Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 363

Civic EG Turbo. 11.163 - Сотова Яна

  1. #21
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    Как говорил Нидзука Садаши: "У кого не получилось в дрэге - идут в дрифт"...=)
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  2. #22
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Запись передачи с телеканала Автоплюс о Третьем этапе Кубка России по дрэг-рейсингу.
    Для ленивых:
    с 6:05 по 12:50 мой класс FSA
    с 24:20 установление рекорда России Дмитрием Капустиным
    с 25:00 награждение :)
    Но лучше посмотреть полностью :)

    Очень порадовали мини-интервью — страсти кипят! :)

    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  3. #23
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Дунули 2.5 бара

    Дунуть 2.5 бара? Если бы кто то сказал мне такое год назад, то я бы послал его в лес :). Сегодня же 2.5 бара звучит вполне естественно. Как мы их настраивали сейчас расскажу по порядку. Никаких секретов и недомолвок не будет. Все по честному :)



    Настраиваем мы машину примерно за 15 км от гаража, за городом, на освещенной трассе. Передвигаемся на 116 топливе. На автомобиле нет зеркал. То есть ехать по городу неудобно и дорого. Договариваемся с Олегом (Trafe) на десять вечера. Все на месте, всё в порядке. Погнали. Первый заезд и раздувается машина как то вяловато. Очень плавно как тепловоз. По логам всё более-менее нормально. Второй заезд, так же вяло едет. Не понятно в чем причина. Грешу на соленоид втека. Посмотрел – все ок. Поехали ещё раз: 6000 оборотов и жесткая отсечка отрубающая зажигание. Смотрим в ноутбук и видим ошибку по сенсору температуры ОЖ. Гляжу в под капот. Отгнили провода под самый корень. На трассе такое не починишь, приходится возвращаться в гараж. Настройка переносится на следующий день. Минус 8 литров бензина, а всего его у нас около 30 литров. В гараже обнаруживаю, что открутился вестгейт. Висел на одном болте :)

    Второй день настройки. В то же время на том же месте. Первый заезд. Наддув около 1.6 бара. Но жуткие просёры и прострелы. На третьем заезде просеры кончаются и машина едет ровно. Решаем навалить буста. Делаем это через апекси. Выставляем самый возможный минимум открытия соленоида – 20%. Заезжаем и видим что наддув плавает от от 1.6 до 2.2. Пробуем ещё раз – та же история. Настраиваться так нельзя. Снова едем в гараж, что бы вставить ещё одну пружинку в вестгейт. Снова все переносится на следующий день. Снова минус десять литров бензина.

    Третий день настройки. Загрузка автомобиля через неделю. По прогнозу дожди до конца недели. Настройка сегодня или никогда :). Накануне Олег мне звонит и первые его слова: «Ты балбес!» и объясняет мне, что хондата уже года полтора как умеет управлять соленоидом и что будем управлять через нее. Естественно, я все подготовил для этого перед настройкой. И так, первый заезд. Без дополнительного наддува, чисто на пружинках вестгейта. Просто проверить как всё работает. И… сёёёёры. Да ёмаё. Ещё один заезд – снова сёры, но меньше. Приходит догадка о том, что, при езде по городу, свечи успевают накидаться и после двух-трех заездов очищаются. Ещё заезд – свечи начали работать нормально. Доливаем бенз и решаем навалить буста. Но тут… начинает капать дождь! Решаю ехать на четвертой передаче – вдруг на мокром асфальте получится найти зацеп. Разгон, 5000 оборотов, 6000 оборотов и… отсечка. Машина едет как по льду. Останавливаемся, ржем :) Только мы настраиваем машину на 2.2 бара в дождь на переднем приводе :) Нам нужны нормальные логи, без букса. А на улице почти проливной дождь с молнией и громом. Фото говорит обо всем:



