Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 249

Nissan 350Z TURBO дрифт, кольцо

  1. #1
    N10
    N10 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме

    Nissan 350Z TURBO дрифт, кольцо

    В прошлом году стоял мотор VQ30 DET от цедрика, полный сток, только литровые форсы и 30 гарет. На диностенде 400 лс с колес. Мотор сильно грелся, но выдержал. На этот сезон собрали VQ35DE с поршнями,шатунами и вкладышами под турбо, турбина пока будет та же.
    Варим турбо кит для нового мотора, места под капотом почти нет, поэтому радиатор теперь будет жить в багажнике
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0592.jpg 
Просмотров:	756 
Размер:	102.7 Кб 
ID:	3366664
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0595.jpg 
Просмотров:	701 
Размер:	101.2 Кб 
ID:	3366665
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0596.jpg 
Просмотров:	772 
Размер:	105.2 Кб 
ID:	3366666
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0597.jpg 
Просмотров:	459 
Размер:	110.2 Кб 
ID:	3366667

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    хороший проект. а график замера можно ?
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  3. #3
    N10
    N10 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    поищу где то валяется

  4. #4
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    с виду двиг весьма похож с VR38 ..
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  5. #5
    Аватар для Allendale
    Адрес: Братск=>СПБ
    Сообщений
    2,128
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    с виду двиг весьма похож с VR38 ..
    Это его предок.

    Есть видео как едет?
    В прошлом году стоял мотор VQ30 DET от цедрика, полный сток, только литровые форсы и 30 гарет
    Laurel 2.8 SC35-
    Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
    Самру 2.0 ACV30-
    Tiida 1.5 C11-
    Suzuki 0.25 GW+

  6. #6
    N10
    N10 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме

  7. #7
    Аватар для Allendale
    Адрес: Братск=>СПБ
    Сообщений
    2,128
    Больше 7 лет на форуме
    И это стоковый мотор VQ30DET так дубасит??? Офигенно. Просто офигенно!!!
    Была возможность сделать гибрид? Турбовые бошки VQ30 + блок VQ35?
    Laurel 2.8 SC35-
    Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
    Самру 2.0 ACV30-
    Tiida 1.5 C11-
    Suzuki 0.25 GW+

  8. #8
    N10
    N10 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0608.jpg 
Просмотров:	473 
Размер:	72.5 Кб 
ID:	3372616
    нашел замер турбина предыдущая пресижн 6262, буст 1,2, бенз с заправки
    на 30 гарете не нашел, там тож самое ток на 1-1,5 тыс оборотов раньше все происходит максимум чуть выше, правда буст 1,4

  9. #9
    Аватар для Allendale
    Адрес: Братск=>СПБ
    Сообщений
    2,128
    Больше 7 лет на форуме
    Как отсечку по бусту сняли? Nistune?
    Laurel 2.8 SC35-
    Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
    Самру 2.0 ACV30-
    Tiida 1.5 C11-
    Suzuki 0.25 GW+

  10. #10
    N10
    N10 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    головы не растут, много отличий, да и смыла нет,
    35е головы лучше и валы и сдвиг фаз, проще собрать под турбо 35й

  11. #11
    N10
    N10 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    нет, комп гоночный VI-PEC

  12. #12
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Кажется, что твин здесь более уместен.
    Очень не спульный коллектор получится.
    Конечно, автору проекта виднее.
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  13. #13
    N10
    N10 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0613.jpg 
Просмотров:	362 
Размер:	87.4 Кб 
ID:	3378243
    мне проще так

  14. #14
    N10
    N10 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0611.jpg 
Просмотров:	272 
Размер:	118.6 Кб 
ID:	3378249Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0612.jpg 
Просмотров:	256 
Размер:	117.2 Кб 
ID:	3378250

  15. #15
    N10
    N10 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0630.jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	115.4 Кб 
ID:	3384374
    много думали над выхлопом
    и придумали
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0631.jpg 
Просмотров:	327 
Размер:	106.8 Кб 
ID:	3384375
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0632.jpg 
Просмотров:	275 
Размер:	107.8 Кб 
ID:	3384376

  16. #16
    N10
    N10 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0636.jpg 
Просмотров:	296 
Размер:	105.2 Кб 
ID:	3390596

  17. #17
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Просто и со вкусом!
    Путевки в Триозерье

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Но коллектор наверное можно было и у Вити Соары заказать. И ехала бы лучше и надежно все было бы сделано. :))
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  19. #19
    N10
    N10 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Коллектора можно было бы и заказать, если б тачка была для драга. На дрифте редко тапку в пол жмут, этих достаточно будет, стоковые коллектора довольно надежные и дешевые на случай прикурить тачку передом в бетонный блок или в другую тачку.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от N10 Посмотреть сообщение
    Коллектора можно было бы и заказать, если б тачка была для драга. На дрифте редко тапку в пол жмут, этих достаточно будет, стоковые коллектора довольно надежные и дешевые на случай прикурить тачку передом в бетонный блок или в другую тачку.
    я пр газодинамику. сток коллектор- это "лог тайп" выпуск. они никогда не были хорошими ни на узетах, на на ниссановских моторах.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan 350Z
2008 год
1999000 руб.
Porsche Cayenne
2016 год
3990000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Nissan FairladyZ VS Nissan 350Z
    от V-LaMAR в разделе GT - форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 23:54
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 23:15
  3. Ремонт и эксплуатация Nissan 350Z, Fairlady Z.
    от Maks86 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 07:59
  4. Запчасти на Nissan 350Z
    от GTstepan в разделе GT - барахолка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 17:44
  5. В погоне за Nissan 350Z
    от sacred11 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 04:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189