Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

ЗАКИСЬ АЗОТА, полезные советы!!!

  1. #1

    Адрес: Pillar (Пиллар)
    Сообщений
    2,634
    Больше 7 лет на форуме

    ЗАКИСЬ АЗОТА, полезные советы!!!

    Кто-то устанавливал, или кто-то будет устанавливать часто сталкиваются с вопросом, как делать, как настраивать, вот здесь и описываем что у кого есть, если не жадные.

  2. #2

    Адрес: Pillar (Пиллар)
    Сообщений
    2,634
    Больше 7 лет на форуме
    по просьбе некоторых переношу в новую тему вопрос:
    подскажите, кто знает , как в системе закиси азота подбираются жиклёры, двигатель 2JZТ, система закиси директ порт NOS, поршневая кованина, шатуны усиленые, головка расточенная, шпильки ARP. в инсрукции которая прилагалась к системе написано что для 150 л.с. надо поставить 24 бензин 28 азот, для 250л.с. 32 на бензин 36 на азот, но что то у меня смутные сомнения.

  3. #3

    Адрес: Pillar (Пиллар)
    Сообщений
    2,634
    Больше 7 лет на форуме
    немного из описания, для совсем новичков, чтоб не боялись закиси:
    Принцип работы
    Двигатель функционирует, сжигая топливо, которое в момент вспышки в камере сгорания нагревает воздух находящийся в цилиндре, который, расширяясь, создает избыточное давление, толкая поршни. Для увеличения мощности двигателя необходимо увеличить количество высвобождаемой энергии. Для высвобождения большего количества энергии необходимо сжигать больше топлива. При этом любое топливо требует для горения кислород. Увеличение количества кислорода позволяет сжигать большее количество топлива, и, как следствие, высвобождать больше энергии.

    Системы закиси азота являются одним из наиболее эффективных способов увеличить поток кислорода (когда закись азота подается в двигатель, теплота сгорания разрушает химическую связь N2O, снабжая двигатель большим количеством атомарного кислорода), а, соответственно, и топлива в двигатель. Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к её немедленному охлаждению, так как температура испаряющегося сжиженного газа всегда значительно ниже температуры окружающей среды. Атомы азота, выделяемые при распаде N2O, не дают смеси детонировать.

    Краткий обзор систем впрыска («сухих», «мокрых» и прямого впрыска) закиси азота
    Существуют три типа систем закиси азота: так называемые «сухая», «мокрая» и система прямого впрыска закиси азота.

    «Сухая» система закиси азота. Топливо, требуемое для получения дополнительной мощности с помощью закиси азота, подается через топливные инжекторы (топливо производит мощность, закись азота просто позволяет сжечь большее количество топлива), что позволяет впускному коллектору оставаться «сухим» от топлива. Достигается двумя способами:
    Первый — увеличение давления на инжекторах путем приложения давления закиси азота от соленоида, когда активна система. Это служит причиной увеличения потока топлива.
    Второй — увеличение времени работы топливного инжектора. Достигается путем изменения информации, которую получает компьютер, заставляя его подавать требуемое количество топлива.
    «Мокрая» система закиси азота. Эти системы, включая системы с карбюраторными пластинами, добавляют закись азота и топливо одновременно, в одном и том же месте (обычно на расстоянии 3-4" от дроссельной заслонки для двигателей с впрыском или прямо под карбюратором для систем с пластинами). Этот тип системы делает впускной коллектор «мокрым» от топлива. Этот тип систем лучше всего использовать с коллекторами, разработанными для мокрого потока, и на турбированных/наддувных двигателях.
    Система прямого впрыска закиси азота Как следует из названия, система поставляет закись азота и топливо непосредственно в каждое впускное отверстие двигателя. Системы этого типа, как правило, добавляют закись азота и топливо вместе через форсунки. Форсунки смешивают и отмеряют закись азота и топливо, доставленные в каждый цилиндр. Это самый мощный и один из самых точных типов систем, что достигается как размещением форсунок в каждом впускном отверстии, так и возможностью использовать большие клапаны соленоидов. Системы прямого впрыска имеют распределительный блок и соленоиды, которые передают закись азота и топливо к форсункам. В связи с тем, что каждый цилиндр имеет собственные форсунки и жиклёры (как закиси азота, так и топлива), существует возможность контролировать соотношение закись азота/топливо для каждого цилиндра индивидуально. Системы прямого впрыска являются еще и самыми сложными в установке. В связи с этим, а также с их высокой мощностью, эти системы применяются в основном на гоночных автомобилях.

