Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516
Показано с 301 по 314 из 314

SUBARU IMPREZA WRX STI 2.1+TD06 20G

  1. #301

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Но это все было началом истории...
    Проанализировав видео заездов, стало понятно, что переключения происходят не во время. Машина ныряет на всех передачах, выпадает из эффективной зоны и проваливается. Крутил 7300 этого было явно мало..

    После всех умозаключений, устранив все грехи поехал настраивать. Сделал отсечку 8300. Откатал топливо. Начал катать на время. К 8000 появлялась непонятная вибрация в моторном щите чувствовалась ногой когда держишь газ в полу. Пока яразмышлял о природе ее возникновения в один из заездов резко пропало давление масла и датчик дефи заорал варнингом, на панели загорелся джин. Заглушил мотор, завел все работает, облез все кругом - сухо. Стою голову ломаю что за беда. Видимо моя личная система самоуспокоения сработала и я придумал для себя компромисную причину случившегося, подумал что на ланче оторвало сенсор давления масла в проставке.... но не подумал о том что джин то в блоке и он тоже горит!!!
    Короче завел все работает никаких звуков, поехал домой.... проехал киллометров 5 заморгали фазы в логере... мотор начал туго работать.. выжал сцепление мотор потух и больше не подавал признаков жизни....(((

    Вот результат.
    Лопнула шестерня маслонасоса 11 мм.



    2 шатуна и весь низ минус...


  2. #302
    Аватар для Andrey03rus
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,308
    Больше года на форуме
    Бедабля((

    Первый раз вижу синие шатуны)
    У нас тут своя атмосфера © Garrett

  3. #303
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,563
    Больше 7 лет на форуме
    Херасссе. То есть наши насосы не любят overдофига оборотов?
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  4. #304

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Разобрал и изучил ситуацию с лопнувшей шестерней маслонасоса...
    Причина кроется в физике вращающихся масс мотора. В процессе вращения кривошипно-шатунного механизма возникают инерционные силы различных порядков, которые воздействуют на коленчатый вал и заставляют его вращаться неравномерно (ускорения, замедления с определенной частотой), изгибать, и скручивать как торсион... то есть появляются крутильные колебания. Для их "сглаживания" используют массу маховика, демпферные шкивы или дополнительные балансиры (по типу ЭВО).

    Моей ошибкой в проектировании стала установка облегченного маховика и легкого китайского шкива.. Когда мотор подходил к 8000 появлялась вибрация, это и были эти паразитные силы. В какой то момент происходило совпадение частот и возникал резонанс. Эти резонансные ударные нагрузки уничтожали вкладыши, но больше всего досталось масляному насосу.
    Его шестерни исполнены методом порошковой металлургии (грубо стальной порошок спеченный под высоким давлением) такой материал при обработке крайне износостойкий (распредвалы по такой же схеме изготовлены) но на излом и удары деталь становится хрупкой как чугун.
    В итоге возникла сила разрушившая шестерню маслонасоса, причем 11 мм самого надежного по мнению "экспертов". Соответственно разрушен миф о разрушении на ланчах 12 мм насосов... причина иная...))

    Вот это ставить нельзя!!!



    Рассмотрим сток OEM шкивы от инженеров субару, ниже шкив 205 мотора, с каучуковым демпфером. Расчитан на инерционные нагрузки среднего диапазона работы двс.



    Вот сток OEM демпферный шкив 207 мотора, он является более крутильным, и демпфер соответственно в нем более развит. Является лучшим бюджетным решением..



    Кстати нередко, мотористы не дадут соврать, эти демпферы изнашиваются и шкив разваливается уничтожая все не своем пути... Это происходит по вышеописанному сценарию при возникновении сил выходящих за пределы возможности гашения колебаний сток шкива...

    В спорте на мощных высоко оборотистых моторах применяют высокотехнологичные демпферные шкивы, конструкционно эти демпферы способны "подстраиваться" под частоту колебаний на всем диапазоне оборотов двс. Аналогия работы такого демпфера банальна это стиральная машинка, в ней барабан подвешен на пружинках или резиновых подушках и при вращении с бельем он сам уравновешивается и вся инерция гасится пружинками. Без них машинка скакала бы по дому ))

    Вот спорт демпфер



    Последний раз редактировалось Evgeny 040; 10.07.2017 в 13:08.

