Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 363

Civic EG Turbo. 11.163 - Сотова Яна

  1. #41
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    20 штук - с запасом...))
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  2. #42
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    3 бара наддува. 10 000 оборотов отсечка. И всего 3 передачи…
    Буквально только что вернулись из Евпатории, с 5-го финального этапа RDRC. Расскажу, как это происходило.





    Все 400 метров трассы проклеены. Зацеп обещал быть безумным. Начались заезды. Выезжаем на светофор. Ланч 8000 оборотов, наддув сразу 2 бара. Стааааарт… прилипли. Подкачиваю шины. Вторая попытка… прилипли вновь. Ещё несколько заездов и настроек и понимаем, что стартовать со второй передачи не хватает мощности. Решаем стартовать с первой передачи. Но тут огромный нюанс. Из-за маленького роста Янки, ей очень неудобно переключаться с первой на вторую. Ковш упирается прямо в плечо руки. И так, старт с первой передачи! Ура, не прилипли! Но переключение на вторую занимает ооооочень много времени. Попробовали ещё пару раз – никак не получается быстро переключится. Ладно, решаем снова ехать со второй. На ланче надуваем сразу 2.5 бара. Стаааааарт! Прилипли! Янка возвращается в закрытый парк и сообщает мне, что 4-ая передача вылетела. Сажусь в машину, качусь по закрытому парку – четвертая не включается. А так же задняя. Значит, мы остались без возможности прогрева колес и без четвертой передачи. Тренировка закончилась. Делаем кое какие манипуляции с ковшом. Запланировали на завтра попробовать быстро включать вторую передачу, может быть станет удобнее. Расстроенные поехали в отель.






    Второй день тренировок. Выставляю ланч 6500 оборотов и 1.1 бара наддува. Колеса 0.6 бар. Старт… как у полного привода! Реально машина выстреливает жутко! Смотрю на телеметрию и не верю своим глазам: первые 60 футов – низкие 1.5 секунды! Раньше лучший результат был высокие 1.7. Манипуляции с ковшом дали результат – вторую передачу стало намного удобнее включать.






    Спускаем колеса до 0.45. Старт с тех же настроек и 60 футов – 1.512! Лучший старт среди переднего привода! Не зря утяжеляли перед свинцом.






    Ситуация сложилась такая что мы не проходим квалификацию. Без 4-ой передачи хорошее время показать нереально. Но для нас стало делом принципа – попасть в сетку. Рискуя мотором, поднимаю отсечку до 10 000 оборотов и увеличиваю наддув до 3 бар. А что ещё остается?






    Третий день. На трех передачах показываем лучшее время 11.3, с финишной скоростью около 180 км/ч! Но до прохождения в сетку не хватает каких то сотых секунд. Катаем и катаем ещё! Выжимаем всё из того что имеется. Квалификация подходит к концу. У нас последний заезд. Отличный старт, хорошее переключение на вторую, третью… дальше вижу, что машина замедляется и останавливается прямо на полосе. Мотор не выдержал?! Но дыма нет. Наблюдаю, как эвакуатор грузит машину к себе. Но я не знаю в чем причина остановки! Жуткие нервы…






    Наконец-то машина в закрытом парке, её сгружают. Оказывается, заклинило коробку на пятой передаче. Но с мотором все отлично. Квал мы не прошли, расстроились конечно. Одно радует – у машины огромный потенциал с таким отличным стартом! Будем готовить машину в зиму к следующему сезону.






    А теперь немного не о нас. Очень порадовал наш одноклубник Виктор Миронов – показал свой рекорд 9.7 секунды!











    Греки (один из них, очень довольный, на фото) очень постарались с зацепом. Вилли был в прядке вещей.
















    А так же большущее спасибо за гонки DragTimes и SMP Racing. От этапа к этапу гонки всё лучше и лучше. Постоянно удивляюсь новым крутым новвоведениям! Очень ждем следующий сезон! Спасибо за поднятие российского дрэга!