  4. #4

    Адрес: Pillar (Пиллар)
    Сообщений
    2,634
    Больше 7 лет на форуме
    сайт на котором что то расчитывается, но что не понять :
    http://www.alpsport.ru/kalkulator.htm

  5. #5

    Адрес: Pillar (Пиллар)
    Сообщений
    2,634
    Больше 7 лет на форуме
    какаято таблица, тож не понял к какой это системе

    http://xn--90a0aehf.com/articles/zak...pliva-i-zakisi

  6. #6

    Адрес: Pillar (Пиллар)
    Сообщений
    2,634
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	таблица закиси.jpg 
Просмотров:	354 
Размер:	34.7 Кб 
ID:	5235048


    ещё нашёл таблицу, но не сходиться с предидущими домыслами и таблицами ???

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше пусть ваш настройщик решает! С директ портом эксперименты не стоит проводить, ошибок не прощает. С Директ портом надо все точно знать и понимать.
    Если будет не правильно, то закись сломает или прожгет хоть что, не важно кованый мотор или сток.
    Мой совет делать все по инструкции.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  8. #8

    Адрес: Pillar (Пиллар)
    Сообщений
    2,634
    Больше 7 лет на форуме
    ну какие то же начальные таблицы есть?,
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    Лучше пусть ваш настройщик решает! С директ портом эксперименты не стоит проводить, ошибок не прощает. С Директ портом надо все точно знать и понимать.
    Если будет не правильно, то закись сломает или прожгет хоть что, не важно кованый мотор или сток.
    Мой совет делать все по инструкции.

  9. #9

    Адрес: Pillar (Пиллар)
    Сообщений
    2,634
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.dynotunenitrous.com/store...ousjetcalc.asp

    Этот калькулятор для одного мелкого торговца сопла влажной системы . Это поможет вам близко по мелодии , но Dyno тестирования с широкополосным o2 датчика рекомендуется. DynoTune не несет никакой ответственности воспользуйтесь калькулятором на свой страх и риск!
    Последний раз редактировалось SAM7; 02.06.2015 в 13:42.

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Я себе жиклеры там подбирал, результатом доволен. Но у меня однопортовая.
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  11. #11

    Адрес: Pillar (Пиллар)
    Сообщений
    2,634
    Больше 7 лет на форуме
    это потому что это - : "Этот калькулятор для одного мелкого торговца сопла влажной системы ."

    Сообщение от 4everFly Посмотреть сообщение
    Я себе жиклеры там подбирал, результатом доволен. Но у меня однопортовая.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.nitrousoutlet.com/jetting-charts тут есть твой случай. Если вы собрались дуть много сил, то думаю будет разумно провести отдельную магистраль с регулятором под это дело. Думаю о расходе газа вы в курсе. :)
    Последний раз редактировалось 4everFly; 02.06.2015 в 15:37.
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  13. #13
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    А как решается вопрос с резким кратковременным обеднением смеси после активации закиси?
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  14. #14

    Адрес: Pillar (Пиллар)
    Сообщений
    2,634
    Больше 7 лет на форуме
    при настройке компа будет настроено две карты топлива, первая просто на турбину и форсунки , вторая переключается с условием нажатия кнопки закиси, хотя и это не исключает обеднение на доли секунды, но и сама закись то необходима лишь для разгона турбины до нужного давления, это если пользоваться ей в щадяшем режиме для ДВС.