  5. #305

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    В этом демпфере применена какая то хитрая технология с подвижным текучим наполнителем, который "глотает" и "подстраивается сам" под нагрузки. Самое важное, что надо понимать что величина инерционных нагрузок возникающих при движении КШМ пропорциональна частоте вращения двигателя возведенной в квадрат!!! То есть при росте оборотов в 3 раза нагрузка увеличивается в девять раз!!! И нагрузка при 8000-9000 оборотов на порядок выше чем на 7000, совсем другой уровень подготовки мотора должен быть...

  6. #306
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,563
    Больше 7 лет на форуме
    Такую штуку я как-то раз снимал на rb26, в Питере, когда делал замену колена. Хозяин сказал, что она стоит рублей 20 и очень нахваливал этот шкив.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  7. #307

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Такую штуку я как-то раз снимал на rb26, в Питере, когда делал замену колена. Хозяин сказал, что она стоит рублей 20 и очень нахваливал этот шкив.
    Что логично ))

  8. #308
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    Классика жанра - китайская херня за 500 рублей уничтожила мотор за несколько сотен тысяч рублей.

    А по демферам ситуация давным давно известная. Если нет бюджета на ATI, то лучше сток чем неведомо что. И кстати, Кто гонится за облегчением будет разочарован - обычно демфер от ATI процентов на 30-40 тяжелее стока. Но на нем мотор реально работает мягче чем на стоковом не только на высоких оборотах, но и на холостых тоже.

    Кстати, на демферы ATI есть регламент по тех обслуживанию, так что схема купил и забыл не работает - надо сразу быть готовым к покупке ремкомплекта на демфер и перебирать его каждые 10-20-30... тысяч в зависимости от нагрузок.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  9. #309

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Классика жанра - китайская херня за 500 рублей уничтожила мотор за несколько сотен тысяч рублей.

    А по демферам ситуация давным давно известная. Если нет бюджета на ATI, то лучше сток чем неведомо что. И кстати, Кто гонится за облегчением будет разочарован - обычно демфер от ATI процентов на 30-40 тяжелее стока. Но на нем мотор реально работает мягче чем на стоковом не только на высоких оборотах, но и на холостых тоже.

    Кстати, на демферы ATI есть регламент по тех обслуживанию, так что схема купил и забыл не работает - надо сразу быть готовым к покупке ремкомплекта на демфер и перебирать его каждые 10-20-30... тысяч в зависимости от нагрузок.
    Есть ещё вискодемпфер он думаю предпочтительнее http://www.fluidampr.com/product/531101/

  10. #310
    Аватар для John_Travolta
    Адрес: Orlando/Florida/Новосибирск
    Сообщений
    2,636
    Больше 7 лет на форуме
    Предпочтительнее почему?
    200MPH.RU | ТЮНИНГ

    BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

  11. #311

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    Эх, жаль, что мой бортовик никто не читает. Я это всё тоже прошёл и тоже поставил флюидампер вместо облегченного шкива...
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  12. #312
    Аватар для Andrey03rus
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    Эх, жаль, что мой бортовик никто не читает.
    Я читаю)
    У нас тут своя атмосфера © Garrett

  13. #313

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от John_Travolta Посмотреть сообщение
    Предпочтительнее почему?
    Могу ошибаться. Но на сколько мне извесно демпфер от ATI нужно обслуживать меняя какието расходники, а флюид демпфер проще в этом плане не требует ребилда...

  14. #314
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Evgeny 040 Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться. Но на сколько мне извесно демпфер от ATI нужно обслуживать меняя какието расходники, а флюид демпфер проще в этом плане не требует ребилда...
    Он, что, вечен?
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516
Вернуться к списку тем
Volkswagen Jetta
2014 год
790000 руб.
Toyota RAV4
2000 год
420000 руб.
Toyota Camry
2004 год
379000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Subaru impreza wrx sti
    от Artem1658 в разделе GT - форум
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 19:03
  2. Очень быстрый авто для города Subaru Impreza WRX STI
    от MMC~VR4 в разделе GT - барахолка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 00:25
  3. Продается Subaru Impreza WRX STI 2002г.
    от Malaxob в разделе Омск
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 08:41
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 15:42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189