    Проезжаем чуть дальше по трассе и видим что асфальт здесь немного суше. Пробуем записать лог на четвертой передаче. Записываем, тачка валит, но моих нервов хватило только до 8000 оборотов. Дальше машина начинает рыскать по все трассе и ехать просто опасно. Происходит это, предварительно, из-за отсутствия переднего стабилизатора. На дрэговых сликах такой проблемы нету. На них корч едет как по рельсам. Продолжаем настройку: бедним, наваливаем буста, крутим углы. Иногда слишком много бустим и получается 2.7 бара. Но наш план на сегодня 2.4-2.5 бара. Удержать машину на 2.5 бара это очень страшно. Её начинает раскачивать как корабль в океане. Я постоянно опасался выставления боком. Один лог только получилось записать где я не отпускал где то газ. В основном логи вот такие были (стрелкой показано, где я не выдерживаю и нога сама отпускает акселератор):



    После около десяти заездов настройка, можно сказать, завершена. Поменяли свечи на городские, залили бенз (его осталось около 4 литров) и поехали домой. Через ночной город, не спеша. Едем и тут вдруг сзади «бах-дзынь-бзынь» и продолжается побрякивающий громкий звук. Что это такое может быть?! Сзади автомобиля ничего нету кроме фонарей! :) Приглядываюсь и вижу, что отвалилось алюминиевое днище, закрывающее вырезанное отверстие из под запаски. Так что мы теперь как Вин Дизель и Пол Уокер: у нас на столько мощный корч, что отваливается пол :))

    П.с. Спасибо большое моему настройщику Олегу что рисковал жизнью и настраивал меня :)
    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,935
    Больше 10 лет на форуме
    круто и с эмоциями........но в 1000000 раз правильнее было бы это сделать на диностенде.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  5. #25

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,473
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    в 1000000 раз правильнее было бы это сделать на диностенде.
    +много, на ДВ уже три человека погибло (это о которых все знают) на настройках по трассе. Дождь= разворачиваемся и едем домой
    JZX90 402м-11.74c

  6. #26

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,862
    Больше 7 лет на форуме
    Давно хотел написать что-то в этом ключе: Почему именно дрэг. Не было повода. Теперь, спасибо автору, можно не трудиться, он всё описал.

    Выставил на обсуждение https://forums.drom.ru/vladivostok/t1152127454.html, надеюсь Net_Prosto не будет возражать.

  7. #27
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: 1520мм
    Сообщений
    6,810
    Больше 7 лет на форуме
    Хороший автомобиль и весьма приличные результаты.
    Прилетал на 1й этап в Омск-видно было, что трассу подготовили весьма качественно и для переднеприводных болидов хороший шанс существенно улучшить свое время на дистанции.
    Кст, 6 лет назад в той же Федоровке мой знакомый на дц2 проехал 12,5 сек, а через пару месяцев на клею в Тушино 11,6 на том же болиде- по моему в квалификации из-за хорошего зацепа не один привод изничтожил)) и это на атмосферном моторе 2,4 л
    BMW535 N55B30A twin power turbo 6ц в ряд 306 лс
    Honda AF35-1513352

  8. #28

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,773
    Больше 10 лет на форуме
    Ар Горрячки у турбины какой?
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,935
    Больше 10 лет на форуме
    мне конечно без разницы но..................... смесь 12.8 на бусте 2.4 ==== слишком оптимистично.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  10. #30
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Продолжаю работать над развесовкой корча. Для дрэговой переднеприводной машины главное легкая задняя часть.

    Купил 2мм монолитный поликарбонат. Снял заднее стекло. Начал с него, потому что легко вернуть на место, в случае неудачи :) Из картона вырезал шаблон. Картон положил на поликарбонат. Вырезал его с помощью китайского дреммеля и армированного круга. Приложил вырезанный поликарбонат на место заднего стекла. Временно, по центру, посадил на саморезы. Обрезал поликарбонат уже по месту. Весь лист закрепил с помощью саморезов. Посмотрел что как сидит :) Снял поликарбонат. Рассверлил отверстия под 4мм клепки. Контур поликарбоната обклеил черной пленкой - что бы скрыть все некрасивые нюансы и герметик. Затем уже окончательно закрепил новое легкое стекло с помощью клепок. На три задних стекла потратил два с половиной дня. Облегчился килограмм на десять, в лучшем случае :) Но очень доволен.