    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    А как решается вопрос с резким кратковременным обеднением смеси после активации закиси?

  15. #15

    Адрес: Pillar (Пиллар)
    Сообщений
    2,634
    Больше 7 лет на форуме
    Вся правда об закиси азота в России




    За те несколько лет, что ходят разговоры об закиси азота и её пользе для ускорения автомобиля, остались вопросы, на которые нет ответа в интернете. Масса информации, переведённой с других языков, но малопонятной простому русскому гонщику. Хотелось бы поделиться своим многолетним опытом на эту тему.
    Производители закиси азота.


    Итак: в России закись производится на территории завода "Череповецкий азот", в Украине заводами "Техногаз" и "Стиролбиофарм". Вся закись медицинская, технической у нас нет, её производят в Америке, и к перевозке обычными самолётами она запрещена.

    "А не повредит ли медицинская закись азота вместо технической мой мотор?"- спросит начинающий гонщик. А побробуйте с другом выпить по стакану спирта: один стакан медицинского, а второй технического.
    Какой выберете вы?
    Правильно, техническая закись азота тоже содержит добавки , что бы вместо мотора её не применяли орально, для взбадривания своего организма (наверное в Америке многие пытались это сделать). Медицинская закись азота никаких добавок не содержит, но нас интересует её применение исключительно в двигателе.

    Оправдана ли установка системы закиси азота на гоночный автомобиль, насколько она эффективна на 402 метра? Как вы думаете 50, 100, 200 лошадиных сил добавят вам преимущество в заезде?
    "Да ладно, какие сотни лошадиных сил, подумаешь какие то 36% кислорода. Стоял у меня этот серый баллон с редуктором и резиновым шлангом, эффекта почти никакого, только понты одни, лучше распредвал побольше поставить."
    Правильно. Просто поставить серый баллон на автомобиль, и вывести клапан подачи газа на тумблер в салон мало. Вас не прижмёт к спинке сиденья как в фильме "Форсаж" запуск такой системы.
    "Так что же это всё обман, и закись азота это миф?"- спросит начинающий гонщик.
    Закись азота это не миф, и драгрейсинг без неё не был бы полноценным. Особенно если автомобиль без турбонаддува, можно существенно увеличить его ускорение с помощью закиси азота. Просто система должна быть правильной.
    Какие же системы правильные, а какие нет? Попробуем разобраться.
    Баллоны.


    Сравним для начала американские баллоны родоначальников применения нитроса в гонках (nitrous oxide - закись азота по английски) и баллоны отечественного производства.

    VS


    Да уж, визуальные отличия налицо. Американские конечно красивее и легче (из алюминия), но дорогие. Наши некрасивые ( красить нельзя, не поменяют), но на драге главное результат, а не внешность.
    Но самое главное отличие, что в американском баллоне есть трубка, от дна баллона до крана.
    Правильно! Она нужна для того, что бы подавать сжиженную закись азота в систему. В нашем баллоне такой нет, потому что в медицинских целях нужна газообразная, но нужный эффект можно достичь перевернув баллон краном вниз.
    Внимание! Установка баллонов с трубкой на автомобиль производится наклейкой кверху! В таком случае трубка в баллоне обращена ко дну, и подаёт сжиженный газ. При неправильной установке баллона будет подаваться газообразная закись, содержание в ней кислорода в 500 раз меньше, чем в сжиженной.
    Жидкая закись.


    Так почему же американцы используют жидкую закись азота для автомобилей, а газооббразную для наркоза человека. Потому, что еcли человека усыплять сжиженной, он скорее всего уже не проснётся.
    А если в автомобиль подавать газообразную, эффект несомненно будет, так как содержание кислорода подаваемого в двигатель увеличится, но двигатель на высоких оборотах потребляет столько много воздуха из атмосферы, что эта прибавка станет для него незаметна.



