Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 363

Civic EG Turbo. 11.163 - Сотова Яна

  1. #1
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме

    Civic EG Turbo. 11.163 - Сотова Яна

    Я собираю машину, а жена гоняет :)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d5d3e0cs-960.jpg 
Просмотров:	5532 
Размер:	216.5 Кб 
ID:	4538963
    Текущие спеки:
    Двигатель
    Блок B20
    Гильзы Маркин, объем уменьшен до 1.8л
    Маслофорсунки врезаны Красовским
    Коленвал сток B20
    ГБЦ сток B16A2
    Распредвалы сток B16A2
    Зажигание сток
    Свечные провода MSD
    Поршни кастом, степень сжатия ~9
    Шатуны Eagle
    Клапана Ferrea (доработанные под меньшую СЖ)
    Тарелки Skunk2
    Пружинки Skunk2
    Шпильки ARP
    Впускной коллектор Edelbrock Victor X
    Дроссельная заслонка сток от Honda Prelude, 62мм
    Форсунки Precision 1000cc
    Топливопровод кастом 6an
    Рампа сток
    Регулятор давления топлива сток
    Бензонасос Bosch 044
    Блоуофф Tial 50mm
    Вестгейт Tial 38mm
    Выпускной коллектор Blueridge Motorsports
    Турбина Precision 6262 на втулке
    Даунпайп 76мм
    Вкладыши ACL RACE
    Интеркулер CXRacing
    Радиатор CXRacing
    Опоры Avid Racing



    Трансмиссия
    S80 Spec96 (сток от Honda Integra)
    Сцепление Competition Clutch Stage4 металлокерамика с демпфером
    Облегченный маховик Fidanza
    Привода сток
    Внешние гранаты сток от Honda Prelude



    Тормоза
    Овощной сток



    Подвеска
    Стойки Skunk2 Pro-C
    Задние поперечные нижние рычаги Skunk2
    Полиуретан Energy Suspension
    Трекшен бар NRG
    Убраны все стабилизаторы



    Электроника
    Hondata S300 v3
    Apexi AVC-R
    Apexi RSM
    AEM UEGO
    Тахометр Autometer
    Датчики Stack



    Вот ссылка на предыдущий автомобиль, ведь этот, по сути, является продолжением того. По ссылке можно узнать что и как произошло с тем рыжем сивиком.
    Последний раз редактировалось Net_Prosto; 15.07.2014 в 15:37.
    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  2. #2
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Мы сделали это, ура! Но обо всем по порядку.

    Кузнецкую Жару мы посетили впервые. Очень необычно было, что гонки проводятся не на заброшенном аэродороме, а на запасной взлетной полосе действующего аэропорта. Мы жили прямо в ближайшем (очень советском) отеле и ходили на гонку пешком. Квалификация и гонка проходили одним днем, сильно непривычно. Ниже я выкладываю всех участников из нашего класса, кроме одного (Александр “hardcore” приехал позже, и не было времени его сфотографировать).












    Итак, тренировочные заезды. Выезжаем на старт, я не проверил настройку ланча, и Янка провалилась на старте. Ок, настраиваю ланч, выезжаем — и снова проваливаемся! Вот это клей! Машина просто прилипает к асфальту.




    Для проклейки трассы были приглашены специалисты из Греции – вот это уровень! В очередной раз команда DragTimes совместно с SMP Racing показали, какими должны быть гонки. Ребята, вы лучшие!




    Тем временем наступает квалификация. О том, что квалифицироваться надо как можно лучше мы поняли ещё на втором этапе Кубка. Снова пытаюсь настроить ланч, снова провал на старте и время квалификации – 12.1… Мда. .Со второй передачи машине просто не хватает мощности стартовать. А ещё произошел вот такой инцидент в заезде с Виктором Мироновым с нашей команды SamaraDragTeam. У Янки нет боковых зеркал, и она не успела напугаться :)



    Остается последняя попытка квала. Решаем ехать с первой передачи. Но не понятно как настраивать ланч, чтобы не было слишком много букса, да и стартовали с первой передачи последний раз года 2-3 назад. Остается пара машин до нашего старта. С финиша возвращается Антон Пермяков из Красноярска (турбо сивик в кузове EF). У него тоже были проблемы со стартом, но в этом заезде он показывает отличное время – 11.282. Янка снимает шлем и бежит к нему с вопросам «чокак». Оказывается, стартовал он с 8000 оборотов со второй передачи. Решаем делать то же самое. Ланч 8000, фул-фротл-шифт сдвигаем с 7800 до 8200. Янка выезжает на старт, я наблюдаю сзади и жутко волнуюсь. Старт и… не провалилась! Сзади сложно разглядеть, как едет машина вдалеке, так что смотрю на дисплей и вижу 11.282! Точно, как у Антона, вот это да :) И ещё личный рекорд!