    П.с. Кстати, мы теперь не самая быстрая хонда России, нас обогнал Игорь Баранов со временем 10.4!
    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  3. #43
    Аватар для XPI-0H
    Сообщений
    10,100
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Net_Prosto Посмотреть сообщение
    ...
    Спускаем колеса до 0.45. Старт с тех же настроек и 60 футов – 1.512! Лучший старт среди переднего привода! Не зря утяжеляли перед свинцом
    ...
    В дрэге так можно, или это шутка такая?
    Нравственное дело, достойное поведения христианина, – уничтожить как можно больше большевиков

  4. #44

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,050
    Больше 10 лет на форуме
    а как вас допустили? у вас слики выступают за кузов
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cac14acs-480.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	101.6 Кб 
ID:	4687708
    mark II jzx93 10,54сек. продан

    EVO8 есть.

  5. #45
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от XPI-0H Посмотреть сообщение
    В дрэге так можно, или это шутка такая?
    Никаких шуток.

    Сообщение от micro Посмотреть сообщение
    а как вас допустили? у вас слики выступают за кузов
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cac14acs-480.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	101.6 Кб 
ID:	4687708
    Это на фото так кажется просто ;)
    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  6. #46
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: 1520мм
    Сообщений
    6,856
    Больше 7 лет на форуме
    Судя по результатам протокола квалификационных заездов у цивика действительно один из лучших показателей среди болидов всех 4 классов на 60 футов! Молодцы)) и удачи Вам в следующем сезоне
    BMW535 N55B30A twin power turbo 6ц в ряд 306 лс
    Honda AF35-1513352

  7. #47

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Net_Prosto

    Подскажите пожалуйста задние рычаги на сивике родные?

  8. #48

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    Судя по результатам протокола квалификационных заездов у цивика действительно один из лучших показателей среди болидов всех 4 классов на 60 футов! Молодцы)) и удачи Вам в следующем сезоне
    Ничего не имею против этого цивика, даже наоборот нравится как предоставляется инфорация, и с удовольствием читаю, но, 1,5 60фут это не сравнимо с результатами FSB, где в хороших стартах 1,3 обычно, а лучшие 60фут за всю гонку у Кравченко 1.162сек.
    Среди FSA конечно это лучший результат.
    Verossa HKS Ed
    Opel Astra H

  9. #49
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    RDRC. То, о чем никто не пишет

    Мы живем в Поволжье, мы простые ребята, занимающиеся любимым делом. Мы любим дрэг и все, что с ним связано. Буквально полгода назад дрэг пребывал в невероятном упадке. Продажа корча была основной мыслью по мере приближения сезона.





    Скажу Вам честно, когда в марте 2014 нам позвонила Наташа Жукова, офицер по связям с участниками, и пригласила участвовать в Кубке России RDRC, мы не верили во все обещания о компенсации за доставку автомобилей, о проклеенном покрытии и об огромных призовых фондах на каждый этап.





    Мы не верили, но все же решились пожертвовать работой, летними отпусками и ехать за 4000 км от дома. И ни разу не пожалели. Кусайте локти те, кто не рискнул поехать дальше соседней области на гонки. Вы пропустили самые лучшие события в дрэге.





    Каждый этап оснащенность гонки становилась все лучше. Впервые в жизни мы честно можем сказать, что каждая гонка была в первую очередь для гонщиков. Экраны трансляции становились с каждым разом все больше не только для зрителей, но и для участников. Такие экраны, чтобы каждый недовольный, которому «мне ниче не видно за твоей башкой» мог видеть абсолютно все и даже больше. Команда видео-трансляции, целиком и полностью состоящая из профессионалов, поражала качеством своей работы. А все для того, чтобы зрители могли наблюдать трансляцию в HD-качестве, сидя дома за вкусным чаем и выдавая комментарии в сети типа «да че там по прямой-то ездить!».





    До первого этапа в Омске мы знать не знали, что такое бесперебойно работающая телеметрия RaceAmerica. Это фантастика, одним словом. Человек, дающий старт, не ошибался ни разу. Его даже прозвали самым быстрым пальцем Европы :)





    Если что-то идет не так – моментально выезжает машина тех. помощи и за считанные минуты чинит телеметрию (из-за участников, переехавших датчики, опять же). Никаких тебе часовых задержек и мучительных ожиданий. Сломался датчик? У организаторов на замену есть еще 10 новых! Светофор унесет порывами ветра? Есть запасной. Налетел ураган (в Красноярске) и поломал основной экран? На следующий же день лицезрейте 3 еще более внушительных экрана!








