Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 90

turbo BUSA, Сергей, г. Владивосток.

  1. #1
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме

    turbo BUSA, Сергей, г. Владивосток.

    Мопед не мой :) В проекте принимаю участие по вопросам электрики. Учитывая уникальность сей затеи, захотелось поделиться :)

    Для тех кто ещё не понял о чем речь - мотоцикл suzuki GSX1300R hayabusa. Появившись в 99м году, стал самым быстрым серийным мотоциклом в мире! максималка в стоке порядка 330км\ч. Но как и в случае с быстрыми машинами, всегда хочется чего-то больше..

    Стоковые мозги отлично шьются через диагностический разъем обычным комовским проводом. Но.. в стоке управление по alpha-N алгоритму. (только по положению заслонки) Поэтому правкой карт при турбировании обойтись не получится. Не знаю есть ли нештатные прошивки с другими алгоритмами под этот байк, поэтому решили не заморачиваться. Купили это:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mnicrosquirtb_med.jpg 
Просмотров:	281 
Размер:	170.8 Кб 
ID:	4454057
    и это:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	quadspark_med.jpg 
Просмотров:	431 
Размер:	31.0 Кб 
ID:	4454059

    В стоке система зажигания COP на тупых двухконтактных катушках, поэтому понадобился внешний игнитер. (в стоковых мозгах мощные ключи внутри)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5995.jpg 
Просмотров:	369 
Размер:	99.0 Кб 
ID:	4454062

    Мап взяли от RX-7 стоковый дорестайл (до 1.1 кг) подошел на родную фишку как родной, даже контакты в нужных местах. Форсы 550сс высокоом, прокладка под бошку 2мм.

    Мотак уже запущен, держит холостые, винтится в отсечку. Осталось отстроить. Учитывая невозможность настроить онлайн с буком на ходу этот процесс будет довольно увлекательным :) Уже есть пара идей как выкрутиться из этой ситуации...
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  2. #2
    Аватар для XPI-0H
    Сообщений
    10,211
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    ...
    Мотак уже запущен, держит холостые, винтится в отсечку. Осталось отстроить. Учитывая невозможность настроить онлайн с буком на ходу этот процесс будет довольно увлекательным :) Уже есть пара идей как выкрутиться из этой ситуации...
    хаябуса с люлькой? :)
    Нравственное дело, достойное поведения христианина, – уничтожить как можно больше большевиков

  3. #3
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от XPI-0H Посмотреть сообщение
    хаябуса с люлькой? :)
    С прицепом =))

    Варианты есть разные:
    1. по логам. телефон в карман, прокатились, скачали логи с телефона, подкорректировали.
    2. онлайн но через блютус. ноут с настройщиком в мощную тачку и ехать рядом настраивать.
    3. диностенд.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  4. #4

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    Это что за Хаябуса по альфа-н? Какой год? Джиксеры литры вроде с третьего года уже точно на speed density. Ну, купили и купили...

    За алюминий с проводами переплачивали зря. Там 4 bip373 внутри.
    Мучитель механических зверушек....

  5. #5
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	busa-alpha-n.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	119.6 Кб 
ID:	4454241
    99 год. Вот выдержка из заводского мануала.
    speed density в режиме low load и alpha-n в режиме high load. И я не знаю, можно ли мозг заставить всегда думать что он находится в режиме low load =)
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  6. #6
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    С прицепом =))

    Варианты есть разные:
    1. по логам. телефон в карман, прокатились, скачали логи с телефона, подкорректировали.
    2. онлайн но через блютус. ноут с настройщиком в мощную тачку и ехать рядом настраивать.
    3. диностенд.
    Только для этого сначала надо построить такую мощную тачку)))
    Ну а вообще, 3-й вариант самый верный и безопасный. У нас столько асфальта нет, чтобы моцик на дороге настроить ))
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  7. #7
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    достаточно мощная тачка уже практически построена, осталось только обкатать и настроить :)
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  8. #8
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,584
    Больше 10 лет на форуме
    Ноут в рюкзак и вперед.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    на стенд поставили и катайте целый день. поблем нет.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  10. #10

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    С микросквиртом все хорошо, только вот входов вроде там 2 (??) запасных, а каких-нить выходов, ээээ, тоже вроде два? (если эти на LEDы использовать по своему назначению)... Ну, тады вроде ок.. с детоном ток тухловато...