    Так делать неправильно.
    Установка отечественного баллона краном вверх с редуктором подходит только в медицинских целях. На автомобиле такая прибавка даёт небольшой эффект на низких оборотах, а на высоких практически сходит к нулю. В драгрейсинге используються моторы с высокими оборотами, и прибавка крутящего момента на низких оборотах неэффективна.



    Так почему же нам так важна жидкая закись азота для ускорения двигателя?
    Обычная физика: сравните- сколько молекул в газообразном веществе, и в этом же веществе жидком. Ну например вода в виде пара- сколько нужно пара, что бы получился киллограмм?
    Попробуйте наполнить литровую банку килограммом пара. Наверное потребуется много усилий? А если наполнить литровую банку килограммом воды? Легко.
    Тоже самое можно сказать о двигателе и закиси азота. Нет смысла сначала испарять вещество, а потом пытаться с трудом запихнуть его побольше. Считается что если в воздухе 21% кислорода, а в закиси азота 36% - соответственно мощность мотора может увеличиться в 1,7 раза. Да, это при условии что в мотор перекроется подача атмосферного воздуха, и будет поступать газообразная закись азота в чистом виде. Представляете сколько атмосферного воздуха потребляет драговый мотор, на оборотах двигателя 10000? Допустим средний спортивный мотор за один 13 секундный заезд на драге "съедает" почти 2 кг воздуха, или 1500 литров. Соответственно что бы атмосферный воздух вытеснить из коллектора, нужно задувать в коллектор двигателя столько же газа через редуктор из баллона. Редуктор такое количество газа пропустит минуты за две.
    Представьте, что в жидкой закиси азота молекул кислорода в 500 раз больше, чем в газообразной, или в 750 раз больше, чем в окружающем воздухе! Остальное - азот, который помогает бороться с детонацией. Закись идеальное вещество для повышения мощности двигателя.

    Ещё хочется немного сказать о чистом кислороде из баллонов - он взрывоопасен при смешивании с маслом, и ещё температура горения бензина с кислородом расплавит мотор, так что он никак не может быть применён в машине, разве что в ракете. Для сравнения: в чистом кислороде содержится молекул в 5 раз больше, чем в воздухе, а в жидкой закиси в 750 раз!
    Компоненты.


    Ну вот, с баллонами разобрались, что же дальше?
    Закись азота поступает в спортивный двигатель в жидком виде, содержит столько молекул кислорода, что можно кратковременно прибавить мощность двигателя на 1000 Л/С и более, конечно если конструкция двигателя позволяет.
    Закись азота выходит из баллона ,направляется по специальному шлангу, готовясь произвести нечто, но упирается... в электрический клапан (соленоид) который управляется тумблером из салона. Шланг лучше использовать диаметром 4-5мм, что бы закись быстро дошла до форсунок, он выполнен из специального материала расчитанного на высокое давление и низкую температуру, обычно это нейлон или специальная армированная резина. Можно использовать металлическую трубку соответствующего диаметра.
    Далее по системе трубки должны быть тоньше шланга, чтобы исключить расширение и газификацию. Вообще вся система должна быть без полостей и расширений, что бы закись раньше времени не превратилась в газ, в жидком виде она должна дойти до распылителя.
    Что бы исключить перемерзание, поток газа должен всё время идти на сужение. То есть самым толстым отверстием должно быть проходное сечение вентиля, затем шланга, потом соленоида, далее трубки после соленоида и в итоге жиклёра, где и проходит процесс превращения жидкой фракции в газообразную. Если в системе есть расширения - значит возможны перемерзания потока закиси.



    Электроклапан (соленоид) должен быть большой мощности, что бы перекрывать закись азота под высоким давлением, не иметь прокладок, которые не выдерживают низких температур (ведь при расширении вещество создаёт минусовую температуру).
    Тумблером открываем клапан, закись азота через жиклёры поступает в двигатель... и бабах! Резкое обеднение рабочей смеси, детонация и поршни вываливаются в поддон. Что бы система закиси азота подействовала на мощность мотора, нужна строго пропорциональная прибавка топлива. Как это достигается?