    Команда спасателей всегда была начеку. «Подгузники» для разложивших мотор или коробку, чтобы не дай Бог на проклеенное покрытие не попало масло, эвакуаторы и буксиры разного типа, что позволяло почти моментально убрать с трассы автомобили встретивших «кулак дружбы» пилотов.





    Вы знаете, масштаб просто поражает и вдохновляет! Вдохновляет, блин, делать свое ведерко в гараже, чтобы потом приехать на этот праздник скорости.
    Аппараты, выдающие чеки со временем каким только возможно: реакция, 60 футов, 330 футов, 1/8 мили и тд… Это бесценная информация для гонщиков для анализа автомобиля и своих косяков, на самом деле.





    Для того, чтобы мы (пилоты) показывали свои лучшие времена и ставили рекорды на своих развалюхах для проклейки трассы были приглашены не кто-нибудь, а грамотные специалисты из Греции. При малейшем попадании хоть единой соринки на клей, ее тут же затирали, обдували, только не вылизывали! Зацеп, друзья, был круче, чем стояк с виагры.





    Качественные бейджики для участников и механиков (а не бумажки за 5 копеек), результаты онлайн по вай-фай. Крутые фотографы, фотоотчеты которых не ждешь потом по 3 недели, а видишь свои распрекрасные фото на следующий (!) же день после гонки и бегом ставишь их на аватарку.





    Если что-то меняется в расписании, а ты стоишь ничего не подозревая в самом конце закрытого парка и тупо жуешь свой вкуснейший бутерброд, купленный тут же рядом в организованной специально для участников палатке, к тебе уже бежит человек с официальной бумажкой под роспись и уведомляет тебя обо всем, отвечая на твои тупые вопросы типа «а до скольки квалификация».

    Парад участников, гимн России на открытии соревнований, поднятие флага, кепочки с символикой чемпионата для каждого, напутственная речь для гонщиков в микрофон не от Васи Пупкина, а от самых важных официальных лиц в дрэге. Организованная сцена (а не просто деревянная тумбочка) для награждения, шампанское для победителей не российское, блин, а дорогущее, каких названий мы даже и не знали в своей провинции! Все это так мотивирует, как никакие папа, мама и учительница в школе тебя не смогли замотивировать учить стихи про «люблю грозу в начале мая».





    А промоушн девочки? Вы их видели? Красотки как на подбор! И выходят ведь они не в разнопёрой одежде, кто что дома лучшего нашел, а в фирменных платьях с символикой.





    Отдельно можно сказать об отношении к участникам. Абсолютно во всем нам шли навстречу, разве только попки нам не подтирали и мороженое с клубничкой бесплатно в закрытый парк не приносили. Если у тебя претензия – так вот же иди, тебя примет сразу же руководитель гонки, заведет в комнатку с сотней экранов, на которых видна трансляция гонки с любого угла. И там-то ты уже не сможешь грешить на косяки телеметрии, ведь сам четко увидишь, что фальстарт у тебя был (к примеру) и пора пить валерьянку или молоко с медом.





    Все в интернетах спрашивают о денежных призах, нарисованных на огромным чеках на награждении. Кстати, чеки тоже были каждый раз все качественнее – не бумажка тебе туалетная, а пластик (пригодится в корчестроении еще). В общем, никого не обманули. Сразу после гонки по очереди вызывают призеров и дают конвертик с заветным призом. И да – каждому бутылку шампанского МОЁТ. Мы такого отродясь не пили, очень вкусное.





    Ведущие всегда были разные, но они никогда не делали ляпов, всегда знали особенности автомобилей каждого участника и у кого какое лучшее время. Приятно же, правда?

    А освещение мероприятия в соц. сетях? Качественные интервью с участниками перед каждым этапом, репортеры, которые не путают «–тся» и «–ться». Расцеловать бы их за крутые анонсы!

    Табло с временем, разметка в закрытом парке и флаги с названиями классов для удобства расстановки автомобилей участников. Вода, спортивный бензин и лед на каждом этапе в достаточном количестве!








