Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 303

Mazda RX-7 околосток

  1. #41
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,177
    Больше 5 лет на форуме
    Если вдруг кому интересно по линейке - 13.8 чистое.
    Но это время не машины, а моё личное. на драге в первый раз, даже когда трогался с холостых все равно уходил в жесткий букс. хз как на ней трогаться )) На выходе скорость точно больше 160 (успевал воткнуть третью). Забавно - но лучшее время получилось в заезде, в котором у меня почти сразу после старта сорвало китайский силиконовый патрубок с интеркулера, и я волочился в атмо-режиме.
    Знаю что при правильном подходе (слики, мягкая подвеска, развал 0) на этом же моторе машина поедет гораздо веселее, но сомневаюсь что я к этому в ближайшем времени прийду. Купил пару запасных колес для быстрой замены резины - буду попробовать себя в дрифте.

    Интересно ситуация начинает складываться - авто-спортивных мероприятий так много, что часто они накладываются по времени. Прошлый этап в штыково совпал с тайм-аттаком на змеинке. После вчерашнего ночного драга почти небыло время чтоб выспатьсь перед утренней тренировкой на змее. и т.д. Даже при всем желании везде не успеть :(
    Последний раз редактировалось vl-alexander; 30.06.2013 в 07:37.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  2. #42

    Сообщений
    581
    Больше 7 лет на форуме
    а европейская часть России играет в бадминтон...

  3. #43
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,177
    Больше 5 лет на форуме
    Популярность рыкс на змеинке зашкаливает :) (в кадре не все)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3480.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	162.1 Кб 
ID:	3716165Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3485.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	182.1 Кб 
ID:	3716166Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3488.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	191.2 Кб 
ID:	3716167
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  4. #44
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,177
    Больше 5 лет на форуме
    Мне понадобилось больше года, чтобы побить свой собственный рекорд на змеинке. Теперь это 46.68 (-0.2с), и второе место в классе на прошедшем этапе.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5222.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	166.2 Кб 
ID:	3739171
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vlru1.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	131.8 Кб 
ID:	3739178
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_966c9_2b34494d_orig?.jpeg 
Просмотров:	159 
Размер:	154.3 Кб 
ID:	3739181
    Потенциал расти дальше ещё не исчерпан. ехал практически без резины - остаток протектора на задних колесах меньше 1мм, держака уже нет.
    На этом этапе сделал развал менее агрессивным - всего минус полтора градуса на обеих осях. Кастор в заводских допусках: 5 или 6, не помню точно. До этого, на сильно отрицательном развале, никак не мог даже повторить свое прошлогоднее время.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  5. #45
    Аватар для AntiCat
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,283
    Больше 7 лет на форуме
    На этом этапе настоящие кольцевые машинки порадовали как никогда ;)
    Mitsubishi Outlander 2008 2.4 MIVEC...
    Помощь в таможенном оформлении любых товаров и авто...

  6. #46
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,177
    Больше 5 лет на форуме
    Чипанул стоковый мозг. По взрослому.

    Раньше катался на связке сток+ms2 (сток рулил кондишкой, вентилятором, соленоидами всякими, в том числе бустом), мегасквирт топливом и зажиганием. выглядело так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5254.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	100.9 Кб 
ID:	3772843
    Не хватало гибкости. реализовать всё на MS-2 было нереально - недостаточно I\O, и программно многих функций небыло.

    Решено было перейти на MS-3 - и выходов достаточно, и топливо можно теперь полностью фазированно прыскать. Покупать целиком MS-3 не хотел.
    Расковырял сток мозг:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	511d85u-960.jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	233.3 Кб 
ID:	3772846
    Состоит он из двух печатный плат - на одной все силовые ключи, операционники, блок питания - вся "грубая" начинка. На второй - только два CPU, внешняя память, и АЦП с большим количетсвов входов. Это довольно удобно - полностью выдираю всю плату с этими древними микроконтроллерами. На место этой платы вытравливаю свою, которая фактически выполняет монтажную функцию - на ней аккуратно крепится MS-3 daughterboard
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5215.jpg 
Просмотров:	190 
Размер:	76.6 Кб 
ID:	3772856
    (микроконтроллер + usb вход + SD кард ридер) и разводятся дорожки в нужной мне последовательности. За "компанию" вытравил на этой же плате место для гнезда 3.5 jack(наушники), и двух операционников для входов EGT.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5237.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	97.6 Кб 
ID:	3772863Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5241.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	129.8 Кб 
ID:	3772865Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5247.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	95.3 Кб 
ID:	3772866Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5249.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	103.0 Кб 
ID:	3772867Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5250.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	98.9 Кб 
ID:	3772868

    Разъем для наушников припаян к кнок-сенсору. Слушать кнок на удивление оказалось очень просто - информативность лучше любых цифровых кнок-метеров с циферками. Что такое knock 20, 50, или 100 на apexi PowerFC ? да х.. его знает! попугаи и не больше. детон надо слышать ушами.

    Почти первый запуск (завел и поехал кататься, ничего толком не успев настроить. остановился на дефризовской дороге и снял видео)

    https://www.youtube.com/watch?v=1m2v3qLyFig

    Каналы, которыми в итоге, управляет этот гибрид сквирта и сток мозга:

    Зажигание х4
    Топливо х4
    fan relay
    a/c relay
    a/c signal (с климат-контроля)
    Idle PWM
    Double trottle control
    purge control
    tacho
    fuel pump (resistor)
    fuel pump speed
    charge relief
    charge control
    turbo control
    turbo precontrol (boost 1)
    wastegate control (boost 2)
    OMP stepper (4 контакта)

    и это я ещё экологию из машины выдернул, и ей управлять не нужно. а там ещё штук пять соленоидов будет :)

    Из приятных вкусностей - теперь мозг полностью управляет бустом. Пружинная давка ровно 0.5 на всех оборотах, с максимальным дьюти на соленоидах где-то около килограмма можно выставить. Запись логов на флешку - постоянно. В любой момент выдерни флешку из мозга, и у тебя на ней уже записаны последние, свежие, логи.