    Импортные системы имеют определение как "сухие" и "мокрые". Обе состоят из баллона, который подаёт закись азота в жидком виде на электроклапан, и далее через жиклёр в двигатель. В подаче закиси азота в мотор разницы нет. Различие заключается только в подаче дополнительного топлива.


    Мокрая система.


    В "мокрой" системе дополнительное топливо снимается с топливной рейки инжекторов. Оно там всегда стабильно (регулируется клапаном давления топлива), и через подобранные жиклёры поступает во впускной коллектор двигателя, вместе с закисью азота. Электроклапаны подачи закиси азота и дополнительного топлива включаются одновременно. Электроклапан перекрывающий дополнительное топливо может быть обычным, с бензостойкими прокладками. Мокрая система закиси азота независима от подачи воздуха и топлива в двигатель, и прибавляет определённое количество лошадиных сил, исходя из подбора жиклёров для этой системы. При увеличении мощности двигателя обязательна замена топливного насоса на более производительный, во избежании обеднения рабочей смеси.

    Если вам нужно рассчитать какие жиклёры нужны для вашей системы, жмите: Рассчёт жиклёров

    Сухая система.


    "Сухая" система подаёт жидкую закись азота через подобранные жиклёры. Дополнительное топливо подаётся разными способами: на инжекторных двигателях использовались такие методы, как увеличение давления топлива в топливной рейке при активизации системы( с помощью регулятора давления топлива), обман ЭБУ двигателя с помощью резистора, создающего иммитацию мороза на улице, тем самым увеличивая подачу топлива через форсунки. Все эти системы применяют полумеры для подачи дополнительного топлива, и являются неэффективными.
    Наиболее эффективная "сухая" система подачи закиси азота состоит из подачи жидкой закиси азота и двухпрограмной прошивки ЭБУ, ECU (электронный блок управлением работы двигателя). То есть двигатель в обычном режиме едет на прорамме расчитанной для атмосферного воздуха, а при включении тумблера закиси азота, меняет программу в ЭБУ, и топливо в двигатель подаётся в увеличенном объёме через топливные инжекторы в соответствии с расчётами на объём подаваемой закиси азота. Топливные инжекторы в этом случае должны быть обязательно увеличены в сумме на 500 мл/мин на весь двигатель на каждые 100 Л/С планируемой прибавки мощности. Ну например если на автомобиле ВАЗ 2112 стоят форсунки производительностью 132мл/мин то при установке такой "сухой" системы с прибавкой 100 Л/С должны быть установлены форсунки производительностью 250мл/мин + топливный насос повышенной производительности + двухпрограмная пошивка управляющая дополнительной подачей топлива.
    На самом деле правильная "сухая" система закиси азота не уступает по мощности "мокрой", но более сложна в настройке, так как требует программирование ЭБУ и установки увеличенных инжекторов (форсунок).

    Ну вот примерно разобрались с принципом работы "сухих" и "мокрых" систем. Хочется сказать, что прибавка мощности осуществляется на одинаковое количество лошадиных сил при любых оборотах двигателя и независимо от его объёма. Мощность системы закиси азота зависит только от размера подобранных жиклёров. Пару жиклёров можно ставить одну, на весь впускной коллектор двигателя, а можно на каждый цилиндр отдельно. Во втором случае возрастает эффективность.
    При установке системы свыше 100 л/с требуется установка кованных поршней, шатунов, укрепление блока двигателя. Не забывайте про топливный насос увеличенной производительности.
    Установка закиси азота на ВАЗ.


    Примерно так выглядит "мокрая" система на ВАЗ 2112 с распределённой подачей на каждый цилиндр. Обратите внимание- топливо подаётся на клапан шлангом с топливной рейки. Трубки с красными наконечниками- подача топлива на жиклёры, с голубыми- закиси азота. Армированный шланг идёт к баллону. Все компоненты системы закиси видны на фото, кроме баллона. 2 соленоида, 4 форсунки, 2 разветвителя ( один на подачу топлива к форсункам, другой на подачу закиси).



