Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 314

SUBARU IMPREZA WRX STI 2.1+TD06 20G

  1. #21

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    уоз не для уссурийского аи98.
    Петр посмотрите внизу полный алгоритм, важно ваше мнение если не затруднит пару дельных советов по настройке или ваше виденье... Поршня 92.5, степень 8.0, ход 79,плюс 1 мм прокладки, больше ничего с мотором не делали.
    На родном интеркуллере при том же конфиге при наддуве 1.2 местами выскакивали попугаи, углы были чуть тусклее... и смесь 10.9..
    На фронте сделал чуть ярче зажигание на наддуве 1.2 смесь 11-11.2 попугаев не было, добавил буста 1.4 смесь та же полет нормальный, можно конечно зазвинеть если крутануть 5 ю передачу тысяч с 3х... будет откатывать...
    Бензин 98 роснефть.
    Углы правил по температуре выхлопа, были ниже температура ползла за 850, начал поярче делать машина поменялась ощутимо поехала, на этих углах температура не выше 720 градусов при температуре окружающего воздуха 28-29 градусов.

    Если я в чем то ошибаюсь или не прав прошу совета, если нет большого секрета то скиньте в личку алгоритмы ваших настроек субарей похожего конфига, Спасибо.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Evgeny 040; 09.07.2014 в 15:30.

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,935
    Больше 10 лет на форуме
    имхо. на субару лучше иметь более консервативную базовую карту уоз........... но играть с картой адванса. чем злую карту базовую и вечно валящийся адванс.........
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  3. #23
    Аватар для zy11
    Адрес: Субаровск
    Сообщений
    1,353
    Больше 5 лет на форуме
    ИМХО если субара на каждый день, то по лету пусть гуляет IAM в пределах 0.7-1.

  4. #24

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от zy11 Посмотреть сообщение
    ИМХО если субара на каждый день, то по лету пусть гуляет IAM в пределах 0.7-1.
    16 не валится.

  5. #25

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Вопрос возможно ли срастить лямбду AEM Uego с родным мозгом? Чтобы видеть смесь в логах?

  6. #26
    Аватар для - Jhon -
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    149
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Evgeny 040 Посмотреть сообщение
    Вопрос возможно ли срастить лямбду AEM Uego с родным мозгом? Чтобы видеть смесь в логах?
    аем с ромрайдером работает без проблем
    Тюняшки в продаже - WWW.STIHIYA.GT

  7. #27

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от - Jhon - Посмотреть сообщение
    аем с ромрайдером работает без@ проблем
    Подскажите её подключать вместо штатной? Расскажите подробней интересует как подключить правильно и какие настроики в самой лямбде поставить. Я видел в ромрайдере что можно использовать эту лямбду но увидеть ее так и не получилось.

  8. #28
    Аватар для - Jhon -
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    149
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Evgeny 040 Посмотреть сообщение
    Подскажите её подключать вместо штатной? Расскажите подробней интересует как подключить правильно и какие настроики в самой лямбде поставить. Я видел в ромрайдере что можно использовать эту лямбду но увидеть ее так и не получилось.
    вместо штатной никак
    делай компорт и пользуйся при логированииНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AEMSerial.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	29.7 Кб 
ID:	4534885
    Тюняшки в продаже - WWW.STIHIYA.GT

  9. #29

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от - Jhon - Посмотреть сообщение
    вместо штатной никак
    делай компорт и пользуйся при логированииНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AEMSerial.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	29.7 Кб 
ID:	4534885
    вроде разобрался, нужно приобрести провод USB-RS-232 и срастить лямбду по указанным пинам, потом в ромрайдере в логере поставить AEM лямбду и будет счастье. Спасибо!

  10. #30

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    имхо. на субару лучше иметь более консервативную базовую карту уоз........... но играть с картой адванса. чем злую карту базовую и вечно валящийся адванс.........
    Петр ваше мнение? Я планирую поставить впрыск водометанола от AEM, соответственно поднять наддув возможно поиграть с зажиганием по мере освоения системы... Видел ваш проект EVO с использованием такого комплекта вопрос по управлению системой. Вы написали, что контролируете ф-коном. Вопрос ф-кон организует только безопасность в плане включения выключения подачи на разных режимах и защиту в случае аварии системы или по окончании метанола. Или вы используете ф-кон для регулирования подачи как в системе аквамист по загрузке форсунок? Или же родную систему управления AEM по МАПу?
    Собственно я планирую использовать систему на первом этапе на воде для защиты от детона, знаю что в этой системе есть значительный недостаток в том, что она не работает в штатном исполнении с загрузкой по форсунакам, что в свою очередь не дает возможности делать правильную корректировку процентного соотношения метанола и топлива во всем диапазоне нагрузки. Если я например планирую поднять наддув до 1.6 с падением до 1.4 возможно ли адекватно настроить подачу метанола и стоит ли игра свеч?
    Еще интересует вопрос крутильности мотора на сток ГРМ и сток шатунах, на основании опыта, какой порог оборотов по вашему мнению с запасом по надежности держит 207 мотор? Спасибо.