    Небольшая проблема была в том, что задний бампер снимается когда открыта нижняя часть багажника (на сивиках она открывается вниз). Но так как багажника намертво прикрепляется к кузова, то вопрос состоял в том как снять задний бампер?! :) Решение пришло быстро - вырезал всю внутренность карбоновой крышки. Осталась лишь шкурка с легким доступом к болтам бампера. Вот так вот я облегчил уже облегченную крышку багажника :)





    В выходные съездили на свадьбу к нашей хорошей подруге. Как не выложить фотографии пилота? :))





    Сегодня утром отправили автовоз с нашей самарской командой в Белорусь. Ждите нас на 4-ом этапе Кубка России по Дрэг-Рейсингу :)
    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,862
    Больше 7 лет на форуме
    Пилот......., в общем вытер слюни.

    А так - растёт число девушек в Драге, у нас в ПК уже трое на постоянной основе заезжают и результаты показывают.

  12. #32
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня пост будет очень коротким. Мы приехали в Гродно и разгрузились. Нас встретил ливень и двойная радуга :) Завтра всех ждем на 4-ом этапе Кубка!




    п.с. Кто не верит, мы ездим на корче по городу (на развал, на мойку, на погрузку, в булочную, в кино)

    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  13. #33

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,862
    Больше 7 лет на форуме
    Говорят, что вы приехали невыспавшиеся и проспали старт?

  14. #34
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Вот мы и вернулись домой - и теперь можем спокойно написать отчет о 4-м этапе Кубка России по Дрэг-Рейсингу, прошедшем 16-17 августа в г. Гродно (Беларусь).



    Напомню, на 3-м этапе мы дули 1.8-1.9 бара и проехали 11.1 секунд. Перед 4-м этапом настроились в Самаре на 2.5 бара. Мощности прибавилось, и поэтому появились все шансы выпрыгнуть из 11.




    Разгрузились с автовоза. Разложились. Поменяли колеса. Прошлись по закрытому парку. Посмотрели соперников (AMS, FPM, HMG, Игорь Баранов, Владимир Третьяк, Гарик Гаракишиев…). Поздоровались со всеми. Объявили начало квалификации. Проверили ланч, давление в колесах, уровень масла :) Я был уверен, что в первом же заезде мы выпрыгнем из 11!



    Итак: СТАРТ! Замечаю, что зацепа абсолютно нет, и дальше машина как-то вяловато уезжает. Время… не помню, сколько было точно, но что-то далеко за 12. Мдэээ… вот и выпрыгнули :) Снимаю логи и вижу, что машина не дула больше 1.6 бара. Все проверяю и замечаю, что контакт на соленоиде плохой. Ок - чиню. Снова старт и… снова что-то около 12 секунд. Логи – снова 1.6 бара. Проверяю соленоид – снова нет контакта. Да твою же…! Кардинально решаю проблему с контактами. Старт: опять медленно. Логи – опять 1.6 бара. Проверяю контакт – есть! Хм… Смотрю все пайпы: вдруг что лопнуло? Но нет, все в полном порядке. Внимательно смотрю прошивку и замечаю, что дьюти соленоида всего 13% вместо 20%. Hondata грешит таким: при заливке прошивки исправляет значения на свои (столкнулись с этим на настройке). Ну, что ж, задаю 20% соленоиду. Старт и… что-то около 13 секунд. Снова смотрю логи и понимаю, что сработала отсечка по наддуву (2.7 бара). Убавляю дьюти до 18%. Старт! Зацепа на старте нет, но дальше машина хорошо едет. Проехали около 11.4. По логам все нормально – 2.5 бара. Но старта нет совершенно. Надо что-то решать. День квалификации закончился - мы пятые в сетке. Пока есть время, меняю слики местами на шиномонтажке (спасибо организаторам за то, что позаботились о выездном шиномонтаже!) – внутренняя часть сильно истерлась.

    День финалов. Перед финалами добавили еще два часа квалификации, так как количество участников было просто нереальным. Можно ещё потренироваться – что мы и делаем. Решаем греть резину перед стартом. Обратите внимание на фото, как загибается резина.




    Буст разбили по передачам – на второй передаче (а стартуем мы с неё) 1.6 бара, дальше 2.5 бара. В тренировках добились лучшего результата то ли 11.2 то ли 11.3 – не помню точно. В финалах попадаем на Игоря Баранова из Красноярска на черном сивике.