    Форсунки и жиклёры.


    Так выглядит форсунка для подачи закиси азота в "сухой" системе. Она вкручивается в коллектор двигателя, сверху вставляется жиклёр и закручивается трубкой.


    Так выглядит форсунка для "мокрой" системы. Цифрой 1 показано отверстие куда вставляется подобранный жиклёр для закиси азота, цифрой 2- для топлива. Оба жиклёра тоже закручиваются сверху трубками.


    Показан наконечник распылительной форсунки, закись азота и топливо выводятся разными каналами, и смешиваются непосредственно во впускном коллекторе.


    Жиклёры для регулировки мощности системы.


    Так выглядит установка подобранных жиклёров в распылительную форсунку.



    Грелка для баллона.


    Грелка для баллона применяется для поддержания одинаковой температуры газа, и соответственно для стабильной работы системы. При расчёте жиклёров подачи закиси, мы подразумемеваем, что температура баллона 20`C, и давление в баллоне 51 атмосфера. Подбираем жиклёры, испытываем машину - всё работает нормально. Приезжаем на гонки, а с утра что-то похолодало, и температура на улице +10. Давление в баллоне уже не 51 атмосфера, а 40. Смесь закиси с топливом уже поступает обогащённая, и желаемой мощности не получилось. А ещё хуже когда на улице жара, настраивали систему с расчётом на 20 градусов, а на улице +35. Тогда давление в баллоне подскочит до 72 атмосфер, и обеднённая смесь может вызвать детонацию, что самое страшное для мотора. Ниже представлена таблица зависимости давления закиси в баллоне от температуры окружающего воздуха.
    Температура баллона --- Давление в баллоне
    (Celsius) ---------- (атм)
    -34 ---------- 11,5
    -29 ---------- 14
    -23 ---------- 16,5
    -18 ---------- 19,5
    -12 ---------- 23
    - 6 ---------- 26,7
    0 ---------- 31,7
    4 ---------- 36
    10 ---------- 40,7
    15 ---------- 46,5
    21 ---------- 52,4
    27 ---------- 59,7
    36 ---------- 73,7


    Так что грелка вполне полезный атрибут, например установив в ней постоянную температуру, например +30 градусов, и подобрав соответствующие жиклёры, можно не беспокоиться о перепадах температуры на улице. Ваша система закиси будет работать всегда стабильно.

    Помните, что закись азота - газ с критической температурой 36,5 °С, его критическое давление — 72,6 бар.

    Нежелательно привышать эти параметры, если у вас алюминиевый баллон - может взорваться, как впрочем и обычная зажигалка или дезодорант. Для избежания раздутия баллона служит аварийный клапан на 80 бар.
    Закись азота на турбонаддувных двигателях.


    Возможно ли применение "мокрых" систем на двигателях с высокой степенью наддува турбиной? Не слишком ли большая мощность будет на высоких оборотах?
    На двигателях с высокой степенью турбонаддува, когда давление турбины используется на оборотах двигателя выше средних, система закиси очень полезна. Большая турбина раскручивается на высоких оборотах двигателя, а на низких оборотах не создаёт давление, и двигатель работает как атмосферный. Это называется турбопровал или турбояма. Система закиси как нельзя лучше подходит для того, что бы убрать турбояму и дать быстро раскрутиться двигателю, пока не начнётся турбоподхват.
    Например ставим на турбомотор систему закиси мощностью 100 л/с. Включаем тумблер активации (система пока не работает, потому что микровыключатель на дроссельной заслонке не включен), включаем передачу, трогаемся, нажимаем газ полностью, закись пошла в двигатель, резкая прибавка мощности, двигатель набирает обороты выше средних, в дело включается турбина...
    И в этот момент система закиси азота должна отключиться, воизбежании детонации, предоставив дальнейшую прибавку мощности турбине. Отключению системы служит специальный датчик давления, например срабатывающий при достижении 1,5 атмосферы во впускном коллекторе двигателя.