    В 1/4 финала встречаемся с Игорем Барановым из Красноярска на черном Honda Civic. Он очень опытный пилот и грамотный стратег. Понимая, что машины примерно равны, Игорь решает помучить Янку перед стартом. К сожалению, я не нашёл пока что видео этого заезда. Как только найду – сразу же выложу. Янка стойко выдерживает подначивания Игоря и выигрывает заезд со временем 11.207 – снова личный рекорд! Понравилось, что Игорь после заезда подошел к нам и выразил респект за крепкие нервы Янки! Игорь, ты гонщик с большой буквы!



    В 1/2 финала встречаемся с… Владимиром Третьяком! Снова! У нас уже фобия развилась :) В одном из заездов Вова показал время 10.965, наше лучшее 11.207. Есть шанс, если Владимир проспит старт, но такого он ни разу не допускал. Выставляемся на светофоре, старт и… я не верю своим глазам – Янка ушла со старта! Машины уносятся вдаль, и уже становится нереально разглядеть, что там происходит. Остается только ждать, и вдруг… начинает моргать Янкин светофор! Это означает победу! Мы выиграли со временем 11.163! Установили личный рекорд и наконец-то удалось объехать Вову :) Но не все так радостно, уже после гонок Владимир дал интервью (http://clubturbo.info/iii-etap-kubka...rbo-v-liderax/), где мягко намекнул в нашу сторону, что кто-то обломал ему шпильки ночью и колесо отвалилось именно из-за этого. Также он назвал причину, по которой проиграл Янке – отсутствие льда для кулера. Если честно, то очень неприятно читать такие отговорки и обвинения в нашу сторону от такого опытного пилота как Владимир Третьяк. Заезд на видео с 1:10:41.



    Финал! Встречаемся с Вадимом Кравченко на турбо 2113. Накануне познакомились с ним и его командой — они оказались отличными позитивными ребятами! Вадим ничего не держит в секрете и рассказал про свою машину абсолютно все. Ну а сама машина – верх инженерии. Мне кажется, на данный момент это лучший автомобиль в классе FSA! Вадим, Антон и Андрей, спасибо за советы по нашему сивику :) Про заезд рассказывать особо нечего. Время Янки 11.206, время Вадима Кравченко – 10.214. Но проигрывать такому человеку и такой машине – одно удовольствие :) Заезд на видео с 1:55:20.

    Итог такой: мы заняли второе место в классе FSA и поставили новый личный рекорд – 11.163! Доработки после 2-го этапа были такие: бензобак перенесли под переднее крыло, поменяли топливный насос на Bosch 044, дунули на 0.2-0.3 бара больше и перенастроили подвеску.

    Награждение на видео с 3:20:47.

    4-ый этап Кубка России пройдет в городе Гродно (Беларусь). Пока точно не знаем, едем мы или нет, но очень хотим!

    П.с. Спасибо Косте Копченому за техническую и моральную помощь – ты мегачувак!
    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  3. #3

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    917
    Больше 10 лет на форуме
    Приятно было почитать :) .
    Verossa HKS Ed
    Opel Astra H

  4. #4

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    368
    Больше 5 лет на форуме
    смотрел видеотрансляцию : очень порадовался и удивился одновременно))) Молодцы !!!!

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    Очень легко читать!
    Молодцы! Отличный результат, успехов на следующих этапах.
    Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!

  6. #6
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Яна дала интервью для Телеканала ДиалогТВ. Разговор получился достаточно интересным: упомянуты разные нюансы дрэг-рейсинга. Янка болтает больше, чем ведущий :)



    ??Новости по авто: сегодня снял кпп в гараже. Зачем корячился в гараже, а не на подъемнике? Тренировка перед гонками - чтобы можно было поменять кпп прямо в поле :)

    Будем собирать из двух коробок передач одну крутую. Фотоотчет делать? :)
    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Делай :) в современном интернете стало мало качественных отчетов о постройке.