    Кстати, по поводу зажига... если пригодится... я крутил у себя мото - карандашики. denso 129700-4510 и -4400. Там примерно на 2.3 мс наступает насыщение по току, т.е. ток становиться омическим в цепи, + бип373 ограничивает на 11.5 А (правда он никогда на 15 вольтах питания не дорастет до такой величины) вроде как... Посему, ставить более 2 мс не за чем... Никаких проблем с зажиганием на 3sgte c этими катушками и током в ограничении 7.5 ампер на зазоре 0.6 (а это вроде стоковый зазор cr9e) не было на 1.5 очках и силах около 450.

    Сток 3sgte катался без ограничения тока на 1.1 зазоре при двеле 2 мс, с бустом 1.3 без пропусков по зажиганию.

    Графики на ключах и 10.91 вольт питание. Снято с 0.1 Ом резюка.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130930_125634.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	243.1 Кб 
ID:	4455640Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130930_125708.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	220.0 Кб 
ID:	4455641
    Мучитель механических зверушек....

  11. #11
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ekam99 Посмотреть сообщение
    С микросквиртом все хорошо, только вот входов вроде там 2 (??) запасных, а каких-нить выходов, ээээ, тоже вроде два? (если эти на LEDы использовать по своему назначению)... Ну, тады вроде ок.. с детоном ток тухловато...
    На мотоциклах в принципе нет датчика детонации в стоке, и бегло взглянув на блок, адекватного места чтобы прикрутить датчик я не нашел. Да и пофиг. Если настраивать на стенде, можно стетоскопом детон отловить. А касаемо выходов - их там три. Оба тех, что на леды подключены на катушки зажигания. Делать wasted spark на 11 000rpm не комильфо. И ещё остался выход на клапан ХХ - будет соленоидом буста управлять.
    Последний раз редактировалось vl-alexander; 10.06.2014 в 04:25.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  12. #12

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    да, ладно... детон - это я потролил.... в корпусе с прямозубой кпп.
    Я чота думал, что клапан ХХ более или менее по назначению будет использоваться. Как его холодный то пускать? ручкой ********ать, а потом держать?? Или у него ХХ горячий будет 2к?
    В принципе 11 тык, можно и на вейст-спарке отстаться впритык. Или степ-ап по вольтажу сделать и снизить вдвое двелл. Ну, короче, решения есть, если есть нужда в выходах...
    Мучитель механических зверушек....

  13. #13
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    Там КХХ нет в принципе. это "первое" поколение эфишных моциков. У него на руле тросик CHOKE который приподнимает немного дросселя.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  14. #14

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    круто :) да, не увидев, о таком не подумаешь. Теперь становиться понятным, зачем позже (например на джиксерах 03+ 600+. Про литры точно не знаю) затеяна ботва со вторым рядом заслонок. Как подсос, но электронноуправляемый, еще и моментом умеет рулить.
    Мучитель механических зверушек....

  15. #15
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6013.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	92.5 Кб 
ID:	4478220
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6015.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	87.5 Кб 
ID:	4478221

    Первый раз всегда сложно :) долго боролись с неведомыми проблемами после утастановки микросквирта, в итоге всё заработало с небольшими доработками:

    1. В стоковой приборке стрелка температуры управляется по шине с блока ЭФИ. Был бы там КАН, можно было бы попытаться подружить микросквирт с приборкой, но там что-то своё, по одному проводу. по ходу как тойотовский MPX. В итоге оставили стоковый блок управления, чтобы рулил исключительно стрелкой температуры :) все остальные функции отрезали от него.
    2. Мотоцикл глох через 5-10 секунд после подключения его к ноуту. Без ноута нормально работал. Выяснилось, что длинный провод bootload, который идет к микросквирту, и который нужен только 1 раз чтобы залить прошивку, надо отрезать почти под корень, чтобы не ловил на себя помехи. Мозг переходил в режим заливки прошивки и отрубал искру с топливом.
    3. На средних-высоких оборотах терялась синхронизация с индуктивного ДПКВ. Полностью проблема решается подключением двух резисторов 10Ком последовательно к датчику. (один резистор на + и один резистор на -). Кстати, ДПКВ лучше работает если поменять на нем полярность (N+ в мотоцикле на VR- в мозге, а N- на VR+). ДПРВ работает отлично без резисторов и с прямой полярностью. G+ на VR2+, и т.д.
    4. форсунки 550сс для хаябы очень много. Стабильной работы на ХХ добиться так и не получилось. на бусте 0.6 и почти максимальных оборотах 9000-10000 загружаются всего на 25%. в них нет никакого смысла. будем пробовать на стоковых. (что-то порядка 370сс).
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  16. #16

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    1. Какой-то чувак на тытрубе делал на базе сквирта плаг-н-плей к бусе, и чтоб приборка работала... Можно связаться.