    Современные системы закиси азота.


    Прогресс не стоит на месте, поэтому на смену системам где используются дозирующие жиклёры и грелка, приходят более совершенные и дающие стабильный результат.

    Например система изображённая на рисунке выдаёт постоянное давление закиси из баллона, без грелки. Это достигается с помощью дополнительного баллона, в котором находится воздух, под большим давлением. Этот воздух подаётся на баллон закиси, с помощью редуктора, который поддерживает стабильное давление, например 70 атмосфер.

    Воздух из редуктора поступает через специальное отверстие в баллон закиси, надавливая на сжиженный газ сверху, и тем самым обеспечивая одинаковое давление, независимо от температуры окружающего воздуха и применения грелки.



    Такую систему использует комманда "Лукойл-Рейсинг" на своей дрэговой "десятке".

    Существуют так же образцы систем закиси азота, в которых вообще отсутствуют жиклёры, описанные в предыдущих системах, а подачей закиси управляет ЭБУ.
    Техника безопасности.


    Из техники безопасности хочется отметить следующее:
    1) Если вы включили закись азота при неработающем двигателе, не заводите его после этого, будет взрыв в коллекторе. Отсоедените провода с модуля зажигания и покрутите мотор стартером что бы вышла рабочая смесь.
    2) Не допускайте работу системы после "отсечки" инжекторного двигателя.

    Ну вот пока и всё. Нажимаем на тумблер... и приятного вам ускорения.

    К сожалению с 2013 года чистую закись азота в России приравняли к сильнодействующим наркотикам, перспективы её использования в атоспорте неопределённы..
    источник: http://www.alpsport.ru/zakis.htm
    http://www.alpsport.ru/zakis.htm

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    689
    Больше 10 лет на форуме
    К сожалению с 2013 года чистую закись азота в России приравняли к сильнодействующим наркотикам, перспективы её использования в атоспорте неопределённы.

    Ссылка на законодательство есть?

  17. #17

    Адрес: Pillar (Пиллар)
    Сообщений
    2,634
    Больше 7 лет на форуме
    я же написал источник всей статьи, мож и нет никакого запрета офисиального,

    Сообщение от ko3ak Посмотреть сообщение
    К сожалению с 2013 года чистую закись азота в России приравняли к сильнодействующим наркотикам, перспективы её использования в атоспорте неопределённы.

    Ссылка на законодательство есть?

  18. #18

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,017
    Больше 10 лет на форуме
    нет запрета .
    FUJI-1

  19. #19
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    24,196
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fuji 1 Посмотреть сообщение
    нет запрета .
    +
    Учу читать! ДОРОГО!
    Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.

  20. #20
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    Еще один вопрос - датчик температуры стоит до фогера мокрой системы впрыска закиси. Соответственно, при активации закиси смесь более холодная, намного более холодная, чем мы видим по "приборам", - надо с этим бороться или можно забить? или может лучше на бенз поставить на 1 размер больше жиклер, для компенсации недостатка топлива?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	511taW-xvK0.jpg 
Просмотров:	521 
Размер:	197.9 Кб 
ID:	5241404
    Последний раз редактировалось YurzYRV; 04.06.2015 в 14:47.
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan 350Z
2008 год
1999000 руб.
Porsche Cayenne
2016 год
3990000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Где найти медицинскую закись азота?
    от Лёва в разделе Питер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.06.2015, 22:42
  2. Закись азота.
    от ОЗИМАНДИАС в разделе Иркутск
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.04.2013, 10:55
  3. Закись азота. Кто использовал, поделитесь эффектом
    от Alesio0320 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 13:08
  4. закись азота всего за 195 р. !
    от AlekseySG в разделе Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 13:46
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 12:43

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189