Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 120

Строим городской, комфортный, быстрый mark2(jzx90) на мехе 400hp +-

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме

    Строим городской, комфортный, быстрый mark2(jzx90) на мехе 400hp +-

    Имеем автомобиль Toyota mark2 1jz gte twin turbo в стоке(jzx90) 1994 г.
    По кузову ровный, небитый - но временем уставший..где царапины, где краска лопнула.Но по кузову проблем нету, что сделать... имеются обвесы в круг Bn Sport...просто ставь и крась!Но надо обо всем потихоньку!Изначально хотел просто снять турбины заменить на такие-же новые, сделать капитальный ремонт двигателю, поставить фронтальный интеркуллер и широкий радиатор..с этой мыслью загнал в гараж на зимовку, что сделаю это все весной!а теперь уже за зиму все решил и хочу полностью разобрать кузов(выкинуть весь салон), снять двигатель(его разобрать поменять то что нужно для эффективной работы) в общем разобрать всего и начинать собирать с 0 и походу сборки усовершенствовать, чтоб машина была не стоковой!
    В общем для чего и создал эту тему, чтоб люди уже имеющие в этом опыт помогли собрать машину, помогли купить по адекватной цене эффективные тюняшки и сказали как, что лучше устанавливать!Есть возможность(распалогаю местом разобрать всю машину и собирать с 0) и главное желание!
    Очень нуждаюсь в помощи, советах понимающих людей!
    По ходу сборки фото и видео все буду вылаживать, чтоб было больше доступной информации для помогающих людей!
    Теперь когда изложил свои мысли о том, что хочу сделать..хотелось-бы в голове накидать картинку о том, что нужно изменять, чтоб было 400hp....а конкретнее если, что делать первым делом с двигателем....хотелось-бы поменять форсунки потавить одну турбину, - вот из этого вытекает вся проблема, что да как лучше это сделать!
    Последний раз редактировалось ВитяChita; 04.03.2015 в 22:42.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    лет то сколько ?
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  3. #3

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    :-))) Все просто, ставишь 2JZ-GTE, турбины в параллель, форсы 540, мозг настраиваемый и вуаля- 400+ колесных имеешь
    JZX90 402м-11.74c

  4. #4
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vist93 Посмотреть сообщение
    :-))) Все просто, ставишь 2JZ-GTE, турбины в параллель, форсы 540, мозг настраиваемый и вуаля- 400+ колесных имеешь
    Какое отношение к увеличению мощности имеет данная модификация? Турбины в параллель это мод который превращает машину в недвижимость на низах, и увеличивает мифическую надежность (упрощает конструкцию). От параллельных турбин мощность не повысится ни на чуть-чуть. А на исправном сиквентале машина будет ехать во всем диапазоне оборотов, не только на верхах.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  5. #5

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Какое отношение к увеличению мощности имеет данная модификация? Турбины в параллель это мод который превращает машину в недвижимость на низах, и увеличивает мифическую надежность (упрощает конструкцию) Но на исправном сиквентале машина будет ехать во всем диапазоне оборотов, а не только на верхах.
    провереный рецепт 400 колесных, на секвентале не получится 400 колесных. Я только в плане своего опыта, дальше каждый дро*ет как он хочет.
    А по факту на 4000 уже полная жара, на параллеле, если машина на механике то пофиг, на автомате очень грустно
    JZX90 402м-11.74c

  6. #6
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vist93 Посмотреть сообщение
    провереный рецепт 400 колесных, на секвентале не получится 400 колесных. Я только в плане своего опыта, дальше каждый дро*ет как он хочет.
    Значит просто сиквентал был не исправен. Бывает. возрастные болячки. Но это всё лечится... шланчики трескаются, да соленоиды с возрастом отказывают. мелочи. не сложнее чем свечи поменять
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  7. #7

