Показано с 1 по 17 из 17

MARK 2 JZX 110 GT 4094 (Юра Макаров, г. Находка)

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме

    MARK 2 JZX 110 GT 4094 (Юра Макаров, г. Находка)

    http://dragzona.ru/photos/photo11655.html

    http://dragzona.ru/photos/photo11661.html

    http://dragzona.ru/photos/photo11760.html


    http://dragzona.ru/photos/photo11772.html

    http://dragzona.ru/photos/photo11784.html

    Писать о том что 110 не едут, это уже мовитон... Да едут они , едут.....
    Вот качественный пример подготовки авто не только для драга.
    Мотор 1.5 джезет
    низ с 2джезет ввти все сток
    голова с 1 джезет ввти
    прокладка ГБЦ сток
    болты гбц сток
    валы томей 260/256
    форсунки 850сс
    рейка топливная сток
    Турбина Гарррет ГТ4094
    топливный регулятор аэромотив
    топливный насос аэромотив
    ШЛЗ аем
    Мозг ф-кон в-про голд 3.24
    ХКС АФК вер 1.
    ХКС мап+ХКС ИАТ
    МТ- Гетраг с супры
    задний редуктор с парой 3.2
    Наддув 1.8 кг.
    Резина драг редиалс 315
    Время 10. 8 сек.
    Причем машина более чем повседневная, весь салон в ней всегда присудствует, и на дрифте выступает пилот на ней и на всех нелегелах в стране :))


    Если поставить более драговую резину, то можно и очень низкие 10 сек ехать :)
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Уверен ветка будет с флудом) Фото кстати не грузятся. А там не одно стоящее есть)

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DisneyCarTune Посмотреть сообщение
    Уверен ветка будет с флудом) Фото кстати не грузятся. А там не одно стоящее есть)
    Это проблема сайта драгзона. А вообще-то это быстрейший 110 России.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  4. #4

    Адрес: Harbin
    Сообщений
    1,102
    Больше 3 лет на форуме
    http://vk.com/auto25

  5. #5

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Универсальная машина город драг и дрифт))) судя по развалу))

  6. #6
    Аватар для alexgeer
    Адрес: Омск
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Петя, а как в 110 воткнули редуктор с парой 3,2? я так понимаю от супры?

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexgeer Посмотреть сообщение
    Петя, а как в 110 воткнули редуктор с парой 3,2? я так понимаю от супры?

    от супры.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  8. #8

    Сообщений
    77
    Больше 7 лет на форуме
    *OmEgA* CoBrA
    Дросель победили? Или колектор от сотика?

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pavel_gtt Посмотреть сообщение
    *OmEgA* CoBrA
    Дросель победили? Или колектор от сотика?
    А цели побеждать не стояло. машина попала ко мне уже с 100 мотором/косой/коллектором и пфц.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  10. #10
    Аватар для uhoplan
    Сообщений
    275
    Больше 10 лет на форуме
    нормальное количество показометров :)
    www.u-tune.ru
    тюнинг в наличии в санкт-петербурге

  11. #11
    Аватар для Garrett SXC
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,663
    Больше 10 лет на форуме
    Подтверждаю-тачка едет ооооочень бодро! Причем по городу она ездит практически так же как на полосе!))
    Спасибо японцам и 1JZ-GTE за нашу счастливую молодость! :) TOURER V

  12. #12
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Отличный результат.
    Ну и как валы томей, все не могу понять, одни говорят, что они очень слабые, другие, как тут, спокойно на них GT40 отстраивают. На GT35 будет от них приход? Значительный?
    Планирую к сезону собраться на GT3582 A/R 0/82, двигатель 1jz-gte vvti есть выпускной 264 вал HKS, что взять на впуск 264 HKS, или Tomei 256?
    Последний раз редактировалось FIB; 13.10.2013 в 18:58.
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FIB Посмотреть сообщение
    Отличный результат.
    Ну и как валы томей, все не могу понять, одни говорят, что они очень слабые, другие, как тут, спокойно на них GT40 отстраивают. На GT35 будет от них приход? Значительный?
    Планирую к сезону собраться на GT3582 A/R 0/82, двигатель 1jz-gte vvti есть выпускной 264 вал HKS, что взять на впуск 264 HKS, или Tomei 256?
    для сток пружин Томей идеал. Для не сток можно взять ХКС.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  14. #14

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    554
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от FIB Посмотреть сообщение
    или Tomei 256?
    250

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rau1 Посмотреть сообщение
    250
    по индикатору фаза выходит 256 :)) Лукавит Томей :)
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  16. #16
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    для сток пружин Томей идеал. Для не сток можно взять ХКС.
    Это понятно, поставлю вопрос иначе, стоит ли переплачивать 2 цены томея за HKS или нет?
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FIB Посмотреть сообщение
    Это понятно, поставлю вопрос иначе, стоит ли переплачивать 2 цены томея за HKS или нет?
    Я уже ответил.
    при выборе валов обычно смотрят на фазу и подъем. величины у обоих производителей не в секрете- сравни сам.
    Вопрос цены не ко мне, 99% это просто маркетинг........
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1997 год
210000 руб.
Porsche Cayenne
2010 год
1598000 руб.
Toyota Corolla Levin
1988 год
165000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. MARK 2 JZX 90 T51R SPL BB (Иван Исаев г. Владивосток)
    от *OmEgA* CoBrA в разделе GT - проекты
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 21:20
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 04:02
  3. возможен ли свап MARK II JZX 110 ????
    от ВоВka в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 16:39
  4. Продам Mark 2 JZX 110 iR-V !!!
    от Korney-900 в разделе GT - барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 08:49
  5. Вопрос по Mark II JZX 110
    от gesund в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 15:17

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189