    Все вышеперечисленное и многое другое, что мы забыли упомянуть, и сделало Кубок России RDRC таким сверхмощным и незабываемым!
    За весь этот банкет, праздник, рай для дрэг-рейсеров, организованный на Земле, не знаю, как еще сказать…в общем, за все это нужно сказать спасибо компании DragTimes при поддержке SMP Racing. Огромное вам гоночное СПАСИБО! Вы делаете настоящие гонки и делаете их отлично.








    Это было лучшее лето.





    © Яна Сотова
    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  10. #50
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    Судя по результатам протокола квалификационных заездов у цивика действительно один из лучших показателей среди болидов всех 4 классов на 60 футов! Молодцы)) и удачи Вам в следующем сезоне
    Лучшие в классе, но не среди всех. Спасибо! :)

    Сообщение от ko3ak Посмотреть сообщение
    Net_Prosto

    Подскажите пожалуйста задние рычаги на сивике родные?
    да :)
    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  11. #51
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: 1520мм
    Сообщений
    6,856
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Net_Prosto Посмотреть сообщение
    Лучшие в классе, но не среди всех. Спасибо! :)


    да :)
    А где я написал, что лучшее среди всех?)) я очень внимательно смотрел таблицы с результатами заездов, в том числе и на 60 футов, с результатами из полутора секунд там единицы....так что не скромничайте)) один из призов в этом неофициальном зачете однозначно за цивиком
    BMW535 N55B30A twin power turbo 6ц в ряд 306 лс
    Honda AF35-1513352

  12. #52

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    121
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    мне конечно без разницы но..................... смесь 12.8 на бусте 2.4 ==== слишком оптимистично.
    На ку16 стихометрия только 13.43......

  13. #53
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    А где я написал, что лучшее среди всех?)) я очень внимательно смотрел таблицы с результатами заездов, в том числе и на 60 футов, с результатами из полутора секунд там единицы....так что не скромничайте)) один из призов в этом неофициальном зачете однозначно за цивиком
    спасибо :)
    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  14. #54
    Аватар для Andre-2,3
    Адрес: omzg
    Сообщений
    26,321
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята, пишите ещё, очень читабельно и интересно!

    ну и удачи Вам в следующем сезоне.
    четыре муфты vvt-i в одном двигателе, один торсен в одном редукторе.

  15. #55

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Net_Prosto Посмотреть сообщение
    Лучшие в классе, но не среди всех. Спасибо! :)


    да :)
    Странно цитирования вышло, но вопрос про задние рычаги.
    А у всех Сивиков с завода они с отверстиями ?

  16. #56

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    ооо нашел фото, расскажите про рычаги Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A0q8-PRisFo.jpg 
Просмотров:	220 
Размер:	145.1 Кб 
ID:	4704122

  17. #57
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,560
    Больше 10 лет на форуме

  18. #58

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо Евгений.

  19. #59
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Осень - передышка для дрэг-проектов? Нет! После того как наш корч приехал на автовозе обратно в Самару, мы сразу же начали его доводку под следующий сезон.

    От дикого зацепа нам выгнуло трекшен-бар и его тяги. Трекшен-бар это распорка, устанавливаемая под телеком и крепящаяся за лонжероны. От неё идут две тяги к передним нижним рычагам. Трекшен не дает передним колесам, на старте, уехать назад. Из-за этого получается хороший резкий старт. Вот фото трекшена какой стоит у нас.





    Решено сделать свой мощный трекшен-бар с толстыми тягами. Начали изготавливать:






    Планируем сделать на базе трекшена полностью снимаемую морду.




    Так же на трекшене будут крепления для установки свинцового балласта, а так же крепления под радиатор и интеркулер.




    Заготовки под крепления интеркулера:






    Постараюсь выкладывать отчеты как можно чаще :)
    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  20. #60

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    вы зальете свинцом новый трекшен бар?

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Aston Martin DB9
2005 год
2499999 руб.
Toyota Caldina
1999 год
350000 руб.
Mercedes-Benz GL-Class
2013 год
2800000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Civic ferio Vi-RS варик 99гв проблема с оборотами!хэлп ми!
    от yr0pb в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 09:44
  2. TURBO Honda Civic Type R на продажу.
    от Be$ в разделе GT - барахолка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 04:36
  3. CIVIC Turbo
    от ALEX.GR в разделе GT - форум
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 15:20
  4. Civic turbo
    от ALEX.GR в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 05:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189