 8.4
    центробежный компрессор 0.6 бар Garage-inc
    блоу-офф Garage-inc
    фронт. возд. интеркуллер no-name 550х135х63
    пайпинг 63мм
    регулятор давления топлива 2-6 бар
    форсунки 1G-GTE (GA70) 315cc
    возд. фильтр Apexi Power Intake 76мм
    индукционный короб возд.фильтра, алюминий, кастом
    холодный впуск воздуха, алюминий, кастом
    свечи NGK BKR7EIX (иридий +1 калильное число)
    удалены катализаторы
    снята отсечка по MAP (S-AFC2)
    итог: около 220 л.с.

    трансмиссия
    свап МКПП 6-ст J160 GXE10
    LSD torsen 7.5 SXE10
    главная передача 4.1
    приводные валы SXE10
    усиленные подушки (проставки) редуктора (копия ikeya formula)

    подвеска
    амортизаторы Kyb New SR Special

    тормоза
    возд. охлаждение передних роторов
    отключено ABS

    колеса
    сток 2004 г. диски литые 17х7, краска "никель"
    резина перед 215/45R17, зад 225

    кузов
    обвес C-West (перед.бампер, пороги), Elixir (зад.юбка)

    электроника
    датчик давления наддува мех. Blitz 52мм
    ШЛЗ AEM UEGO
    EGT AEM
    температурный контроллер ARC SMTC (темп. воды, воздуха впуска, масла, масла МКПП, управление вентиляторами)
    пигги-бэк контроллер MAPa, датчик детонации Apexi S-AFC2



    Последний раз редактировалось dev123; 30.01.2013 в 16:54.
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  2. #2

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    В один прекрасный день 2010 г. был приобретен вот такой фулл-сток овощ на 15 колесах. Без мыслей о тюнинге вообще.

    Последний раз редактировалось dev123; 30.01.2013 в 17:02.
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  3. #3

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    Колеса, аморты, мелочевка - не буду описывать.

    Компрессор-кит от московской конторы Garage-Inc.
    Дует в стоковый двигатель (СЖ 10) 0.5 бар на отсечке.
    Центробежный (улитос сделан в Украине).
    4 ручейковый ремень.
    Интеркуллер, блоуофф, все дела.
    Тачка сразу же рвет 1JZ-GE :).







    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  4. #4

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    Ставится торсен от Альтеззы RS200 (3S-GE, SXE10 кузов).
    И через 15 минут ламерского дрифта убивается автомат (перегрев, задрало втулку маслонасоса) :).



    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  5. #5

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и шут с ним, я уже тогда понял, что это какое-то недоразумение - Альтезза на ватомате...

    Быстренько покупается кит механики с Lexus IS200.
    6 ступенек, модель J160. Такая же, как на всех Альтеззах - визитная карточка.
    Адско короткие передачи и дикий кайф от "щелкания"!



    Пока коробка ехала, умельцы из Желдорэкспедиции отломили ей держатель шифтера.
    Денег было в обрез пришлось сделать кастом из мусора в гараже :). Работает отлично!



    Ручка от УАЗа тоже была прикручена времено, т.к. в кит родная не входила, а времени ждать не было :))



    Но в итоге все сделано, все выглядит и работает как в стоке. Панель приборов только автоматная осталась :)

    И АБС отключилась сама, т.к. завязана на автомат. Да и пес с ней. Теперь у нас настоящий полу-корч!
    Машину стало не узнать! Совсем другая песня! Я счастлив!
    Как никак, а заднеприводные 220 л.с., на палке с торсеном, да без электроники вообще - это уже кое-что :).

    Последний раз редактировалось dev123; 30.01.2013 в 17:20.
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  6. #6

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    Туда-сюда, пришло время и внешним видом заняться.
    Вешаем обвес из стекла (копия).
    Бампер C-West, пороги C-West, задняя юбка Elixir.











    Как итог, машину слышно (компрессор жужжит как пылесос, блоуофф пшикает, веселья море), машину видно, и она даже немножко едет :)

    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  7. #7

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    Немного всякой электронной ерунды.
    Доводим до ума настройку компрессора (управляется все "сафкой" на сток мозге).











    Варнинги на температуры и все такое.
    Вентиляторы можно включать принудительно (для дрифта).



