Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

USDM 2005 Forester 2.5XT - смена религии?

  1. #1

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме

    USDM 2005 Forester 2.5XT - смена религии?

    Давненько увлекаясь и занимаясь JZ-ми разного рода и знать не могу что стану Зубароводом ) Но звездам стало видней, и стал я обладателем вполне себе желанного Форя в кузове SG 2005-го года выпуска...
    Форь покупался как обычный семейный поповоз, на автомате. Американец 2.5л турбо. Двигатель ej255 (он же 257), не путать с врыксовым 255-м они чуток разные )
    Подкупил в нем полный привод и хорошее оснащение в виде "кожаного" салона с электрорегулировками, подогрева сидух, лобовика, зеркал и пр. мулек в комплектации ХТ.. Никакого тюнинга и не предпологалось так как поднадоело )
    Но ессно куда нам без датчика давления... и понеслось!!!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC09183.jpg 
Просмотров:	438 
Размер:	174.6 Кб 
ID:	3926484Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC09186.jpg 
Просмотров:	450 
Размер:	198.8 Кб 
ID:	3926485Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC09177.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	211.9 Кб 
ID:	3926483
    далее фото процесса смысла выкладывать думаю нет ) все все видели. Только так сказать конечный результат

    Доработки можно условно разделить на 4- этапа

    1-й этап это датчик давления, и банка чтоб хоть чуток звучать начать )

    2-м этапом стал отказ автомата на пробеге 210000км. тот отказался нормально работать, начал выпадать в ошибки и глюки ну и дабы перестать тупить на нем, было решено свапить на механику.
    Комплектик подобрался 5МТ от GC8, чем то и кому то знаменитая 754VBAAA кпп ) чем она хороша и тп я честно говоря и знать не хотел так как от одного ее внешнего вида пахло пластилином. Докупив педальный узел и салонные шмурдяки от МТ-форя, весь кит успешно был внедрен. Почти полгода бился с переводом компа в МТ режим, как оказалось после ларчик открылся просто заливкой прошивки от того же года МТ машины и доработкой мелочевки по проводке...
    Откатав так еще полгодика душа потребовала перемен и более активной езды. Вечно тупящая машина с вечно порушеным адвансом на неедущей ТД04л категорически не устраивала и начался закуп ништяков для 3-го этапа.

    3-й этап начался с покупки турбины VF30, интеркуллера GDB STI, выхлопа SYMS, жирного даунпайпа и аппайпа без ката, насоса, соленоида управления наддувом и приборов контроля и учета мозгов хозяина и настройщика, и 4пот тормозов от GC8...
    По весне все встало, настроилось и поехалось ) очень неплохо поехалось со стабильным результатом 13.4-13.6сек, учитфвая подбуксовывающее сток 5МТ сцепление и 18-е колеса ) Далее была смена турбины на модную VF48 от которой положителных эмоций не испытал... Дует не больше вф30 но позже почти на 200об...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	960.jpg 
Просмотров:	704 
Размер:	178.4 Кб 
ID:	3926499

    откатав так почти весь сезон было решено не мучать ********ный временем и грязными америкашками ЁЖ а разобрать его и перебрать. Тем более с момента прихода тот отличался непомерным масляным аппетитом.
    Ессно разобрав ежа ничего хорошего кроме идеального блока и поршней там не нашли ) а нашелся вдруг 4-й этап

    4-й этап... Ну и собрали заново его используя стандартный суп набор субариста из поршней Wiseco, шатунов Manley, шпилек ARP, прокладок Кометик и всеми горячо любимых вкладышах АСЛ на новом колене...
    Дабы не быть лохом в тусовке был проделан полный свап на 6МТ трансмиссию от SG9 STI с очаровтельными длиными рядами, вкупе с тормозилками Рембо и пр мелочевкой, сходу встали стоечки Tein Super GT wagon и парочка распорок Syms! И будучи на обкатке была заинсталена турбина TD05-18G 8cm от Kinugawa.
    Турбина крайне понравилась. Отличный характер. Дула очень рано и ессно сразу встал вопрос что сток 550сс форсы были малы для нее, ну и гулять так гулять перешел на фронт Greddy ) Форсы встали Топфиды от FIC900cc вместе с рейками и биноклями от WRX с верхней подачей. Фронт кит с условными переделками с сохранением сток байпаса встал от GDB на оригинальном SpecV ядре и китай пайпинге... Ну и заинстален коллектор Tomei 4-1 для модного блеска снизу машины )
    В таком сетапе удалось снять 380сил и 560нм
    http://g.a.d-cd.net/dd1d318s-960.jpg
    На давлении 1.5 в пике и 1.2 к отсечке. Могу сказать что это настройка была почти в "сопли" на нашем не очень качественном 98-м октане.
    Таким макаром прокатался год, скрытая цель рулоном ехать вровень с бустап 90-ми ТТ была в принципе достигнута ) 60-200 ровненько рядом а дальше и не пытались. Но не хотелось выжимать все сопли из турбины и нужен был небольшой запас.