    2. Надо было просто провод бутлоад посадить на +5в. Видимо, там простой пулап на нем, и внешнего резюка нет, хотя очччень странно.

    3. Проблему можно было решить загрубив сигнал, просто повесив кОм 10 между N+ и N-, вместо двух :). Иногда, но это не совсем тот случай, помогает отключить от входа N-, совсем, оставив его висеть в воздухе. Тогда max9926 (у вас же третий микросквирт) будет выдавать на проц 0 при пересечении входящим 2.5 Вольта, а обратно возвращаться в +5 - при пересечении нуля вниз. Можешь попробывать. Главное, чтоб при кранкинге было 2.5 вольт с датчика.
    Улучшения при смене полярности - явление странное. То ли зубы несимитричные, то ли датчик намагничен. То ли надо поменять что-то в установках.
    N+ и N- вроде как должны определяться стандартно, то бишь при подключении оных к сигнальному и земле входа осцилла должна быть видна нормальная "синусойда". Сначала положительный полупериод, затем - отрицательный

    4. Оооо... Не хочешь к вейстед вернуться и сделать фазированный впрыск? ;) Стабильного ХХ и на стоке может не выйти.
    Последний раз редактировалось ekam99; 19.06.2014 в 07:34.
    Мучитель механических зверушек....

  17. #17
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ekam99 Посмотреть сообщение
    4. Оооо... Не хочешь к вейстед вернуться и сделать фазированный впрыск? ;) Стабильного ХХ и на стоке может не выйти.
    Там не настолько всё плохо :) обороты держит хорошо, они не плавают. Просто иногда смесь гуляет-туда сюда.
    Фазированный впрыск сделать на микросквирте не возможно, Из-за ограничений как в железе, так и в програмной части.. Хотя на микросквирт модуле (тот который без корпуса), вероятно, можно получить фазированный впрыск, допаяв пару ключей, но с модулем количество DIY работ будет намного выше.

    Касаемо полярности датчика на бусе отдельная история: там положение колена не зубчиками, а наоборот прорезями в круглом диске реализовано.
    Последний раз редактировалось vl-alexander; 19.06.2014 в 08:08.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  18. #18
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	busa-NE-G.png 
Просмотров:	212 
Размер:	80.3 Кб 
ID:	4478411
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    меня одна мысль о наличии турбины на хаябусе шокирует,а вы уже настройкой занимаетесь О.о крутой проект!

  20. #20

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    Парни, со всем уважением к проекту, если идет речь о сомнениях в полярности сигнала датчика, я не совсем понимаю необходимость рассуждений о глубоких материях. Может прозвучит ликбезом, но, для начала определяется тип датчика, индуктивный он, или типа холла ( о других пока речи не идет ) , если датчик индуктивный, то это обычная катушка с сердечником, имеет два провода+ экран ( не всегда ) , проверяется мультиметром на банальное сопротивление обмотки. Задающий диск такого датчика, как правило, имеет определенное количество зубов - выступов, для генерации положительного потенциала на сигнальном проводе, который и является решающим. Датчик холла работет ( как правило ) , наоборот, определяющий потенциал с него - отрицательный. Отличие таких датчиков от индуктивных - наличие ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ! трех проводов, где есть питание ( 5 или 12 вольт), масса и сигнальный ( экран не всегда есть, хотя иногда необходим, если сигнальный провод датчика проходит рядом с ВВ частью катушек зажигания) . Короче говоря, осциллограф в помощь, однозначно. Я не любитель усложнять методы диагностики, скорее наоборот, я за упрощения таковых, но, в некоторых случаях без него никуда. Система ( ECU ) будет работать ( не всегда кстати), и при неправильном, изначально, понимании, положительный или отрицательный импульс ей нужен для принятия решения о организации сигналов, но, о корректной работе ее в этом случае говорить не приходится.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda S660
2015 год
635000 руб.
Toyota Supra
1989 год
380000 руб.
Toyota Celica
2002 год
399000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. ПРОЕКТ ЕВО 7 (Борисов Сергей, г. Уссурийск)
    от *OmEgA* CoBrA в разделе GT - проекты
    Ответов: 311
    Последнее сообщение: 11.06.2014, 17:55
  2. Сергей Кургинян, Владивосток, 2-5 октября 2012.
    от Майкл в разделе Владивосток
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 18:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189