  11. #31
    Аватар для zy11
    Адрес: Субаровск
    Сообщений
    1,353
    Больше 5 лет на форуме
    У AEM появился комплект который может лить и по загрузке форсунок и по MAFу.
    Использование одной воды вряд ли позволит дуть больше, её основной эффект в КС. А вот смесь воды со спиртом (метил или этил) меняет карту эффективности компрессора.
    После 8000об есть проблемы с искрообразованием на 16bit OEM ECU. Возможно решаемы подстройкой DWELL, но мне кажет стоковый ёж развалится так же как вместо 5-ой попадаешь в 3-ю и готово дело(С) :)

  12. #32

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от zy11 Посмотреть сообщение
    У AEM появился комплект который может лить и по загрузке форсунок и по MAFу.
    Использование одной воды вряд ли позволит дуть больше, её основной эффект в КС. А вот смесь воды со спиртом (метил или этил) меняет карту эффективности компрессора.
    После 8000об есть проблемы с искрообразованием на 16bit OEM ECU. Возможно решаемы подстройкой DWELL, но мне кажет стоковый ёж развалится так же как вместо 5-ой попадаешь в 3-ю и готово дело(С) :)
    Спасибо. Если есть дайте ссылку на этот комплект?
    По крутильности 8000 думаю для стока даже для 2 литров фатально, почему возник вопрос, недавно наткнулся на информацию которую пока не могу опровергнуть что на 2.5 моторе на сток шатуне после 6000 сильно увеличивается инерционная нагрузка которая пытается оторвать шатун в связи с этим появляется вибрация крышки шатуна которая при возникновении резонанса способна раздавить масляный клин, по итогу синий вкладыш в лучшем случае... Частая гибель 2.5 моторов при перекруте в руках умельцев тому подтверждение.
    Но 2.0 мотор крутильнее по обьективным причинам, так вот где порог его надежности на сток низе, интересует опыт?

  13. #33
    Аватар для zy11
    Адрес: Субаровск
    Сообщений
    1,353
    Больше 5 лет на форуме

  14. #34
    Аватар для zy11
    Адрес: Субаровск
    Сообщений
    1,353
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Evgeny 040 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Если есть дайте ссылку на этот комплект?
    По крутильности 8000 думаю для стока даже для 2 литров фатально, почему возник вопрос, недавно наткнулся на информацию которую пока не могу опровергнуть что на 2.5 моторе на сток шатуне после 6000 сильно увеличивается инерционная нагрузка которая пытается оторвать шатун в связи с этим появляется вибрация крышки шатуна которая при возникновении резонанса способна раздавить масляный клин, по итогу синий вкладыш в лучшем случае... Частая гибель 2.5 моторов при перекруте в руках умельцев тому подтверждение.
    Но 2.0 мотор крутильнее по обьективным причинам, так вот где порог его надежности на сток низе, интересует опыт?
    ИМХО субару и надежность взаимоисключающие вещи

  15. #35

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от zy11 Посмотреть сообщение
    ИМХО субару и надежность взаимоисключающие вещи
    Вот этот парень делом доказывает обратное https://www.drive2.ru/r/subaru/4062246863888283560/

  16. #36

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,582
    Больше 7 лет на форуме
    400 тысяч на сток.моторе без капиталки форик отъездил. Масло кушал, но не сдох. Гильзанули, собрали и дальше поехал
    Пыщь-пыщь снят, бу-бу-бу тоже :(

  17. #37

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0022.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	104.5 Кб 
ID:	4673524
    Пришел 44 мм везгейт!!!, буду разворачивать турбину ставить равнодлинный коллектор и переходить на Tial ! В перспективе заправить все это водометанолом от AEM и заняться снижением вращающихся масс...

  18. #38

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0295.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	95.1 Кб 
ID:	4673569 вот этот коллектор ляжет в основу.

  19. #39

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4a75ff4s-480.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	22.9 Кб 
ID:	4673579Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	225d72u-480.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	62.7 Кб 
ID:	4673580Название: IMG_0673-300x225.jpg
Просмотров: 527

Размер: 18.8 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	STC_3726.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	110.2 Кб 
ID:	4673582
    так это будет выглядеть!

  20. #40

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4a75ff4s-480.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	22.9 Кб 
ID:	4673579Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	225d72u-480.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	62.7 Кб 
ID:	4673580Название: IMG_0673-300x225.jpg
Просмотров: 527

Размер: 18.8 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	STC_3726.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	110.2 Кб 
ID:	4673582
    так это будет выглядеть!

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1996 год
990000 руб.
Porsche Boxster
2015 год
3299000 руб.
Toyota Allion
2009 год
699000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Subaru impreza wrx sti
    от Artem1658 в разделе GT - форум
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 19:03
  2. Очень быстрый авто для города Subaru Impreza WRX STI
    от MMC~VR4 в разделе GT - барахолка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 00:25
  3. Продается Subaru Impreza WRX STI 2002г.
    от Malaxob в разделе Омск
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 08:41
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 15:42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189