    По кноку в ходе испытаний родилась прикольная идея - выход кнока включил во вход AUX автомагнитолы, и детон слышно из автомобильных динамиков. Слышно очень четко, и достаточно громко. Но при этом не мешает во время движения общаться с человеком, который тыкает бук на пассажирском сидении, и детон слышет не только настройщик, но и водитель. Что позволяет в критический момент сбросить газ, если вдруг попадается ячейка с жестким адвансом.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  7. #47

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    1,869
    Больше 7 лет на форуме
    про детон в колонках-круто!!!!!!!!!!
    1jz-gte 100

  8. #48

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,423
    Больше 10 лет на форуме
    Отличный подход!!
    Но ток детон лучше не допускать, он не проходит бесследно :)
    SSSperformance

  9. #49

    Адрес: Harbin
    Сообщений
    1,080
    Больше 3 лет на форуме
    Если не секрет, какое образование за плечами имеешь ?
    http://vk.com/auto25

  10. #50
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,177
    Больше 5 лет на форуме
    Среднее :) На вышку дважды поступал, но так и не доучился :)
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  11. #51
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,177
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    Отличный подход!!
    Но ток детон лучше не допускать, он не проходит бесследно :)
    Проходит. Я целый день катался в режиме газ в пол, до тех пор пока не подключил кнок во вход майфуна. После того как подключил - о ужас, звон стоит на всех оборотах чуть только газ нажмешь. Останавливаюсь, фиксирую зажигание, тыкаю стробоском - а у меня колесо зубчатое на 15 градусов сбито. 15 градусов сдвиг это нереально жостко. Возвращаю углы в норму, выкатываюсь - никакого звона.
    Если у меня на бусте угол по таблице 15-20 градусов, то по факту было 30-35. И это роторное говно не развалилось за целый день таких издевательств.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  12. #52

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,423
    Больше 10 лет на форуме
    Фото свечек в студию))
    SSSperformance

  13. #53
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,177
    Больше 5 лет на форуме
    вечером, перед тем как с работы выезжать, выкручу одну, посмотрим :)
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  14. #54
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,181
    Больше 7 лет на форуме
    интересный подход
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

  15. #55

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,935
    Больше 10 лет на форуме
    безумно рад, что кто-то еще фундаминтально настраивает мозги в нашем городе. Респект.
    Могу предложить бесплатный замер на диностенде, чтобы было понятно какой по итогу вышел результат
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  16. #56
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,177
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    Фото свечек в студию))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5260.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	56.0 Кб 
ID:	3773940

    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    безумно рад, что кто-то еще фундаминтально настраивает мозги в нашем городе. Респект.
    Могу предложить бесплатный замер на диностенде, чтобы было понятно какой по итогу вышел результат
    Отличное предложение ;) дино я ещё вживую даже не видел. это очень интересно. На супер-результат расчитывать сложно, у меня ведь стоковый мотор целиком, даже фронталки нет. И очень не кстати сдох второй соленоид буст-контроллера. Сейчас буст нормальный есть только пока дует первая турбина, после подключения второй едет на пружинном давлении 0.5. За неделю наверное разберусь с этой проблемой.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  17. #57

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,423
    Больше 10 лет на форуме
    Плохо видно, есть такие раковины, типа как кожа после оспы?
    На электроде нечто похожее виднеется.
    и да свечи уже пора менять)
    SSSperformance

  18. #58
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,177
    Больше 5 лет на форуме
    Есть мелкая светлая точка чистого металла на углу бокового электрода. возможно и есть та раковинка. выглядит как будто по свечке ударили чем-то твердым. А центральный электрод в норме - он и на стоковых мозгах выгорает некисло, это обычное дело.

    Менять, не, не пора. Эти свечки проехали тысячи 3 километров всего. Просто обгорающее масло сильно быстро приводит их в не товарный вид :)
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  19. #59

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    1,869
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Среднее :) На вышку дважды поступал, но так и не доучился :)
    подстолом!!!!!!!!)))))))
    1jz-gte 100

  20. #60
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,177
    Больше 5 лет на форуме
    http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7...ournal/2159537

    Как только вернусь домой, начнется самое интересное - отчет о ребилде ротора )

    P.S. в моей истории ключевую роль скорее всего сыграл стоковый мап-сенсор. Я допустил роковую ошибку, когда выставил отсечку по бусту больше чем понимает родной МАП (1.1 избытка)...
    Последний раз редактировалось vl-alexander; 16.10.2013 в 19:14.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Aston Martin DB9
2005 год
2499999 руб.
Toyota Caldina
1999 год
350000 руб.
Mercedes-Benz GL-Class
2013 год
2800000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт роторных двигателей mazda rx-7 и rx-8
    от Pit Stop в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.06.2016, 13:39
  2. Mazda RX-7 Б/П по РФ
    от RE Amemiya в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:14
  3. Дрифт-битва: Mazda RX7 против Kawasaki ZX10
    от Kigor75 в разделе Гараж
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 10:24
  4. Надежда автоспорта - Mazda RX7?
    от U.S.A. в разделе GT - форум
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 12:34
  5. Ищется владелец Mazda RX7
    от Oleg_KRSK в разделе Красноярск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 15:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189