    Есть даже сенсор температуры масла в МКПП :)

    Последний раз редактировалось dev123; 30.01.2013 в 17:40.
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  8. #8

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    Основной бортовик на альтезза-клубе, но для его просмотра нужна регистрация.
    http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=62657
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  9. #9
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    Температура масла в МКПП? Зачем?

    Сейчас какой турбос ставится?
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  10. #10

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    Да так, по приколу :).
    Ну и есть основания волноваться за надежность J160 на 300 понях, и перегрев это один из моментов, вот и средство мониторинга...

    Про турбос щас расскажу :)
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  11. #11

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    Спустя какое-то время пришло понимание, что хочется больше.
    А значит и дунуть надо больше :)

    Установлена шатунно-поршневая группа от 1G-GTE (Supra GA70).
    СЖ получилась 8.4 (вообще можно поставить и от 1G-GZE, будет СЖ 8.0).
    Новые кольца, вкладыши.
    Заодно проведена ревизия ГБЦ, чистка, шлифовка поверхности, замена резинок, и притирка клапанов.

    Практика вскрытия показала, что дуть в атмосферный мотор с СЖ 10 - можно и нужно :).

    Забегая вперед - двигатель собрался очень хорошо, несмотря на б/у поршни от другой машины и отсутвие всяких шлифовок :). Обкатка 1000 км. Компрессия ровная, расход масла 200 гр. на 10 тыс. км если крутить у отсечки, если спокойно ездить в атморежиме - расход масла 0.

    Обкатка на атмосфере. На низах бодречком, на верхах полный тухляк, ну л.с. 130 :).
    Возврат компрессора на место. Дуем так же 0.5. В результате около 190 л.с.











    Пропустил ранее. Компрессор охлаждается маслом как турбина. Слив масла в картер, сделали дырку сверлом, резьба и штуцер под шланг :).
    Забор масла у болта что подает масло в область системы VVTi на ГБЦ.



    Дырдочка слива масла изнутри картера :).
    Сверлить обязательно со снятием поддона и вымыванием стружки.

    Последний раз редактировалось dev123; 31.01.2013 в 17:30.
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  12. #12

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    Разгоняем компрессор.

    Ставим форсунки от 1G-GTE на 315сс (родные на 210сс). Пришлось немного подпилить впуск и ГБЦ чтобы влезли :).
    Крутим давление топлива при помощи изменяемого регулятора давления (в баке, нет обратки), можно сделать 2-6 бар.
    Более точно доводим "сафкой" (она же снимает отсечку в 0.3 бар по бусту у родного мозга).
    Ставим ЕГТ в раннер атмо-коллектора :).







    Точим шкив коленвала под 6-ручейковый ремень (есть запас, просто добавляем 2 дорожки).
    Ставим 6-ручьевый шкив компрессора кондиционера и магнит от 1-2JZ.
    Натяжной ролик от него же.
    Делаем новый шкив компрессора на 6 ручьев и меньше диаметром (минимально возможный).
    Подбираем ремень.

    По хорошему надо было увеличить шкив коленвала, именно ту часть, что крутит компрессор. Но лишаться резинового демпфера нельзя, а хорошего токаря нынче днем с огнем :(.









    Играем со шкивами. Коих в итоге накопился целый набор :)).
    То неправильный угол, то лопнул, то адско скользит ремень...



    Но в итоге таки находим оптимальный вариант.



    И получаем... 0.6 бар буста. Больше не хочет, хоть убейся :)). Видимо предел этого компрессора.
    В итоге те же примерные 220 л.с., разгон до сотки за 7-8 сек (смотря как палкой махать, еще передачи короткие и нужно сделать 2 переключения).



    Снимаем обзорный ролик по машине :)



    Катаемся 1 месяц и... продаем компрессор кит :))

    Последний раз редактировалось dev123; 31.01.2013 в 18:06.
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  13. #13

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    На вырученные деньги + добавка начинаем турбовать, вернее пока собирать запчасти (веду бухгалтерию в Екселе, получается около 60 пунктов).
    Хотим вдуть минимум уверенный 1.0 кг.

    Сделал себе подарок на Новый год 2013 :).



    Но обо всем по порядку.

    Куплен коллектор 1JZ-GTE non-vvti.
    No-name. Вывезен из Японии, но сделан видимо в Китае, т.к. стоит новым всего 10 тыс.руб. Однако сделан неплохо, надо сказать.
    Путем сравнительного анализа представляем что нужно переделать - нужно развести 2 крайние трубы, остальные размеры совпадают, кроме крепления фланца, естественно.