    5-й этап и основное изменение это болтон решение от Blouch Turbo. Турбина Blouch Dominator 2.5XT-R "Polka-Pickle", на базе оригинального картриджа GT3071R от Garett правда с биллет компрессорным колесом. После обкатки турбины и спешной настройки удалось заехать на стенд и намерять 418л.с. при давлении 1.4кг полочкой. Каюсь можно было вытащить и 430сил но была ошибочка по смеси вместо целевого АФР - топку заливало смесью богаче эдак на 0.3-0.4афр. Судя по показателям при настройке стало ясно что где то таится затык, предположительно в 70мм выхлопе от даунпайпа.
    И даже удалось выехать и поучавствовать в этапе по драгрейсингу на новом стадионе Sokol, где я нещадно лажал на переключениях по неопытности и в итоге из 5-ти заездов номальный был один в котором я скатился на старте и время не засчиталось ))) в остальных я стабильно не попадал с первого раза в 3-ю передачу. Из всех 5ти заездов я знаю лишь одно свое чистое время опять таки с промазаной 3-й передачей и 12.8сек со скоростью на выходе 180кмч. Остальные "грязные" это 13.0-13.1-13.2сек с дикими простоями на старте! ))) С высоты своего опыта могу сказать что потенциально машина способна проехать свои 12.3-12.5 с человеческими переключениями и хорошим стартом )

    Цель была достигнута ) Ходом я теперь уезжаю от любого хорошего бустап 90-го ТТ с любой передачи на любую дистанцию без шансов туреру хотяб держаться рядом ) Такая вот у меня мерная линейка ) Кстати которая является второй семейной машиной )))

    http://f.a.d-cd.net/1391b04s-960.jpg
    http://a.a.d-cd.net/791b04s-960.jpg
    http://e.a.d-cd.net/5b91b04s-960.jpg

    А вот и второй семейный наш конь...
    JZX90 TourerV AT с впуском выпуском и точка и модным цветом Glacier Frost Mica от Lexus! По которому пока наращивания мышц не планируется )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2-full.jpg 
Просмотров:	364 
Размер:	221.8 Кб 
ID:	3926574Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5-full.jpg 
Просмотров:	365 
Размер:	90.3 Кб 
ID:	3926576Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8-full.jpg 
Просмотров:	337 
Размер:	174.1 Кб 
ID:	3926577

    Теперь вот думаю о желаниях на следующий сезон... стоит ли рыпаться дальше и реализовывать потенциал турбины или просто набираться опыта и учиться реализовать хоть то что едет сейчас )
    Итого за без месяца 3х лет владения, Форь из овоща 220сильного превратился в нормального такого качка )
    Последний раз редактировалось MOXIK; 05.11.2013 в 15:06.
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  2. #2

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    ну и в стиле некотго ресурса краткий спек лист )

    * Поршня Wiseco
    * Шатуны Manley
    * Вкладыши ACL Race
    * Черный коленвал
    * Прокладки ГБЦ Cometic 1.1mm
    * Кевларовый ремень ГРМ Gates Racing
    * Тормоза Brembo Gold в круг
    * 6МТ кит трансмиссия с длинными рядами от SG9 STI
    * Приборная панель SG9 STI 240kmh
    * турбина Blouch Dominator 2.5XT-R, 10cm, ака "Polka Pickle"
    * Выпускной коллектор Kakumei 4-1
    * Даунпайп — Kakumei 76мм
    * Catback — SYMS 70мм
    * Впуск Injen Short Ram
    * Форсунки FIC900cc с топфид рейками и биноклями
    * Распорки верхние перед и зад SYMS
    * Blitz Racing Monitor DC (прибор с показаниями буста, темп.ож, темп масла, давл масла)
    * EGT Blitz Racing meter SD 60mm
    * Fuel press Blitz Racing meter SD 60mm
    * ШЛЗ AEM
    * Топливный насос Walbro
    * Масляный насос 11mm
    * Perrin inlet 2.4
    * Greddy specV фронтальный интеркуллер
    * TGV delete
    * 3порт соленоид Grimmspeed
    * Короткоходная кулиса Cobb с регулировкой и бушингами
    * Оригинальный обвес и спойлер ОЕМ Subaru для SG XT
    * Колеса Bridgestone Prodrive GC-010E ForgedMonoblock 7.5J R17 ET38
    * Стойки Tein GT-Wagon с регулировкой высоты/жесткости

    что интересно, давно и успешно настраивая всякого рода Маркообразных, Эво, скайлайнов и тп ) за настройку своего автомобиля себя не пустил ) Доверился более опытному в этом деле настройщику субадвижимости и сервисного центра, благодря которым уже как 2-3 года субари в наших краях валят, валят и не кладут моторы пачками как когда то... За собой оставил какие то мелкие корректировки и штрижки в прошивке
    Последний раз редактировалось MOXIK; 05.11.2013 в 15:19.
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  3. #3
    Аватар для Mechanic_GE
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,360
    Больше 7 лет на форуме
    Сам в шоке как я тут оказался,но прочёл всё! Автору руку пожать хочется! Удачи во всех начинаниях-машина "ОГОНЬ"!Удачи на дорогах!