  8. #8
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,563
    Больше 7 лет на форуме
    Ай-ай-ай, а без шлема-то низзя ездить
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  9. #9
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    Конечно делать!
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  10. #10
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Вот и обещанный фотоотчет сломанной коробки передач.



    Напомню: я два раза с ланча стартанул на задней передаче. После этого мы отъгоняли ещё две гонки, без задней скорости. Постарадала шестеренка задней и муфта 1-2 передачи. Причем муфта ещё может поработать, а вот шестеренку надо новую :)



    Вал с контрактной кпп. Сняли оттуда муфту 1-2-ой и поставили в старую коробку. Оттудаже взяли шестерню задней скорости.



    На гонках многие подходят и спрашивают почему мы не выкладываем фотографии мотора в интернете. Я даже не знаю что ответить, вроде бы выкладывали уже не раз. Но для тех кто не видел, вот фото со второго этапа Кубка по Дрэг-Рейсингу. Практически сток мотор, на ковке и на турбе :)

    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  11. #11
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Ай-ай-ай, а без шлема-то низзя ездить
    Где без шлема? :)
    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  12. #12
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,563
    Больше 7 лет на форуме
    1.00 , 4.58. по времени в ролике
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  13. #13
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,563
    Больше 7 лет на форуме
    Сразу в глаза бросается
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  14. #14
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    1.00 , 4.58. по времени в ролике
    Этим роликам сто лет. Теперь всегда в шлеме
    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  15. #15
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    Ну прям все такие всегда в шлемах!)) И на каждом нелегале в полной экипе.)
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  16. #16
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,560
    Больше 10 лет на форуме
    Быстрее будете?

  17. #17
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    Быстрее будете?
    Будем с задней передачей :))
    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  18. #18
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,560
    Больше 10 лет на форуме
    Диски у вас v2 competition? Просто, у меня такие. Все никак не мог купить узкие, их ней фирмы:)
    На каких покрышках? Что лучше цепляет и как с буксом, опыты ставили? Особенно на этом "клею"?

  19. #19
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    Диски у вас v2 competition? Просто, у меня такие. Все никак не мог купить узкие, их ней фирмы:)
    На каких покрышках? Что лучше цепляет и как с буксом, опыты ставили? Особенно на этом "клею"?
    Спереди штамповки с саммитрейсинг. Достаточно легкие и очень дешевые :) Сзади ковка с зимних кроссовых тазиков. Не очень легкие, но жутко прочные :) Покрышки М/H, нравятся больше хусеров, клей рулит :))
    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

  20. #20
    Аватар для Net_Prosto
    Адрес: Самара
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Почему именно дрэг?

    Многие считают, что дрэг — это просто. Многие уверены, что дрэг — это гонка бюджетов. Ввалил денег в машину, выехал на старт, нажал педаль, проехал по прямой — и ты чемпион. На самом деле все немного иначе. Дальше постараюсь объяснить почему.



    Конечно, дрэг на бюджетных стандартных иномарках (или нашемарках) это не сложно и не слишком увлекательно. Именно владельцы таких автомобилей считают дрэг тупой гонкой моторов по прямой. Хотя и на овощном стоке может быть интересный дрэг, если участвуют две идентичные машины. Пусть они едут свои 17-18 секунд, но от пилота зависит очень многое.



    Интересный дрэг начинается, я считаю, от 15 секунд и быстрее. И чем быстрее машина, тем сложнее и интереснее ей управлять. Возьмем, например, две машины. Одна едет 14.8, другая ровно 15. Пилот первой простоял на старте 0.3 секунды, пилот второй машины стартовал с задержкой в 0.2 секунды. Время первой машины 14.8+0.3=15.1, время второй 15.0+0.2=15.2. Вроде бы все ясно, но пилот первого автомобиля, перепугавшись того, что проиграл старт, не попадает в третью передачу и выигрывает второй пилот. Уже интрига, уже интересно. И это околостоковые машины.