    Итак, первый заезд финала. Прогреваемся, выставляемся на старт. Загорается зеленый свет. Игорь стартует, а Янка… стоит на месте, и я вижу, что она изо всех сил пытается воткнуть передачу! Сцепление еще накануне давало о себе знать.. Наконец, втыкает - стартует, но естественно не успевает догнать Игоря… Смотрю на табло и вижу цифру 10.929!!! Ураааа! Выпрыгнули из 11, хоть и вылетели из дальнейшей борьбы. Смешанные чувства, если честно :)



    Какие выводы мы сделали после данного этапа?
    1) Надо греть резину – толк на клею огромный
    2) На старт надо подкатываться на той передаче, на которой стартуешь. Иначе может случиться так, как случилось.

    Итог класса FSA:
    1. AMS 2108 (10.1 сек)
    2. FPM 2108 (10.2 сек)
    3. HMG 2108 (10.6 сек)




    Поздравляем победителей! Тазы адово валят! Попробуем их догнать :)

    А ещё Янка познакомилась с Машей Пановой :) Звание легенды российского дрэга Маша носит действительно по праву. Ее заезды - это что-то фантастическое.



    Теперь совсем немного расскажу о самом мероприятии. В прошедшие выходные на аэродроме Гродно собрался весь, не побоюсь этого слова, бомонд российского дрэга :) Столько валящих тачек мы не видели никогда! Вернее, видели только на картинках в интернете :) Чтобы пройти квалификацию в классе FSB, к примеру, надо было ехать быстрее 8.7!!! Все ехали на все деньги и выжимали из своих моторов все, что можно.





    Мероприятие просто поражало своей широкой международной географией участников (Польша, Латвия, Литва, Беларусь, Эстония…), своей масштабностью и технической оснащенностью! Например, очень порадовал аппарат с возможностью распечатки чеков со временем сразу после заезда. Мелочь, но ведь супер приятная для участников! Огромное количество профессионалов, организовавших этот гоночный праздник для нас, дорогущей техники, камер, экранов. Действительно, европейский уровень. Получился очень крутой этап. Спасибо DragTimes, SMP Racing и Беларуси за отличные гонки! Этот день навсегда останется в нашей памяти.


    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  15. #35
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Как изменить название темы? :)
    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  16. #36

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,862
    Больше 7 лет на форуме
    Попросить модератора. Напиши ему в личку.

  17. #37
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня будет пост-понт :)

    На днях общались с Олегом Trafe, курили кальян и пришла мысль, что у нас… самая быстрая Хонда в России! Как то сами удивились, но, похоже, оно так и есть :) Если кто знает Хонду быстрее, то говорите :)



    Ещё очень хочу оставить ссылку на бортовик AMS (фактически самой перспективной переднеприводной машины в России), где Антон Сагдаков объясняет как собрать быстрый дрэг автомобиль.
    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  18. #38

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,773
    Больше 10 лет на форуме
    Однако цивик Murы (R2Racing) ехал тоже очень быстро... правда времен официальных сейчас не помню.
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  19. #39

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,402
    Больше 10 лет на форуме
    10.7 они ехали на КОЕ, кажется
    Но на данный момент быстрее да, нету
    Integra Turbo 11.99 /402м (500WHP)
    Чип-тюнинг MMC Outlander, ASX, LancerX

  20. #40
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня приехали развальные рычаги на перед. В стоке у хонды нельзя регулировать развал, а эти рычаги позволяют. Хочется выставить колеса в 0, для большего зацепа на старте. Очень рад что рычаги успели приехать за три дня до отправки корча.
    Фото посылки:




    Размер посылки для рычагов как то маловат, ну да всё равно :). Быстрее открываю коробку и любуюсь на крутые черные развальные рычаги!




    На них написано 12х1.5. Пока не до конца понял как их устанавливать…
    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1996 год
990000 руб.
Porsche Boxster
2015 год
3299000 руб.
Toyota Allion
2009 год
699000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Civic ferio Vi-RS варик 99гв проблема с оборотами!хэлп ми!
    от yr0pb в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 09:44
  2. TURBO Honda Civic Type R на продажу.
    от Be$ в разделе GT - барахолка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 04:36
  3. CIVIC Turbo
    от ALEX.GR в разделе GT - форум
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 15:20
  4. Civic turbo
    от ALEX.GR в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 05:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189