Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516
Показано с 301 по 303 из 303

Mazda RX-7 околосток

  1. #301
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    Нет. Но есть забавный факт - в конце ролика делается упор на чудовищный расход топлива, а в 91м мазда победила в лемане в основном засчет меньшего расхода топлива по сравнению с поршневыми конкурентами - реже заезжали на дозаправку.

    Просто низкие обороты, на которых происходят все замеры экономичности автомобиля, это самый неэффективный диапазон. Если сравнивать расход топлива на "рабочих" оборотах, то все недостатки в термическом кпд, кривой форме камеры сгорания, и т.д.. нивелируются очень маленькими механическими потерями.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  2. #302

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    Еще вопрос, который меня всегда волновал, ССж снизили из-за того, что масло прямиком в КС поступает или по другим причинам?
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  3. #303
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, который меня всегда волновал, ССж снизили из-за того, что масло прямиком в КС поступает или по другим причинам?
    Я бы не сказал что она сильно низкая. У турбо рх-7 начиная с 88 года степень 9.0:1. У атмо рх-8 степень 10:1.
    Вполне соизмеримая степень с поршневыми моторами до эры прямого впрыска. У 2jz ито степень сжатия ниже :)

    Способ доставки масла в камеру сгорания влияет на характеристики топлива. В спортивном применении часто полностью исключают насос впрыскивающий масло, и используют премикс - смесь масла с топливом. Тут есть коварный момент, так как масло растворенное в бензине снижает октановое число (но для спорт бензина это может не быть большой проблемой). И для премикса нужно больше масла, чем для непосредственного впрыска, так как взвесь масла с бензином может сгореть быстрее чем что-то смазать.

    Штатный способ подачи через масляный канал прямиком в камеру сгорания более предпочтителен, так как не снижает октановое число, и масло растекается по рабочей поверхности, задерживаясь какое-то время прежде чем сгореть. Но за всей системой надо следить регулярно, так как есть точки отказа.

    Кстати, в видео продемонстрирован мотор 80х годов - там маслодозирующий насос еще качал и в непосредсвенно мотор, и во впускной коллектор. Начиная с 90х годов масло поступает только в мотор
    Последний раз редактировалось vl-alexander; 23.01.2017 в 02:52.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516
Вернуться к списку тем
Volkswagen Jetta
2014 год
790000 руб.
Toyota RAV4
2000 год
420000 руб.
Toyota Camry
2004 год
379000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт роторных двигателей mazda rx-7 и rx-8
    от Pit Stop в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.06.2016, 13:39
  2. Mazda RX-7 Б/П по РФ
    от RE Amemiya в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:14
  3. Дрифт-битва: Mazda RX7 против Kawasaki ZX10
    от Kigor75 в разделе Гараж
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 10:24
  4. Надежда автоспорта - Mazda RX7?
    от U.S.A. в разделе GT - форум
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 12:34
  5. Ищется владелец Mazda RX7
    от Oleg_KRSK в разделе Красноярск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 15:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189