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Значит просто сиквентал был не исправен. Бывает. возрастные болячки. Но это всё лечится... шланчики трескаются, да соленоиды с возрастом отказывают. мелочи. не сложнее чем свечи поменять
    для города согласен, не интересна машина которая едет с 4000, но опять же все на любителя, это мне не нравиться, тебе вот тоже)))
    JZX90 402м-11.74c

  8. #8
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    очередная флудотема? обострение весеннее? Боком уже наездились за зиму, теперь по прямой неймется? )))
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  9. #9

    Адрес: Чита
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Лет 24 мне...кстатити есть 2-ой Марк tourerV(jzx90) вот там у меня как мне прошлый хозяин сказал турбины запаралелены!приятно, что много кто ответил...но хотелось узнать-бы, что всетаки лучше делать, покупать мне...2jz gte зачем покупать если есть двигатель...лучше его в чувства привести хорошие)какую турбину надо взать и соответственно что еще придеться брать?

  10. #10
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,845
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВитяChita Посмотреть сообщение
    Лет 24 мне...кстатити есть 2-ой Марк tourerV(jzx90) вот там у меня как мне прошлый хозяин сказал турбины запаралелены!приятно, что много кто ответил...но хотелось узнать-бы, что всетаки лучше делать, покупать мне...2jz gte зачем покупать если есть двигатель...лучше его в чувства привести хорошие)какую турбину надо взать и соответственно что еще придеться брать?
    В 90-х турбины с рождения в параллели живут

  11. #11
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,845
    Больше 7 лет на форуме
    Сейчас переход на сингл даже с учетом некоторых китайских комплектующих вылезет от ~100 тр
    Один только комп от 45

  12. #12
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,845
    Больше 7 лет на форуме
    А еще это все настроить надо, чтобы не потом не плакать над бесполезно потраченной денюжкой

  13. #13
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,845
    Больше 7 лет на форуме
    Если есть уже насос хотя бы вальбра, кулёк, выхлоп, бустконтроллер, то проще купить бустап мозг и дуть 1,2 к примеру
    Максимум можно выдуть ~350 сил
    Может чуть больше
    Если вышеуказанного нет, то это + к бюджету сингла еще можно прибавить еще 40-50

  14. #14

    Адрес: Чита
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    имееться насос вальбра и кулек, и бустконтроллер...маслоуловитель...ну это получаеться я просто подниму буст на родные турбины 1.2 и все побольшому счету ничего неделая!?А, чтоб на сингл перейти что понадобиться???

  15. #15

    Адрес: Чита
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Рустам опиши если есть возможность переход на сингл в ценах и наименованиях?

  16. #16
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,845
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВитяChita Посмотреть сообщение
    Рустам опиши если есть возможность переход на сингл в ценах и наименованиях?
    Цены точные я тебе не напишу
    Примерный бюджет я уже обрисовал
    Комп от 45 (пфц, вемс)
    Форсы от 10 (540сс)
    Коллектор от 20 китайский
    Турбина 15-20> китайская
    Всякикие шурушки типа подачи/слива и прочее около 5, может больше
    Плюс доставка всего барахла, но это уже мелочи

    + уверенность, что мотор живой и не выплюнет пару шатунов на улицу
    Тормоза может придется менять ))

  17. #17

    Адрес: Чита
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    А комп--пфц и вемс это их название?По каким критериям воопще брать этот комп, какие у него данные должны быть?

  18. #18

    Адрес: Чита
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Рустам получаеться если все, что ты указал можно будет с этого снять 400hp?

  19. #19
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,845
    Больше 7 лет на форуме
    Мдэ...

  20. #20

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan 350Z
2008 год
1999000 руб.
Porsche Cayenne
2016 год
3990000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 09:46
  2. [Без флуда] нужна книга про mark2 jzx90
    от skiff 007 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 21:58
  3. растаможка mark2 jzx90 из японии в спб
    от ценитель марк2 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 09:48
  4. Гипотетический дрэг Mark2 jzx90 vs ARISTO jzs161
    от bubbleykt в разделе GT - форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 12:59
  5. нужна диагностика!!!MARK2 JZX90
    от -)dik в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 11:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189