    А если взять автомобили позлее, и едут они 11.0 и 11.3 соответственно? Если с завода машина едет 15 секунд, а её «раскачивают» до низких 11, то тут в любом случае большой шанс, что что-нибудь может отвалиться по пути от старта до финиша. Так что тут, может быть, лучше медленнее — стабильнее, чем быстрее – не постоянно. На то, что у тебя что-то отвалится, постоянно надеется твой соперник. Если он увидел твою проблему с перегревом, то он будет специально тебя «томить» на старте – такие случае уже были на Кубке России.



    С момента выставления автомобилей на светофоре есть около 3-х секунд до загорания зеленого сигнала светофора. Те, у кого большие турбины, испытывают проблемы с «раздувом». Просто не успевают. Выход есть – выставляться на старт на ручнике. Скорее всего у такой машины сцепление — бездемпферная металлокерамика, которое работает вкл/выкл, без промежуточных состояний. Попробуй на таком автомобиле выйди на старт на бусте, не перегрев машину и не перекатившись сигналы телеметрии «престейдж» и «стейдж».



    Вы все еще думаете, что дрэг это битва финансов? Хорошо, берем ещё более навороченные машины с мощностью под капотом 1200+. Они едут от 8 до 9 секунд. Да, в них достаточно много денег, но от реакции пилота на старте зависит всё – немного проспал, и ты дышишь выхлопными газами соперника. Машину чуть понесло в сторону, и ты, не справившись со своими нервами, отпустил педаль акселератора – 100% проигрыш. Чем быстрее автомобиль – тем больше ответственности на пилоте. 10-ти секундная машина может легко объехать 8-ми секундную, если пилот более быстрого болида будет чуть менее хладнокровен.

    Дрэг очень жесток и беспощаден (нормальный дрэг по мировым правилам, а не светофорные гонки). Команда (или один человек) целую зиму (или год или два) готовит автомобиль. Тратит кучу финансов, миллион часов, идеально вымеряет мотор, смазывает каждый болт перед тем, как закрутить его, вкладывает, наконец, душу. Приезжает на гонки за 4000 км. Участников много, а, значит, тренировочных заездов слишком мало, чтобы привыкнуть к машине либо ее настроить. Квалификация и… команда (пилот) её не проходит. WTF?! Как так?! Столько строить свой болид, столько денег вложить, столько нервов потратить, приехать за тридевять земель, не пройти квалификацию и уехать восвояси?! Да пошёл бы этот дрэг к такой-то матери! Хорошо, квалификацию прошли. Заезд 1/16 (или 1/8) финала и… фальшстарт. «Аривидерчи, бро!» — в настоящем дрэге нет второго шанса. Всем глубоко всё равно, что для тебя значит эта машина, и что ты ушел из семьи из-за неё – фальшстарт равен вылету. Ну, ок, фальшстарта нету, но ты чуть зарылся на старте и… все — езжай домой. В дрэге ты не можешь неверно пройти один поворот, но отыграться в следующем. У тебя есть всего один шанс.

    Все твои годы подготовки автомобиля выливаются в один 10-ти (12-ти, 15-ти, в зависимости от класса) секундный заезд. Ошибся, проспал, сломался – вылет. За это я люблю и ненавижу дрэг. Не многие способны оставаться в этой дисциплине надолго. Я знаю очень многих людей, которые не выдерживают такого темпа и уходят в кольцо, ралли, тайм-аттак или дрифт. При этом всем окружающим они говорят: «Дрэг – гонка бюджетов, мне это неинтересно». Но внутри себя они прекрасно понимают, что не выдержали. Им не хватило мужества, инженерной мысли или, попросту, у них плохая реакция на старте.

    И пусть в меня полетят миллион тухлых помидоров фанатов дрифта и тайм-аттака, я отвечу вам так: вы просто не катали дрэг на действительно мощных моторах.
    www.speedfreak.ru
    no risk - no fun

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Jetta
2014 год
790000 руб.
Toyota RAV4
2000 год
420000 руб.
Toyota Camry
2004 год
379000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Civic ferio Vi-RS варик 99гв проблема с оборотами!хэлп ми!
    от yr0pb в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 09:44
  2. TURBO Honda Civic Type R на продажу.
    от Be$ в разделе GT - барахолка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 04:36
  3. CIVIC Turbo
    от ALEX.GR в разделе GT - форум
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 15:20
  4. Civic turbo
    от ALEX.GR в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 05:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189