    Находим запасные фланцы от 1G (спиливаем с ненужного сток-коллектора). Находим дохлую ГБЦ, которая будет использоваться как кондуктор при сварке. И, самое главное, находим грамотного сварного который все это нам сделает, не испугавшись :)

    В итоге получаем готовое изделие, ура!
    Равнодлинный твин-скролл турбо-коллектор для 1G-FE Beams из нержавейки, с выходом на внешний вестгейт. Вероятно первый на территории РФ, полученный путем скрещивания доноров :)).
    Общие затраты всего 11.5 тыс. руб.











    Последний раз редактировалось dev123; 01.02.2013 в 18:33.
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  14. #14

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    Покупаем турбоc Greddy TD05H-18G, made in Japan.

    Подшипник втулка.
    Охлаждение только маслом.
    A/R турбины 0.7.
    Trim компрессора 50.
    Актуатор на 1.0 бар.
    Расчетная мощность 300-350 л.с. по таблицам Гредди.

    Турбина с пробегом 500 км, можно сказать новая, просто проверили :).
    Цена адекватная, почти как за новую.















    На коллектор будем ставить через чугуниевый переходник T4-T3 высотой 6 см.
    Выгода:
    1. Нет поганой ступеньки, которая получается если сделать очень короткий переходник. Будет плавный переход.
    2. Сохранить твин-скролл у коллектора на будущее.
    3. Проще пустить маслослив.
    4. Меньше сварной возни.





    На моторе все выглядит примерно так.
    Ничего нигде не мешает (выход на внешний вестгейт не задевает рулевой вал).
    Выход на внешний вестгейт пока будет просто заглушен, т.к. актуатор.



    Последний раз редактировалось dev123; 01.02.2013 в 18:46.
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    FR ты маньяк,
    во сколько в общем тебе обошлось турбирование твоего 1g?

  16. #16

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    Привет, коллега :).

    Если брать вместе со всеми датчиками и мозгами (работали и на компрессоре), а так же приплюсовать установку поршневой и переборку двигателя, то около 130 тыс.руб. Считаю, что это божеский бюджет :)
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  17. #17

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    В течении 1-2 месяцев собираем оставшиеся детальки.

    Стараемся брать фирмовое. Экономим (т.к. не олигархи все же) на простых вещах типа силикона и пайпа.

    Интеркуллер 600х230х76 Autobahn88 (Тайвань, качество по сравнению с китайским очень порадовало).



    Блоуофф Blitz SS1.



    Масло-подача/масло-слив AN4/AN10 фитинги Autobahn88.





    Воздушок K&N оригинал.



    Пайпинг 63 мм (на вдох 76), силикон, термолента для даунпайпа, силиконовая термолента для шлангов под капотом, хомуты - китай.





    Фланец аутлета Greddy - кастом Россия, сталь 7мм :)



    Бухгалтерия учитывает все, вплоть до шайбочек :). Более 60 пунктов.



    Ну и куда без этого - "жри доширак, копи на тюнячки!" :D

    Последний раз редактировалось dev123; 02.02.2013 в 18:41.
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  18. #18
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    Вопрос мозгом остаётся открытым, или есть решение?
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  19. #19
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dev123 Посмотреть сообщение
    Покупаем турбоc Greddy TD05H-18G, made in Japan.
    Сдаётся мне что от гредди там только коробка...
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  20. #20

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    Мозг при первых запусках (ослабим актуатор чтобы дуло 0.5) будет Сафка, потом Е-манаг Ультимат ибо без кручения УОЗ уже страшновато :).

    Завестись планируем весной.

    Турба настоящая.
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Jetta
2014 год
790000 руб.
Toyota RAV4
2000 год
420000 руб.
Toyota Camry
2004 год
379000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Раздел altezza/altezza Gita/is200/is250/is300/is350
    от К И Р П И Ч в разделе Работа сайта
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 06:58
  2. Altezza vs Caldina
    от S_X в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 22:01
  3. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 13:57
  4. Расшифровка названия японских авто
    от mapetrenko в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:00
  5. Значения модЭлей япономобилей
    от yo_25 в разделе Уссурийск
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 07:17

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189