  4. #4
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,305
    Больше 10 лет на форуме
    Красота!
    пикчей бы побольше хотелось
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

  5. #5
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    Хороший, адекватно уроненный валящий форь.
    Соглашусь - фоты бы.
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  6. #6

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    Сравнение турбин
    GT3582R
    Blouch 2.5XT-R bolton
    Kinugawa td05-18g


    Под капотом - ну чистый сток )


    Немного няшек из салона


    Вожделенная приборка от тру-автомобиля ) на америкота встала ботон без проблем с лампами абс и ручника

    Вообще американский 2.5ХТ ооочень железно и электрически похож SG9 STI и EDM/USDM 2.5STI impreza

    Настроечные будни






    TD05-18G - 0.7бар


    и даже вот так


    Шифтлампа Pivot с индикацией темп. ож, скорости, оборотов. - работает через ОБД2 разъем. удобная вещица.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1480.jpg 
Просмотров:	237 
Размер:	77.5 Кб 
ID:	3927916
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7e3d78s-960.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	190.3 Кб 
ID:	3927894    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5feca5u-960.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	67.6 Кб 
ID:	3927915    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	top_c0fe26.jpg 
Просмотров:	204 
Размер:	70.6 Кб 
ID:	3927917   
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  7. #7
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,305
    Больше 10 лет на форуме
    радиатор надо менять)
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

  8. #8

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
    радиатор надо менять)
    Только на вискарь ) Зачем его менять то? побежит - сделаю люминиевый бачек. система охлаждения справляется отлично даже если дубасить в горы не вынимая. Вода не выше 95, масло без куллера не выше 108гр )))
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  9. #9
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,305
    Больше 10 лет на форуме
    не, вискарь для буржуев)
    болячка у сг радиатор
    ну и феншуй, люминевый красивше
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

  10. #10

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    Пока что больше озадачен топливной системой.. Рейки как бы сток с подачей и обраткой.. хватит ли этой системы или лучше поменять на Perrin или Agency Power
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  11. #11
    Аватар для chiterzzz
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    5,562
    Больше 10 лет на форуме
    Бодрый форик. Имхо, на XT7 смотрится лучше)

  12. #12

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chiterzzz Посмотреть сообщение
    Бодрый форик. Имхо, на XT7 смотрится лучше)
    ну тут на вкус и цвет )) мне на продрайвах больше нравятся... хт7 r18 были тяжеловатые для моих желаний. колесо в сборе весило почти 23кг.
    R17 gc010e с 235/45 R17 резиной весят 18кг, 4-5кг с колеса это ооочень дофига и отлично чувствуется на дороге
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  13. #13

    Адрес: нижневартовск
    Сообщений
    531
    Больше 3 лет на форуме
    красавчик)мне пока 250 хватает)все таки он и для семейных нужд)))))))))

  14. #14
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    аж subaru захотел... бррр...
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Субару мотор БЕСПЕРСПЕКТИВЕН в плане тюнинга. И от умения настройщика или моториста мало что зависит....... Это мое мнение выстрадано годами общеия с детищем ФХИ.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  16. #16
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,305
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Субару мотор БЕСПЕРСПЕКТИВЕН в плане тюнинга. И от умения настройщика или моториста мало что зависит....... Это мое мнение выстрадано годами общеия с детищем ФХИ.
    а как же новосибирский франкенштейн?
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12,385
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
    а как же новосибирский франкенштейн?
    который из ?
    Speed is my destiny !

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
    а как же новосибирский франкенштейн?
    Надежности не много .... Результат достойный спору нет
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12,385
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Надежности не много .... Результат достойный спору нет

    если речь про форя , то мое имхо он у ребят достаточно надежен ( если можно это слово применить к корчу ) .

    имхо тут акценты немного по другому надо расставлять . для того что бы Еж поехал быстро возится с ним нужно в разы больше , чем с другими . плюс не надо забывать что ЕЖ он 2-х литровый . а большинство его соперников больше по литражу .

    а 2,5 еж вообще для драга не предназначен . был бы у Субару 2,5 литра , 6 горшков , были бы лучше результаты на стрипе .
    Speed is my destiny !

  20. #20

    Адрес: Томск
    Сообщений
    240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Субару мотор БЕСПЕРСПЕКТИВЕН в плане тюнинга. И от умения настройщика или моториста мало что зависит....... Это мое мнение выстрадано годами общеия с детищем ФХИ.
    а в чем заключается "бесперспективность" ? ну и соответственно "перспективность" ?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda S660
2015 год
635000 руб.
Toyota Supra
1989 год
380000 руб.
Toyota Celica
2002 год
399000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:42
  2. Forester 2.5Xt (EJ255) vs Forester STI (EJ255)
    от torren@ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 16:12
  3. Кто кого объедет??? Nissan Stages 250t RS FOUR VS Subaru Forester 2.5XT
    от GvOzDey в разделе Общие вопросы
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 18:30
  4. Forester 2.5XT
    от NYR в разделе Форум Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 22:40
  5. Forester 2.5XT, выпуск
    от CooperM в разделе GT - форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 12:37

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189